» » Мишель коломбье частный детектив музыка

Мишель коломбье частный детектив музыка

404 Not Found

Ну не будут и не будут, успокойтесь - зачем столько эмоций для ответа на обычный вопрос. Долго с внуком ждать не надо - ему уже три года, но самостоятельно телевизор и DVD он еще не включает.

И давайте закончим пикировку, превращающуюся в обычный флуд. Значит о фильме "Частный детектив" по поводу драки а также и "Андрей Рублев" по поводу цензуры Вам ответить нечего, земляк Иван. Вот и написали о чем угодно, но только не об этих фильмах, тему сразу сменили. Оно и понятно, раз ответить нечего. В отличии от Вас я писал исключительно о "Частном детективе" и так сильно взволновавшей Вас сцене драки, затем подбирал лично для Вас варианты просмотра купированной версии фильма.

Вам, как я понял, ни один вариант не подошёл. Вот и подождите, как выясняется, всего-то годик. Куда же тут деваться, коли "нечего мне ответить" справедливому пролетарскому суду?

Вот и меняю тему, как заяц. Но от возмездия мне не уйти. И поэтому заявляю прямо: И будь я злобным цензором, поступил бы наоборот - от всего фильма оставил бы одну драку , и сразу - финальные титры. Надеюсь, больше претензий по поводу мордобития ко мне не предъявят. А насчет "Андрея Рублева" - так когда он позиционируется как "поливающий грязью нашу историю", то его и обсуждать-то, по крайней мере с Вами, не хочется.

Если оппонент зациклен на происках цензуры, а не на достоинствах и недостатках картины, то получается разговор слепого с глухим. И, кстати, каким боком "Андрей Рублев" вообще тут появился? Может, Вы тоже решили сменить тему? Ведь по "Частному детективу" никаких внятных слов от Вас, кроме "драка нужна", я не услышал. Впрочем, это не удивительно. Один с детства знает фильм наизусть, а другой всю дорогу будет мусолить сцену драки только потому, что она была вырезана.

Один будет обсуждать спорные моменты в "Свой среди чужих", а другой обязательно вставит фразочку о "сексуальной ориентации" Юрия Богатырева. Один будет восхищаться картиной "Тринадцать" Ромма, а другой непременно напишет о том, что Михаил Ромм отстранил Николая Крючкова от участия в съемках за пьянство.

Мишель коломбье частный детектив музыка

Что ж, каждому - свое. Так что кому тут "нечего сказать" - вопрос очень спорный. О фильме достаточно говорит, больше,чем остальные. Но оппоненты то о цензуре сами заговорят, то на личность переходят. Мне,например,о них повторить на бумаге даже страшно. Страшно и когда слышишь об этом. А сейчас это в кино везде показывают, что уже никому и не страшно-привыкли.

О фильме достаточно говорит Иван, конечно, пишет для кого-то хорошо, но о фильме вообще не говорит. Он только лишь мечтает о советской цензуре. И в каждом своём посте поминает некий суд и возмездие над собой, то бишь Иваном М. Вообще-то неплохо, что вы практически в каждом "сообщении" упоминаете свой возраст.

Но тут же возникает некоторое недоумение: Пока у вас получается не очень Один будет восхищаться картиной "Тринадцать" Ромма, а другой непременно напишет о том, что Михаил Ромм отстранил Николая Крючкова от участия в съемках за пьянство А к чему этот бред на страничке фильма "Частный детектив"? Вы, часом, не заболели? Где-то у вас было одно предложение, что драка обязательно нужна. Зато очень много пишете про Ивана В.

Всё больше про Ивана В. А про сцену финальной драки я, в отличии от Вас, действительно писал. Что ещё Вас, Valentina Belyaeva, интересует строго по фильму? Отвечу на любые вопросы. Заинтересовалась мнениями о фильме на этой странице, почитала вашу соревновательность. Будут вопросы у меня-задам. Насчет разлюбезной вам драки несколько раз предложил закончить ее обсуждение, но оно, это обсуждение, всплывает снова и снова.

Из чего можно сделать только один вывод - фильм мои оппоненты знают плохо или вообще не знают. Да и при чем тут какой-то фильм, какой-то Бельмондо? Ведь рецепты, как заткнуть рот человеку, высказывающему отличное от твоего мнение, давно отработаны. Влезть на обсуждение любой картины, прочитать посты, выдернуть несколько фраз из контекста и перейти на личности, причем в поучающем тоне - вот все их приемы, слишком хорошо знакомые по нашему "демократическому" телевидению.

Эти ребята до посинения будут долбить в одну точку, пока ты, плюнув на всё, не уйдешь с форума совсем. И с настоящими знатоками, любящими этот шедевр, так и не пообщаешься. Господа, ну что мы так на этом зациклились?! Хотя, каюсь, сам одним из первых об этой драке написал. Но ведь всё равно мы друг друга не переубедим, каждый при своём мнении останется. И политику давайте сюда не будем пристёгивать, в фильме ей и не пахнет.

При чём тут они? Частный секретный агент, работающий по заданию Министерства юстиции Франции и занимающийся отловом и разоблачением "стражей правопорядка" с криминальной средой, ведёт жестокую охоту за грабителем банков и хладнокровным убийцей по кличке Ястреб. В принципе, вот и весь сюжет. Но интрига фильма заключается в несколько другом. Во-первых, бесподобная актёрская игра двух противников Жан-Поль Бельмондо в роли частного детектива и Бруно Кремер в роли неуловимого и беспощадного Ястреба.

Это заочное противостояние держит в напряжении зрительское внимание до самых финальных кадров. Каждый из актёров придаёт своему экранному герою индивидуальные черты характера. Поэтому, выделить кого-то особо Бельмондо- большой "плюс", т. Во- вторых, великолепная режиссёрская работа Филиппа Лабро. Именно, "Частный детектив", бурей прокатившийся по экранам Европы, сделал режиссёра узнаваемым, на его имя уже обращали внимание, его новые работы ждали, но, забегая вперёд, скажу, что, кроме потрясающего мелодраматического детектива представляете, вот такое редкое сочетание жанров "Берег левый, берег правый", Филипп Лабро в дальнейшем ничего стоящего так и не создал.

В "Частном детективе" режиссёр продемонстрировал великолепное чутьё полицейского "чёрного жанра", где "меньше слов, а больше дела", где главный герой в данном случае, герой Бельмондо , полагается только на свой верный глаз, быстрые ноги и крепкие руки, в нужный момент наносящие зубодробительные удары и не знающие никогда промаха.

Уверенная режиссура сделала фильм очень мощным и захватывающим, где сюжет, как сжатая пружина, вот-вот распрямится и тогда… В-третьих, потрясающая музыка Мишеля Коломбье. Его тоскливая, несколько надрывная мелодия очень удачно сочетается с общей темой фильма, придавая осеннему Парижу и его окружающей природе новые краски этого времени года. Я, поистине, наслаждался каждым кадром, каждой сценой, каждым действием фильма, каждым звуком музыки Коломбье… Я жил! В конце хочется заметить, что "Частный детектив" вышел на советские экраны в году и сразу вошёл в пятёрку лучших зарубежных фильмов того года.

Несмотря на то, что фильм демонстрировался под цензом "Детям до 16…", мы, мальчишки 12—14 лет, бегали на сеансы по несколько раз. Нам нравился Бельмондо, нам нравился Кремер, нам нравился "Частный детектив"!

Сейчас, спустя почти тридцать пять лет, я с тихой тоской в душе пересматриваю этот шедевр, а вместе с ним мысленно возвращаюсь в своё безмятежное детство… Эх, как бы хотелось то всё вернуть! Отличная рецензия на мощный фильм Лабро. Всё по делу, очень информативно, с вкраплениями собственных детских впечатлений. И без сцены драки обошлись. Учитесь, иваны, ничего не помнящие и ничего не могущие.

Эх, как же завидуешь порой человеку, который сказал именно то, что ты чувствуешь, но так кратко и четко тебе сказать не дано. Он рассказывает о работе над фильмом, как писали сценарий специально дл Бельмондо, как он решил выступить и продюсером фильма. Бельмондо играл изо всех сил буквально. На съемках эпизода из начала фильма, когда он тащит по гравию тела нокаутированных им охранников мафии, актер повредил спину. И потом на съемках эпизода. Лабро признается, что в сцене перестрелки из помповых ружей в заброшенном доме он процитировал фильм "Побег" Сэма Пекинпа со Стивом Маккуином.

Еще по его мнению, некоторые сцены были затянуты. Ранее, в мои молодые годы, эта вещь в кругу моих друзей была поистине культовой. Фильм разошёлся на цитаты. Например, если в ходе какого-то застолья, кто-то провозглашал: Удивительно - как будто бы вернулся лет на тридцать назад. В чём загадка этого фильма? Вроде бы, заурядный французский "нуар". Есть в этом фильме нечто завораживающее. У нас да и в Штатах так не умеют. Какой-то, просто "космический" саундтрек.

И ведь сопереживаешь действию, как 30 лет назад! Ужасно, до слёз ей-Богу! Ну, а финальная сцена - это просто шедевр, апофеоз! А Бруно Кремер каков! Я как-то не очень давно увидел его в каком-то французском фильме в роли суперположительного героя. Но, как Станиславский, хотел воскликнуть: Абсолютно согласен просто-таки с каждой Вашей фразой. Ну а про драку мы уже спорили.

До сих пор убежден, что показом глаз Кремера растерянных и Бельмондо ненавидящих во весь экран под мощнейшую музыку Коломбье и надо было завершить этот фильм.

Хотя, скорее всего, столько раз смотрел его в молодости с обрезанной сценой драки, что просто привык к такой концовке, и с годами уже не захотелось ничего менять. Впрочем, Бог с ней! Кому-то нравится, кому-то нет. Можно просто не смотреть её, в конце концов. Выключать фильм после слов "Твоё здоровье, Коко!

Что я, кстати, и сделал.

Мишель коломбье частный детектив музыка

Я не считаю её лишней. Поставлена точка в паршивой жизни Ястреба. И никаких открытых финалов! Он же не угробил Ястреба. А Ястребу дадут пожизненное, так как смертная казнь во Франции в то время уже была отменена. Разбитая бутылка вошла в плоть Ястреба достаточно глубоко. Пилар постарался, будьте уверены. Тяжёлые повреждения внутренних органов, болевой шок, сильнейшее кровотечение.

Вряд ли ему мгновенно была оказана квалифицированная медицинская помощь. Да и на лице героя Бельмондо в самом финале читается полное удовлетворение совершённым актом возмездия. А раньше мне казалось, он его просто "вырубил" и всё. Ну, как говорится, "собаке - собачья смерть". С первых кадров на пристани в голландском Роттердаме, когда под пульсирующие аккорды невероятной музыки Мишеля Коломбье пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, понимаешь, что перед тобой одно из тех экранных произведений, которые запоминаются на годы вперёд.

Такой харизматической творческой формы у режиссёра Ф. Лябро, композитора Коломбье и Бельмондо-супермена впоследствии уже не было. Пекинпа, тем не менее к финалу ощущаешь самобытную индивидуальность фильма, который, к сожалению, сами французы приняли почти с безразличием тысяч зрителей в Париже — низкий показатель для супер звёздного времени Бебеля.

К достоинствам ленты можно смело отнести, ритмически чёткий монтаж, органичное совмещение к финалу двух мало связанных в начале остросюжетных интриг с участием героя и грамотную музыкальную характеристику персонажей с умело поданными контра пунктами.

В первый и, увы, в последний раз Бельмондо в своей детективной кинобиографии отлично предстал в роли сдержанного супермена. Конечно, он привычно улыбается и бравирует своей крутостью, но… без той вертлявой буффонады, которая перехлёстывает через край в других его боевиках и комедиях.

Его герой без имени кроме подставных настоящее которого с экрана ни разу так и не произносится — может быть не столько действует, сколько анализирует действия, особенно в первых 20 минутах сюжета.

Также как и постоянно повторяемая наводчиком коронка: Целью этого нелегала является борьба с криминальными элементами… незаконными методами. Но одно условие непреклонно: Под личиной щедрого благодетеля Ястреб нанимает парней из числа беспризорной молодёжи для налётов на банки, а затем цинично убивает их. Во что это в результате выльется вы узнаете, посмотрев сей интригующий фильм.

Многие в этой связи упоминают Р. Но Кремер, лично мне, нравится на порядок больше. Всеми напеваемая тема Э. Не согласен с автором критической статьи,о том что герой фильма преследует убийцу из-за денег-русть автор этой статьи еще раз посмотрит ту сцену,где он находит убитого молодого парня в доме убийцы! Согласен с теми, кто считает, что без нее лучше. Лучше, потому что, по-моему, в драке Ястреб несколько теряет свое лицо. Он же в принципе постоянно по краю ходит и, значит, должен быть готов к тому, что его могут вычислить.

И на этот случай у него должны быть легенда и отмазки. Пилар ведь ничего доказать не может, потому что только Коста может быть свидетелем, а Коста мертв. Если дело дошло бы до суда, Ястреба, наверное, оправдали бы за недоказанностью, даже если бы всем было ясно, что он преступник.

Пилар берет Ястреба на испуг, а тот попадается. А ведь мог бы просто этого "Коко" пропустить, списав на странность клиента - мало ли он, как стюард, слышит разных обращений! Его реакция - нападение на Пилара - чистые эмоции, что несколько странно для такого хладнокровного профессионала.

Это нападение ему ничего не дает, и играет только против него, потому что это фактически признание. А так уперся бы рогом - знать ничего не знаю - и что бы Пилар сделал?

Мишель коломбье частный детектив музыка

По-моему усеченный вариант удачнее, потому что дает Ястребу возможность или достойно сдаться если он сочтет нужным или продолжать хитрую игру в надежде выпутаться.

Хотя, конечно, сама драка - хороша! Ведь герой Бельмондо находит труп Коста в доме именно Ястреба. Так что срок ему уже обоспечен. Я имею в виду "героя" Крамера.

Просто-напросто убил бы как собаку. Как всегда получил удовольствие как от фильма так и от качества дубляжа имею ввиду его художественный уровень. Конечно трудно сейчас понять, зачем вообще вырезали некоторые, даже небольшие части диалогов, никакой "крамолы" в них сейчас не видно. Более или менее понятно почему вырезали один эпизод в тюрьме. Там криминальному авторитету Саликетти охранник Гранье вкалывал в задницу, по-видимому, наркотик.

Но в целом, в основе фильм всё это не испортило. Кстати актёры, сыгравшие криминальные роли - Жан-Пьер Жорри Саликетти , Клод Броссе Гранье , Роже Бенаму мафиози-испанец здорово украсили фильм. На мой взгляд их тоже нужно отметить.

Что касается эпизода с дракой, то здесь дело вкуса, уже много было написано здесь по этому поводу. Хочу напомнить об одном нюансе - после того как Пилар ударил Ястреба осколком на экране появляется цитата из О. Но ведь Пилар официально никак не связан с полицией, те от него даже открещиваются, официального расследования он не ведет, может быть только свидетелем.

И в лицо Ястреба никто не знает. Пилару пришлось бы доказывать, не только, что именно этот добропорядочный стюард убил Косту, но и то, что этот стюард и есть Ястреб.

Мишель коломбье частный детектив музыка

Особенно, если тот успел свою добычу перепрятать. А Ястреб мог бы выступать в стиле - ничего не знаю, прилетел из рейса, труп-в-моем-доме-я-в-шоке!

ЛЕОН - Shape Of My Heart

Конечно, если он не успел или не посчитал нужным побрякушки перепрятать, другое дело. И да, похоже Пилар таки его угробил. Розочка в живот немного шансов оставляет. Andrew Более или менее понятно почему вырезали один эпизод в тюрьме. Этот эпизод точно не был вырезан. Я его помню, да и дубляж там, а не озвучка. А то, что вырезали, действительно, ничего там нет такого. Может, просто подгоняли под стандартную продолжительность? Полная версия 96 минут, может, просто урезали до полутора часов?

D Не зря же он так лихо орудует розочкой! Его дело было ликвидировать того. Начал работать просто за деньги, к концу и личные мотивы появились.

Но до Ястреба он всех просто сдавал, а тут, видимо, несколько привязался к Коста, ну и решил сделать исключение - собственноручно покарать убийцу. Прошлое персонажа Бельмондо совершенно неясно, но очевидно одно - этот человек борется просто за справедливость. Мне глубоко близок этот персонаж, да и весь фильм, вы будете смеяться, принадлежит к одному из самых ярких впечатлений детства. Деньги, разумеется, в его работе играли немаловажную роль, но сводить всё только к деньгам - значит невольно примитизировать главного героя.

Тут присутствует и стремление к справедливости, герой не лишён таких качеств, как честь и совесть. В случае же с Ястребом, безусловно, сыграли роль и личные мотивы. Пилар проникся симпатией к Коста, ведь если раньше он действовал как "волк-одиночка", то это дело "охота на Ястреба" , как ни крути, они с Коста "проворачивают" вдвоём, да и чисто по-человечески. Потому он и не сдаёт Ястреба правосудию, а расправляется с ним сам.

michel colombier

Его только деньги привлекают в этой работе? По-моему, он просто терпеть не может всех хищников, ни в зверином, ни в человеческом облике. У охотников бывает много побудительных мотивов - и своеобразный отдых, и азарт, и просто для пропитания у местных жителей , и по необходимости, когда хищников разводится слишком много, есть и еще.

И, наконец, ЗА ДЕНЬГИ. Но по собственному опыту могу сказать, что людей, которые занимаются охотой из ненависти к животным, пусть самым грозным и свирепым, просто не существует. Хотя клинические случаи, видимо, бывают. В детстве, кстати, я считал фразу из фильма вполне естественной, ну а потом воспринимал ее просто как часть любимого кино, не особенно вдумываясь в смысл. И только сейчас понял ее полную надуманность, особенно для оценки таких непростых личностей, как Роже Пилар.

Хотя мотивация Пилара объемней. Кроме этого и деньги, и любовь к риску, и желание жить жизнью наполненной событиями - я думаю всё вместе. Пожалуй лучший у Бельмондо. Но в данном случае хотелось быть немного о личности детектива и целесообразности финальной драки вырезанной в СССР.

Последний поступок Пилара - убийство Ястреба- в принципе отличается от ВСЕХ прошлых. Здесь формально тоже самооборона, но изначально Пилар задумывал именно убийство. Здесь же очень грубая работа. Ведь как эта драка выглядит со стороны: Итог- финальная драка поэтому вырезать её из фильма никак нельзя показывает, что Детектив СИЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ. Ответим - откроем ещё одн смысл в фильме и составим более цельное представление о Главном Герое.

Я не совсем понял, какой "еще один смысл" Вы собираетесь "открыть" в "Частном детективе"? Пилар, одинокий человек, привязался к Коста Вальдесу, пожалуй даже, как к сыну. Сравните Верещагина в "Белом солнце пустыни": Здесь ситуация, на мой взгляд, весьма похожа. Что означают Ваши фразы о "человеке без определенных занятий", "непонятно на какие средства летящий на остров в Тихом океане"? Франция - это ведь не СССР, и если у тебя есть деньги, твоими "занятиями" интересоваться никому и в голову не придет.

Саундтрек фильма "Частный детектив / L'Alpagueur"

А деньги у героя Бельмондо были, и немалые, если он собирался купить целый остров. За этим, похоже, и летел. Вы, простите, не судьей работаете?

За спиной Пилара стоит мощная спецслужба, главное дело которой на данный момент - обезвредить или попросту уничтожить Ястреба. Так что Роже абсолютно ничего не грозит, и "как эта драка выглядит со стороны", ему глубоко наплевать. Всё, что делал Пилар - НЕЗАКОННО он сам об этом говорил. Потому открывать на суде источник своих доходов не заинтересован не Пилар, ни покрывающая его структура. Безработным он тоже явно не числится. На что живёт и летит в Новую Каледонию из Франции А это подальше, чем Москва - Нью-Ньорк?

Вопрос повиснет в воздухе на суде. И ещё один довод не в пользу Пилара. Есть одно правило, которое при расследовании работает очень часто: Помните, в Бриллиантовой руке: Детектив пришёл к Ястребу, а не наоборот. Совершенно согласен с вами, что Пилару теперь всё равно, как выглядит драка со стороны. Но не потому, что ему ничего не грозит.

Причина, думаю, в ином. Но сначала хотелось бы послушать другие мнения. Тема очень важная и актуальная. Вы действительно абсолютно убеждены в том, что дело до него дойдет? А может, Пилара еще и посадят?

Немного зная правоохранительную систему всего 30 лет , уверяю Вас, что герою Бельмондо АБСОЛЮТНО ничего не будет. Конечно, два-три дня в камере он посидеть может, но как только всё выяснится а это случится довольно быстро , его тут же выпустят. Впрочем, как Вы сказали, давайте "послушаем другие мнения". До финальных кадров смотрится с интересом. Помимо главного героя,очень хорошо сыграна роль преступника. Жан-Поль Бельмондо великолепен в роли борца с преступностью.

Да, думаю, что скорее всего процентов , так и будет, до суда дело не дойдёт. Но у нас очень много неизвестных данных. Например,есть ли у Ястреба родственники, признанные пострадавшими. Или - не порвал ли Пилар к этому моменту все связи со своими заказчиками а это очень возможно?

Или ещё интереснее - а будет ли Детектив вообще избегать наказания? А чем финал не понравился или разочаровал?

Извините, но Ваша логика мне не совсем понятна. Что это за "пострадавшие" родственники и от кого они пострадали? От Бельмондо, что ли? Ястреб перебил столько народу, в том числе и полицейских, что его родственники, если такие есть, должны молить Бога, чтобы их не привлекли за соучастие.

Вы хотите сказать, что герой Бельмондо добровольно сядет в тюрьму? Получается,что действия героя Бельмондо-незаконные. Предстьавьте, что у ястреба есть брат, который о его делах не знает и этот брат узнает, что ястреб убит.

В этом случае брат будет "подталкивать" следствие против Пилара. Иначе дело могут просто спустить на тормозах. И, насколько я понял, с деньгами вышел конфуз - они были помечены. Поэтому один из главарей мафии пригрозил детективу и его начальству скандалом. Не исключено, что Пилар теперь прекратит свою наёмную деятельность. А это совсем другая каста.

Пока повременю с ответом.

23-08-2017, 12:34 0 0

Комментарии