По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Спасского муниципального района от 06.07.2015 N 405-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования"
АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 г. № 405-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ
ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 15 мая 2006 года № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", решением Думы Спасского муниципального района от 24 марта 2015 года № 406 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (порогового значения дохода) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению), в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда", решением Думы Спасского муниципального района от 24 марта 2015 года № 408 "Об утверждении Положения о порядке ведения администрацией Спасского муниципального района учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального использования и предоставлению таким гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования", Уставом Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования".
2. Отделу экономики администрации Спасского муниципального района (Бабкова) разместить административный регламент Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги в Реестре государственных и муниципальных услуг.
3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Седова):
3.1. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет;
3.2. Опубликовать административный регламент администрации Спасского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Спасского муниципального района Л.Н. Гавриленко.
Глава администрации
Спасского муниципального района
Л.В.ВРАДИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ
ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые административным регламентом.
В целях настоящего регламента применяются понятия, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Приморского края от 15 мая 2006 г. № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", а также следующие понятия:
малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми комиссией по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования при администрации Спасского муниципального района (далее - Комиссия), чей доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина) за расчетный период, не превышает на 30% и более размера порогового значения, установленного Думой Спасского муниципального района, и (или) стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает на 30% и более величину порогового значения, установленного Думой Спасского муниципального района;
орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, - администрация Спасского муниципального района;
гражданин-заявитель - одиноко проживающий гражданин или гражданин, проживающий в составе семьи, обратившийся в орган, осуществляющий признание граждан малоимущими, от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющий, в последнем случае, представительство членов своей семьи перед указанным органом в установленном законодательством порядке;
члены семьи - совместно проживающие супруги, дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные собственником или нанимателем жилого помещения в качестве членов семьи и ведущие с ним общее хозяйство, а также иные лица, признанные членами семьи в судебном порядке;
расчетный период - период времени, состоящий из двенадцати календарных месяцев, следующих подряд;
пороговое значение дохода - уровень среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, установленный Думой Спасского муниципального района;
пороговое значение стоимости имущества, подлежащего налогообложению, - уровень стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина, установленный Думой Спасского муниципального района;
среднемесячный доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - сумма доходов всех членов семьи (одиноко проживающего гражданина), определенная путем деления общей суммы доходов членов семьи (одиноко проживающего гражданина) за расчетный период на число 12 и на число членов семьи.
1.2. Цель разработки регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги администрации Спасского муниципального района и определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Спасского муниципального района.
Информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органов, предоставляющих муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты:
а) отдел экономики при администрации Спасского муниципального района:
адрес: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, д. 27;
приемные дни:
вторник - четверг с 9-00 часов до 13-00 часов;
за исключением выходных и праздничных дней;
телефон: 8 (42352) 2-02-46;
б) адрес сайта: http://spasskmr.ru;
в) адрес электронной почты: economspassky@yandex.ru.
На официальном сайте администрации Спасского муниципального района размещается текст настоящего регламента. На информационном стенде в помещении МФЦ, администрации Спасского муниципального района размещаются:
а) выписка из регламента;
б) блок-схема (приложение № 5), краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в администрацию Спасского муниципального района, либо МФЦ непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Спасского муниципального района, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения в рабочее время (с понедельника по пятницу - с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
1.4. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, проживающим и имеющим прописку на территории Спасского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Признание недееспособных граждан малоимущими осуществляется на основании заявлений о признании малоимущими, поданных их законными представителями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Спасского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- признание гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи малоимущими в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма на территории Спасского муниципального района;
- отказ в признании гражданина малоимущим.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и всех необходимых документов.
2.5. Настоящий регламент разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 15 мая 2006 года № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", решением Думы Спасского муниципального района от 24 марта 2015 года № 406 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (порогового значения дохода) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению), в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда", решением Думы Спасского муниципального района от 24 марта 2015 года № 408 "Об утверждении Положения о порядке ведения администрацией Спасского муниципального района учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального использования и предоставлению таким гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования", Уставом Спасского муниципального района и регулирует организационные и процедурные вопросы признания граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования.
2.6. Гражданин-заявитель подает заявление о признании его малоимущим, заполненное по форме, утвержденной настоящим регламентом (приложение 1 к настоящему регламенту), в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по указанным адресам.
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение), желающими получить жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем.
2.6.1. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен Законом Приморского края от 15 мая 2006 г. № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма", согласно списка, утвержденного регламентом (приложение 2).
2.6.2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала, либо в копиях, заверенных нотариусом.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, определенных настоящим Положением, возлагается на гражданина, подающего заявление.
2.6.4. Заявление гражданина регистрируется специалистом, принявшим документы, в журнале регистрации заявлений граждан о признании малоимущими.
2.6.5. Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, специалистом по оказанию данной муниципальной услуги, принявшим документы, выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием их перечня и даты их получения.
2.6.6. Датой получения заявления считается дата предоставления полного комплекта документов, указанных в настоящем разделе, в администрацию Спасского муниципального района, либо в МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
- предоставление неполного пакета документов, установленных приложением 2 настоящего регламента;
- предоставленные документы не установленной формы (при наличии подтверждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей);
- отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении, согласно приложения 1 и приложения 1.1 настоящего регламента;
- документы исполнены карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги - основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления и документов, указанных в приложении 2 настоящего регламента, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов;
- непредставление полного пакета документов, согласно настоящего регламента;
- представление копий документов, указанных в приложении 2 настоящего регламента, не заверенных надлежащим образом;
- превышение на 30 процентов порогового значения среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, установленного кратным к величине среднего прожиточного минимума, действующего на территории Приморского края на момент подачи заявления, но не менее его трехкратной величины;
- превышение на 30 процентов порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению, установленного кратным средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, сложившейся на территории Спасского муниципального района, но не менее его десятикратного размера;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем регламенте;
- отсутствие согласия заявителя и проживающих совместно с ним всех дееспособных членов семьи на обработку своих персональных данных; в случае, если заявитель обращается с заявлением в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, его согласие не требуется.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
- выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки формы № 10 (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);
- справка Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
- документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
- документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
- документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
- копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период.
Документы, указанные в п. 2.11, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Данные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме - не более 15 минут.
2.13. Срок ожидания в очереди не более 15 минут.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги;
- информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем размещения на официальном сайте Спасского муниципального района (http://spasskmr.ru), размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа, в МФЦ.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе освоенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме, установленной в приложениях № 1; № 1.1 к настоящему регламенту, с документами, указанными в приложении 2 настоящего регламента.
3.2. Административные процедуры.
3.2.1. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя), устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному приложением 2 настоящего регламента.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты, формирует пакет документов.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, направляет официальные запросы в органы государственной власти или в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации.
Подготовка официального запроса происходит в течение трех рабочих дней после получения полного пакета документов.
К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
- информация, сообщенная гражданином-заявителем о себе и составе своей семьи;
- информация о месте жительства гражданина-заявителя и членов семьи;
- сведения о доходах;
- сведения о принадлежащем на праве собственности гражданину-заявителю или членам семьи имуществе, подлежащем налогообложению.
3.2.5. В целях проведения проверки сведений в заявлении о признании малоимущими отражается согласие гражданина-заявителя, дееспособных членов семьи заявителя на проверку предоставленных сведений в налоговых и иных органах.
3.2.6. По результатам проверки предоставленных заявителем сведений и соответствия их представленным документам, в течение трех рабочих дней составляется акт (приложение 4; приложение 4.1; приложение 4.2 к настоящему регламенту).
3.2.7. По результатам рассмотрения представленного пакета документов, акта проверки предоставленных заявителем сведений, в течение трех рабочих дней производит определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя, членов семьи, в порядке, установленном Законом Приморского края от 15 мая 2006 г. № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
3.2.8. По результатам расчета размера дохода, приходящегося на заявителя, каждого члена семьи, и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя, членов семьи, принимается решение по признанию его малоимущим с целью принятия на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях жилищного фонда социального использования.
3.2.9. Материалы проверки рассматриваются Комиссией по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования как конфиденциальная информация.
Лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к документам проверки.
3.2.10. На основании принятого на заседании Комиссии по признанию граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования решения о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования на территории Спасского муниципального района, специалист, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней:
- готовит проект постановления администрации Спасского муниципального района о принятом решении Комиссией по признанию гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования на территории Спасского муниципального района;
- проект уведомления решения в признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования на территории Спасского муниципального района, либо
- проект уведомления решения об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования на территории Спасского муниципального района.
3.2.11. Решение о признании гражданина малоимущим подписывается в течение двух рабочих дней с момента получения проекта постановления о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования или уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда социального использования, подписывает решение.
3.2.12. Специалист, ответственный за прием документов, направляет или выдает заявителю заверенную копию постановления администрации Спасского муниципального района о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования на территории Спасского муниципального района, не позднее чем через три рабочих дня со дня вступления в силу такого постановления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации Спасского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.
4.5. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенный административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
4.6. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6.1. Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
- за соблюдение сроков и порядка приема документов;
- за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
- за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- за соблюдение сроков принятия решения;
- за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
4.6.2. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.6.3. Нарушение должностным лицом администрации Спасского муниципального района, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет привлечение к дисциплинарной либо административной ответственности работников многофункциональных центров, либо работников муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг. Действующим законодательством предусматривается ответственность за рецидив административного правонарушения.
4.7. Для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услуг,
либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными, правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу), в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействия должностных лиц, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лично (устно) по телефонам, указанным в административном регламенте или направить письменно заявление или жалобу почтовым отправлением, по электронной почте, на Интернет-сайт.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица или муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
в письменной форме на бумажном носителе, по почте по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
- посредством личного приема к главе администрации Спасского муниципального района в установленные для приема дни: первая среда каждого месяца с 9.00 до 13.00, по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27;
- в электронной форме с использованием официального сайта администрации Спасского муниципального района, по адресу: http://spasskmr.ru, в том числе по электронной почте: spassky@mo.primorsky.ru;
- через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя: личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27 (кабинет № 32), часы приема: вторник, четверг с 9-00 до 13-00.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие документы и информация предоставляется по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу, либо по устному запросу при личном приеме заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, не позднее 15-ти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования",
утвержденному
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
В администрацию Спасского муниципального района
от ____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(документ, удостоверяющий личность:
серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________________
_______________________________________________
(обратный адрес для направления ответа)
_______________________________________________
(контактный номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня малоимущим в целях принятия на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении жилищного фонда социального использования на
территории Спасского муниципального района.
______________ __________________________ /_______________________________/
(дата) (подпись нанимателя) (Фамилия И.О.)
________ ________________________________ __________ /____________________/
(дата) (степень родства по отношению (подпись) (Фамилия И.О.)
к нанимателю)
________ ________________________________ __________ /____________________/
(дата) (степень родства по отношению (подпись) (Фамилия И.О.)
к нанимателю)
________ ________________________________ __________ /____________________/
(дата) (степень родства по отношению (подпись) (Фамилия И.О.)
к нанимателю)
________ ________________________________ __________ /____________________/
(дата) (степень родства по отношению (подпись) (Фамилия И.О.)
к нанимателю)
______________________
(дата обращения)
Приложение 1.1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования"
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я (далее - Субъект), _________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность _________________ № _____________________,
(вид документа)
выдан ____________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________________,
даю свое согласие ________________________________________________________,
(КОМУ указать организацию)
зарегистрированному по адресу: ___________________________________________,
на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта исключительно в целях __________________________________________________.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- адрес размещения офиса;
- прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
"___" ______________ 20____ г. __________________ _________________________
Подпись Ф.И.О.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области
защиты персональных данных мне разъяснены.
"___" ______________ 20____ г. __________________ _________________________
Подпись Ф.И.О.
Приложение 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования",
утвержденному
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ,
ПОДАВАЕМЫХ С ЗАЯВЛЕНИЕМ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМ
1. При подаче заявления предъявляются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и копии;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае подачи заявления представителем заявителя и копия.
2. Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, предоставляются:
- выписка из поквартирной карточки по форме № 10 или домовой (поквартирной) книги по форме № 11 по месту жительства;
- документы, подтверждающие состав семьи заявителя (справка с места жительства или пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
- документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
- документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
- документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
- документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых социальных и компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами);
- документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
- копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами.
3. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, представляются:
- документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, гаражей и иных строений, помещений и сооружений; земельных участков, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, гаражей и иных строений, помещений и сооружений; земельных участков, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
- паспорт транспортного средства (при наличии или отсутствии в собственности гражданина и (или) членов его семьи автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи жилых домов, квартир, гаражей и иных строений, помещений и сооружений);
- документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);
- документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и других самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, самолетов, вертолетов, теплоходов, яхт, парусных судов, катеров, снегоходов, мотосаней, моторных лодок, гидроциклов, несамоходных (буксируемых судов) и других водных и воздушных транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
Приложение 3
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования",
утвержденному
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДЕ СЕМЬИ
Сообщаю, что за один последний календарный год (с _________ по ___________) моя семья имела следующий доход:
№ п/п
Виды полученного дохода
Кем получен доход
Сумма дохода (руб., коп.)
Название, номер и дата документа, на основании которого указан доход
1.
Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания и дополнительного вознаграждения) по всем местам работы. Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации
1.
2.
3.
4.
5.
2.
Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам
3.
Пенсии
4.
Стипендии
5.
Пособие по безработице и другие выплаты
6.
Ежемесячное пособие на ребенка
7.
Иные социальные выплаты
8.
Алименты
9.
Оплата работ по договорам, заключенных в соответствии с гражданским законодательством
10.
Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юр. лица
11.
Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.
12.
Доходы от сдачи в аренды (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности
13.
Проценты по вкладам
14.
Другие доходы (указать какие)
Итого
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в
сумме ________________________________________________ руб. _________ коп.,
удерживаемые по ___________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица,
___________________________________________________________________________
в пользу которого производятся удержания)
СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ
1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения.
№ п/п
Наименование и местонахождение имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
2. Земельные участки:
№ п/п
Местонахождение, площадь
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
3. Транспортные средства:
№ п/п
Наименование имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции):
№ п/п
Наименование имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
Иных доходов и другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных сведений. Даем согласие на проведение проверки предоставленных сведений.
С перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, ознакомлены.
Дата _____________________ Подпись заявителя ___________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой) _________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены
________________________________________________________________________
Ответственный исполнитель ______________________________________________
Приложение 4
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования",
утвержденному
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
АКТ
ПРОВЕРКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ СВЕДЕНИЙ
Документы:
1. _______________________________
2. _______________________________
3. _______________________________
4. _______________________________
5. _______________________________
6. _______________________________
7. _______________________________
8. _______________________________
9. _______________________________
10. ______________________________
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДЕ СЕМЬИ
№ п/п
Виды полученного дохода
Кем получен доход
Сумма дохода, представленная заявителем (руб., коп.)
Название, номер и дата документа, на основании которого указан доход
Сумма дохода по результату
Результат проверки
1.
Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания и дополнительного вознаграждения) по всем местам работы.
Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации
1.
2.
3.
4.
5.
2.
Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам
3.
Пенсии
4.
Стипендии
5.
Пособие по безработице и другие выплаты безработным
6.
Ежемесячное пособие на ребенка
7.
Иные социальные выплаты
8.
Алименты
9.
Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством
10.
Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица
11.
Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п.
12.
Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности
13.
Проценты по вкладам
14.
Другие доходы (указать, какие)
Итого
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ (ГРАЖДАНИНА)
1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения:
№ п/п
Наименование и местонахождение имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
Сумма дохода по результату
Результат проверки
2. Земельные участки:
№ п/п
Местонахождение, площадь
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
Сумма дохода по результату
Результат проверки
3. Транспортные средства:
№ п/п
Наименование имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
Сумма дохода по результату
Результат проверки
4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции):
№ п/п
Наименование имущества
Стоимость
Документ, подтверждающий право собственности
Сумма дохода по результату
Результат проверки
Должностные лица, осуществившие проверку:
Начальник отдела экономики администрации
Спасского муниципального района __________________________
Ответственный исполнитель
(специалист отдела экономики
администрации Спасского городского округа) __________________
Приложение 4.1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования"
АКТ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОХОДА ГРАЖДАНИНА
И СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНИНА-ЗАЯВИТЕЛЯ
По результатам определения размера доходов гражданина-заявителя
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
и (членов его семьи) установлено:
Среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи гражданина
(одиноко проживающего гражданина), составляет _____________________________
рублей.
Стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко
проживающего гражданина), составляет _______________________________ рублей.
Начальник отдела экономики администрации
Спасского муниципального района __________________________
Ответственный исполнитель
(специалист отдела экономики
администрации Спасского городского округа) __________________
Приложение 4.2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования"
АКТ
ПЕРЕОЦЕНКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ДОХОДА
ГРАЖДАНИНА И СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНИНА-ЗАЯВИТЕЛЯ
По результатам переоценки определения размера доходов гражданина-
заявителя _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
и (членов его семьи) установлено:
Среднемесячный доход, приходящийся на каждого члена семьи гражданина
(одиноко проживающего гражданина), составляет _____________________________
рублей.
Стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко
проживающего гражданина), составляет _______________________________ рублей.
Начальник отдела экономики администрации
Спасского муниципального района __________________________
Ответственный исполнитель
(специалист отдела экономики
администрации Спасского городского округа) __________________
Приложение 5
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования",
утвержденному
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ
В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ"
Прием заявлений и документов
v v
Отказ в приеме Прием заявления и документов
заявления и по предоставлению
документов муниципальной услуги
v v
Подготовка результата муниципальной услуги
v
Подписание результата муниципальной услуги
v
Выдача результата муниципальной услуги
Приложение 6
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Признание граждан
малоимущими в целях
принятия их на учет
в качестве нуждающихся
в жилых помещениях
жилищного фонда
социального
использования",
утвержденному
постановлением
администрации Спасского
муниципального района
от 06.07.2015 № 405-па
АКТ ПРИНЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ
У гражданина ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приняты документы:
1. ______________________________________________ ___________________
2. ______________________________________________ ___________________
3. ______________________________________________ ___________________
4. ______________________________________________ ___________________
5. ______________________________________________ ___________________
6. ______________________________________________ ___________________
7. ______________________________________________ ___________________
8. ______________________________________________ ___________________
9. ______________________________________________ ___________________
10. _____________________________________________ ___________________
11. _____________________________________________ ___________________
12. _____________________________________________ ___________________
13. _____________________________________________ ___________________
14. _____________________________________________ ___________________
15. _____________________________________________ ___________________
16. _____________________________________________ ___________________
17. _____________________________________________ ___________________
18. _____________________________________________ ___________________
19. _____________________________________________ ___________________
20. _____________________________________________ ___________________
21. _____________________________________________ ___________________
22. _____________________________________________ ___________________
23. _____________________________________________ ___________________
24. _____________________________________________ ___________________
25. _____________________________________________ ___________________
26. _____________________________________________ ___________________
27. _____________________________________________ ___________________
28. _____________________________________________ ___________________
29. _____________________________________________ ___________________
30. _____________________________________________ ___________________
Для проверки, указанных в предоставленных документах, дальнейшим рассмотрением их на Комиссии при администрации Спасского муниципального района, с целью признания его малоимущим, согласно Закона Приморского края от 15 мая 2006 года № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
Документы принял_______________________________________
------------------------------------------------------------------