По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Уссурийского городского округа от 15.10.2015 N 2734-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 2734-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ
Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 15.10.2015 № 2734-НПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения состава, последовательности, сроков, действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и доступности результатов предоставления муниципальной услуги на территории Уссурийского городского округа.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
В случае, предоставления муниципальной услуги для индивидуального жилищного строительства, заявителями могут являться только граждане.
В случае предоставления муниципальной услуги для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, заявителями могут являться только граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
В случае предоставления муниципальной услуги для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, заявителями могут являться только юридические лица.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) в управлении градостроительства администрации Уссурийского городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление градостроительства):
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58;
график работы: ежедневно с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов, за исключением выходных и праздничных дней. В предпраздничный день график работы сокращен на 1 час.
Справочные телефоны: (8-4234) 32-03-66, 32-09-88, 32-19-04.
Адрес Интернет-сайта: adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
б) в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг".
Информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, дом 91а;
график работы Многофункционального центра:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 09-00 до 20-00 часов;
среда - с 09-00 до 11-00 часов - технические работы. Прием заявителей с 11-00 часов до 20-00 часов;
суббота - с 09-00 до 13-00 часов;
воскресенье - выходной.
Справочный телефон: (8-4234) 38-93-89.
Адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru.
Местонахождение: Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, дом 55.
График работы:
вторник, четверг, пятница - с 10-00 до 16-30 часов, обеденный перерыв с 13-30 до 14-00 часов.
Местонахождение: Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, дом 70.
График работы:
понедельник, вторник, пятница - с 10-00 до 16-30 часов, обеденный перерыв с 13-30 до 14-00 часов;
в) на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru;
г) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
д) с использованием электронной почты.
Вышеуказанная информация Регламента размещается:
на стендах непосредственно в Управлении градостроительства, в Многофункциональном центре;
на Интернет-сайтах: ussurmfc.ru, adm-ussuriisk.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении в Управление градостроительства, Многофункциональный центр, администрацию Уссурийского городского округа, по электронной почте, а также посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, а Многофункциональным центром на сайте Многофункционального центра.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Управлении градостроительства и на стендах в Многофункциональном центре.
Информирование осуществляется на русском языке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа, в лице уполномоченного органа - управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган). Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате представления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение в форме постановления администрации Уссурийского городского округа о проведении аукциона по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды земельного участка (далее - Постановление об аукционе);
решение в форме уведомления об отказе в проведении аукциона.
7. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
решение в форме постановления администрации Уссурийского городского округа о проведении аукциона по продаже земельного участка или продажи права на заключение договора аренды земельного участка, решение в форме уведомления о проведении аукциона - не более чем 2 месяца со дня поступления заявления;
решение в форме уведомления об отказе в проведение аукциона - не более чем 2 месяца со дня поступления заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов - 1 календарный день.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
Федеральный закон от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21 июня 2014 года № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
Закон Приморского края от 30 апреля 2003 года № 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае";
Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
Закон Приморского края от 3 июня 2015 года № 638-КЗ "О реализации отдельных полномочий органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления, уполномоченными на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности";
решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года № 104 "О правилах землепользования и застройки Уссурийского городского округа";
решение Думы Уссурийского городского округа от 25 ноября 2014 года № 46-НПА "О нормах предоставления земельных участков на территории Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает (направляет) заявление о проведении аукциона по установленной форме (приложение 1).
Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
При предоставлении муниципальной услуги к заявлению прилагается:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, с предъявлением оригинала документа.
В случае изменения фамилии, имени или отчества гражданина к заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих изменения указанных персональных данных;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), документ о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, с предъявлением оригинала документа;
в) выписка из Единого государственного реестра о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, являющимся заявителем, с предъявлением оригинала документа;
г) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица на подачу заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), с предъявлением оригинала документа.
10. Исчерпывающей перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, на объект недвижимости, выдаваемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденная постановлением администрации Уссурийского городского округа;
в) кадастровый паспорт земельного участка.
11. В случае, направления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги по почте, документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", пункта 9 Регламента, должны быть нотариально заверены.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента;
б) несоответствие предоставленных заявителем документов пункту 9 Регламента;
в) несоответствие предоставленных заявителем документов пункту 11 Регламента;
г) истечение срока действия доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя либо отсутствие полномочий представителя заявителя на подачу заявления либо получения результата предоставления муниципальной услуги;
д) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не по установленной форме, согласно приложению 1 настоящего Регламента.
е) текст заявления и (или) приложенных к нему заявителем (представителем заявителя) документов (копий документов) не поддается прочтению;
ж) несоответствие предоставленных заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов их копиям;
з) непредъявление представителем заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги подлинника документа, удостоверяющего его права (полномочия).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) отзыв доверенности в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
б) не соответствие земельного участка следующим критериям:
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства не является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства продаются или передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
срок аренды земельного участка не соответствует нормам, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
несоответствие вида разрешенного использования земельного участка документам территориального планирования, градостроительного зонирования;
площадь земельного участка не соответствует максимальным и минимальным размерам земельных участков, установленных решением Думы Уссурийского городского округа от 25 ноября 2014 года № 46-НПА "О нормах предоставления земельных участков на территории Уссурийского городского округа", решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 30 ноября 2004 года № 104 "О Правилах землепользования и застройки Уссурийского городского округа";
наличие на земельном участке обременении (ограничений), предусмотренных действующим законодательством и (или) не позволяющих его использовать в соответствии с целевым назначением и (или) видом разрешенного использования;
вступившие в законную силу судебные акты, содержащие запрет на осуществление каких-либо действий в отношении земельного участка, при наличии соответствующих сведений в уполномоченном органе;
отсутствие доступа (прохода или проезда от земельных участков общего пользования) к земельному участку, в том числе путем установления сервитута, за исключением случаев, если земельный участок является смежным с земельным участком, уже предоставленным заявителю.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствует.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
18. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги описан в пункте 23 раздела III Регламента.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга предоставляемая организацией, участвовавшей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещения для приема заявлений оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Должны быть созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность специалистов;
е) оперативность и профессиональная грамотность специалистов;
ж) достоверность предоставляемой информации;
з) четкость в изложении информации о предоставлении муниципальной услуги;
и) полнота информирования о предоставлении муниципальной услуги;
к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2 раз.
Продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет 5 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные пунктами 22, 23, 25 Регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра в рамках, заключенного соглашения о взаимодействии.
Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
21. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, указанных в пункте 9, 10, 11 Регламента (далее - "Прием документов");
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству, подготовка, согласование и принятие Постановления об аукционе, направление Постановления об аукционе заявителю либо решения в форме уведомления об отказе в проведении аукциона (далее - "Оценка документов и принятие решения");
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача результата").
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение 2).
22. Описание административной процедуры "Прием документов".
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 9, 10, 11 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист, ответственный за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов в день подачи заявления:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 9, 10, 11 Регламента;
проверяет соответствие предоставленных документов следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее при наличии), адреса места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверены) друг с другом. Если предоставленные копии документов не требуют нотариального заверения, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов с целью предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Прием документов не производится. Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов, в 2-х экземплярах, с указанием оснований для отказа, которое подписывает заявитель.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в программно-техническом комплексе заявление о приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
данные заявителя;
наименование муниципальной услуги;
дата предоставления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
способ получения результата услуги;
телефон, по которому заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр с подписью заявителя помещает в дело с пакетом документов.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов в уполномоченный орган.
Прием и регистрация заявления и документов, поступивших по почте, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления по почте.
После регистрации заявления, специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации, готовит в 2-х экземплярах расписку о приеме заявления и документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов, по причине не соответствия документов требованиям, установленным пунктами 9, 12 Регламента. Одна расписка направляется заявителю, по адресу, указанному в заявлении, вторая в уполномоченный орган с заявлением и пакетом документов.
Результатом административной процедуры "Прием документов" является прием заявления и пакета документов от заявителя и передача в уполномоченный орган.
Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием документов" - 1 рабочий день.
23. Описание административной процедуры "Оценка документов и принятие решения".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 9, 10, 11.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет предоставленные документы на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и пунктам 9, 11, 13 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) направляет запросы в:
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии" по Приморскому краю о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление Росреестра по Приморскому краю о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок - в течение 5 рабочих дней получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление Росреестра по Приморскому краю о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество - в течение 5 рабочих дней получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по вопросу получения сведений о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по вопросу получения сведений о получении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю по вопросу получения сведений о получении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Водоканал" по вопросу получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей Уссурийского городского округа по вопросу получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Электросеть" по вопросу получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа по вопросу предоставления сведений из похозяйственной книги о наличии прав на земельный участок - в течение 14 календарных дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке зеленых насаждений и их компенсационной стоимости - в течение 14 календарных дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Департамент культуры Приморского края по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке объектов историко-культурного и археологического наследия - в течение месяца со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
Департамент водных ресурсов Приморского края по вопросу предоставления сведений о наличии на земельном участке водных объектов - в течение месяца со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
б) организует работы по подготовке проекта Постановления о проведений аукциона, согласованию в отраслевых (функциональных) или территориальных органах администрации Уссурийского городского округа и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления;
в) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 13 Регламента, подготавливает проект решения в форме уведомления об отказе в проведении аукциона, с указанием причин отказа и направляет на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Подписанное Постановление о проведении аукциона либо решение в форме уведомления об отказе в проведении аукциона направляются специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оценка документов" - 58 календарных дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения в форме постановления о проведении аукциона либо решения в форме уведомления об отказе в проведении аукциона и направление решений специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе.
24. Описание административной процедуры "Выдача результатов".
Основанием начала административной процедуры "Выдача результатов" является получение специалистом, ответственным за выдачу, результатов муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
в) регистрирует в программно-техническом комплексе, формирует расписку о выдаче документов, с указанием реквизитов и количества выдаваемых документов. Заявитель проставляет подпись за получение документов;
г) выдает документы заявителю;
д) передает расписку о получении результата муниципальной услуги в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) в архив уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи документов.
Документы заявитель получает лично.
В случае неполучения заявителем результата муниципальной услуги в течение трех дней с момента поступления результата муниципальной услуги на выдачу, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока такого получения (в течение 30 дней). В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента получения результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
27. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
33. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя может быть подана в Многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, в том числе по электронной почте: mfc_ussuriisk@mail.ru, в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, в том числе по электронной почте на интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm-ussuriisk.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская, дом 58, 4 этаж, приемная; день приема: понедельник;
часы приема: с 15-00 до 17-00: запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка аукциона
по продаже земельного
участка или аукциона
на право заключения
договора аренды
земельного участка"
ФОРМА
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Начальнику управления
градостроительства
администрации Уссурийского
городского округа
__________________________
от _______________________
(Ф.И.О. гражданина,
руководителя или
физического лица, почтовый
адрес, юридический адрес,
адрес электронной почты,
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас подготовить и организовать аукцион по продаже земельного
участка или аукцион на право заключения договора аренды земельного участка
для ______________________________________________________________________,
(цель использования)
вид разрешенного использования ___________________________________________,
вид права <*> ________, площадь земельного участка _____ кв. м, кадастровый
номер _________, расположенный по адресу: ________________________________.
К заявлению прилагаются документы:
в количестве _____ на _____ листах
"___" ____________ 20__ года ____________________
подпись, м.п.
Приложение:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства;
4. Выписка из Единого государственного реестра о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства <**>.
5. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденная постановлением администрации Уссурийского городского округа.
6. Кадастровый паспорт земельного участка <**>.
7. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, на объект недвижимости <**>.
--------------------------------
<*> - в случае, если земельный участок испрашивается на праве аренды указывается срок аренды.
<**> - документы, указанные в пунктах 4, 6 не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Подготовка аукциона
по продаже земельного
участка или аукциона
на право заключения
договора аренды
земельного участка"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием документов
V V
Отказ Передача документов в уполномоченный орган
в приеме
документов
V
Оценка документов
V V
Подготовка уведомления Организация работ по подготовке проекта
об отказе в предоставлении постановления о проведении аукциона либо
муниципальной услуги об отказе в проведении аукциона
V V
Подписание уведомления Подписание постановления о проведении
об отказе в предоставлении аукциона либо решения об отказе
муниципальной услуги в проведении аукциона
V
Направление постановления о проведении
аукциона либо решения об отказе в проведении
аукциона на выдачу
V V
Выдача результатов
------------------------------------------------------------------