Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 24.03.2015 N 332-НПА "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района и урегулированию конфликта интересов"



ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 24 марта 2015 г. № 332-НПА

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ДУМЫ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Принят
Думой Пожарского
муниципального района
24 марта 2015 года
Список изменяющих документов
(в ред. Нормативного правового акта
Думы Пожарского муниципального района
от 25.08.2015 № 354-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае", на основании Устава Пожарского муниципального района, в целях соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
3.1. Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29.01.2013 № 158-НПА "О комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района";
3.2. Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29.07.2014 № 254-НПА "О внесении изменений в нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 29 января 2013 года № 158-НПА "О комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению в Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района".
4. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".

И.о. главы Пожарского муниципального района
А.МАКАРОВА





Приложение 1
к нормативному
правовому акту
Думы Пожарского
муниципального района
от 24.03.2015 № 332-НПА

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ДУМЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Заместитель Председателя Думы Пожарского муниципального района
- председатель комиссии;
председатель постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам
- заместитель председателя комиссии;
руководитель аппарата Думы Пожарского муниципального района
- секретарь комиссии

Члены комиссии:

председатель районного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию);
директор представительства Владивостокского университета экономики и сервиса в пгт Лучегорск, государственное учреждение (по согласованию);
председатель Общественной палаты Пожарского муниципального района (по согласованию).





Приложение 2
к нормативному
правовому акту
Думы Пожарского
муниципального района
от 24.03.2015 № 332-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ДУМЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Думы Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Пожарского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее соответственно - комиссия, муниципальные служащие), образуемой в соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Приморского края от 4 июня 2007 года № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, Уставом Пожарского муниципального района, нормативными правовыми актами Думы Пожарского муниципального района, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Думе Пожарского муниципального района, Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Думе Пожарского муниципального района (далее - Дума), Контрольно-счетной палате Пожарского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.
5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Пожарского муниципального района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Думе Пожарского муниципального района, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление председателем Думы, председателем Контрольно-счетной палаты материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее руководителю аппарата Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы:
- составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- составленное по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению обращение гражданина, замещавшего в Думе, Контрольно-счетной палате должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативно-правовыми актами Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
в) представление председателя Думы, председателя Контрольно-счетной палаты или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе, Контрольно-счетной палате мер по предупреждению коррупции;
г) представление Губернатором Приморского края или уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Думу, Контрольно-счетную палату уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Думе, Контрольно-счетной палате в Думу. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Руководителем аппарата осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
11.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
11.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, рассматривается руководителем аппарата Думы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1 и 12.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
12.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
13. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, председателю Контрольно-счетной палаты указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, председателю Контрольно-счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
19.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы, председателю Контрольно-счетной палаты применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах "а", "б", "г", "д" части 10 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено частями 16 - 19, 19.1, 20 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(часть 20 в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Думе, Контрольно-счетной палате, одно из следующих решений:
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
22. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов Думы, Контрольно-счетной палаты, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателю Думы.
23. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, для председателя Думы, председателя Контрольно-счетной палаты носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, носит обязательный характер.
(в ред. Нормативного правового акта Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 № 354-НПА)
25. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
26. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются председателю Думы, председателю Контрольно-счетной палаты полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Думы, председатель Контрольно-счетной палаты уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Данное решение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Думы, председателю Контрольно-счетной палаты для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Думе, Контрольно-счетной палате в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.





Приложение № 1
к Положению
о комиссии по
соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих
Думы, Контрольно-счетной
палаты и урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
нормативным правовым
актом Думы Пожарского
муниципального района
от 24.03.2015 № 332-НПА

В комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих Думы
Пожарского муниципального района,
Контрольно-счетной палаты
Пожарского муниципального района
и урегулированию конфликта интересов
от _________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
постоянной регистрации, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Я, ____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О., должность и подразделение, в котором работает
муниципальный служащий)
Сообщаю Вам, что я не могу представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера моей (моего):
___________________________________________________________________________
(супруги (супруга), несовершеннолетней дочери, несовершеннолетнего сына
(с указанием Ф.И.О.))
по причине:
___________________________________________________________________________
(указывается причина)
Подтверждающие документы прилагаю:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________.
Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания муниципального служащего для
направления решения по почте, либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)

__________________ _____________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)





Приложение № 2
к Положению
о комиссии по
соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих
Думы, Контрольно-счетной
палаты и урегулированию
конфликта интересов,
утвержденному
нормативным правовым
актом Думы Пожарского
муниципального района
от 24.03.2015 № 332-НПА

В комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих Думы
Пожарского муниципального района,
Контрольно-счетной палаты
Пожарского муниципального района
и урегулированию конфликта интересов
от _________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
постоянной регистрации, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Я, ___________________________________________, прошу дать мне согласие
Ф.И.О. на замещение должности (указать наименование должности)
в _________________________________________________________________________
(указать наименование организации)
При замещении должности в вышеуказанной организации в мои обязанности
будут входить следующие функции (предметом гражданско-правового договора
будут являться):
___________________________________________________________________________
(указать какие функции/предмет договора)
При замещении должности _______________________________________________
(указать наименование муниципальной должности,
___________________________________________________________________________
которую гражданин замещал)
в мои должностные обязанности входили функции:
1) ___________________________________________________________________,
2) ___________________________________________________________________.
(указать какие функции)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу: ___________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания гражданина
для направления решения по почте, либо указывается любой другой
способ направления решения, а также необходимые реквизиты
для такого способа направления решения)

__________________ _____________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)


------------------------------------------------------------------