По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 06.04.2015 N 269-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Арсеньевского городского округа"
АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2015 г. № 269-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 11 декабря 2014 года № 1121-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 1 февраля 2013 года № 71-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Арсеньевского городского округа, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь статьями 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Арсеньевского городского округа".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления С.Л. Черных.
Глава городского округа
А.А.ДРОНИН
Утвержден
постановлением
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 06.04.2015 № 269-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Арсеньевского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок предоставления информации из реестра муниципального имущества об объектах электросетевого хозяйства, расположенных на территории Арсеньевского городского округа, принадлежащих на праве собственности Арсеньевскому городскому округу, отделом учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Исполнитель, Управление).
1.2. Круг заявителей
Физические, юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также физическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
а) посредством личного обращения в Управление;
б) посредством письменного обращения в адрес Управления;
в) путем обращения в Управление по электронной почте;
г) путем обращения в Управление по телефону, факсу;
д) на информационном стенде, расположенном в Управлении в месте предоставления муниципальной услуги и нахождения Исполнителя;
е) на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети "Интернет": http://www.ars.town;
ж) с помощью региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края:
http://gosuslugi.primorsky.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении Управления, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты, режиме работы:
прием заявителей в Управлении осуществляется в кабинете № 111 по адресу: ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы Управления: ежедневно с 08.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
график приема заявителей специалистами Управления: понедельник, вторник, четверг с 14.00 часов до 17.30 часов.
1.3.3. Справочные телефоны: 8 (42361) 43881, факс 8 (42361) 42241.
1.3.4. Адрес электронной почты: E-mail: uprim@ars.town.
1.3.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность Исполнителя и заявителей;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
1.3.6. На официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента (полная версия);
- образец заявления на получение муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
1.3.7. С момента регистрации заявления до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем личного обращения, путем использования средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменного обращения по почте, а также по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории Арсеньевского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Арсеньевского городского округа в лице уполномоченного органа - управление имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности либо предоставление справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества;
- отказ в предоставлении информации из реестра муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" - 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822, "Российская газета", 8 октября 2003 г. № 202);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов в РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30 августа 2004 г., № 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
- Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская газета", 11 января 1992 г. № 8);
- Распоряжение Госкомимущества Российской Федерации от 5 февраля 1993 г. № 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" ("Закон", № 9,1993);
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 августа 2011 г. № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", 28 декабря 2011 г. № 293);
- Устав Арсеньевского городского округа ("Деловой "Восход", № 13(107), сентябрь, 2009);
- Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 5 марта 2012 г. № 17-МПА "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Арсеньевского городского округа" ("Восход", № 30(9950), март, 2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют (направляют) в Управление:
- заявление о предоставлении информации из реестра муниципальной собственности Арсеньевского городского округа (Приложение № 1 к настоящему регламенту);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результатов предоставления муниципальной услуги (если от имени заявителя действует представитель).
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
сведения о заявителе: фамилия, имя заявителя физического лица, его местонахождение; наименование юридического лица, его местонахождение.
2.6.3. Заявление должно быть подписано (включая электронный способ подписи) заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.4. Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.7. Состав документов, которые находятся в распоряжении заявителя:
документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.8. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Дополнительных документов для оказания муниципальной услуги не требуется.
2.9. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия свидетельства о госрегистрации права заявителя на объект;
копии документов на запрашиваемый объект (договор купли - продажи, свидетельство о госрегистрации права).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоблюдение требований, предусмотренных подпунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего административного регламента;
отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
по заявлению невозможно идентифицировать объект, информацию по которому необходимо предоставить;
текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и адрес поддаются прочтению;
фамилия и адрес не поддаются прочтению.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении в течение одного дня с момента подачи заявления.
2.16.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом Управления в день получения почтовой корреспонденции.
2.16.3. Заявление, отправленное в электронной форме, регистрируется в день его получения.
2.16.4. Заявление в форме электронного письма, регистрируется работником Управления в день его поступления и направляется на рассмотрение начальнику Управления.
2.16.5. Процедура подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по защищенному протоколу через сеть Интернет в соответствии с выбранной автоматизированной информационной системой:
а) регистрация в выбранной автоматизированной информационной системе;
б) заполнение бланка заявления;
в) уведомление о принятии в работу заявления в личный кабинет выбранной автоматизированной информационной системы либо на указанный при регистрации адрес электронной почты;
г) направление информации из реестра муниципальной собственности либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по электронной почте.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17.1. Прием заявлений и заявителей осуществляется Управлением.
2.17.2. Кабинет для приема заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:
наименования Управления, Исполнителя;
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Исполнителя, осуществляющих прием.
Кабинет для приема заявителей обеспечен условиями для беспрепятственного доступа инвалидам.
2.17.3. Место для приема заявителей снабжено столом, стулом и канцелярскими принадлежностями.
2.17.4. В месте нахождения Исполнителя оборудованы места для ожидания приема стульями.
2.17.5. Информация, о предоставлении муниципальной услуги, размещена на информационном стенде в месте нахождения Исполнителя. На информационном стенде размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность ее получения путем письменного, личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме;
- доступное территориальное расположение мест предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде Управления, на официальном сайте Арсеньевского городского округа, в средствах массовой информации (газете "Восход");
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- требования к уровню квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Управления, Исполнителя, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.
2.18.3. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача либо направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в Блок-схеме, которая приведена в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от заявителя заявления (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
Подача заявления для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств почтовой связи;
на Интернет-сайте www.ars.town;
с использованием электронной почты uprim@ars.town;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Прием заявления осуществляется специалистом Исполнителя, регистрируется им с присвоением соответствующего входящего номера заявлению в течение одного дня с момента получения заявления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления зарегистрированного в порядке, установленном пунктом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, заявления.
Зарегистрированное заявление поступает на рассмотрение начальнику Управления. На всех поступивших заявлениях о предоставлении информации из реестра муниципального имущества начальником Управления оформляется письменное поручение о подготовке ответа на заявление.
3.4. Подготовка информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за предоставление муниципальной услуги (за ведение реестра муниципальной собственности), поручения начальника Управления о подготовке ответа на заявление, поступившее по почте или в электронном виде.
Специалист Исполнителя, ответственный за ведение реестра муниципальной собственности, осуществляет поиск запрашиваемой информации, которая содержится на бумажных и электронных носителях, оформляет выписку из реестра муниципального имущества (Приложение 2 к настоящему регламенту) или справку об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества, либо мотивированный отказ в предоставлении информации. Выписка, справка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 2.11 раздела 2 настоящего регламента, подписывается начальником Управления и выдается или направляется заявителю способом, указанным им в заявлении. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, соответствующие документы направляются заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением.
3.5. Выдача либо направление заявителю информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Исполнителя, ответственным за ведение реестра муниципальной собственности, подписанного начальником Управления выписки из реестра муниципальной собственности, либо справки об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо лично заявителю.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги в Управлении заявитель (представитель заявителя) предъявляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение результатов предоставления муниципальной услуги (если от имени заявителя действует представитель).
В случае отсутствия указанных документов заявителю отказывается в передаче результатов предоставления муниципальной услуги. Заявителю (представителю заявителя), разъясняется причина отказа и осуществляется направление результатов предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением или посредством электронной почты.
При получении результатов предоставления муниципальной услуги лично заявителем (представителем заявителя) он выполняет в заявлении надпись о факте их получения, заверяет надпись своей подписью и передает его специалисту Исполнителя, ответственному за ведение реестра муниципального имущества.
В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается указывать на факт получения результатов предоставления муниципальной услуги специалистом Исполнителя, ответственным за ведение реестра муниципального имущества, делается соответствующая надпись на заявлении.
Направление результатов предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов осуществляется специалистом Исполнителя, ответственным за ведение реестра муниципального имущества, посредством электронной почты либо с использованием Портала государственных и муниципальных услуг в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества на указанный в заявлении электронный адрес.
3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно при непосредственном обращении заявителя без письменного заявления или при обращении по телефону, либо путем направления на Интернет-сайт www.ars.town, по электронной почте информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления в электронной форме.
3.7. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями в процессе предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления, Исполнителя по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Исполнителя положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, Исполнителя положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям Главы Арсеньевского городского округа, Заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего административного регламента устанавливается начальником Управления в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Управления.
В ходе плановых и внеплановых проверок начальником Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления, Исполнителя требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, специалистов Исполнителя, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) Управления, начальника Управления, Исполнителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Управления, начальника Управления, Исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные рассматривать жалобы, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В администрации Арсеньевского городского округа Главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления, фамилию, имя, отчество начальника Управления, либо фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Арсеньевского городского округа в месте предоставления муниципальной услуги (в Управлении).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
При подаче жалобы в электронном виде, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года № 703-па (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество главы администрации Арсеньевского городского округа (либо в его отсутствие исполняющего обязанности);
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике Управления, Исполнителе, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации Арсеньевского городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) Управления, Исполнителя могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от Управления информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами Управления по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде Управления, а также сообщается заявителю специалистами Управления, при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о принадлежности объектов
электросетевого хозяйства,
расположенных на территории
Арсеньевского городского округа"
Образец
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации
Арсеньевского городского округа
_______________________________
От ___________________________,
Адрес:
_______________________________
Контактный телефон ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию из реестра муниципальной собственности
Арсеньевского городского округа на ________ (объект), расположенный по
адресу: г. Арсеньев, ___________, для _____________________________________
_________________________________________________ (цель запроса).
Информацию прошу направить мне ________________________________________
______________________________________ (указывается способ информирования).
Дата Подпись
Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о принадлежности объектов
электросетевого хозяйства,
расположенных на территории
Арсеньевского городского округа"
Образец
Герб Арсеньевского городского округа
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев,
Приморский край, 692337
тел. (42361) 4-38-81, факс: (42361) 4-22-41
E-mail: uprim@ars.town
ОКПО 27867017, ОГРН 1022500510020
ИНН/КПП 2501001680/250101001
_____________________ ____________________
на № ________________ от ____________________
ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Наименование объекта:
Место нахождения: г. Арсеньев, ул.
Реестровый номер:
Принят в муниципальную собственность:
На основании:
Муниципальная казна
Год ввода
Общая площадь, кв. м
Этажность
Действительная инвентаризационная стоимость на __________ г., тыс. руб.
-
Начальник управления
имущественных отношений
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о принадлежности объектов
электросетевого хозяйства,
расположенных на территории
Арсеньевского городского округа"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО
ХОЗЯЙСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
V
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
V
Подготовка информации или мотивированного отказа в предоставлении
муниципальной услуги
V
Выдача либо направление заявителю информации или мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------