Постановление администрации Тернейского муниципального района от 01.06.2015 N 223 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА
КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Тернейского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Отделу организационной работы, муниципальной службы и кадров администрации Тернейского муниципального района (Голубева) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея".

Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского
муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН





Утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 01.06.2015 № 223

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ИЛИ СОБСТВЕННОСТИ
ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА
КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией Тернейского муниципального района муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, установления порядка взаимодействия администрации Тернейского муниципального района (далее - администрация) с заявителями их представителями при предоставлении муниципальной услуги, а также создание комфортных условий для заявителей их представителей при получении ими муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, при осуществлении администрацией полномочий по предоставлению государственной услуги, а также, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории".
2. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории.
От имени заявителей за получением муниципальной услуги в администрацию могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с администрацией при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Исполнителем муниципальной услуги является отдел градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района (далее - отдел).
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы отдела:
3.2.1. Почтовый адрес отдела: 692150, Приморский край, пгт Терней, ул. Ивановская, 2.
3.2.2. График работы отдела: понедельник - с 8.30 до 17.30 ч.; вторник - пятница - с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье. Прием заявителей осуществляется начальником отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района с 8.30 до 16.00.
3.2.3. Контактные телефоны.
Телефон администрации Тернейского муниципального района 8 (42374) 31-4-01, факс 8 (42374) 31-4-01.
Телефон отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района 8 (42374) 32-2-54.
3.2.4. Адрес официального сайта администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет http://mo.primorsky.ru/. Адрес электронной почты администрации Тернейского муниципального района obch_ter@mail.primorye.ru.
3.2.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в отдел;
б) информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме непосредственно специалистами отдела градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района (далее - специалист отдела):
- при личном обращении в отдел;
- по письменным обращениям;
- по каналам телефонной связи;
- по электронной почте;
в) основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость изложения информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации;
г) заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.3. Муниципальная услуга предоставляется на межселенной территории и территориях сельских поселений, входящих в состав Тернейского муниципального района

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории.
5. Наименование структурного подразделения администрации Тернейского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района,
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. При утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории, результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории;
- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
При предоставлении земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, без проведения торгов, предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка (земельных участков) без торгов, отдел готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в введении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории или, при наличии оснований, указанных в п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории и направляет принятое решение заявителю;
- в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории в целях предоставления земельного участка (земельных участков) путем проведения торгов, отдел готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории или, при наличии оснований, указанных в п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории и направляет принятое решение заявителю;
- в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории, отдел направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, указанное постановление с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- приостановление предоставления государственной услуги в связи с установлением судом запрета на совершение каких-либо действий в отношении земельного участка осуществляется до отмены судом вышеуказанного запрета.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Приморского края от 29.12.2003 № 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
- постановлением администрации Тернейского муниципального района от 24.12.2014 № 496 "Об утверждении положения об отделе градостроительства и архитектуры администрации Тернейского муниципального района";
- решением Думы Тернейского муниципального района от 28.10.2014 № 131 "Об утверждении схемы территориального планирования Тернейского муниципального района Приморского края";
- иными нормативными правовыми актами.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
9.1. При утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории:
9.1.1. Для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в ведении или собственности Тернейского муниципального района, на кадастровом плане территории необходимы, без проведения торгов, следующие документы:
1) заявление (приложение № 1) может быть доставлено непосредственно заявителем (его представителем) либо по почте в письменной форме, а также в форме электронного документа, либо через МФЦ, в котором указывается:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных п. 2 ст. 39.3, ст. 39.5, п. 2 ст. 39.6 или п. 2 ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы (оригиналы и копии) на земельный участок, в рамках которого утверждается схема расположения земельного участка, и на здания, строения, сооружения (при наличии их на земельном участке), если права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, когда в соответствии с Законом схема готовиться заявителем).
Заявитель вправе представить самостоятельно документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются уполномоченным органом:
- кадастровый план территории;
- выписку из ЕГРП;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п. 12 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- основания, предусмотренные Законом Приморского края.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление судом запрета на совершение каких-либо действий в отношении земельного участка.
12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги от специалистов отдела, обеспечивающих прием и выдачу документов, составляет не более пятнадцати минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление заявителя (представителя), поступившее в отдел, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в отдел.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей), размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
15.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием специалистов отдела.
15.2. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом отдела. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты управления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в отдел составляет не более 15 минут.
16.2. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации;
размещения на информационных стендах.
16.3. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
16.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения в отношении поданного заявления:
- об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действие (бездействие) отдела, должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистов отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или их представителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей или их представителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела) и внеплановыми (в связи с обращениями граждан, юридических лиц и их уполномоченных представителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги), комплексными (в ходе проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги) либо тематическими (в ходе проверки рассматриваются отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги).
Внеплановая проверка осуществляется на основании приказа администрации Тернейского муниципального района.
По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник отдела принимает решение об их устранении и меры по наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации Тернейского муниципального района принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа отделом градостроительства и архитектуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Тернейского муниципального района или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно главе Тернейского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт Терней, ул. Ивановская, 2, либо принята на личном приеме заявителя;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тернейского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела администрации Тернейского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в администрацию Тернейского муниципального района.
Рассмотрение жалобы подлежит в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроительства и архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КоАП РФ, глава Тернейского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой Тернейского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) отдела администрации предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого отдела, может быть обжаловано заявителем в прокуратуре, либо в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного
участка или земельных
участков, находящихся в
ведении или собственности
Тернейского
муниципального района,
на кадастровом плане
территории"

Форма
заявления
об утверждении
схемы расположения
земельного участка
или земельных участков
на кадастровом
плане территории



Лист № ____ Всего листов ____
1. Заявление
______________________
(наименование органа, осуществляющего утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории)
2
2.1. Регистрационный № ___________________
2.2. Количество листов заявления ___________
2.3. Количество прилагаемых документов ____
в том числе оригиналов ___, копий ___,
количество листов в оригиналах ___, копиях __
2.4. Подпись _____________________________
2.5. Дата "__" _____ ___г., время __ ч., __ мин.
3.1
Прошу в отношении земельного участка (участков)
Кадастровый (условный) номер:

Адрес (местоположение):

Площадь:

Цель использования земельного участка:


3.2
Подготовить и предоставить утвержденную схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории <*>
3.3
Рассмотреть подготовленную схему расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории и предоставить копию постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории, либо утвержденной схемы
<**> подтверждаю свое согласие на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, отличного от предоставленного мной на рассмотрение <**>
4
Способ представления заявления и иных необходимых документов:


Лично

Почтовым отправлением

В форме электронных документов (электронных образов документов)
5
Способ получения документов (в том числе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, сообщения об отказе утвердить схему расположения земельного участка):

Лично


Почтовым отправлением по адресу:


Посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов

По адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ:


Также по адресу электронной почты: (для уведомления о приостановлении, сообщения об отказе)

6
Расписку в получении документов прошу:

Выдать лично
Расписка получена:
___________________________
(подпись заявителя)
Направить почтовым отправлением по адресу.


Не направлять
7
Заявитель:

Физическое лицо, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории

Представитель физического лица, в интересах которого утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории


физическое лицо:
фамилия:
имя (полностью):
отчество (полностью):
СНИЛС:




документ, удостоверяющий личность:
вид:
серия:
номер:



дата выдачи:
кем выдан:
"__" ____ _ г.





Почтовый адрес:
телефон для связи:
адрес электронной почты:





наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:


юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:
полное наименование:


ОГРН:
ИНН:




страна регистрации (инкорпорации):
дата регистрации:
номер регистрации:

"__" ___ __ г.


Почтовый адрес:
телефон для связи:
адрес электронной почты:




наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:


8
Документы, прилагаемые к заявлению:



Оригинал в количестве __ экз. на __ л.
Копия в количестве __ экз., на __ л.



Оригинал в количестве __ экз. на __ л.
Копия в количестве __ экз., на __ л.



Оригинал в количестве __ экз. на __ л.
Копия в количестве __ экз., на __ л.
9
Примечание:




10
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях предоставления государственной услуги
11
Настоящим также подтверждаю, что:
сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны:
документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны
12
Подпись
Дата
___________________________
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
__________________________
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
"__" _________ ___ г.

"__" _________ ___ г.
13
Подлинность подписи(ей) заявителя(ей) свидетельствую:
дата
______________
(Подпись) М.П.
______________
(Инициалы, фамилия)
"__" _________ ___ г.
14
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы:



--------------------------------
<*> - заполняется в случае проведения работ по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории уполномоченным органом самостоятельно.
<**> - заполняется в случае подготовки схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане территории заявителем. Уполномоченный орган организует работы по ее рассмотрению и утверждению.





Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного
участка или земельных
участков, находящихся в
ведении или собственности
Тернейского
муниципального района,
на кадастровом плане
территории"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подача документов для предоставления муниципальной услуги


\/

Рассмотрение документов > Пакет документов
не соответствует требованиям


\/

Отказ в приеме документов
для предоставления
муниципальной услуги
\/

Пакет документов соответствует
требованиям


\/

Подготовка специалистами отдела
документов по муниципальной услуге


\/

Информирование потребителя
о выполнении муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------