Постановление администрации Уссурийского городского округа от 09.11.2015 N 2955-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 2955-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ
ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ" НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 09.11.2015 № 2955-НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ТЕРРИТОРИИ" НА ТЕРРИТОРИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения состава, последовательности, сроков, действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории Уссурийского городского округа.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным на предоставление земельных участков органом администрации Уссурийского городского округа при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление градостроительства):
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, д. 58.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней. В предпраздничный день график работы сокращен на 1 час.
Справочные телефоны: (8-4234) 32-03-66, 32-09-88, 32-19-04.
Адрес Интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
б) в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
график работы Многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09.00 до 20.00 часов;
среда - с 09.00 до 11.00 часов - технические работы. Прием заявителей с 11.00 часов до 20.00 часов;
суббота - с 09.00 до 13.00 часов;
воскресенье - выходной.
Справочный телефон: (8-4234) 38-93-89.
Адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru.
Местонахождение: Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, дом 55.
График работы:
вторник, четверг, пятница - с 10.00 до 16.30 часов, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00 часов.
Местонахождение: Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, дом 70.
График работы:
понедельник, вторник, пятница - с 10.00 до 16.30 часов, обеденный перерыв с 13.30 до 14.00 часов;
в) на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru;
г) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
д) с использованием электронной почты.
Вышеуказанная информация Регламента размещается:
на стендах непосредственно в Управлении градостроительства, в Многофункциональном центре;
на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении в Управление градостроительства, Многофункциональный центр, администрацию Уссурийского городского округа, по электронной почте, посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, а также на сайте Многофункционального центра.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Управлении градостроительства и на стендах в Многофункциональном центре.
Информирование осуществляется на русском языке.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округ (далее - уполномоченный орган). Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение в форме постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Постановление об утверждении схемы);
решение в форме уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - Уведомление об отказе в утверждении схемы).
7. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в случае образования земельного участка с целью предоставления без проведения торгов, а также в случае раздела, объединения, выдела:
решение в форме Постановления об утверждении схемы - не более чем 28 календарных дней со дня поступления заявления;
решение в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы - не более чем 28 календарных дней со дня поступления заявления.
В случае образования земельного участка с целью проведения аукциона по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды земельного участка:
решение в форме Постановления об утверждении схемы - не более чем 58 календарных дней со дня поступления заявления, без учета приостановления предоставления муниципальной услуги;
решение в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы - не более чем 58 календарных дней со дня поступления заявления, без учета приостановления предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
Если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, на рассмотрении находится предоставленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, частично или полностью совпадает, рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов - 1 календарный день.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральный закон от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 21 июня 2014 года № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон Приморского края от 30 апреля 2003 года № 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае";
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Закон Приморского края от 3 июня 2015 года № 638-КЗ "О реализации отдельных полномочий органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности";
решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года № 104 "О Правилах землепользования и застройки Уссурийского городского округа";
решение Думы Уссурийского городского округа от 25 ноября 2014 года № 46-НПА "О нормах предоставления земельных участков на территории Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение № 1).
При предоставлении муниципальной услуги к заявлению прилагается:
а) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) (для физических лиц);
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
д) доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
При утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, к заявлению прилагается:
схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), (для физических лиц);
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
выписка из Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
10. В случае направления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги по почте, документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г" пункта 9 Регламента, должны быть нотариально заверены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги форме, установленной приложением № 1;
б) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги следующих сведений (по одной или нескольким позициям):
почтового адреса для отправки ответа или контактного номера телефона (для заявителя, являющегося физическим лицом);
фамилии и (или) инициалов заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - фамилии и (или) инициалов заявителя и (или) представителя заявителя);
личной подписи заявителя, являющегося физическим лицом (в случае обращения представителя физического лица - личной подписи представителя заявителя);
полного наименования заявителя, являющегося юридическим лицом;
фамилии и (или) инициалов руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - фамилии и инициалов представителя заявителя, обратившегося с заявлением);
подписи руководителя заявителя, являющегося юридическим лицом, и печати указанного юридического лица (в случае обращения представителя юридического лица, отличного от руководителя, - личной подписи представителя юридического лица);
площади земельного участка или размеров земельного участка;
местоположение земельного участка;
назначения (цели использования) земельного участка;
вид разрешенного использования земельного участка;
в) текст заявления и (или) приложенных к нему заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов) не поддается прочтению;
г) непредъявление заявителем (представителем заявителя) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги документа, удостоверяющего личность, подлинников документов для заверения копий документов, прилагаемых к заявлению;
д) непредъявление представителем заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги подлинника документа, удостоверяющего его права (полномочия).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
В случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка:
а) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 9 Регламента;
б) предоставление недостоверных сведений;
в) решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка; смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
г) отзыв или истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
д) несоблюдение следующих условий:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
несоответствие вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, градостроительного зонирования;
наличие на земельном участке обременении (ограничений), предусмотренных действующим законодательством и (или) не позволяющих его использовать в соответствии с целевым назначением и (или) видом разрешенного использования;
принятие решения о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка для последующего предоставления его в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или предоставления в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая утверждения схемы расположения земельного участка в целях предоставления земельного участка для резервирования;
земельный участок не находится в собственности или ведении уполномоченного органа;
земельный участок изъят из оборота и его предоставление не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
вступившие в законную силу судебные акты, содержащие запрет на осуществление каких-либо действий в отношении земельного участка, при наличии соответствующих сведений в уполномоченном органе;
отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к земельному участку, в том числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю;
расположение на земельном участке объектов недвижимого имущества, правообладателем которых заявитель не является;
площадь земельного участка не соответствует максимальным и минимальным размерам земельных участков, установленных решением Думы Уссурийского городского округа от 25 ноября 2014 года № 46-НПА "О нормах предоставления земельных участков на территории Уссурийского городского округа", решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года № 104 "О Правилах землепользования и застройки Уссурийского городского округа";
иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
При утверждении схемы расположения земельного участка в целях образования (раздел, объединение, выдел):
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствует.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
17. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 21 раздела III Регламента.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвовавшей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещения для приема заявлений оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность специалистов;
е) оперативность и профессиональная грамотность специалистов;
ж) достоверность предоставляемой информации;
з) четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
и) полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2 раз.
Продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет 5 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные пунктами 21, 25 Регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра в рамках, заключенного соглашения о взаимодействии.
Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предоставляется.
В случае перевода муниципальной услуги в электронный вид заявителю будет предоставлена возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

21. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, указанных в пункте 9, 10 Регламента (далее - "Прием документов");
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству, подготовка, согласование и принятие Постановления об утверждении схемы, направление Постановления об утверждении схемы заявителю либо решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы (далее - "Оценка документов и принятие решения");
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача результата").
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в Блок-схеме (приложение № 2).
22. Описание административной процедуры "Прием документов".
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов в день подачи заявления:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9 Регламента;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее при наличии), адреса места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов не требуют нотариального заверения, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов с целью предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Прием документов не производится. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, в 2-х экземплярах, с указанием оснований для отказа, которое подписывает заявитель.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 11 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе заявление о приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
данные заявителя;
наименование муниципальной услуги;
дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
способ получения результата услуги;
телефон, по которому заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр с подписью заявителя помещает в дело с пакетом документов.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов в уполномоченный орган.
23. Описание административной процедуры "Оценка документов".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет предоставленные документы на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и пунктам 9, 11, 12 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги выполняет следующие действия:
а) подготавливает запрос в рамках межведомственного взаимодействия с использованием информационной системы "Система исполнения регламентов" либо через Портал Росреестра (rosreestr.ru);
б) проверяет запрос, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) проводит обследование земельного участка;
г) проводит анализ схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории на предмет соответствия установленным требованиям, в том числе:
проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границами естественных и искусственных объектов, проверяет наличие в отношении формируемого земельного участка прав третьих лиц, наличие ограничений формируемого земельного участка;
проверяет местоположение границ и размер земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства;
вносит в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности - "Geocad" (далее - "Geocad") информационную базу муниципального земельного кадастра - координаты поворотных точек границ земельного участка с присвоением земельному участку условного номера в указанной базе;
д) организует работы по подготовке проекта Постановления об утверждении схемы, согласованию в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Уссурийского городского округа и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание Постановления;
е) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 Регламента, подготавливает проект решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы, с указанием причин отказа и направляет на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Подписанное Постановление об утверждении схемы либо решение в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы направляются специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оценка документов" - 18 календарных дней.
23(1). В случае утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) направляет запросы в:
муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Водоканал" по вопросу возможности формирования земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей Уссурийского городского округа по вопросу возможности формирования земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Электросеть" по вопросу возможности формирования земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа по вопросу предоставления сведений из похозяйственной книги о наличии прав на земельный участок - в течение 14 календарных дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке зеленых насаждений и их компенсационной стоимости - в течение 14 календарных дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
департамент культуры Приморского края по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке объектов историко-культурного и археологического наследия - в течение месяца со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
департамент водных ресурсов Приморского края по вопросу предоставления сведений о наличии на земельном участке водных объектов - в течение месяца со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
б) организует работы по подготовке проекта Постановления об утверждении схемы, согласованию в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Уссурийского городского округа и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления;
в) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 Регламента, подготавливает проект решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы, с указанием причин отказа и направляет на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Подписанное Постановление об утверждении схемы либо решение в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы направляются специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оценка документов" - 28 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения в форме Постановления об утверждении схемы либо решения в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы и направление решений специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе.
24. Описание административной процедуры "Выдача результатов".
Основанием начала административной процедуры "Выдача результатов" является получение специалистом, ответственным за выдачу, результатов муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
в) регистрирует в программно-техническом комплексе, формирует расписку о выдаче документов, с указанием реквизитов и количества выдаваемых документов. Заявитель проставляет подпись за получение документов;
г) выдает документы заявителю;
д) передает расписку о получении результата муниципальной услуги в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) в архив уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи документов.
В случае, если заявитель не обращается за результатом услуги по истечении 30 дней с даты поступления документов на выдачу, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
27. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
33. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя может быть подана в Многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а, в том числе по электронной почте: mfc_ussuriisk@mail.ru, в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, д. 58, в том числе по электронной почте на интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, д. 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm-ussuriisk.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, д. 58, 4 этаж; день приема: понедельник; часы приема: с 15.00 до 17.00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, д. 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения
земельного участка
на кадастровом
плане территории"
на территории
Уссурийского
городского округа

ФОРМА
заявления о предоставлении муниципальной услуги

Начальнику управления
градостроительства
администрации Уссурийского
городского округа
__________________________
от _______________________
(Ф.И.О. гражданина,
руководителя или
физического лица, почтовый
адрес, юридический адрес,
адрес электронной почты,
телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане соответствующей территории ______________________________
(цель использования)
вид разрешенного использования ___________________________________________,

площадь земельного участка _________________________________________ кв. м,
местоположение земельного участка _________________________________________
К заявлению прилагаются документы:
в количестве ___ на ___ листах

"___" ____________ 20__ года __________________
(подпись)
Приложение:
1. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
5. Доверенность (оригинал), копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
6. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП <*>;
7. Выписка из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) <*>;
8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) <*>.
--------------------------------
<*> - документы, указанные в пункте 6, 7, 8 не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе предоставить данные документы вместе с заявлением.





Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения
земельного участка
на кадастровом
плане территории"
на территории
Уссурийского
городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления с пакетом документов через Многофункциональный центр


V V

Отказ Передача документов из Многофункционального центра
в приеме в управление градостроительства
заявления и
документов


V

Оценка документов на соответствие действующему законодательству


V V

Подготовка уведомления Организация, подготовка и принятие решения
об отказе в предоставлении либо принятие решения об отказе
муниципальной услуги в предоставлении муниципальной услуги


V V

Подписание уведомления Передача результата муниципальной услуги
об отказе в предоставлении на выдачу
муниципальной услуги


V V

Выдача заявителю результата муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------