Постановление администрации Тернейского муниципального района от 20.07.2015 N 277 "Об утверждении административного регламента администрации Тернейского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Тернейского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Руководствуясь Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Думы Тернейского муниципального района от 26.04.2005 № 100 "Об утверждении Положения "О публичных слушаниях в Тернейском муниципальном районе", на основании Устава Тернейского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Тернейского муниципального района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Тернейского муниципального района".
2. Отделу организационной работы, муниципальной службы и кадров администрации Тернейского муниципального района (Голубева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в газете "Вестник Тернея".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тернейского муниципального района Е.П. Курашкину.

Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского
муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН





Утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 20.07.2015 № 277

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции
Осуществление муниципального лесного контроля на территории Тернейского муниципального района (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Органом, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является администрация Тернейского муниципального района, в лице отдела экономики и планирования администрации Тернейского муниципального района (далее - отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Устав Тернейского муниципального района.
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является соблюдение требований лесного законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при использовании лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Тернейского муниципального района.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
Специалисты отдела при осуществлении муниципального контроля имеют право:
1) запрашивать и получать документы и иные необходимые для проведения проверки сведения;
2) получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;
3) назначать экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения муниципальной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств, технико-технологической экспертизы;
4) получать доступ на территорию, используемую проверяемым лицом при осуществлении деятельности, а также в используемые им для деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
5) осуществлять иные, не противоречащие законодательству и соответствующие полномочиям отдела права.
Специалисты отдела при осуществлении муниципального контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого лица;
3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Тернейского муниципального района, о ее проведении;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения администрации Тернейского муниципального района, и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких проверяемых лиц, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
11) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок по форме, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с изменениями и дополнениями" (приложение № 1);
14) в случае выявления нарушений проверяемым лицом требований законодательства в пределах своих полномочий:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от отдела, его специалистов информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалистов;
г) обжаловать действия (бездействие) специалистов, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном порядке и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции.
2. Обязанности проверяемого лица при проведении проверки:
а) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению лесного законодательства;
б) проверяемые лица обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
в) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса, проверяемые лица обязаны направить в отдел указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является оценка соблюдения на территории Тернейского муниципального района юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края в сфере лесных отношений, а в случае выявления при проведении проверки нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений, в том числе, мер по привлечению лиц, их допустивших, к ответственности.
Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
а) составлением акта проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с изменениями и дополнениями" (далее - акт проверки) (приложение № 2);
б) выдачей предписания в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Тернейского муниципального района, а также требований, установленных федеральными законами, законами Приморского края в сфере лесных отношений;
в) направлением материалов проверки в органы, уполномоченные возбуждать дела об административных (уголовных) правонарушениях в сфере лесопользования - в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного (уголовного) правонарушения, предусмотренного Уголовным кодексом РФ и иными законами.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Тернейского муниципального района:
местонахождение: Приморский край, Тернейский район, п. Терней, ул. Ивановская, 2;
график работы: ежедневно с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
2.1.2. Справочные телефоны: 8 (42374) 31-4-01, 31-7-40.
2.1.3. Адрес электронной почты: obch_ter@mail.primorye.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции:
- непосредственно в администрации Тернейского муниципального района;

- на Интернет-сайте: http://mo.primorsky.ru/terneysky/;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тернейском муниципальном районе".
2.1.5. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3, размещается:
- на стендах непосредственно в администрации Тернейского муниципального района;
- на Интернет-сайте: http://mo.primorsky.ru/terneysky/.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником отдела, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года.
2.2.3. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В случае если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.2.4. Предписание оформляется специалистом, ответственным за проведение проверки, в течение 3-х рабочих дней.
Протокол составляется в день выявления административного правонарушения.
Протокол в течение 3-х рабочих дней с момента его составления направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
2.2.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего регламента.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки;
- выдача предписания;
- составление протокола об административных правонарушениях и направление судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении.
Блок-схема последовательности административных действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 3.
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Планирование проверок
Плановые проверки проводятся отделом на основании ежегодных планов проверок, разрабатываемых администрацией Тернейского муниципального района с учетом предложений отдела.
Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Тернейского муниципального района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
Рассмотрев предложения, поступившие от органов прокуратуры, администрация Тернейского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный главой администрации Тернейского муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет либо иным доступным способом.
Результатом административной процедуры является надлежащим образом оформленный, согласованный с органом прокуратуры и утвержденный главой Тернейского муниципального района план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий календарный год. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется при утверждении главой Тернейского муниципального района ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.2. Принятие решения о проведении проверки
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалистами отдела в установленном Федеральным законом № 294-ФЗ порядке проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых отделом, сформированный на соответствующий календарный год, утвержденный главой Тернейского муниципального района и согласованный с органом прокуратуры (далее - план проверок).
Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является включение проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя в план проверок.
Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в адрес администрации Тернейского муниципального района обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах 8 - 10 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
При наличии вышеуказанных оснований для принятия решения о проведении проверки, начальником отдела осуществляется подготовка проекта распоряжения администрации Тернейского муниципального района о проведении проверки, в ходе которой:
- готовятся предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, а также экспертов (представителей экспертных организаций), привлекаемых к проверке в случае необходимости;
- определяются цели и задачи проверки;
- определяется предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
- составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых организацией является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.
Проект распоряжения администрации Тернейского муниципального района о проведении проверки разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141) (приложение № 4).
Проект распоряжения администрации Тернейского муниципального района о проведении внеплановой проверки разрабатывается и направляется на подпись главе Тернейского муниципального района не позднее дня, следующего за днем наступления события, являющегося основанием для проведения внеплановой проверки.
В день подписания и регистрации распоряжения администрации Тернейского муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения с прокуратурой, орган муниципального контроля (отдел) представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 (приложение № 5). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Результатом административной процедуры является надлежащим образом оформленное, подписанное главой Тернейского муниципального района и согласованное в случае необходимости с органом прокуратуры распоряжение администрации Тернейского муниципального района о проведении проверки. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется при регистрации распоряжения администрации Тернейского муниципального района о проведении проверки.
3.2.3. Подготовка к проведению проверки
Основанием для начала подготовки к проверке является получение подписанного и зарегистрированного в установленном порядке распоряжения администрации Тернейского муниципального района о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
В ходе подготовки к проверке специалистами отдела, уполномоченными на проведение проверки (далее - уполномоченный специалист), определяется перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки (в том числе находящихся в распоряжении отдела).
При подготовке к плановой проверке копия распоряжения о проведении проверки с сопроводительным письмом направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя по месту их нахождения (далее - Адрес) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или любым доступным способом не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до даты начала ее проведения.
При подготовке к внеплановой проверке, копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки с сопроводительным письмом направляется в Адрес любым доступным способом не позднее, чем за 24 часа до начала ее проведения за исключением случая, установленного частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.
Результатом административной процедуры является уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки. Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется при регистрации сопроводительного письма о проведении проверки и получении сведений, подтверждающих его отправку с копией распоряжения о проведении проверки в Адрес проверяемого лица.
3.2.4. Проведение проверки
Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- по месту нахождения отдела (далее - документарные проверки);
- с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки).
Документарная проверка проводится уполномоченными специалистами, в срок, установленный подпунктом 2.2.1 регламента.
В ходе документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении отдела и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного законодательства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного законодательства, готовится проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись главе Тернейского муниципального района.
Подписанный запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки направляется в Адрес в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел указанные в запросе документы.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у отдела, и (или) полученным в ходе осуществления проверки, в Адрес направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе дополнительно предоставить документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.
Предоставленные пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее направленных документов, подлежат рассмотрению.
В случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя лесному законодательству, проводится выездная проверка по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности проверяемого лица.
Выездная проверка проводится уполномоченными специалистами, в срок, установленный подпунктом 2.2.1 регламента.
Уполномоченные специалисты по прибытии к месту проведения проверки:
- предъявляют руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю служебные удостоверения;
- знакомят его с распоряжением о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, вручают под подпись заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и дают разъяснения по возникающим в этой связи вопросам;
- в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ предъявляют копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц.
По просьбе руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей уполномоченные специалисты обязаны ознакомить лиц, подлежащих проверке, в соответствии с настоящим регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об отделе.
В ходе проверки осуществляются:
- визуальный осмотр;
- анализ документов и представленной информации;
- иные мероприятия по контролю, предусмотренные настоящим регламентом.
Визуальный осмотр осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений лесного законодательства они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.
В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки уполномоченные специалисты, вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, юридического лица, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители имеет право представить уполномоченным специалистам письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
Результатом административной процедуры является оценка соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного законодательства. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем включения результата административной процедуры в акт проверки.
3.2.5. Составление акта проверки
Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - получение заключений по их результатам.
Акт проверки составляется уполномоченными специалистами в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141.
Уполномоченные специалисты подписывают каждый из экземпляров акта проверки. Уполномоченный специалист, несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение законодательства о недрах, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в Адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в отдел.
Результат административной процедуры - соответствующим образом оформленный и подписанный акт проверки. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется при регистрации акта проверки.
Если в результате проведения проверки не было выявлено нарушений законодательства, то после проведения данной административной процедуры исполнение муниципальной функции завершено.
3.2.6. Выдача предписания
Основанием для выдачи предписания является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного законодательства.
Уполномоченные специалисты составляют предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
Предписание составляется в двух экземплярах непосредственно после оформления акта проверки.
Уполномоченные специалисты подписывают каждый из экземпляров предписания.
Один экземпляр предписания вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их уполномоченным представителям под подпись. В случае отсутствия руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также в случае их отказа поставить подпись в предписании, предписание направляется в Адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с момента получения предписания вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел.
Результат административной процедуры - выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания с указанием сроков их устранения. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется при регистрации предписания об устранении выявленных нарушений.
3.2.7. Составление протокола об административных правонарушениях и направление судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении
Основанием для направления материалов проверки в органы, уполномоченные возбуждать уголовные дела и дела об административных правонарушениях в сфере лесопользования, является выявление данных, указывающих на наличие события административного правонарушения или преступления, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации и иными законами.
Результатом административной процедуры является направление материалов проверки в органы, уполномоченные возбуждать уголовные дела и дела об административных правонарушениях в сфере лесопользования. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется при регистрации сопроводительного письма к материалам проверки, направляемых в орган, уполномоченный возбуждать уголовные дела и дела об административных правонарушениях в сфере лесопользования.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за исполнением муниципальной функции проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной функции настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Тернейского муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной функции или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой к главе Тернейского муниципального района.
Жалоба может быть передана в ходе личного приема, направлена почтовым отправлением или в электронной форме по электронной почте.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации Тернейского муниципального района, принятые в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Тернейского муниципального района или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, которая может быть подана:
- непосредственно главе Тернейского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт Терней, ул. Ивановская, 2, либо принята на личном приеме заявителя;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тернейского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте;
- через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тернейском муниципальном районе".
Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела администрации Тернейского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, исполняющего муниципальную функцию, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, исполняющего муниципальную функцию, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в администрацию Тернейского муниципального района.
Рассмотрение жалобы подлежит в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом администрации Тернейского муниципального района, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных документах в результате исполнения муниципальной функции, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренных статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, глава Тернейского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Тернейского района.
Решение, принятое главой Тернейского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы, на решения и действия (бездействие) отдела администрации Тернейского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию, либо должностного лица, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной функции
"Осуществление
муниципального лесного
контроля на территории
Тернейского
муниципального района"

ЖУРНАЛ
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля
___________________________________________________________________________
(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер
налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой
записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства (для субъектов малого или
среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц),
ответственного за ведение журнала учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: __________________________________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки;
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)






Приложение № 2
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной функции
"Осуществление
муниципального лесного
контроля на территории
Тернейского
муниципального района"

АКТ ПРОВЕРКИ
№ __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"_" ____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
"_" ____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего их) проверку, в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой
организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой
организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ____________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
_________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" __________ 20__ г.
_______________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 3
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной функции
"Осуществление
муниципального лесного
контроля на территории
Тернейского
муниципального района"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Планирование проверок


\/

Принятие решения о проведении проверки

ПЛАНОВАЯ ВНЕПЛАНОВАЯ


\/

Подготовка к проведению проверки


\/

Проведение проверки

ДОКУМЕНТАРНАЯ ВЫЕЗДНАЯ


\/

Составление акта проверки


\/

Нет < Выявление нарушений > Да


\/ \/

Направление материалов проверки в органы, Выдача предписания
уполномоченные возбуждать дела об
административных (уголовных)
правонарушениях в сфере лесопользования \/

Предписание исполнено
в установленный срок


\/ \/

Да Нет






Приложение № 4
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной функции
"Осуществление
муниципального лесного
контроля на территории
Тернейского
муниципального района"

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
_________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" _________ г. № ______

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" __________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
с "___" __________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

_____________________________
(подпись, заверенная печатью)





Приложение № 5
к Административному
регламенту
по исполнению
муниципальной функции
"Осуществление
муниципального лесного
контроля на территории
Тернейского
муниципального района"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой
выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" ___________ 20__ года
4. Время начала проведения проверки:
"___" ___________ 20__ года
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _________ ________________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
(в случае, если имеется)
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________________


------------------------------------------------------------------