Постановление администрации Тернейского муниципального района от 01.06.2015 N 220 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности" на территории сельских поселений Тернейского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ И
НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВСЕХ
ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ" НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Тернейского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности" на территории сельских поселений Тернейского муниципального района (прилагается).
2. Отделу организационной работы, муниципальной службы и кадров администрации Тернейского муниципального района (Голубева) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Тернея".

Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского
муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН





Утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 01.06.2015 № 220

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности" на территории сельских поселений Тернейского муниципального района (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Тернейского муниципального района.
2.3. Рассмотрение вопросов по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности возлагается на межведомственную комиссию (далее - Комиссия).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности (далее - Решение).
2.5. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Комиссию полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в сроки, установленные действующим законодательством, - 45 суток.
Секретарь Комиссии не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого Решения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого Решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями".
2.7. Для предоставления муниципальной услуги к заявлению необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) удостоверенные в нотариальном порядке копии учредительных документов в случае, если собственником помещения является юридическое лицо;
8) копия документа, удостоверяющего личность, в случае, если собственником помещения является физическое лицо.
2.7.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
2.7.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3), 6) пункта 2.7 настоящего административного регламента, а также в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.7 настоящего административного регламента.
2.7.3. Для предоставления муниципальной услуги Комиссия запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.4. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию секретарь формирует и направляет за подписью председателя Комиссии межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2), 3), 6) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с действующим законодательством, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.9.1. непредставления документов, определенных подпунктами 1), 4), 5) пункта 2.7 настоящего административного регламента, подпунктом 2) пункта 2.7 настоящего административного регламента в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.9.2. поступления в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.9.3. представления документов в ненадлежащий орган;
2.9.4. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Для работы членов Комиссии помещение должно быть оснащено стульями, столами.
2.13.2. Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.1.2. При предоставлении заявителем документов секретарь Комиссии, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от имени заявителя.
3.1.3. Секретарь Комиссии, уполномоченный принимать документы, рассматривает комплект документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства.
3.2.1. Председатель Комиссии назначает день заседания Комиссии, где рассматривается представленные документы и принимается решение о согласовании или отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений.
3.2.2. Секретарь готовит проект Решения Комиссии.
3.2.3. Проект Решения представляется Председателю Комиссии на подписание.
3.2.4. После подписания секретарь Комиссии регистрирует Решение в Журнале принятых решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений.
3.2.5. Секретарь Комиссии направляет заявителю Решение заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
3.3. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилых помещений.
3.3.1. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилых и нежилых помещений в домах жилищного фонда всех форм собственности подтверждается актом приемочной комиссии (далее - Акт).
3.3.2. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель предоставляет заявление о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения.
К заявлению о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилого помещения прилагаются акты на скрытые работы:
- по гидроизоляции пола, в случае ее нарушения при переустройстве и (или) перепланировке в санузле, а также в случае организации нового санузла, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- по проведению мероприятий по организации усилений несущих конструкций зданий, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий в целом, а также их отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Акты на скрытые работы выдаются специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, производившей эти работы.
3.3.3. Прием заявлений о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилых помещений осуществляется секретарем Комиссии:
1) председатель Комиссии готовит письмо в адрес заявителя о дате комиссионного осмотра жилого помещения и приема ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству жилых помещений;
2) направляет или выдает заявителю Акт в трех экземплярах для подписания:
- собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом;
- проектной организацией, разработавшей проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и ведущей авторский надзор за проведенными работами по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- подрядно-строительной организацией, проводившей работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
3.3.4. В назначенную дату комиссионного осмотра жилого помещения заявитель:
1) обеспечивает доступ в жилое помещение Комиссии;
2) участвует в комиссионном осмотре жилого помещения лично или через представителя;
3) предоставляет приемочной комиссии Акт в трех экземплярах, подписанный лицами, указанными в абзаце 2 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 настоящего административного регламента.
3.3.5. После осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения Комиссией в случае отсутствия оснований для отказа в подписании Акта в течение 10 рабочих дней, Акт подписывается членами Комиссии, принимавшими участие в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Подписанный Акт утверждается Председателем Комиссии.
Секретарь Комиссии направляет или выдает заявителю подписанный и утвержденный Акт в двух экземплярах в течение 5 рабочих дней с даты утверждения.
3.3.6. Основания для отказа в подписании и (или) утверждении Акта:
1) невыполнение заявителем требований подпунктов 3.3.2, 3.3.4 пункта 3.3 настоящего административного регламента;
2) осуществление переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не в соответствии с проектом переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.7. Письмо об отказе в подписании и (или) утверждении Акта готовится секретарем Комиссии в течение 10 рабочих дней с даты комиссионного осмотра жилого помещения и направляется на подпись Председателю Комиссии. Секретарь направляет или выдает заявителю письмо об отказе в подписании и (или) утверждении Акта в течение 5 рабочих дней с даты подписания.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными членами Комиссии по исполнению настоящего административного регламента осуществляется Председателем Комиссии, либо по его поручению иным членом Комиссии.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой Тернейского муниципального района в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным заместителем главы Тернейского муниципального района.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами администрации Тернейского муниципального района проверяется:
- знание ответственными лицами Комиссии требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения администрации Тернейского муниципального района принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в настоящем регламенте, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа Комиссии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Тернейского муниципального района или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно главе Тернейского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт Терней, ул. Ивановская, 2, либо принята на личном приеме заявителя;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тернейского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование структуры администрации Тернейского муниципального района предоставляющей муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления в администрацию Тернейского муниципального района.
5.6. Рассмотрение жалобы подлежит в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом градостроительства и архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 КоАП РФ, глава Тернейского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение, принятое главой Тернейского муниципального района по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) структуры администрации предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица этой структуры, может быть обжаловано заявителем в прокуратуре, либо в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Прием заявлений и
выдача документов
о согласовании
переустройства и
(или) перепланировки
жилых и нежилых
помещений в домах
жилищного фонда всех
форм собственности"

ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
ПРИНЯТЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ, ВЫДАННЫХ РЕШЕНИЙ
О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ

№ п/п
Дата приема
Ф.И.О. заявителя
Адрес объекта
Содержание
Решение
Дата решения


























Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Прием заявлений и
выдача документов
о согласовании
переустройства и
(или) перепланировки
жилых и нежилых
помещений в домах
жилищного фонда всех
форм собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Прием заявления о согласовании перепланировки и (или)
переустройства помещения и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги


\/

Регистрация заявления о согласовании перепланировки и (или)
переустройства помещения в Едином реестре принятых заявлений
о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений


\/

Подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки или об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки помещений


\/

Утверждение проекта решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки или об отказе в согласовании перепланировки и (или)
переустройства помещения председателем комиссии


\/ \/

Выдача заявителю (собственнику Выдача заявителю (собственнику
или уполномоченным им лицом) или уполномоченным им лицом)
решения о согласовании решения об отказе в согласовании
переустройства и (или) переустройства и (или)
перепланировки помещения перепланировки помещения


\/ \/

Приемка объектов после Выдача актов приемочной комиссии
перепланировки и (или) о завершенных мероприятиях
переустройства приемочной (работа) по перепланировке и
комиссией (или) переустройству заявителю
в количестве 2-х экземпляров

/\
\/

Подготовка и утверждение актов приемочной комиссии
о завершенных мероприятиях (работах) по перепланировке
и (или) переустройству помещений



------------------------------------------------------------------