По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Тернейского муниципального района от 29.05.2015 N 219 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации Тернейского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол № 11, руководствуясь Уставом Тернейского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации Тернейского муниципального района.
2. Руководителям Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Тернейского муниципального района (Щелчкова), Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление Тернейского муниципального района" (Ваткушев), Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образования" Тернейского муниципального района (Ревина) и Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Тернейского муниципального района (Ковальчук) ввести систему оплаты труда работников учреждений с 1 августа 2015 года.
3. Руководителям Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Тернейского муниципального района (Щелчкова), Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление Тернейского муниципального района (Ваткушев), Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образования" Тернейского муниципального района (Ревина) и Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Тернейского муниципального района (Ковальчук):
3.1 провести соответствующие организационно-штатные мероприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.2 в срок до 01.06.2015:
3.2.1 предупредить работников учреждений об изменении определенных сторонами условий трудового договора в связи с введением новой системы оплаты труда;
3.2.2 заключить с работниками учреждений дополнительные соглашения к трудовым договорам (трудовые договоры);
3.2.3 разработать локальные правовые акты, устанавливающие размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера, в том числе устанавливающие показатели и критерии оценки эффективности труда работников учреждений, позволяющие оценить результативность и качество их работы;
3.3 взять под личный контроль своевременное повышение квалификационного уровня специалистов и служащих учреждений в зависимости от уровня профессиональной подготовки и стажа работы.
4. Отделу организационной работы, муниципальной службы и кадров (Голубева):
4.1 в срок до 01.06.2015 предупредить руководителей учреждений, указанных в п. п. 2, 3 настоящего постановления об изменении определенных сторонами условий трудового договора в связи с введением новой системы оплаты труда и обеспечить заключение с ними дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров);
4.2 обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вестник Тернея" и его размещение на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Вестник Тернея".
Глава Тернейского муниципального района -
администрации Тернейского муниципального района
В.А.ИЗГОРОДИН
Приложение
к постановлению
администрации Тернейского
муниципального района
от 29.05.2015 № 219
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации Тернейского муниципального района (далее - Положение) устанавливает размеры и условия оплаты труда работников Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Тернейского муниципального района, Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление Тернейского муниципального района", Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия образования" Тернейского муниципального района, Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия" Тернейского муниципального района (далее - Учреждения).
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, нормативными правовыми актами Тернейского муниципального района, содержащими нормы трудового права.
1.3. Положение включает в себя размеры должностных окладов, устанавливаемые по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, а также размеры и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда, в том числе фиксированный размер должностного оклада работника, установленного ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц, а также размеры и условия выплат стимулирующего и компенсационного характера, обязательны для включения в трудовой договор.
1.5. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
1.6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени.
1.7. Определение размеров заработной платы по основной должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.8. Фонд оплаты труда работников муниципальных казенных Учреждений формируется на соответствующий календарный год, исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств местного бюджета по расходам на оплату труда.
1.9. Размеры окладов работников учреждений, установленные по профессиональным квалификационным группам (где не предусмотрены квалификационные уровни) и по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, увеличиваются (индексируются) в соответствии с решением Думы Тернейского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
При увеличении (индексации) оклада работников учреждений их размеры подлежат округлению до целого рубля: значения показателей менее 50 копеек отбрасываются, а значения показателей 50 копеек и более округляются до полного рубля.
1.10. Заработная плата (оплата труда) работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета Тернейского муниципального района (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (оплаты труда) (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
2. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения
2.1. Основные условия оплаты труда.
2.1.1. Система оплаты труда работников учреждения устанавливаются с учетом:
- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
- перечня видов выплат компенсационного характера, утвержденного настоящим Положением;
- перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях, утвержденного настоящим Положением;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24 декабря 2014 г., протокол № 11
2.1.2. Не допускается установление:
- различных размеров окладов, ставок заработной платы, ставок заработной платы по одним и тем же должностям работников с одинаковой квалификацией, выполняющих одинаковую трудовую функцию.
2.2. Должностные оклады специалистов и служащих Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с настоящим Положением на основе отнесения занимаемых ими должностей специалистов и служащих к профессионально-квалификационной группе (далее - ПКГ), утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", рабочим - на основе отнесения профессий рабочих к профессионально-квалификационной группе, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений, руб.
Квалификационный уровень
Наименование должности (профессии)
Квалификационные требования
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Общеотраслевые должности служащих первого уровня
4708
1 квалификационный уровень
Делопроизводитель
среднее общее образование и специальная подготовка по установленной программе или среднее профессиональное образование без предъявления требования к стажу работы
Кассир
начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы
Дежурный Единой диспетчерской службы <*>
среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требования к стажу работы
4849
2 квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должности наименование "старший"
Общеотраслевые должности служащих второго уровня
5465
1 квалификационный уровень
Техник-программист
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Техник ВЦ (ИВЦ)
среднее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Администратор;
Инспектор по кадрам;
Секретарь руководителя
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
6066
2 квалификационный уровень
Техник-программист II категории:
среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника-программиста не менее 2-х лет
Техник ВЦ (ИВЦ) II категории
среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника ВЦ (ИВЦ) не менее 2-х лет
Заведующий архивом;
Заведующий хозяйством,
Должности первого квалификационного уровня по которым устанавливается производное должностное наименование "старший"
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
6667
3 квалификационный уровень
Техник-программист I категории
среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника-программиста II категории не менее 2-х лет
Техник ВЦ (ИВЦ) I категории
среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника ВЦ (ИВЦ) II категории не менее 2-х лет
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается 1 внутридолжностная категория
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
6995
4 квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
7432
5 квалификационный уровень
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
9710
1 квалификационный уровень
Менеджер
высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2-х лет
Бухгалтер
среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3-х лет
Экономист
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы по учету и контролю в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
Экономист по финансовой работе
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3-х лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
Инженер-электроник (электроник)
высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
Инженер по автоматизированным системам управления производством
высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3-х лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (инженерно-экономическим или техническим) образованием, не менее 5 лет
Инженер по защите информации
Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника по защите информации I категории не менее 3-х лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
Системный администратор <*>
высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование без предъявления требований к стажу работы
Специалист по автоматизации <*>
высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование без предъявления требований к стажу работы
Юрисконсульт
высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
Документовед
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
Инспектор отдела приема и выдачи документов <*>
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
Специалист отдела приема и выдачи документов <*>
высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы
Инженер по охране труда;
Специалист по кадрам;
Экономист по планированию
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
10487
2 квалификационный уровень
Бухгалтер II категории
высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3-х лет
Экономист II категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности II категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности либо других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет
Экономист по финансовой работе II категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по финансовой работе либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет
Инженер-электроник (электроник) II категории
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-электроника III категории или других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет
Инженер по автоматизированным системам управления производством II категории
высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование и стаж работы в должности инженера по автоматизированным системам управления производством либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (инженерно-экономическим или техническим) образованием, не менее 3-х лет
Юрисконсульт II категории
высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта или других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет
Документовед II категории
высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3-х лет
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться 1 внутридолжностная категория
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
11361
3 квалификационный уровень
Бухгалтер I категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3-х лет
Экономист I категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста II категории не менее 3-х лет
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности I категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности II категории не менее 3-х лет
Экономист по финансовой работе I категории
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста по финансовой работе II категории не менее 3-х лет
Инженер-электроник (электроник) I категории.
высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории
Инженер по автоматизированным системам управления производством I категории
высшее профессиональное (инженерно-экономическое или техническое) образование и стаж работы в должности инженера по автоматизированным системам управления производством II категории не менее 3-х лет
Юрисконсульт I категории
высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3-х лет
Документовед I категории:
высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа II категории не менее 3-х лет
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться 1 внутридолжностная категория
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
12138
4 квалификационный уровень
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
13109
5 квалификационный уровень
Главные специалисты в отделах; Заместитель главного бухгалтера
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, не менее 5 лет.
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
14079
1 квалификационный уровень
Начальник отдела;
Начальник отдела приема и выдачи документов
В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, содержащих должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации специалистов и служащих
14192
2 квалификационный уровень
Главный бухгалтер;
Заместитель директора - главного бухгалтера*
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет
17740
3 квалификационный уровень
Директор (начальник, заведующий)
Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет
17740
3 квалификационный уровень
Директор - главный бухгалтер <*>
Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня
4589
1 квалификационный уровень
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;
курьер
без предъявления требований к образованию и стажу работы
Сторож (вахтер)
Уборщик служебных помещений
Рабочий по обслуживанию здания разряд
5186
2 квалификационный уровень
Профессии рабочих, отнесенных к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший"
Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня
5913
1 квалификационный уровень
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих;
Водитель автомобиля;
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин
6386
2 квалификационный уровень
Наименование профессий и рабочих по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
6623
3 квалификационный уровень
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
6859
4 квалификационный уровень
Наименование профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы
--------------------------------
<*> - Должность не включена в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
2.3. Допускается двойное наименование должности в случае, если директор учреждения является его главным бухгалтером.
2.4. В случаях, когда размер оплаты труда работника зависит от образования, стажа квалификационной категории, внутридолжностного категорирования, право на его изменение возникает в следующие сроки:
- при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
- при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
- при присвоении внутридолжностной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
- при увеличении стажа - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты.
При наступлении у работника права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.
2.5. Должностные оклады работников, в том числе руководителей учреждений, их заместителей выплачиваются за работу при 36-часовой рабочей неделе - женщины, 40-часовой рабочей неделе - мужчины.
3. Порядок и условия установления
компенсационных выплат работникам учреждений
3.1. Работникам учреждения настоящим постановлением устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.2. Конкретные размеры компенсационных выплат не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.3. Выплата работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплата устанавливается по результатам проведения специальной оценки условий труда.
3.4. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
За работу в местностях с особыми климатическими условиями к оплате труда работников учреждений применяются установленные действующим законодательством районный коэффициент к заработной плате работников учреждений, расположенных в Приморском крае, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями работникам учреждений выплачиваются в порядке и размере, установленными действующим законодательством:
- районный коэффициент - 30 процентов;
- процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, 10 процентов по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждый последующий год работы до достижения 50 процентов заработка;
- процентная надбавка к заработной плате в полном размере с первого дня работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, молодежи (лицам в возрасте до 30 лет), если они прожили в указанных местностях не менее пяти лет;
3.5. Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате начисляется на все выплаты стимулирующего и компенсационного характера, кроме выплат в фиксированном размере.
3.6. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.7. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
3.8. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время (ночным считается время с 22 часов до 6 часов) и составляет 35 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
Расчет части оклада за час работы определяется путем деления оклада работника на количество рабочих часов в соответствующем месяце.
3.9. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в соответствии со 153 статьей Трудового кодекса Российской Федерации.
3.10. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.11. Размеры и условия осуществления компенсационных выплат конкретизируются в трудовых договорах работников Учреждения.
4. Порядок и условия выплат
стимулирующего характера работникам учреждений
4.1. Стимулирующие выплаты, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными актами учреждения в пределах фонда оплаты труда, формируемого за счет бюджетных средств.
Стимулирующие выплаты устанавливаются в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным настоящим Положением, с учетом утверждаемых руководителем учреждения показателей и критериев оценки эффективности труда работников учреждения, позволяющих оценить результативность и качество их работы.
4.2. Стимулирующие выплаты начисляются работникам на основании решения руководителя учреждения. Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются в процентах к окладам по ПКГ, ставкам заработной платы или в фиксированном размере, если иное не установлено законодательством.
4.3. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.
Работникам учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премии по итогам работы;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
4.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.
4.5. В целях материальной заинтересованности в своевременном и добросовестном исполнении должностных обязанностей, повышении качества работы и уровня ответственности за ее выполнение и достижении целевых показателей эффективности, установленных для казенных учреждений Тернейского муниципального района, работникам учреждения выплачивается премия (за квартал, год, месяц).
4.5.1. Премирование работников учреждения осуществляется по решению руководителя на основе Положения о премировании, утверждаемого локальным нормативным актом учреждения.
4.5.2. При премировании могут учитываться:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий и работ, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ и мероприятий.
4.5.3. Выплата премии устанавливается в пределах фонда оплаты труда за счет бюджетных ассигнований.
4.6. Выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет устанавливается при стаже работы:
от 1 до 5 лет - 10 процентов оклада;
от 5 до 10 лет - 15 процентов оклада;
от 10 до 15 лет - 20 процентов оклада;
свыше 15 лет - 30 процентов оклада.
В стаж работы, дающий право на получение выплаты за непрерывный стаж работы, выслуги лет, засчитываются периоды (время работы) в государственных и муниципальных учреждениях, органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, опыт и знание работы в которых необходимы работникам учреждений для выполнения должностных обязанностей по должности. Периоды работы в указанных должностях засчитываются на основании решения (приказа, распоряжения) руководителя Учреждения, или лица, его замещающего.
Назначение надбавки за выслугу лет производится на основании решения (приказа, распоряжения) руководителя Учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа.
Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению трудового стажа.
Состав комиссии и положение о ней утверждаются руководителем Учреждения.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.
При временном заместительстве надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.
5. Порядок и условия оплаты труда руководителей учреждений,
заместителей руководителей и главного бухгалтера
5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Должностные оклады руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.
5.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников возглавляемого учреждения устанавливается в кратности не более 4.
5.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главного бухгалтера в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
Конкретный размер компенсационных выплат руководителю учреждения, имеющему право на получение соответствующих видов выплат, устанавливается в трудовом договоре.
5.5. Стимулирующие выплаты выплачиваются руководителю учреждения на основании распоряжения главы Тернейского муниципального района с учетом выполнения учреждением целевых показателей эффективности и результативности деятельности учреждения.
Выплаты стимулирующего характера устанавливаются для заместителей руководителей учреждений и главного бухгалтера в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
6. Порядок формирования фонда оплаты труда
6.1. Штатное расписание учреждения утверждается директором Учреждения по согласованию с учредителем и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих и рабочих данного учреждения.
6.2. Фонд оплаты труда работников муниципального казенного учреждения формируется на соответствующий календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Тернейского муниципального района по расходам на оплату труда.
6.3. Формирование фонда оплаты труда работников учреждений определяется в заданном соотношении к рассчитанному фонду обязательных выплат: до 70 процентов на оклады и компенсационные выплаты и не менее 30 процентов на стимулирующие выплаты.
7. Оказание материальной помощи работникам учреждения
7.1. В пределах экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в трудной жизненной ситуации.
7.2. Условия выплаты материальной помощи и ее предельные размеры устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждения.
7.3. Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.
7.4. Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения и ее конкретном размере принимает работодатель на основании письменного заявления руководителя учреждения.
------------------------------------------------------------------