Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 09.04.2015 N 298-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Арсеньевского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2015 г. № 298-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты", с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 3 ноября 2011 года № 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 1 февраля 2013 года № 71-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых (исполняемых) администрацией Арсеньевского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Арсеньевского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2. Организационному управлению администрации городского округа (Сквориков) направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа А.А. Бронца.

Глава городского округа
А.А.ДРОНИН





Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 09.04.2015 № 298-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Арсеньевского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Арсеньевского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются перевозчики или их представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Арсеньевского городского округа:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отделе дорожного хозяйства и транспорта управления жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, кабинет № 309;
- график работы отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации Арсеньевского городского округа по исполнению муниципальной услуги: с понедельника по пятницу с 8-30 час до 17-30 час. Перерыв на обед с 12-30 час до 13-30 час. Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни. Телефоны отдела (8-42361) 5-31-18;
- адрес электронной почты e-mail - gkh@ars.town; официальный сайт Арсеньевского городского округа http://ars.town.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги в отделе дорожного хозяйства и транспорта администрации Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8, кабинет № 309; телефон: (8-42361) 5-31-18; на Интернет-сайте: http://ars.town; с использованием средств телефонной и почтовой связи; с использованием электронной почты; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Вышеуказанная информация настоящей муниципальной услуги размещается на стендах непосредственно в администрации Арсеньевского городского округа, на Интернет-сайте.
1.3.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации Арсеньевского городского округа при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
При ответах на устные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора с Заявителем не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. При письменном обращении Заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 10 дней со дня регистрации такого обращения. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставленной информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Арсеньевского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа администрации Арсеньевского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа - отдела дорожного хозяйства и транспорта управления жизнеобеспечения (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение) или уведомление об отказе в выдаче специального разрешения;
б) согласование маршрута транспортного средства или отказ в его согласовании.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Специальное разрешение выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Согласование с Госавтоинспекцией проводится в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2003 год № 40);
- Федеральным закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007 № 46);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по дорогам Российской Федерации" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года № 282);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1208);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- Устав Арсеньевского городского округа;
- постановление администрации Арсеньевского городского округа от 3 ноября 2011 года № 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Арсеньевского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения, предоставляемые Заявителем самостоятельно:
а) заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения Арсеньевского городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, согласно образцу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). В заявлении указываются: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код.
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
б) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), предполагаемого к использованию для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально;
в) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и, в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси, распределение на отдельные колеса;
г) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в Уполномоченный орган представителем перевозчика.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае нарушения согласующими организациями установленных сроков согласования Уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением Заявителю информации о причинах приостановления.
Уполномоченный орган отказывает в регистрации заявления в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6 (а) настоящего Административного регламента;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие пункту 2.6 (б, в, г) настоящего Административного регламента.
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать Заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случаях:
- если Уполномоченный орган не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
- если не соблюдены требования о перевозке делимого груза, установленные пунктом 75 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- отсутствует согласие Заявителя на:
а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях:
- Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
- Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
- Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Уполномоченный орган с использованием факсимильной связи или Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует Заявителя в письменной форме в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления, указав основания принятия данного решения. При наличии электронного адреса и (или) контактного телефона Заявителя Уполномоченный орган дополнительно уведомляет Заявителя об отказе в выдаче специального разрешения по средствам электронной почты и (или) телефонной связи.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
За выдачу каждого специального разрешения Уполномоченный орган взимает государственную пошлину на основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены п. п. 111 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации - в размере 1600 (одна тысяча шестьсот) рублей.
Факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Факт уплаты государственной пошлины в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой банком, либо квитанцией, выдаваемой должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.
Государственная пошлина не уплачивается Заявителем в случае внесения в выданное специальное разрешение изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа, осуществившего выдачу документа.
В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней уведомляет Заявителя о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Уполномоченный орган согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог и на оплату расходов. В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и на оплату расходов, Уполномоченный орган принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает Заявителю.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают Уполномоченному органу расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку дорог.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Уполномоченный орган согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков уполномоченный орган принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает Заявителю.
Заявители возмещают Уполномоченному органу расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
Расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет:
- время ожидания для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;
- время ожидания для подачи документов не превышает 15 минут;
- время ожидания для получения документов не превышает 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Заявление на выдачу специального разрешения регистрируется в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений должностным лицом Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты его получения.
2.11.2. Заявление на выдачу специального разрешения, отправленное по почте, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в течение одного дня с момента получения почтовой корреспонденции.
2.11.3. Заявления на выдачу специального разрешения в электронном виде регистрируются информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для повышения комфортности при получении услуги в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия.
Информация о режиме работы Уполномоченного органа и номера телефонов для справок располагаются на информационном стенде управления жизнеобеспечения администрации городского округа (далее - Управление).
Двери кабинета Уполномоченного органа, в котором осуществляется прием Заявителей, оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Прием Заявителей осуществляется в помещении, оборудованном стульями и столом для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста администрации оборудовано персональным компьютером.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом. На информационном стенде размещается:
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления;
- реквизиты для оплаты Заявителем государственной пошлины за получение специального разрешения;
- реквизиты для оплаты по возмещению вреда, причиняемого транспортными средствами автомобильным дорогам, расходов на укрепление автомобильных дорог;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- информированность Заявителя о муниципальной услуге;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
- вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей.
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Уполномоченного органа в следующих случаях:
- при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие Заявителя со специалистом Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием сети Интернет.
Показателями для доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений (запросов) в строго установленных и доступных местах, выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.
Качество муниципальной услуги определяется выдачей документов без нарушений сроков рассмотрения заявлений и требований действующего законодательства Российской Федерации.
Информирование Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Арсеньевского городского округа.
Публичное информирование проводится в форме:
- устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации);
- письменного консультирования (информационные стенды, официальные сайты, раздаточные информационные материалы).
Допускается подача заявления на выдачу специального разрешения путем направления их в адрес Уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента или с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) для их рассмотрения в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года № 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- согласование маршрута транспортного средства;
- расчет платы в счет возмещения вреда;
- подготовка проекта специального разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;
- выдача специального разрешения либо направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги предоставлена на блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Руководитель Уполномоченного органа назначает специалиста, ответственного за выполнение административных процедур при оказании муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
3.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является получение Уполномоченным органом от Заявителя заявления (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
Должностное лицо в день поступления заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, проверяет правильность заполнения заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является его регистрация в информационной системе.
3.3. Согласование маршрута транспортного средства
Основанием для начала административной процедуры по согласованию маршрута транспортного средства является регистрация заявления.
При рассмотрении документов должностное лицо для согласования маршрута оценивает грузоподъемность и габариты инженерных сооружений на выбранном заявителем маршруте, а также оценивает необходимость принятия мер по обеспечению безопасности движения на маршруте.
Маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, согласовывается с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Приморскому краю.
Если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка груза не представляется возможной, Уполномоченный орган обязан в течение четырех дней с даты регистрации заявления уведомить об этом Заявителя и предложить ему другой маршрут.
После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, Уполномоченный орган оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции МВД России заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты ее получения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки на согласование маршрута транспортного средства.
Отметка о согласовании проставляется на оборотной стороне специального разрешения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является согласование маршрута перевозки либо отказ в согласовании маршрута перевозки.
3.4. Расчет платы в счет возмещения вреда
Основанием для начала административной процедуры по расчету платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Арсеньевского городского округа, является получение от Заявителя согласия на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Не позднее одного дня, следующего за днем получения согласия от Заявителя, должностное лицо Уполномоченного органа производит расчет платы в счет возмещения вреда, оформляет счет и направляет их Заявителю для оплаты.
Результатом административной процедуры является направление Заявителю расчета и счета.
3.5. Подготовка проекта специального разрешения либо проекта уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо в течение одного дня с момента предоставления квитанции или платежного поручения, подтверждающих внесение платы Заявителем в счет возмещения вреда при перевозке тяжеловесных грузов либо с момента согласования маршрута при перевозке крупногабаритных грузов, готовит и передает для подписания руководителю Уполномоченного органа проект специального разрешения.
Руководитель Уполномоченного органа в течение одного дня рассматривает и подписывает специальное разрешение.
При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо не позднее четырех рабочих дней с даты регистрации заявления готовит и передает для подписания руководителю Уполномоченного органа проект уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
В уведомлении об отказе в выдаче специального разрешения указывается причина отказа.
Руководитель Уполномоченного органа в течение одного дня рассматривает и подписывает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.
Результатом административной процедуры является подписание проекта специального разрешения или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача специального разрешения или направление уведомления об отказе в выдаче специального разрешения
В течение одного дня с даты подписания специального разрешения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) должностное лицо уведомляет Заявителя о подписании специального разрешения с использованием телефонной связи, электронной почты и (или) по почте, с использованием Единого портала.
Должностное лицо осуществляет регистрацию выданных специальных разрешений в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, в котором заявитель расписывается при получении специального разрешения.
Результатом административной процедуры является выдача специального разрешения Заявителю либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Уполномоченного органа осуществляется начальником Управления, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений Заявителя в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям Заявителей, по поручениям главы Арсеньевского городского округа, заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления в форме распоряжения ежеквартально (на основании отчетов ответственных специалистов).
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления.
В ходе плановых и внеплановых проверок начальником Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Уполномоченного органа требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Уполномоченного органа привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления ими муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Арсеньевского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
е) взимание с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в письменной форме в Управление по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, кабинет № 217 на бумажном носителе; в электронной форме по адресу: gkh@ars.town.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в адрес администрации Арсеньевского городского округа по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8 на бумажном носителе, в электронной форме по адресу: adm@ars.town.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба принимается при личном приеме Заявителя (далее - Прием граждан по личным вопросам).
Прием граждан по личным вопросам в администрации Арсеньевского городского округа проводит глава Арсеньевского городского округа, заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа, начальник Управления.
5.4. Порядок подачи жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, должностного лица Уполномоченного органа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу администрации Арсеньевского городского округа, фамилию, имя, отчество начальника Управления либо фамилию, имя, отчество должностного лица Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления либо должностного лица Уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления либо должностного лица Уполномоченного органа. Заявитель предоставляет документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Управление или в администрацию Арсеньевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Порядок и сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, жалоба подается главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года № 703-па (далее - Положение).
В случае если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме или по заявлению Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое начальником Управления по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) ответственного специалиста Уполномоченного органа, могут быть обжалованы Заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от Уполномоченного органа информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются Заявителю специалистами Уполномоченного органа по устному запросу при личном приеме Заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации запроса.
5.11. Случай, когда жалоба остается без ответа
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде Управления, а также сообщается Заявителю специалистами Уполномоченного органа при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения
Арсеньевского
городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов",
утвержденному
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 09.04.2015 № 298-па

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"


Прием заявления


\/

Отрицательный Согласование маршрута Положительный
результат транспортного средства результат



\/ \/

Тяжеловесный груз Крупногабаритный
груз


\/

Отсутствие Расчет платы в счет Подтверждение
оплаты возмещения вреда, оплаты в счет
причиняемого возмещения
транспортным средством, вреда
осуществляющим
перевозки тяжеловесных
грузов (далее - плата
в счет возмещения
вреда)


\/ \/ \/ \/

Подготовка проекта уведомления Подготовка проекта
об отказе в выдаче специального специального разрешения
разрешения


\/ \/

Направление уведомления об Выдача специального
отказе в выдаче специального разрешения
разрешения






Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения
Арсеньевского
городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов",
утвержденному
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 09.04.2015 № 298-па

Форма

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)
КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА)

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

Год

Разрешено выполнить

Поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда):
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)




Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)








(должность)
(подпись)
(Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <*>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования)

А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен:
Водитель(и) транспортного средства


(Ф.И.О.) подпись
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении


Подпись владельца транспортного средства
(Ф.И.О.)
"__" ________ 20 г.
М.П.
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)


Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)


(без отметок недействительно)
Особые отметки контролирующих органов


--------------------------------
<*> - определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.





Приложение № 3
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения
Арсеньевского
городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов",
утвержденному
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 09.04.2015 № 298-па

Форма

_______________________ в _________________________________________________
(регистрационный номер) (указать наименование уполномоченного на выдачу
________________________ __________________________________________________
(дата регистрации) специального разрешения органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам местного значения Арсеньевского
городского округа транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства


ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*>

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок
с

по

На количество поездок

Характеристика груза:
Делимый
да
нет
Наименование <**>
Габариты
Масса



Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Параметры транспортного средства (автопоезда)
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)
Масса прицепа (полуприцепа) (т)


Расстояния между осями

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):
Длина (м)
Ширина (м)
Высота (м)
Минимальный радиус поворота с грузом (м)




Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты


Оплату гарантируем



(должность)
(подпись)
(фамилия)

--------------------------------
<*> - для российских владельцев транспортных средств.
<**> - в графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).





Приложение № 4
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Выдача специального
разрешения на движение
по автомобильным дорогам
местного значения
Арсеньевского
городского округа
транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов",
утвержденному
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 09.04.2015 № 298-па

СХЕМА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (АВТОПОЕЗДА), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, С УКАЗАНИЕМ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКОГО ГРУЗА

Рисунок не приводится.
Данное приложение можно заказать по телефону: 242-56-00.

___________________________________________ _____________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)

М.П.


------------------------------------------------------------------