Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 24.04.2015 N 2-1896/2015 <О признании частично недействующим решения Думы г. Владивостока от 07.04.2010 N 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа">



ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. ВЛАДИВОСТОКА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 2-1896/2015

(извлечение)

Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ООО "В", заинтересованное лицо - Б.А.А., к Думе г. Владивостока, заинтересованные лица - администрация г. Владивостока, Администрация Приморского края, Департамент градостроительства Приморского края, о признании решения Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа" в части противоречащим требованиям законодательства и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу, возложении обязанности,

установил:

ООО "В" обратилось в суд с названным заявлением, указав в обоснование требований, что ООО "В" является собственником земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88, находящегося по адресу: <...>. Указанный земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет 06.09.2006. При выполнении топографических работ было получено сообщение кадастрового инженера о том, что данный земельный участок в соответствии с Правилам землепользования и застройки ВГО находится в двух территориальных зонах: на небольшой части участка была установлена зона ОКН-1, в то время как основная часть участка находится в зоне ОД-1. В целях приведения Правил землепользования и застройки ВГО в соответствие с вышеизложенными нормами заявитель обратился 23.06.2014 в администрацию г. Владивостока (УГА) с предложением по корректировке градостроительного зонирования в районе ул. Пологая, д. 3, а также направил запрос об акте, на основании которого было установлено две зоны на принадлежащем обществу земельном участке. Из ответа следует, что зона многофункциональной деловой застройки (ОД-1) и зона объектов культурного наследия (ОКН-1) установлены на земельном участке с кадастровым номером 25:28:020009:88 в соответствии с Правилами землепользования ВГО, указано на невозможность устранения на части участка зоны ОКН-1 и установления на участке одной территориальной зоны. Таким образом, Правилами землепользования и застройки ВГО в оспариваемой части прямо нарушен установленный ч. 2 ст. 85 ЗК РФ и ч. 4 ст. 30 ГрК РФ запрет расположения одного земельного участка в различных территориальных зонах. Нахождение земельного участка в двух территориальных зонах ограничивает собственника существующих объектов недвижимости в их реконструкции, а также в строительстве новых объектов недвижимости, изменении видов разрешенного использования земельного участка, не позволяет собственнику разделить земельный участок по своему усмотрению. Просит признать решение Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории ВГО" в части установления территориальной зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88, расположенного по адресу: <...>, не соответствующим требованиям ГрК РФ, ЗК РФ и недействующим.
До рассмотрения дела по существу судом в качестве заинтересованных лиц были привлечены Б.А.А., Администрация Приморского края и Департамент градостроительства Приморского края.
В судебном заседании 26.03.2015 представителем заявителя были уточнены заявленные требования, просила признать решение Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории ВГО" в части установления территориальной зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88, расположенного по адресу: <...>, в указанных координатах, не соответствующим требованиям ГрК РФ, ЗК РФ и недействующим; обязать Думу г. Владивостока опубликовать решение суда в 10-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу в "Вестнике Думы г. Владивостока".
Представитель ООО "В", Б.А.А., действующая на основании доверенности С.С.А. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, по доводам и основаниям, изложенным в заявлении, предоставила дополнительные пояснения, согласно которых зона ОКН-1 установлена в связи с нахождением за пределами участка объекта Владивостокской крепости. В соответствии с п. 3 ст. 34 ГрК РФ, ст. 34 ФЗ "Об объектах культурного наследия", Положением о зонах объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, зона, отведенная для объекта культурного наследия (как территория объекта культурного наследия, так и зоны охраны объекта культурного наследия) может не совпадать с территориальными зонами. При таких условиях, приведенные нормы не ограничивают возможность установления территориальных зон по границам земельных участков, при том, что зоны объекта культурного наследия могут выходить за пределы территориальных зон и находиться на нескольких территориальных зонах. В рассматриваемом случае территориальная зона ОКН-1 может не включать в себя всю территорию объекта культурного наследия и зоны охраны объекта культурного наследия и данные зоны, имеющие особый статус, могут выходить за границы территориальной зоны ОКН-1. На территории принадлежащего заявителю участка не расположены непосредственно объекты культурного наследия и изначально территориальная зона ОКН-1 была создана без включения в нее части спорного земельного участка, изменения территориальной зоны ОКН-1 и включение в ее состав части спорного земельного участка были внесены изменениями в Правила землепользования и застройки после января 2012 г. (в соответствии с решением Думы г. Владивостока от 12.10.2012 № 934). В соответствии с установленной процедурой принятия правил землепользования и застройки, муниципальные власти, определяя местоположение границ территориальных зон, должны предоставлять такие сведения в орган кадастрового учета. Осуществление данной процедуры ведет к возникновению правовых последствий в виде изменения в государственном кадастре недвижимости правового положения земельного участка, с учетом его территориального зонирования, с последствиями в виде установления ограничений, в том числе отсутствия у общества правовых оснований для реализации права самостоятельного изменения вида разрешенного использования принадлежащего ему земельного участка, права раздела земельного участка и пр. Земельный участок принадлежит ООО "В" с 2007 г., в 2013 г. доля в праве на земельный участок была продана Б.А.А. Согласны с тем, что на земельном участке могут быть введены ограничения, необходимые для охраны памятника, не оспаривают зону ОКН-1, в данном случае оспаривается нахождение в границах принадлежащего на праве собственности участка двух разных территориальных зон.
Б.А.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания был уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие, либо об отложении слушания по делу в адрес суда не поступали, причины неявки суду неизвестны.
Представитель Думы г. Владивостока Я.С.О., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, пояснила, что Правила землепользования и застройки соответствуют действующему законодательству, изменения в 2012 г. были внесены с соблюдением всех установленных процедур, нарушений при внесении изменений не допущено. Изменения были внесены на основании документов, предоставленных Администрацией г. Владивостока. Просит в удовлетворении требований отказать.
Представитель администрации г. Владивостока, действующая на основании доверенности Ж.О.В., полагала требования заявителя не подлежащими удовлетворению, предоставила письменный отзыв и дополнительный отзыв по заявленным требованиям, в которых указала, что тот факт, что спорный земельный участок находится в двух территориальных зонах: в зоне многофункциональной общественно-деловой застройки (ОД-1) и в зоне охраны объектов культурного наследия (ОКН-1), никоим образом не влияет на возможность Общества использовать его в соответствии с разрешенным видом: для дальнейшей эксплуатации здания гаража с пристройкой. В данном случае признание недействительными Правил землепользования и застройки на территории ВГО в части установления зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) в границах указанного земельного участка не восстановит якобы нарушенные права Общества, т.к. данная зона и ее границы установлены постановлением Губернатора ПК № 34 от 02.02.1998, а не Генеральным планом и Правилами землепользования.
Представитель прокурора г. Владивостока К.Ю.Н. в судебном заседании полагала, что согласно ГрК РФ, ЗК РФ, территориальные зоны устанавливаются с учетом прав землепользователей, участок должен быть расположен в одной территориальной зоне. Земельный участок был сформирован до утверждения Правил землепользования и застройки ВГО. Большая часть земельного участка находится в зоне ОД-1. Собственник земельного участка имеет право выбирать вид использования. Оспариваемый нормативный правовой акт в части установления территориальной зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) в границах спорного земельного участка противоречит нормам ЗК РФ, ГрК РФ, в связи с чем считает, что заявленные требования в этой части подлежат удовлетворению. Оснований для удовлетворения требований заявителя о возложении на Думу г. Владивостока обязанности опубликовать решение суда в 10-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу в "Вестнике Думы г. Владивостока" не имеется, т.к. на это прямо указано в ст. 253 ГПК РФ.
Представители Администрации Приморского края, Департамента градостроительства Приморского края в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания были уведомлены надлежащим образом, ходатайства об отложении слушания либо о рассмотрение дела в их отсутствие в адрес суда не поступали, причины неявки суду неизвестны.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся доказательства, суд полагает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению в части.
Согласно Свидетельства о государственной регистрации права от 10.04.2007, на основании договора продажи недвижимости от 09.03.2007, дополнительного соглашения от 12.03.2007, ООО "В" являлось собственником земельного участка общей площадью 3619 кв. м для дальнейшей эксплуатации здания гаража с пристройкой, ориентир: нежилое здание, Лит Л, адрес ориентира: <...>.
В судебном заседании установлено, что ООО "В" по договору купли-продажи недвижимого имущества от 10.12.2013 передало в собственность Б.А.А. 17/100 доли в праве на указанный земельный участок, что подтверждается материалами дела и не оспаривалось в судебном заседании.
Согласно кадастровой выписке о земельном участке № 25/00-14-82633 от 12.03.2014 сведения о земельном участке с кадастровым номером 25:28:020009:88, расположенном по адресу: <...>, площадью 3619 кв. м, разрешенное использование: для дальнейшей эксплуатации здания гаража с пристройкой, внесены в Государственный кадастр недвижимости 06.09.2006.
В соответствии с ответом УГА администрации г. Владивостока от 01.04.2015, согласно карте градостроительного зонирования ВГО в составе Правил землепользования и застройки на территорий ВГО земельный участок с кадастровым номером 25:28:020009:88 расположен в границах: зоны многофункциональной деловой застройки (ОД-1) и зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1), зона охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) установлена в границах данного земельного участка решением Думы г. Владивосток № 934 от 12.10.2012.
Согласно части 1 статьи 251 Гражданского процессуального кодекса РФ, гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Правила землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа утверждены решением Думы от 07.04.2010 № 462, опубликованы без карт градостроительного зонирования 10.04.2010 в газете "Утро России" № 39(4233), 20.04.2010 "Вестнике Думы города Владивостока" № 32(2). На актуальную дату Правила землепользования и застройки действуют в редакции изменений, внесенных решением Думы от 14.10.2011 № 742 (опубликовано без карт градостроительного зонирования 18.10.2011 в "Вестнике Думы города Владивостока" № 51, 20.10.2011 в газете "Утро России" N№ 121 - 122 (4466 - 4467)), а также решением Думы от 12.10.2012 № 934 (опубликовано без карт градостроительного зонирования 16.10.2012 в "Вестнике Думы города Владивостока" № 65, 19.10.2012 в газете "Владивосток" № 159(4931).
Частью 4 статьи 3 ГрК РФ предусмотрено, что по вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить данному Кодексу.
Статьей 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В силу ч. 2 ст. 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку (ч. 4 ст. 30 ГрК РФ).
Частью 4 статьи 32 ГрК РФ предусмотрено право физических и юридических лиц оспаривать решение об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке.

Согласно 4.1 ст. 34 ГрК РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом:
1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков;
2) функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района;
3) определенных настоящим Кодексом территориальных зон;
4) сложившейся планировки территории и существующего землепользования;
5) планируемых изменений границ земель различных категорий;
6) предотвращения возможности причинения вреда объектам капитального строительства, расположенным на смежных земельных участках;
7) историко-культурного опорного плана исторического поселения федерального значения или историко-культурного опорного плана исторического поселения регионального значения.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 ГрК РФ границы территориальных зон могут устанавливаться по:
1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
2) красным линиям;
3) границам земельных участков.
В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон (ч. I ст. 35 ГрК РФ).
В соответствии с частью 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений (ч. 2 ст. 85 Земельного кодекса РФ, ч. 1 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ).
В силу ч. 3 ст. 85 ЗК РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования. Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры. Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами (ч. 4 ст. 85 ЗК РФ, ч. 8 ст. 36 ГрК РФ).
В соответствии со ст. 19 Правил землепользования и застройки, в числе видов территориальных зон ВГО и их кодовых обозначений определены: зона объектов культурного наследия (кодовое обозначение на карте ОКН-1), которая относится к зоне особо охраняемых территорий, и зона многофункциональной общественно-деловой застройки (кодовое обозначение на карте ОД-1), которая относится к общественно-деловой зоне.
Согласно ст. 28 Правил зона многофункциональной общественно-деловой и жилой застройки определена для застройки зданиями административного, управленческого, финансового назначения, жилого назначения, объектами торговли, общественного питания, бытового, социального обслуживания и инженерной инфраструктуры, связанными с обслуживанием зоны.
В соответствии со ст. 57 Правил зона охраны объектов культурного наследия Владивостокского городского округа определена для обеспечения правового режима охраны памятников истории и культуры, сохранения системы исторической планировки, ценных элементов ландшафта, ценной средовой застройки, закрепления или восстановления градоформирующего значения памятников в архитектурно-пространственной организации городского округа, создания благоприятных условий зрительного восприятия объектов культурного наследия, устранения диссонансов, нарушающих восприятие памятников, цельность композиции охраняемых архитектурных комплексов и ландшафтов.
С учетом конкретных обстоятельств дела, вышеуказанных норм, суд приходит к выводу о том, что земельный участок с кадастровым номером 25:28:020009:88, находится в двух зонах с различными правовыми режимами.
Из пункта 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" следует, что если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В силу требований статьи 249 части 1 ГПК РФ обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности... возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт.
Таким образом, Правилами землепользования и застройки Владивостокского городского округа в оспариваемой части прямо нарушен установленный частью 2 статьи 85 ЗК РФ и частью 4 статьи 30 ГрК РФ запрет расположения одного земельного участка в различных территориальных зонах, что делает Правила в этой части недействующими, доказательств обратного суду не предоставлено.
30.06.2014 ООО "В" обратилось в адрес УГА администрации г. Владивостока, председателя комиссии по проведению публичных слушаний по внесению изменений в ПЗЗ ВГО с заявлением, в котором просили рассмотреть предложение по корректировке градостроительного зонирования в районе <...> и установить границы территориальной зоны ОКН-1 по границе земельного участка кадастровый номер 25:28:020009:88 с целью установления в отношении указанного участка территориальной зоны ОД-1.
Из ответа УГА администрации г. Владивостока от 22.07.2014 следует, что поскольку незначительная часть земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88 попадает в границы территории памятника оборонительного зодчества, границы охранной зоны памятника и границы территории памятника оборонительного зодчества (зона охраны объектов культурного наследия) внесены в Генплан ВГО разработчиком - ОАО "Приморгражданпроект" на основании Единого Государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов РФ), предоставленного и согласованного Департаментом культуры РФ, внести изменения в ПЗЗ ВГО установлением территориальной зоны многофункциональной общественно-деловой застройки (ОД-1) взамен территориальной зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) не представляется возможным.
В соответствии со статьей 209 ГК РФ собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения имуществом. Согласно ст. 304 ГК РФ собственник вправе требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Суд признает обоснованным довод представителя заявителя о том, что нахождение земельного участка в двух территориальных зонах в силу ч. ч. 2, 4 ст. 85 ЗК РФ, ч. 4 ст. 30, ч. 9 ст. 36 ГрК РФ ограничивает собственника существующих объектов недвижимости в их реконструкции, а также в строительстве новых объектов недвижимости, изменении видов разрешенного использования земельного участка, не позволяет собственнику разделить земельный участок по своему усмотрению.
Таким образом, суд полагает, что нормативно-правовым актом в оспариваемой части нарушаются права и интересы заявителя на распоряжение принадлежим ему имуществом.
В соответствии с частью 2 статьи 253 Гражданского процессуального кодекса РФ суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Учитывая изложенное, суд полагает, что имеются для признания решения Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории ВГО" в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88, расположенного по адресу: <...>, двух территориальных зон - зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) и зоны многофункциональной деловой застройки (ОД-1) противоречащим требованиям ГрК РФ, ЗК РФ и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Вместе с тем, требование заявителя о признании недействующим решения Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории ВГО" в части установления территориальной зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) в границах спорного земельного участка не основано на нормах действующего законодательства, поскольку в соответствии с п. 2.1.1 постановления Администрации Приморского края от 06.08.2007 № 196-па (ред. от 11.03.2015), Департамент градостроительства Приморского края осуществляет полномочия в области территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территорий. При этом суд не вправе подменять орган, который в силу закона принимает соответствующие решения, в том числе по установлению единой зоны в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88, и предрешать существо решения, которое должно быть принято уполномоченным на то органом.
Требование заявителя о возложении на Думу г. Владивостока обязанности опубликовать решение суда в 10-дневный срок с момента вступления решения суда в законную силу в "Вестнике Думы г. Владивостока", суд полагает излишне заявленным, поскольку обязанность опубликовать решение суда (после вступления его в законную силу) о признании этого акта или его части недействующими либо сообщение о решении суда в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт, прямо вытекает из положений части 3 статьи 253 ГПК РФ, а также статьи 35 Закона РФ "О средствах массовой информации". На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 - 198, 251 - 253 ГПК РФ,

решил:

Заявление ООО "В", заинтересованные лица - Б.А.А., к Думе г. Владивостока, заинтересованные лица - администрация г. Владивостока, Администрация Приморского края, Департамент градостроительства Приморского края, о признании решения Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа" в части противоречащим требованиям законодательства и недействующим с момента решения суда в законную силу, возложении обязанности удовлетворить в части.
Признать решение Думы г. Владивостока от 07.04.2010 № 462 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории Владивостокского городского округа" в части установления в границах земельного участка с кадастровым номером 25:28:020009:88, расположенного по адресу: <...>, двух территориальных зон - зоны охраны объектов культурного наследия (ОКН-1) и зоны многофункциональной деловой застройки (ОД-1) противоречащим требованиям ГрК РФ, ЗК РФ и недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
В удовлетворении остальной части требований ООО "В" отказать.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение одного месяца в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока.


------------------------------------------------------------------