По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Думы Артемовского городского округа от 25.06.2015 N 485 "О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 17.04.2006 N 300 "О Фонде социальной поддержки населения и экономического развития г. Артема" "
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
ДУМА АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 485
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 17.04.2006 № 300 "О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. АРТЕМА"
(В РЕД. РЕШЕНИЯ ДУМЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 24.04.2008 № 687)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.05.2014 № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Федеральным законом от 08.03.2015 № 42-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, Дума Артемовского городского округа решила:
1. Внести следующие изменения в решение Думы Артемовского городского округа от 17.04.2006 № 300 "О Фонде социальной поддержки населения и экономического развития г. Артема" (в ред. решения Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 № 687):
1.1. Изложить наименование решения в следующей редакции:
"О Фонде социальной поддержки населения и экономического развития Артемовского городского округа".
1.2. Изложить приложение к решению в новой редакции (прилагается).
2. Изменения, вносимые в Устав Фонда социальной поддержки населения и экономического развития г. Артема, вступают в силу с момента их государственной регистрации.
3. Наделить Золотову Людмилу Ивановну полномочиями быть заявителем и зарегистрировать изменения в МИ ФНС № 10 России по Приморскому краю.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Выбор".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Артемовского городского округа по вопросам законности и защиты прав граждан (Наврось).
И.о. главы Артемовского
городского округа
В.Н.САВЧЕНКО
Приложение
к решению
Думы Артемовского
городского округа
от 25.06.2015 № 485
------------------------------------------------------------------
Устав вступает в силу с момента государственной регистрации (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
УСТАВ
ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Фонд социальной поддержки населения и экономического развития Артемовского городского округа (далее по тексту - Фонд) создается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.2. Учредителем Фонда является Дума Артемовского городского округа.
1.3. Официальное наименование Фонда - Фонд социальной поддержки населения и экономического развития Артемовского городского округа. Сокращенное наименование Фонда - Фонд социальной поддержки населения и экономического развития Артемовского городского округа.
1.4. Фонд является не имеющей членства унитарной некоммерческой организацией, учрежденной юридическим лицом на основе добровольных имущественных взносов, преследующей благотворительные, социальные и иные общественно полезные цели в соответствии с задачами Фонда, установленными Уставом Фонда. Имущество, переданное Фонду его Учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель Фонда не имеет имущественных прав в отношении созданного им Фонда и не отвечает по его обязательствам, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя.
1.5. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между Учредителем и работниками Фонда в качестве их доходов. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда он должен направляться на реализацию уставных целей.
1.6. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
1.7. Фонд обязан ежегодно опубликовывать отчеты об использовании своего имущества.
1.8. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, расчетный, валютный и иные банковские счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства и обязательств перед Учредителем.
1.9. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.10. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с Уставом.
1.11. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание.
1.12. Местонахождение Фонда: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
1.13. Почтовый адрес Фонда: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
1.14. Фонд учреждается без ограничения срока.
1.15. Наименование Фонда может быть изменено по решению Учредителя.
2. Цель, предмет, задачи и виды деятельности Фонда
2.1. Основной целью создания Фонда является оказание социальной помощи населению Артемовского городского округа и экономическое развитие Артемовского городского округа.
2.2. Предметом деятельности Фонда является достижение его уставных целей.
2.3. Задачами Фонда являются:
оказание содействия и (или) участие в реализации планов, программ и подпрограмм, принимаемых органами местного самоуправления Артемовского городского округа;
предоставление нуждающимся натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продуктов питания, одежды, обуви и другое) бесплатно или по льготным ценам за счет средств добровольных пожертвований;
участие в проведении мероприятий на территории Артемовского городского округа (День пожилых людей, День инвалидов, День защиты детей и другие);
содействие защите материнства, детства и отцовства, укреплению престижа и роли семьи в обществе;
привлечение инвестиций, благотворительных взносов и спонсорской помощи, в том числе пожертвования по определенному назначению для поддержки, развития Фонда и оказания социальной помощи населению Артемовского городского округа;
организация и проведение массовых благотворительных мероприятий (собраний, выставок, презентаций, лотерей и другое) в поддержку реализации программ и планов Фонда;
финансирование и распространение печатной продукции, радиовещательных и телевизионных программ, посвященных проблемам развития Артемовского городского округа;
организация и проведение работы с населением, создание информационной базы для оказания ему услуг в соответствии с целями и задачами Фонда;
формирование банка данных по основным направлениям своей деятельности;
создание собственной материально-технической базы Фонда для осуществления уставной деятельности;
участие в благотворительной деятельности;
разработка и реализация социальных проектов и программ на территории Артемовского городского округа;
разработка и реализация экономических проектов и программ на территории Артемовского городского округа.
2.4. Для достижения своих целей и решения задач Фонд осуществляет следующие виды деятельности в установленном законом порядке:
оказывает социальную поддержку жителям Артемовского городского округа;
осуществляет благотворительную деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчеству;
разрабатывает и выполняет программы и планы работы Фонда;
изыскивает на законной основе источники пополнения средств Фонда, привлекает на добровольной, безвозвратной основе денежные средства российских и иностранных юридических лиц, в том числе в порядке благотворительности;
инвестирует накапливаемые денежные средства в мероприятия, проводимые Фондом, для достижения целей, ради которых создан Фонд, осуществляет целевое финансирование программ Фонда;
проводит обследование материально-бытовых условий проживания пенсионеров, инвалидов, семей с детьми для оценки реальной нуждаемости в помощи и принимает решения о предоставлении им финансовой или натуральной помощи;
принимает участие в оказании помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
принимает участие в пропаганде патриотического воспитания жителей Артемовского городского округа;
осуществляет предпринимательскую, издательскую, внешнеэкономическую, рекламную и информационную деятельность для достижения целей, ради которых Фонд создан, и в соответствии с этими целями;
представляет и защищает свои права и законные интересы, а также права и законные интересы иных лиц с их согласия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
участвует в благотворительных проектах, в работе российских и международных благотворительных организаций;
заключает в пределах своей компетенции и в соответствии с целями и задачами Фонда договоры и сделки с российскими и зарубежными физическими и юридическими лицами;
вносит в органы государственной власти и местного самоуправления предложения по вопросам деятельности Фонда и вопросам, касающимся социальной защиты населения и экономического развития Артемовского городского округа;
осуществляет иные виды деятельности с соблюдением действующего законодательства.
2.5. Виды деятельности, требующие лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляются Фондом только после получения соответствующей лицензии.
3. Участие в деятельности Фонда
3.1. Граждане и организации могут принимать участие в деятельности Фонда как путем внесения добровольных пожертвований, предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и путем оказания организационного и иного содействия Фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.
3.2. Лица, оказывающие содействие Фонду (в том числе лицо, учредившее Фонд), имеют право:
участвовать в его деятельности;
получать консультационную и иную помощь сотрудников Фонда в целях оказания содействия Фонду в достижении им уставных целей и задач;
устанавливать и развивать через Фонд двусторонние и многосторонние связи;
в любое время прекратить свое участие в работе Фонда.
3.3. Лица, оказывающие содействие Фонду, обязаны:
при осуществлении программ и мероприятий Фонда действовать строго в соответствии с требованиями его Устава;
не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Фонда;
воздерживаться от действий, которые могут нанести ущерб деятельности Фонда.
3.4. Фонд ведет учет лиц, содействующих его деятельности, в отдельном реестре.
4. Управление Фондом
4.1. К исключительной компетенции Учредителя Фонда относится:
изменение Устава Фонда;
образование Совета Фонда и досрочное прекращение его полномочий;
образование Попечительского совета Фонда и досрочное прекращение его полномочий;
утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
заслушивание и утверждение отчетов Совета Фонда, Попечительского совета Фонда и директора Фонда;
участие в заседаниях Совета Фонда и Попечительского совета.
4.2. Высшим органом управления Фонда является высший коллегиальный орган - Совет Фонда. Совет Фонда формируется Учредителем Фонда сроком на 2 года в количестве семи человек и осуществляет свою деятельность на общественных началах. В состав Совета Фонда входят два представителя от Думы Артемовского городского округа, два представителя от администрации Артемовского городского округа и три представителя от общественных объединений. Заседание Совета Фонда правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов.
К исключительной компетенции Совета Фонда относятся:
определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов образования и использования его имущества;
образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;
утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;
принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;
одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законом;
принятие решений по иным вопросам, касающимся деятельности Фонда, в соответствии с действующим законодательством.
Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Работу Совета Фонда организует председатель Совета Фонда, который избирается членами Совета Фонда из числа членов Совета Фонда большинством голосов. Секретарь Совета Фонда избирается на заседании Совета Фонда из числа членов Совета Фонда и осуществляет организационное обеспечение деятельности Совета Фонда.
Совет Фонда не реже одного раза в полугодие представляет отчет о своей работе Учредителю Фонда и Попечительскому Совету.
Члены Совета Фонда несут ответственность при принятии решения, которое повлекло причинение Фонду убытков, за исключением тех, кто голосовал против такого решения, или, действуя добросовестно, не принимал участия в голосовании.
4.3. Совет Фонда избирает из своего состава единоличный исполнительный орган Фонда - Директора Фонда сроком на два года. Совет Фонда вправе досрочно прекратить полномочия Директора Фонда.
К компетенции Директора Фонда относится решение вопросов, не входящих в исключительную компетенцию Совета Фонда:
без доверенности действует от имени Фонда;
представляет его интересы во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
обеспечивает выполнение решений Учредителя Фонда и отчитывается перед ним и перед Советом Фонда о проделанной работе;
заключает договоры, в том числе трудовые договоры (контракты);
определяет условия оплаты труда сотрудников Фонда;
выдает доверенности;
распоряжается имуществом Фонда;
открывает расчетные и иные счета в учреждениях банков;
издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для всех сотрудников Фонда;
по требованию Учредителя Фонда, членов Совета Фонда, действующих в интересах Фонда, обязан возместить убытки, причиненные по его вине Фонду;
решает иные вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Учредителя Фонда и Совета Фонда.
Директор Фонда привлекает лиц, участвующих в деятельности Фонда, специалистов и иных заинтересованных лиц для решения уставных задач Фонда, составляет планы работы Фонда, готовит отчеты, а также ведет иную необходимую документацию.
Директор Фонда осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен Учредителю, Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда.
Директор Фонда представляет отчет о своей деятельности Совету Фонда не реже одного раза в квартал.
Условия труда, оплата труда, режим работы и отдыха, социальное страхование сотрудников Фонда, работающих по трудовым договорам (контрактам), определяется действующим законодательством Российской Федерации, решениями Учредителя Фонда, решениями Совета Фонда, распоряжениями и приказами Директора Фонда.
5. Попечительский совет
5.1. Попечительский совет на общественных началах самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития для достижения целей и задач, установленных настоящим Уставом, осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принимаемыми решениями и обеспечением их исполнения, за использованием средств Фонда и соблюдением законодательства Российской Федерации.
5.2. Попечительский совет формируется Учредителем сроком на два года в количестве пяти человек. В состав Попечительского совета Фонда входят представители органов местного самоуправления Артемовского городского округа и общественных объединений (на заседаниях Попечительского совета одно лицо обладает одним голосом).
5.3. Членами Попечительского совета не могут быть должностные лица Фонда.
5.4. Заседание Попечительского совета Фонда правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Решение указанного заседания принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Работу Попечительского совета организует председатель Попечительского совета, который избирается членами Попечительского совета из числа членов Попечительского совета большинством голосов. Организационное обеспечение деятельности Попечительского совета, ведение протокола заседаний Попечительского совета осуществляет секретарь Совета Фонда. Для реализации целей и задач Фонда могут проводиться совместные заседания Совета Фонда и Попечительского совета.
5.5. Попечительский совет осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда.
Для выполнения возложенных на него функций Попечительский совет вправе:
знакомиться со всеми документами Фонда, принимаемыми Учредителем Фонда, Советом Фонда и директором Фонда;
вносить предложения Учредителю Фонда, Совету Фонда, директору Фонда по улучшению работы Фонда;
получать разъяснения от всех должностных лиц Фонда;
знакомиться с бухгалтерскими документами.
5.6. Попечительский совет Фонда обязан обратиться к Учредителю Фонда, в Совет Фонда, если в результате проверки выявлены правонарушения со стороны должностных лиц Фонда, и предоставить информацию о выявленных фактах.
6. Имущество, источники его формирования
и финансово-хозяйственная деятельность Фонда
6.1. В собственности Фонда могут находиться в соответствии с действующим законодательством РФ земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности Фонда.
6.2. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:
поступления от лиц, участвующих в деятельности Фонда;
добровольные имущественные взносы и благотворительные пожертвования, в том числе благотворительные пожертвования по определенному назначению;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
другие не запрещенные законом поступления.
6.3. Фонд может создавать хозяйственные товарищества и хозяйственные общества со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
6.4. Доходы от предпринимательской деятельности Фонда не могут перераспределяться между лицами, участвующими в деятельности Фонда, и должны использоваться только для достижения уставных целей Фонда.
6.5. Фонд вправе совершать в отношении находящегося в его собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему Уставу и соответствующие уставным целям Фонда.
6.6. Финансовые средства Фонда расходуются на:
достижение целей Фонда;
решение уставных задач, выполнение планов и программ Фонда;
заработную плату сотрудников Фонда;
развитие материально-технической базы Фонда;
уплату налогов и других отчислений в бюджет, согласно действующему законодательству Российской Федерации;
решение иных задач, связанных с деятельностью Фонда и не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
Фонд не вправе расходовать свои средства и использовать свое имущество для поддержки политических партий, движений, групп и кампаний.
Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых Фондом за финансовый год.
В случае, если благотворителем или благотворительной программой не установлено иное, не менее 80 процентов благотворительного пожертвования в денежной форме должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента получения Фондом этого пожертвования. Благотворительные пожертвования в натуральной форме направляются на благотворительные цели в течение одного года с момента их получения, если иное не установлено благотворителем или благотворительной программой.
6.7. Имущество Фонда не может быть передано (в формах продажи, оплаты товаров, работ, услуг и в других формах) лицам, участвующим в деятельности Фонда, на условиях более выгодных для них, чем для других лиц.
7. Внесение изменений (дополнений) в Устав Фонда
7.1. Изменения (дополнения) в Устав Фонда вносятся по решению Учредителя Фонда и вступают в законную силу с момента их государственной регистрации.
7.2. Устав Фонда может быть изменен решением суда, принятым по заявлению органов Фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда, в случае, если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет последствия, которые было невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Совет Фонда или Учредитель Фонда не изменяет его Устав.
7.3. Если в результате изменения действующего законодательства какое-либо положение настоящего Устава становится недействительным, это не затрагивает действительности остальных положений Устава Фонда.
8. Филиалы и представительства
8.1. Фонд вправе открывать филиалы и представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
8.2. Открытие Фондом филиалов и представительств на территории иностранных государств осуществляется в соответствии с законодательством этих государств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
8.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Фонда и действуют на основании Положения, утвержденного Учредителем. Имущество филиала и представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Фонда.
8.4. Руководители филиалов и представительств назначаются Учредителем.
9. Учет и отчетность Фонда
9.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Финансовый год Фонда соответствует календарному году.
9.3. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Фонде, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Фонда, предоставляемых Совету Фонда, Учредителю Фонда, средствам массовой информации, несет Директор Фонда.
9.4. Фонд обеспечивает открытый доступ, включая доступ средств массовой информации, к своим ежегодным отчетам.
9.5. Фонд обязан:
обеспечивать расходование своих средств в соответствии с настоящим Уставом и имеющимися программами социальной поддержки населения Артемовского городского округа, решениями Учредителя;
обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и денежных средств, строго соблюдать утвержденную смету расходов;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах своей деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
9.6. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны.
9.7. Фонд несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других); обеспечивает передачу на хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивы администрации Артемовского городского округа в соответствии с перечнем документов; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу.
9.8. По местонахождению исполнительного органа Фонда: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, Фонд хранит следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации Фонда;
Устав и изменения к нему, зарегистрированные в определенном законом порядке;
приказы и распоряжения;
договоры;
документы бухгалтерской отчетности, а также другие документы, хранение которых предусмотрено законодательством.
10. Контроль за деятельностью Фонда
10.1. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет Учредитель Фонда.
10.2. Учредитель Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает проверку деятельности Фонда, осуществляемую Ревизионной комиссией.
Состав Ревизионной комиссии утверждается Учредителем Фонда в количестве не менее трех человек.
10.3. Ревизионная комиссия вправе:
требовать от должностных лиц Фонда представления всех необходимых документов и личных объяснений;
проводить полную или частичную ревизию финансово-хозяйственной деятельности Фонда;
иметь доступ к документации, касающейся деятельности Фонда.
Ревизионная комиссия представляет результаты проверки Учредителю Фонда, Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда.
11. Ликвидация Фонда
11.1. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае, если:
1) имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
2) цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
3) Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных Уставом;
4) в других случаях, предусмотренных законом.
Документы постоянного хранения Фонда в случае его ликвидации передаются на хранение в порядке, установленном Учредителем.
11.2. Имущество и средства Фонда при ликвидации после удовлетворения требований кредиторов направляются на уставные цели Фонда и не подлежат перераспределению между лицами, участвующими в деятельности Фонда.
------------------------------------------------------------------