Протокол наблюдательного совета свободного порта Владивосток от 21.10.2015 N 1 <О наблюдательном совете свободного порта Владивосток>



НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК

ПРОТОКОЛ
от 21 октября 2015 г. № 1

I. О работе свободного порта Владивосток

1. Принять к сведению доклад генерального директора АО "Корпорация развития Дальнего Востока" А.В. Корнейчука по данному вопросу.
2. Минвостокразвития России (А.С. Галушке) совместно с ФНС России и АО "Корпорация развития Дальнего Востока":
разработать порядок отбора проектов заявителей, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям отбора резидентов свободного порта Владивосток;
представить предложения о возможных механизмах сохранения налоговых поступлений в бюджет Приморского края от налогоплательщиков - организаций, зарегистрированных на территории свободного порта Владивосток и намеревающихся приобрести статус резидента.
Срок - до 11 ноября 2015 г.

II. О рассмотрении инвестиционных проектов, планируемых
к реализации на территории свободного порта Владивосток

1. Одобрить предложение о реализации на территории свободного порта Владивосток инвестиционного проекта "Строительства гостиницы и жилого комплекса в пгт Славянка", осуществляемого ООО "Тихоокеанская инвестиционная компания".
2. АО "Корпорация развития Дальнего Востока" (А.В. Корнейчуку) рассмотреть в установленном порядке заявку компании ООО "Тихоокеанская инвестиционная компания" в целях предоставления статуса резидента свободного порта Владивосток.
3. В целом одобрить инвестиционный проект "Большой порт Зарубино", осуществляемый ООО "Порт Большой" (Группа "Сумма"). Учитывая начало реализации проекта с 2018 года, рекомендовать инвестору увязать дату подачи заявки с графиком реализации проекта.

III. О некоторых решениях наблюдательного совета
свободного порта Владивосток

1. Утвердить с учетом состоявшегося обсуждения прилагаемые:
а) перечень видов предпринимательской деятельности, которые не вправе осуществлять резиденты свободного порта Владивосток;
б) перечень видов предпринимательской деятельности, при осуществлении которых к резидентам свободного порта Владивосток не применяются отдельные меры государственной поддержки предпринимательской деятельности;
в) регламент работы наблюдательного совета свободного порта Владивосток.
2. Минвостокразвития России (А.С. Галушке) доработать с учетом состоявшегося обсуждения критерии оценки бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности, и представить их для обсуждения на следующем заседании наблюдательного совета свободного порта Владивосток.
3. ФТС России (А.Ю. Бельянинову) принять исчерпывающие меры по исполнению плана-графика подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных законов от 13 июля 2015 г. № 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", от 13 июля 2015 г. № 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О свободном порте Владивосток", и доложить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации не позднее 11 ноября 2015 г.
4. Установить, что до создания официального сайта наблюдательного совета свободного порта Владивосток в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" все решения наблюдательного совета опубликовываются на официальном сайте Минвостокразвития России.
5. Обратить внимание членов наблюдательного совета на недопустимость отсутствия на заседании наблюдательного совета свободного порта Владивосток без уважительных причин и без предварительного уведомления председателя наблюдательного совета о наличии таких причин.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
полномочный представитель
Президента Российской Федерации
в Дальневосточном федеральном округе
Ю.ТРУТНЕВ





Утверждены
решением
наблюдательного
совета свободного
порта Владивосток
(протокол
наблюдательного
совета свободного
порта Владивосток
от 21.10.2015 № 1)

Виды предпринимательской деятельности, которые не вправе осуществлять резиденты свободного порта Владивосток:
1) добыча нефти и природного газа;
2) деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (за исключением: аренды и лизинга сельскохозяйственных машин и оборудования; строительных машин и оборудования для гражданского строительства, транспортных средств; воздушных транспортных средств; водных транспортных средств; железнодорожных транспортных средств; двигателей, турбин и станков; прочих машин и оборудования, и материальных средств);
3) производство подакцизных товаров, за исключением производства автомобилей легковых, мотоциклов, моторных масел, авиационного, дизельного и автомобильного топлива.





Утверждены
решением
наблюдательного
совета свободного
порта Владивосток
(протокол
наблюдательного
совета свободного
порта Владивосток
от 21.10.2015 № 1)

Виды предпринимательской деятельности, при осуществлении которых резидентам свободного порта Владивосток не предоставляются меры государственной поддержки, предусмотренные статьями 19 и 20 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток":
1) деятельность финансовая и страховая;
2) торговля оптовая и розничная.





Утвержден
решением
наблюдательного
совета свободного
порта Владивосток
(протокол заседания
наблюдательного
совета свободного
порта Владивосток
от 21.10.2015 № 1)

РЕГЛАМЕНТ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК

1. Настоящий Регламент в соответствии с Федеральным законом "О свободном порте Владивосток" устанавливает правила организации деятельности наблюдательного совета свободного порта Владивосток (далее - Наблюдательный совет) по реализации его полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О свободном порте Владивосток".
2. Заседания Наблюдательного совета проводятся по решению Председателя Наблюдательного совета, но не реже 1 раза в два месяца. Председатель Наблюдательного совета определяет дату, время и место проведения заседания Наблюдательного совета, а также утверждает повестку дня заседаний Наблюдательного совета.
3. Информирование о созыве заседания Наблюдательного совета осуществляется любым способом, обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени и месте проведения заседания, а также о повестке дня заседания.
4. Подготовка материалов к заседанию Наблюдательного совета осуществляется членами Наблюдательного совета, на основании предложений которых сформирована повестка заседания Наблюдательного совета, Минвостокразвития России и Управляющей компанией.
5. Члены Наблюдательного совета, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Наблюдательного совета, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы к заседанию Наблюдательного совета представляются в Управляющую компанию не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
6. Проект повестки заседания Наблюдательного совета с документами по вопросам, включенным в повестку заседания Наблюдательного совета, формируется Управляющей компанией по согласованию с Заместителем Председателя Наблюдательного совета и представляется Председателю Наблюдательного совета.
7. Согласованный с Председателем Наблюдательного совета проект повестки заседания, а также документы по вопросам, включенным в повестку заседания (при наличии), не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам Управляющей компанией, как правило, в электронном виде. Повестка заседания Наблюдательного совета утверждается непосредственно на заседании.
8. Члены Наблюдательного совета, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки заседания и документы, при необходимости представляют в Наблюдательный совет не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
9. На заседания Наблюдательного совета могут приглашаться резиденты свободного порта Владивосток, представители федеральных и региональных органов власти, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Наблюдательного совета, определяется Управляющей компанией по согласованию с Председателем Наблюдательного совета или Заместителем Председателя Наблюдательного совета.
10. Лица, участвующие в заседаниях Наблюдательного совета, регистрируются Управляющей компанией.
11. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Наблюдательного совета. О невозможности участия в заседаниях Наблюдательного совета члены Наблюдательного совета информируют Председателя Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до даты заседания с указанием причин отсутствия на заседании.
12. Председательствующим на заседаниях Наблюдательного совета является Председатель Наблюдательного совета, а в случае его отсутствия - Заместитель Председателя Наблюдательного совета.
13. С докладами на заседаниях Наблюдательного совета по вопросам его повестки выступают члены Наблюдательного совета или иные лица по согласованию с Председателем Наблюдательного совета или Заместителем Председателя Наблюдательного совета.
14. На заседаниях Наблюдательного совета решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
15. Решения Наблюдательного совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для членов Наблюдательного совета, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
16. По требованию члена Наблюдательного совета или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Наблюдательного совета по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.
17. Проект протокола заседания Наблюдательного совета не позднее чем в 7-дневный срок с даты проведения заседания представляется Председателю Наблюдательного совета для подписания.
18. Протокол заседания Наблюдательного совета рассылается членам Наблюдательного совета в течение 3-х дней с даты подписания, а также размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний Наблюдательного совета, организуется Управляющей компанией. Управляющая компания прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Наблюдательного совета, информирует об этом исполнителей.
20. По решению Председателя Наблюдательного совета отдельные вопросы, рассматриваемые Наблюдательным советом, могут выноситься на заочное голосование. Порядок и сроки заочного голосования определяются Председателем Наблюдательного совета.


------------------------------------------------------------------