По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Уссурийского городского округа от 16.07.2015 N 1761-НПА "Об утверждении положения о формировании маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа и о признании утратившим силу постановление администрации Уссурийского городского округа от 4 февраля 2011 года N 289-НПА"
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 1761-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МАРШРУТНОЙ
СЕТИ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2011 ГОДА № 289-НПА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства автомобильного транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года № 7 "Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации", Уставом Уссурийского городского округа, принятого решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года № 189, решением Думы Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года № 263-НПА "Об утверждении "Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Уссурийского городского округа" и в целях упорядочения системы формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу некоторые постановления администрации Уссурийского городского округа:
а) постановление администрации Уссурийского городского округа от 4 февраля 2011 года № 289-НПА "О порядке формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа";
б) постановление администрации Уссурийского городского округа от 20 июня 2011 года № 1476-НПА "О внесении изменений в порядок формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа".
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ
Утверждено
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 16.07.2015 № 1761-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКИХ И
ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о формировании маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа (далее - положение) разработано в целях упорядочения системы формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа, устанавливает порядок формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Уссурийского городского округа, регламентирует взаимодействие органов местного самоуправления с перевозчиками, иными организациями и физическими лицами при открытии, изменении, закрытии, а также эксплуатации действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа.
2. В настоящем положении используются следующие понятия и сокращения:
а) администрация - администрация Уссурийского городского округа;
б) уполномоченный орган - управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа;
в) муниципальный городской маршрут - отдельный муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, проходящий по территории и в пределах административных границ города Уссурийска (далее - муниципальный городской маршрут);
г) муниципальный садовый (сезонный) маршрут - отдельный муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, проходящий по территории и в пределах административных границ Уссурийского городского округа, перевозка пассажиров и багажа по которому осуществляется ежегодно в период с 15 апреля по 1 ноября (далее - муниципальный садовый маршрут);
д) муниципальный пригородный маршрут - отдельный муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, между городом Уссурийском и населенными пунктами, расположенными в пределах административных границ Уссурийского городского округа (далее - муниципальный пригородный маршрут);
е) муниципальный маршрут - муниципальный городской маршрут, муниципальный садовый (сезонный) маршрут, муниципальный пригородный маршрут (далее - муниципальный маршрут);
ж) муниципальная маршрутная сеть - реестр муниципальных маршрутов, включающий в себя отдельные муниципальные городские, муниципальные пригородные и муниципальные садовые маршруты, расположенные в границах Уссурийского городского округа (далее - маршрутная сеть), с указанием номеров муниципальных маршрутов, текстового описания схемы движения по муниципальным маршрутам (наименование начальных и конечных остановочных пунктов и наименование всех улиц, по которым происходит движение транспортных средств на маршруте) и подробных сведений о маршруте;
з) заинтересованные лица - органы местного самоуправления, организации и физические лица, направившие письменное заявление о рассмотрении вопроса об открытии, изменении, закрытии муниципальных маршрутов;
и) комиссия - постоянно действующий орган, который осуществляет обследование дорожных условий и выносит заключение о необходимости открытия, изменения, закрытия муниципальных маршрутов. В состав комиссии включаются представители администрации и (по согласованию) представителей отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Уссурийскому городскому округу (далее - ОГИБДД ОМВД по г. Уссурийску), управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, дорожных служб, в ведении которых находятся автомобильные дороги, и пассажирских автотранспортных предприятий (далее - комиссия).
Состав и положение о комиссии утверждается постановлением администрации.
II. Формирование маршрутной сети
3. Работа по формированию маршрутной сети осуществляется администрацией, в лице уполномоченного органа, с учетом сложившихся ранее муниципальных маршрутов, анализа данных обследования дорожных условий и пассажиропотоков, а также по инициативе заинтересованных лиц.
4. Муниципальный маршрут удостоверяется:
описанием и графической схемой маршрута движения транспорта, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа, которые подготавливаются уполномоченным органом по форме, согласно приложению к положению, оформляются в двух экземплярах, согласовываются начальником отдела ГИБДД ОМВД по г. Уссурийску и утверждаются заместителем главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
5. Маршрутная сеть состоит из:
а) муниципальных городских маршрутов, обслуживаемых автобусами;
б) муниципальных пригородных маршрутов, обслуживаемых автобусами;
в) муниципальных садовых (сезонных) маршрутов, обслуживаемых автобусами.
6. Каждому муниципальному маршруту уполномоченный орган присваивает определенный порядковый номер:
а) муниципальному городскому маршруту от № 1 до № 99;
б) муниципальному пригородному маршруту от № 100 до № 200;
в) муниципальному садовому (сезонному) маршруту с литерой "С" от № 1с до № 99с.
7. Автобусами, перевозящими пассажиров по пригородным маршрутам, начало движения осуществляется от автобусного вокзала.
8. Маршрутная сеть утверждается постановлением администрации. Расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа составляются, изменяются и формируются по результатам выполнения комиссией мероприятий при открытии и изменении муниципальных маршрутов, с учетом предоставленных перевозчиками проектов схем муниципальных маршрутов и расписаний. На основании действующих расписаний по функционирующим маршрутам.
Расписания утверждаются заместителем главы администрации по вопросам жизнеобеспечения.
9. Информирование населения об открытии, изменении, закрытии муниципального маршрута (изменений маршрутной сети) и расписаниях регулярных перевозок пассажиров и багажа осуществляется администрацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте Уссурийского городского округа в сети Интернет: http://adm-ussuriisk.ru.
III. Порядок подачи и рассмотрения
письменных заявлений и материалов
10. Заинтересованные (юридические) лица направляют в уполномоченный орган письменные заявления об открытии, изменении и закрытии муниципального маршрута с указанием оснований (далее - заявление). Физическими лицами письменные заявления подаются в произвольной форме.
Заявления регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
11. В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления, уполномоченным органом формируются необходимые сведения (схема и описание маршрута) и разрабатываются документы, которые направляются в комиссию для проведения обследования дорожных условий и рассмотрения материалов по муниципальному маршруту, который предлагается открыть, изменить или закрыть.
12. Обследование дорожных условий муниципального маршрута и рассмотрение поступивших материалов производится комиссией в течение двадцати рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа заявления и приложенных сведений и документов, в соответствии с настоящим положением.
13. В случае поступления от уполномоченного органа предложения, содержащего необходимые и достаточные сведения о необходимости открытия, изменения и закрытия муниципального маршрута комиссия в праве рассмотреть его и вынести заключение о возможности (невозможности) открытия, изменения и закрытия муниципального маршрута на основании представленных уполномоченным органом материалов, без проведения соответствующего обследования муниципального маршрута.
14. По результатам обследования муниципального маршрута и рассмотрения представленных материалов, комиссией составляется акт обследования муниципального маршрута и рассмотрения материалов комиссией, в котором выносится заключение о возможности (невозможности) открытия, изменения или закрытия муниципального маршрута.
15. Акт обследования муниципального маршрута и рассмотрения материалов комиссией в течение трех рабочих дней с момента подписания всеми членами комиссии представляется в уполномоченный орган.
16. В соответствии с вынесенным заключением о возможности (невозможности) открытия, изменения или закрытия муниципального маршрута уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления его в уполномоченный орган принимает соответствующее решение и письменно информирует заинтересованных лиц.
IV. Порядок открытия муниципального маршрута
17. Основаниями для открытия муниципального маршрута регулярных перевозок является потребность населения в регулярных перевозках при наличии устойчивого (предполагаемого) пассажиропотока и соответствия муниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
18. При направлении письменного заявления заинтересованные лица (кроме физических лиц) должны указать в нем следующую информацию:
а) обоснование в потребности открытия муниципального маршрута (предполагаемый (сложившийся) пассажиропоток);
б) маршрут следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов и возможных мест остановок по требованию пассажиров (в графическом виде);
в) проект расписания движения транспортных средств по муниципальному маршруту;
г) тип и количество транспортных средств для работы на открываемом муниципальном маршруте.
19. В случае, если инициатором является уполномоченный орган, или физическое лицо (при подаче заявления), то уполномоченным органом самостоятельно осуществляется подготовка сведений предусмотренных пунктом 18 положения, а также формируется информация и разрабатываются документы, необходимые для предоставления на рассмотрение комиссии.
20. При обследовании предполагаемого муниципального маршрута комиссией:
а) определяется необходимость и целесообразность открытия муниципального маршрута, ожидаемый (сложившийся) пассажиропоток с целью удовлетворения потребности населения;
б) обследуются дорожные условия, устанавливается их соответствие требованиям безопасности движения, пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;
в) определяются места размещения остановочных пунктов;
г) проводится нормирование скоростей движения транспортных средств на трассе муниципального маршрута;
д) устанавливаются оптимальные нормы времени движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности муниципального маршрута;
е) определяется оптимальное количество и тип транспортных средств для обслуживания муниципального маршрута;
ж) определяются мероприятия по обустройству муниципального маршрута объектами транспортной инфраструктуры;
з) определяется наличие полного или частичного совпадения с другими муниципальными маршрутами;
и) проверяются сведения и информация, представленные в заявлении.
21. По результатам обследования маршрута и рассмотрения поступивших материалов комиссией составляется акт обследования маршрута, в котором делается заключение о возможности (невозможности) открытия муниципального маршрута.
22. Комиссия делает заключение о невозможности открытия маршрута в следующих случаях:
а) в письменном заявлении представлены сведения, содержащие недостоверную информацию;
б) отсутствия ожидаемого устойчивого пассажиропотока;
в) открываемый маршрут не соответствует требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
д) необходимые оптимальные нормы времени и скоростей движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности муниципального маршрута создадут условия по снижению пропускной способности улиц и автомобильных дорог;
е) невозможности проведения мероприятий по обустройству муниципального маршрута объектами транспортной инфраструктуры;
ж) полного или значительного частичного совпадения с другими муниципальными маршрутами.
23. При получении акта с заключением о возможности открытия маршрута, уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней готовит проект постановления администрации об открытии муниципального маршрута, внесении изменений в муниципальную маршрутную сеть и уведомляет заинтересованных лиц.
24. Если для улучшения транспортного обслуживания населения необходимо обустроить муниципальный маршрут объектами транспортной инфраструктуры (автобусные остановки), в соответствии со схемой муниципального маршрута уполномоченным органом разрабатывается план мероприятий по обустройству муниципального маршрута с указанием сроков выполнения. По мере принятия в эксплуатацию новых объектов транспортной инфраструктуры уполномоченным органом вносятся дополнения в графическую схему муниципального маршрута.
25. С момента вступления в силу постановления администрации об открытии муниципального маршрута, внесении изменений в муниципальную маршрутную сеть, уполномоченный орган, в соответствии с положением о порядке проведения открытого конкурса перевозчиков на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Уссурийского городского округа, организовывает:
а) временное выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа на вновь открытом муниципальном маршруте;
б) проведение открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по вновь открытому муниципальному маршруту.
26. Договор о временном осуществлении пассажирских перевозок заключается на срок до подведения итогов проведения конкурса (повторного конкурса), но не более одного года.
V. Порядок изменения муниципального маршрута
27. Основанием для внесения изменений в муниципальный маршрут является:
а) необходимость оптимизации муниципального маршрута (объединения двух и более совпадающих муниципальных маршрутов, разделения одного муниципального маршрута на несколько, необходимых для обеспечения комфортных условий пассажиров и эффективности использования подвижного состава);
б) социальная потребность в пассажирских перевозках;
в) несоответствие отдельных участков изменяемого муниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
г) изменение структуры и величины пассажиропотока на протяжении всего муниципального маршрута;
д) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети;
е) отсутствие устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого муниципального маршрута;
ж) изменение трассы действующего муниципального маршрута в целях транспортного обслуживания улиц, городских районов и населенных пунктов Уссурийского городского округа, не обеспеченных пассажирскими перевозками;
з) необходимые оптимальные нормы времени и скоростей движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности муниципального маршрута создадут условия по снижению пропускной способности улиц и автомобильных дорог;
и) полного или значительного частичного совпадения с другими муниципальными маршрутами.
28. При направлении письменного заявления заинтересованными лицами, указываются:
а) основания (причины) в соответствии с которыми необходимы изменения муниципального маршрута;
б) маршрут следования транспортного средства с указанием остановочных пунктов и возможных мест остановок по требованию пассажиров, с приложением графической (предполагаемой) схемы пути следования транспортного средства;
в) проект расписания движения транспортных средств по муниципальному маршруту;
г) тип транспортного средства для работы на изменяемом муниципальном маршруте.
29. При обследовании изменяемого (предполагаемого) муниципального маршрута комиссией:
а) определяется необходимость изменения муниципального маршрута, сложившийся устойчивый пассажиропоток с целью удовлетворения потребности населения;
б) обследуются дорожные условия, устанавливается их соответствие требованиям безопасности движения, пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;
в) определяются места размещения дополнительных остановочных пунктов;
г) проводится корректировка (нормирование) скоростей движения транспортных средств на трассе изменяемого муниципального маршрута;
д) устанавливаются оптимальные нормы времени движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности изменяемого муниципального маршрута;
е) определяется оптимальное количество и тип транспортных средств для обслуживания муниципального маршрута;
ж) определяется наличие полного или частичного совпадения с другими муниципальными маршрутами;
и) проверяются сведения и информация, представленные в заявлении.
30. В случае если инициатором является уполномоченный орган, физическое лицо, то уполномоченный орган самостоятельно осуществляет подготовку сведений, предусмотренных пунктом 29 положения, а также формирует информацию, разрабатывает расписания движения транспортных средств по муниципальному маршруту и документы, для предоставления на рассмотрение комиссии.
31. При получении акта с заключением о необходимости изменения муниципального маршрута, уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней вносит изменения в графическую схему и расписание движения муниципального маршрута, готовит постановление администрации об изменении муниципального маршрута, внесении изменений в маршрутную сеть и уведомляет заинтересованных лиц.
32. В течение трех рабочих дней с момента вступления в силу постановление администрации об изменении муниципального маршрута, внесении изменений в маршрутную сеть уполномоченный орган вносит изменения в договор на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по измененному муниципальному маршруту.
VI. Порядок закрытия муниципального маршрута
33. Основанием для закрытия муниципального маршрута является:
а) отсутствие стабильного пассажиропотока на маршруте;
б) оптимизация маршрутной сети (упорядочение движения общественного транспорта, обеспечение комфортных условий пересадки пассажиров с одного транспорта на другой и эффективности использования подвижного состава);
в) наличие объектов транспортной инфраструктуры (остановочных пунктов), расположенных по муниципальному маршруту, интенсивность пользования которыми превышает пропускную способность таких объектов;
г) несоответствие муниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
д) наличие сведений об отсутствии перевозок (невостребованности) по муниципальному маршруту в течение двух месяцев.
34. При направлении письменного заявления о закрытии муниципального маршрута заинтересованными лицами указывается информация (причины и основания) закрытия.
35. При обследовании муниципального маршрута комиссией определяются:
а) соответствие муниципального маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
б) сложившийся пассажиропоток, наличие (отсутствие) перевозок по муниципальному маршруту;
в) дорожные условия, устанавливается их соответствие требованиям безопасности движения, пропускная способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры;
г) оптимальное количество и тип транспортных средств обслуживающих муниципальный маршрут;
д) наличие полного или частичного совпадения с другими муниципальными маршрутами;
е) иные сведения, указанные в поступившем заявлении.
36. При получении акта с заключением комиссии о возможности закрытия муниципального маршрута, уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней готовит постановление администрации о закрытии муниципального маршрута, внесении изменений в муниципальную маршрутную сеть.
37. В течение тридцати рабочих дней с момента вступления в силу постановление администрации о закрытии муниципального маршрута, внесении изменений в муниципальную маршрутную сеть уполномоченный орган информирует перевозчика о расторжении договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа на этом муниципальном маршруте.
VII. Реестр муниципальных маршрутов
38. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов (далее - реестр) осуществляется уполномоченным органом.
Реестр ведется в электронном виде и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
39. Основанием для внесения в реестр сведений об открытии, изменении или закрытии муниципального маршрута является соответствующее постановление администрации.
40. В реестре содержатся следующие сведения:
а) номер и наименование муниципального маршрута;
б) наименование перевозчика, осуществляющего перевозки на муниципальном маршруте;
в) дата и номер соответствующего постановления администрации об открытии, изменении или закрытии муниципального маршрута.
41. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными и предоставляются уполномоченным органом по запросу любого заинтересованного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
42. Право на осуществление перевозок предоставляется на основе заключенного с администрацией договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Уссурийского городского округа.
43. Осуществление перевозок без договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Уссурийского городского округа не допускается.
44. Администрация осуществляет контроль за процессом эксплуатации муниципальных маршрутов, организовывает и обеспечивает проведение мероприятий по устранению недостатков состояния, оборудования и содержания автомобильных дорог, улиц и автобусных остановок.
45. Несоблюдение настоящего положения должностными лицами, перевозчиками влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению
о формировании
маршрутной сети
городских и пригородных
муниципальных маршрутов
регулярных перевозок
на территории
Уссурийского
городского округа
ОПИСАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
№ __________
___________________________
(наименование маршрута)
Вид маршрута: городской, пригородный, садовый (сезонный)
Составлен по состоянию на "___" ________________ 20__ г.
Администрация Уссурийского городского округа
УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы администрации Начальник отдела ГИБДД УВД по
по вопросам жизнеобеспечения Уссурийскому городскому округу
_______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
"___" _________________ 20__ г. "___" _________________ 20__ г.
ОПИСАНИЕ МАРШРУТА
Протяженность маршрута ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сезонность работы (период работы) _________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип оплаты проезда ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата открытия и основания _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Диспетчерские пункты ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип и марка подвижного состава ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата закрытия и основание _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Образец
ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
№ ___________
Условные обозначения:
- автовокзал;
- населенные пункты;
- железнодорожные переезды;
- мосты (количество между остановочными пунктами);
- тарифные остановки;
- остановки по требованию.
------------------------------------------------------------------