Распоряжение ФГБУ "АМП Приморского края и Восточной Арктики" от 30.09.2015 N 27 "Об обеспечении безопасности плавания судов на акватории морского порта Владивосток в осенне-зимний период с 15.10.2015 по 15.04.2016"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. № 27

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ
СУДОВ НА АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД С 15.10.2015 ПО 15.04.2016

В целях обеспечения безопасности мореплавания судов в осенне-зимний период 2015 - 2016 гг., согласно приказу Минтранса РФ от 26.07.1994 № 63 "О мерах по повышению безопасности мореплавания" и в связи с наступлением сроков осенне-зимнего периода с 15.10.2015 по 15.04.2016 обязываю:
1. Центральную инспекцию государственного портового контроля (ЦИГПК):
1.1. При посещении судов в целях проверки мореходного состояния, оформления выходов в море особое внимание обращать на:
конструкцию, техническое состояние и надежность закрытий грузовых трюмов, водонепроницаемых дверей, люков, лазов, вентиляционных грибков, шахт;
наличие на борту судна необходимого штормового запаса топлива, масел, воды, провизии;
наличие на борту и пригодность к использованию коллективных и индивидуальных спасательных средств;
соответствие навалочных грузов требованиям декларации и выполнение условий их перевозки на судах;
наличие на судне плана организационно технических мероприятий по обеспечению безопасности плавания в осенне-зимний период;
качественную укладку, надежность крепления палубного груза в соответствии с судовым наставлением по креплению грузов, расчет остойчивости судна с учетом обледенения до порта назначения;
ведение исполнительной прокладки и соответствие ее записям в судовом журнале, корректуру навигационных карт и пособий на переход, включая дополнительные карты и пособия портов убежищ на переходе, выполнение условий плавания судов в осенне-зимний период, особенно судов с ограниченным районом плавания;
наличие на судне долгосрочного прогноза погоды по маршруту следования.
1.2. Повышенное внимание уделять судам, попавшим под задержание в результате инспектирования PSC и FSC, судам старше 25 лет неограниченного плавания, а так же судам смешанного (река-море) плавания старше 25 лет.
В случае выявления серьезных замечаний на таких судах проводить комплексные проверки судов с привлечением инспекторов Российского морского регистра судоходства (РМРС).
1.3. На судах под флагами государств, находящихся в "черных списках" меморандумов, проводить осмотр при каждом заходе в порт.
1.4. При швартовых операциях учитывать наличие и характер льда на акватории и у причалов, использовать буксиры достаточной мощности в необходимом количестве, обеспечивающем безопасную швартовку судна.
1.5. Систематически вести контроль за состоянием отбойных устройств на причалах, ледовой обстановки у причалов. При обнаружении повреждений причала, отбойных устройств, наличие льда, создающего помехи для безопасной швартовки судна, запрещать постановку судна к неподготовленному месту.
1.6. При получении прогноза о штормовом предупреждении своевременно оповещать суда, производить рассредоточение судов, стоящих на внутреннем рейде порта и режимных причалах.
1.7. Проконтролировать замену плавучих средств навигационного оборудования на зимний вариант, работу их в штатном режиме.
2. Начальнику инспекции ЦИГПК Астраханцеву С.А.:
2.1. С наступлением ледостава подготовить проект распоряжения капитана морского порта Владивосток "О начале ледовой проводки по районам плавания в морском порту Владивосток".
2.2. Проработать настоящее распоряжение с личным составом ЦИГПК.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Капитан морского порта Владивосток
И.В.ГЛУХОВ


------------------------------------------------------------------