Постановление администрации Уссурийского городского округа от 29.05.2015 N 1305-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 1305-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2015 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 9 декабря 2014 года № 65-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11 декабря 2013 года № 4184-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы" постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа в 2015 году (прилагается).
2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа (прилагается).
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Уссурийского городского округа:
постановление администрации Уссурийского городского округа от 08 июля 2014 года № 2543-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 11 сентября 2014 года № 3558-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2014 года № 2543-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 25 декабря 2014 года № 4933-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 8 июля 2014 года № 2543-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
5. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ





Утверждено
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 29.05.2015 № 1305-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2015 ГОДУ

I. Общие положения

1. Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа в 2015 году (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 9 декабря 2014 года № 65-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11 декабря 2013 года № 4184-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы", в целях сохранения и развития культурного пространства Уссурийского городского округа, поддержки проектов муниципальных учреждений культуры, некоммерческих организаций, создания практических условий для реализации проектов в области культуры и искусства и укрепления имиджа Уссурийского городского округа.
Положение определяет основные условия предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства (далее - субсидия) за счет средств местного бюджета, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидии, порядок возврата субсидии, осуществление контроля за выполнением условий использования субсидии.
2. Субсидия предоставляется на реализацию социально значимых проектов, направленных на:
а) создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;
б) организацию и проведение литературных праздников, фестивалей;
в) выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;
г) подготовку и проведение социокультурных мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;
д) повышение качества обслуживания населения, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение зрительской аудитории;
е) сохранение и развитие народного самодеятельного творчества;
ж) повышение эффективности и качества информационно-библиотечного обслуживания населения;
з) создание и выпуск поэтических сборников стихов о Великой Отечественной войне местных поэтов и прозаиков.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры и искусства Уссурийского городского округа на 2014 - 2016 годы".

II. Критерии отбора участников
и условия предоставления субсидии

4. Субсидия предоставляется на конкурсной основе муниципальным учреждениям культуры, некоммерческим организациям, которые расположены на территории Уссурийского городского округа (далее - организации), заинтересованным в реализации социально значимых проектов в области культуры и искусства, оформленных по установленной форме в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, своевременно подавшим проекты на рассмотрение экспертной комиссии по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства, при наличии согласия организации на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющем субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Цель социально значимых проектов в области культуры и искусства должна соответствовать направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Положения и основным стратегическим и приоритетным направлениям развития Уссурийского городского округа.
Отбор организаций на получение субсидии осуществляет экспертная комиссия по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства (далее - Комиссия).
5. Организации предоставляют заявление (приложение № 1) и проект, оформленный в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, в соответствии со сроками, указанными в пункте 10 настоящего Положения, в управление культуры администрации Уссурийского городского округа (далее - управление) в печатном виде, в двух экземплярах по адресу: 692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 504, тел. 8 (4234) 32-16-63, факс 8 (4234) 32-28-97.
6. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями (таблица 1).

Таблица 1

1.
Титульный лист
полное название проекта;
руководитель проекта (Ф.И.О., адрес,
телефон);
автор(ы) проекта;
направление проекта;
сроки выполнения проекта
2.
Краткая аннотация
изложение сути проекта (не более 1 стр.) с указанием количества охвата населения
3.
Описание проблемы и ее актуальность
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта
4.
Цели и задачи проекта
цели должны указывать на конечный результат и соответствовать направлениям, указанным в пункта 2 раздела I Положения; задачи должны быть конкретны и реальны
5.
Методы
описание стратегии достижения желаемых результатов
6.
Механизмы реализации
график проектных мероприятий (календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, ответственных за реализацию и планируемых результатов мероприятия)
7.
Результаты реализации проекта
конкретные итоги реализации проекта в соответствии с заявленными целями
8.
Развитие проекта
описание перспективы развития проекта
9.
Смета
описание статей расходов, суммы запрашиваемых средств, собственного вклада (материальные, денежные и иные ресурсы); каждая статья должна соотноситься с рабочим планом
10.
Приложения
письма поддержки, публикации, фото, видеоматериалы, иные материалы, подтверждающие актуальность проблемы, решаемой в ходе проекта
11.
Спонсоры
информация о привлечение спонсоров для реализации проекта (указание количества спонсоров)
12.
Ресурсная база
информация о наличии ресурсной базы для реализации проекта (материально технические, кадровые ресурсы)

Организации предоставляют на конкурс оригиналы документов.
7. Основными принципами проведения отбора организаций на получение субсидии являются:
а) публичность и прозрачность;
б) свобода получения и распространения информации о порядке предоставления субсидии;
в) равенство прав организаций на получение финансовой поддержки.
8. Субсидия не предоставляется организациям, находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства в соответствии с действующим законодательством.
9. Организации, предоставившие документы, не соответствующие форме заявки (приложение № 1) и представившие проекты, не соответствующие требованиям, изложенным в таблице 1 пункта 6 настоящего Положения, не допускаются к участию в конкурсе.

III. Порядок проведения конкурса

10. Объявление о приеме заявлений и проектов от организаций на предоставление субсидии публикуется в средствах массовой информации и на сайте управления культуры администрации Уссурийского городского округа в разделе "Новости".
Прием заявлений и проектов от организаций, претендующих на предоставление субсидии, осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней со дня опубликования в средствах массовой информации объявления о начале приема заявлений и проектов.
В течение трех рабочих дней со дня поступления документов в адрес управления секретарь комиссии проверяет их на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения и форме заявки (приложение № 1).
В случае, если проект не соответствует установленным в пункте 6 настоящего Положения требованиям и форме заявки (приложение № 1), он возвращается организации в течение трех дней с момента его рассмотрения, с письменным уведомлением, в котором указываются основания возврата проекта.
Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к презентации на заседании экспертной комиссии.
Дата презентации назначается председателем комиссии. Организациям сообщается о дате презентации телефонограммой не менее чем за три дня до проведения презентации.
Презентация проекта осуществляется в форме информационного сообщения продолжительностью до 10 минут с применением слайдов, схем, диаграмм.
Проекты оцениваются по следующим критериям:
а) массовость проекта по количеству охваченного населения (0 - 40 человек - критерий не выражен, 41 - 150 человек - критерий слабо выражен, 151 - 300 человек - критерий хорошо выражен);
б) цель и задачи проекта соответствуют друг другу и решаемой проблеме (цель и задачи проекта не соответствуют решаемой проблеме - критерий не выражен, цель и задачи проекта не в полной мере соответствуют решаемой проблеме - критерий слабо выражен, цель и задачи проекта соответствуют друг другу и решаемой проблеме - критерий хорошо выражен);
в) обоснованность бюджета проекта (отсутствует подробное и аргументированное обоснования каждой статьи расходов на реализацию проекта - критерий не выражен, не все статьи расходов подробно и аргументировано обоснованы - критерий слабо выражен, обоснована и аргументирована каждая статья расходов на реализацию проекта - критерий хорошо выражен);
г) предполагаемый результат проекта измеряем и является социально значимым (отсутствует система измерения результатов проекта, проект не является социально значимым - критерий не выражен, отсутствует система измерения результатов проекта, проект является социально значимым - критерий слабо выражен, разработана система измерения результатов проекта, проект является социально значимым - критерий хорошо выражен);
д) наличие ресурсной базы для реализации проекта (отсутствие ресурсной базы - критерий не выражен, минимальная ресурсная база - критерий слабо выражен, достаточная ресурсная база - критерий хорошо выражен);
е) привлечение спонсоров и инвесторов к софинансированию проекта (отсутствие спонсоров и инвесторов - критерий не выражен, наличие одного спонсора либо инвестора - критерий слабо выражен, наличие двух спонсоров либо двух инвесторов - критерий хорошо выражен).
Не допускаются на рассмотрение комиссии следующие типы проектов:
а) коммерческие или предусматривающие закупку оборудования с использованием его в дальнейшем в коммерческих целях;
б) проекты, целями которых является издание рукописей и производство Интернет-сайтов;
в) проекты, целями которых являются вручение премий, чествование, денежное вознаграждение за реализацию проектов;
г) проекты, нацеленные на приобретение офисной мебели, на поддержку текущей деятельности организации, выплату гонораров, арендную плату, плату за коммунальные услуги, на гуманитарную и иную материальную помощь;
д) проекты, направленные на участие в предвыборных кампаниях;
е) проекты, направленные на осуществление деятельности в религиозной сфере.
11. Организации, претендующие на получение субсидии, определяются комиссией следующим образом: социально значимые проекты в области культуры и искусства оцениваются по каждому из 6 критериев по шкале от 0 до 2 баллов: "0" - критерий не выражен, "1" - критерий слабо выражен, "2" - критерий хорошо выражен. Максимальное количество баллов, которое может выставить один член комиссии, составляет 12 баллов. Каждый член комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь комиссии и заносит в сводную ведомость.
При равном количестве баллов при присуждении конкурсных мест решение комиссии принимается путем открытого голосования большинством членов комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее двух третей его состава.
12. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии "Об утверждении списка получателей субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа" в срок не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
13. В течение трех рабочих дней после оформления протокола заседания комиссии управление на основании протокола готовит проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа" (далее - распоряжение).
14. В течение пяти рабочих дней с даты опубликования распоряжения на сайте администрации Уссурийского городского округа между управлением и получателями субсидии заключаются соглашения о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Положению.
Сроки соглашений определяются сроками реализации проекта в каждом конкретном случае, однако работы в рамках реализации проекта должны быть завершены не позднее 25 декабря текущего года.
15. Управление осуществляет контроль за реализацией социально значимых проектов в области культуры и искусства.
16. В целях проведения отбора организаций на получение субсидии управление осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование организаций о проведении конкурсного отбора и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию заявок организаций;
в) обеспечивает контроль соблюдения порядка и условий проведения отбора организаций на получение субсидии;
г) заключает соглашения с организациями, получателями субсидии, и перечисляет им бюджетные средства в форме субсидии в соответствии с решением комиссии, распоряжением администрации Уссурийского городского округа;
д) осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий;
е) контролирует прием аналитического и финансового отчетов о выполнении социально значимых проектов в области культуры и искусства в предусмотренные соглашением сроки.
17. Информация о получателях субсидии на реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства Уссурийского городского округа публикуется в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа http://www.adm-ussuriisk.ru/.

IV. Порядок предоставления субсидии

18. Организации получают субсидию на реализацию социально значимого проекта в области культуры и искусства Уссурийского городского округа в следующих размерах, но не более сметы и фактически понесенных затрат:
а) проект, занявший первое место - 120 тысяч рублей;
б) проект, занявший второе место - 50 тысяч рублей;
в) проект, занявший третье место - 30 тысяч рублей.
19. Для организаций основным документом, определяющим права и обязанности управления и получателя субсидии, регулирующим правовые, экономические, организационно-технические условия их взаимоотношений, является соглашение о предоставлении субсидии (приложение № 2).
20. В соглашении определяется размер, условия, сроки и порядок предоставления субсидии, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию.
21. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа перечисляется некоммерческим организациям на расчетные счета, муниципальным учреждениям на лицевые счета управлением согласно соглашению и смете расходов на реализацию социально значимого проекта в течение семи рабочих дней с даты подписания соглашения.
22. Субсидия не предоставляется в случае признания конкурса на предоставление субсидии на реализацию социально значимого проекта в области культуры и искусства Уссурийского городского округа не состоявшимся.
Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
а) для участия в конкурсе не подано ни одной заявки;
б) для участия в конкурсе подана одна заявка;
в) ни один из проектов не соответствует требованиям конкурса;
г) на участие в конкурсе допущен один проект.
В случае принятия решения о признании конкурса несостоявшимся комиссия делает соответствующую запись в протоколе рассмотрения заявок.
Указанное решение публикуется управлением на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (http://www.adm-ussuriisk.ru/) и направляется претендентам не позднее 2-х рабочих дней со дня принятия решения комиссией.

V. Порядок возврата субсидий, осуществления контроля
за выполнением условий использования субсидии

23. Получатель субсидии отчитывается об использовании бюджетных средств и собственного ресурса, о результатах своей деятельности по проекту в течение одного месяца с даты окончания реализации проекта по формам, прилагаемым к настоящему Положению (приложения N№ 3, 4), но не позднее 25 декабря текущего года.
24. Неисполнение получателями субсидии условий соглашений влечет возврат субсидии и привлечение к ответственности в соответствии с законодательством.
25. Контроль выполнения получателями условий предоставления субсидии, а также соблюдения всех условий соглашения осуществляет управление.
26. Управление ведет учет получателей субсидии, осуществляет контроль выполнения получателями субсидии условий соглашений, проводит проверку отчетности.
27. Для проверки целевого использования средств по проектам управление вправе осуществить проверку проведения мероприятий, запланированных в рамках реализации социально значимых проектов организаций - получателей субсидии.
28. В случае непредоставления отчетов о своей деятельности, фактическом расходовании денежных средств, исполнении иных условий соглашения в установленные сроки управление вправе расторгнуть соглашение.
Если получателем субсидия использована по целевому назначению не в полном объеме, то оставшаяся часть субсидии возвращается на сумму неподтвержденных расходов до 25 декабря текущего года.
29. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установления фактов искажения предоставленных отчетов, либо установления нецелевого использования денежных средств и (или) не предоставления отчетности в установленные соглашением сроки управление в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений письменно извещает руководителя организации, получившей субсидию, о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа.
30. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки управлением и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.





Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидии на реализацию
социально значимых
проектов в области
культуры и искусства
Уссурийского
городского округа

ЗАЯВКА
В УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ социально значимых
ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ
ПРОЕКТА И НАПРАВЛЕНИЕ)

Полное название организации

Полный юридический адрес, телефон, факс

Банковские реквизиты с указанием лицевого счета в органе управления финансами муниципального образования или расчетного счета (ИНН, КПП, БИК и др.)

Автор, авторский коллектив, телефон/факс руководителя проекта

Комплект заявочных документов на листах

Приложение на листах


Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации, или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация не имеет просроченную задолженность по заработной плате.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями конкурса ознакомлен.
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организации, органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

_____________________________________ _________ ___________________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. "___" __________ 20__ г.





Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидии на реализацию
социально значимых
проектов в области
культуры и искусства
Уссурийского
городского округа

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

г. Уссурийск "___" __________ 20__ г.

Победитель конкурса социально значимых проектов в области культуры и
искусства Уссурийского городского округа
__________________________________________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
именуемый(ая) в дальнейшем "Победитель" в лице ___________________________,
действующий(ей) на основании _____________________________________________,
___________________________________________________________________________
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
и управление культуры администрации Уссурийского городского округа,
именуемое в дальнейшем "Управление", в лице ______________________________,
действующей на основании _____________________________, совместно именуемые
"Стороны" на основании "Положения о порядке предоставления субсидии на
реализацию социально значимых проектов в области культуры и искусства
Уссурийского городского округа", утвержденного ___________________ (далее -
Положение), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

I. Предмет соглашения

1. "Управление" обязуется предоставить "Победителю" субсидию, в свою
очередь "Победитель" обязуется использовать субсидию в соответствии с
условиями, закрепленными настоящим соглашением.
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат на реализацию
социально значимого проекта _______________________________________________
(наименование социально значимого проекта)

II. Сумма соглашения

3. Размер субсидии в рамках настоящего соглашения составляет __________
___________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
4. Субсидия выплачивается "Победителю" единовременно на безвозмездной и безвозвратной основе.

III. Права и обязанности Сторон

5. В рамках действия соглашения "Управление" обязуется:
а) перечислить денежные средства на расчетный счет "Победителя" (если "Победителем" является некоммерческая организация), либо на лицевой счет (если "Победителем" является муниципальное учреждение) в течение семи рабочих дней с момента подписания соглашения;
б) принять в соответствии с пунктом 23 Положения надлежащим образом оформленные письменные отчеты "Победителя" о выполнении мероприятий социально значимого проекта и об использовании финансовых средств;
в) уведомить "Победителя" о досрочном расторжении соглашения вследствие возникновения обстоятельств, указанных в пунктах 28 Положения.
6. В рамках действия соглашения "Управление" вправе:
а) осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии;
б) требовать от "Победителя" надлежащего исполнения обязательств по соглашению и незамедлительного устранения выявленных недостатков реализации социально значимого проекта;
в) истребовать у "Победителя" материалы, подтверждающие исполнение обязательств по соглашению.
7. "Победитель" обязан:
а) использовать субсидию исключительно на цели, определенные в социально значимом проекте;
б) реализовать работы по реализации социально значимого проекта, определенные календарным планом работы по проекту, в полном объеме и в установленные сроки, но не позднее 25 декабря текущего года;
в) вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего соглашения, от других средств, которыми он владеет и пользуется;
г) по требованию "Управления" незамедлительно устранять выявленные недостатки при использовании субсидии;
д) обеспечить беспрепятственный доступ "Управлению" к документам, связанным с исполнением соглашения;
е) в полном объеме и в надлежащие сроки предоставлять отчетность, установленную пунктом 23 Положения;
ж) осуществить возврат субсидии в местный бюджет в случае установления нарушений, предусмотренных пунктом 28 Положения, в срок, указанный в извещении о возврате субсидии в бюджет Уссурийского городского округа, предоставить информацию главному распорядителю бюджетных средств, предоставляющему субсидию организациям;
з) предоставить согласие на проверку целевого использования субсидии главными распорядителями бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.
8. "Победитель" не вправе произвольно изменять назначение статей расходов, определенных в смете социально значимого проекта.
9. В рамках действия соглашения "Победитель" вправе:
а) требовать от "Управления" своевременного перечисления на расчетный счет средств субсидии;
б) требовать от "Управления" надлежащего исполнения обязательств по соглашению;
в) в пределах общей сметы расходов по проекту, по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работы по проекту, третьих лиц (юридических и физических).

IV. Ответственность Сторон

10. В случае нарушения условий настоящего соглашения "Стороны" несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
11. "Управление" в течение пяти рабочих дней с момента выявления нарушений письменно извещает "Победителя" о необходимости возврата субсидии в бюджет Уссурийского городского округа с обоснованием причин возврата субсидии, указанием срока возврата, размера денежных средств, подлежащих возврату, и платежных реквизитов.
12. Победитель, получивший извещение о необходимости возврата субсидии в бюджет Уссурийского городского округа, в срок, указанный в извещении, перечисляет денежные средства на расчетный счет, указанный в извещении.
13. "Стороны" освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по соглашению в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, то есть возникших помимо воли и желания "Сторон" и которые нельзя предвидеть или избежать, включая войну, волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв, наводнение и другие стихийные бедствия. "Сторона", которая не исполняет своего обязательства вследствие непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую "Сторону" о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по соглашению.

V. Срок действия соглашения

14. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания "Сторонами" и действует до полного исполнения обязательств по соглашению.

VI. Прочие условия

15. Субсидия, предоставляемая в рамках настоящего соглашения, подлежит налогообложению. Бремя по уплате налога возлагается на "Победителя".
16. Любое уведомление или сообщение, направляемое "Сторонами" друг другу по настоящему соглашению, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату нарочным, посредством почтовой или факсимильной связи по указанному в разделе VII настоящего соглашения адресу.
17. В случае изменения одной из "Сторон" своего юридического или почтового адреса, она обязана информировать об этом другую "Сторону" в письменном виде.
18. В случае изменения у одной из "Сторон" банковских реквизитов, она обязана информировать об этом другую Сторону в письменном виде до вступления изменений в силу.
19. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из соглашения между "Сторонами", будут разрешаться путем переговоров.
20. В случае недостижения согласия путем переговоров в течение десяти рабочих дней спор между "Сторонами" подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, из которых один передается "Победителю", один - "Управление".

VII. Реквизиты и подписи Сторон

"Победитель"
"Управление"
Юр. адрес: __________________________
Адрес ______________________________
Почт. адрес: _________________________
ИНН _______________________________
ИНН _____________, КПП _____________
Л/с ________________________________
Банк _______________________________
Р/с ________________________________
К/с ________________________________
Банк _______________________________
Р/с ________________________________
БИК _______________________________
БИК _______________________________

______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидии на реализацию
социально значимых
проектов в области
культуры и искусства
Уссурийского
городского округа

ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА

Название проекта __________________________________________________________
Наименование организации __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с ____________________ по ________________________
Дата предоставления отчета ________________________________________________
Сумма финансирования по проекту ___________________________________________

Список затрат по статьям

№ п/п
Дата платежа
Наименование (получатель платежа/мероприятие)
Статья сметы
Сумма
№ платежного документа (платежного поручения, кассового чека, расходного ордера и т.д.)
1
2
3
4
5
6



















Итого по статьям:



К таблице прилагаются копии перечисленных документов, подтверждающих расходы и относящихся к данным статьям.

Руководитель (Ф.И.О.) ___________________ Подпись _________________________

Бухгалтер (Ф.И.О.) ___________________ Подпись _________________________
М.П.





Приложение № 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидии на реализацию
социально значимых
проектов в области
культуры и искусства
Уссурийского
городского округа

ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

1. Краткое описание работы: краткое описание мероприятий, которые были проведены в течение реализации проекта.
2. Сравнение результатов проекта с задачами, поставленными на этот период.
3. Изложение возникших проблем, их возможные решения и предложения по предотвращению возникновения подобных проблем в будущем.
4. Описание и разъяснение всех отклонений от рабочего плана.
5. Публикации и другие информационные материалы: копии опубликованных статей о реализации проекта, текст страничек в Интернете, фотографии, высказывания заинтересованных групп и все случаи реакции со стороны официальных лиц и другие свидетельства о положительном влиянии результатов проекта.

Подпись руководителя проекта ______________

К отчету необходимо приложить:
все материалы, издаваемые и выпускаемые в соответствии с планом работ и сверх плана;
газеты с публикациями по проекту или копии публикаций;
фото или видеоматериалы;
записанные мнения о ходе выполнения проекта его участников, независимых экспертов, официальных лиц.





Утвержден
постановлением
администрации
Уссурийского
городского округа
от 29.05.2015 № 1305-НПА

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Председатель экспертной комиссии
заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы
Бронникова Елена Николаевна
начальник управления культуры администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя экспертной комиссии
Василенко Олеся Борисовна
главный специалист первого разряда отдела культурно-досуговой деятельности управления культуры администрации Уссурийского городского округа, секретарь экспертной комиссии
Члены комиссии:

Середа Наталья Анатольевна
начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа
Иванова Ольга Владимировна
начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа
Токарская Ирина Викторовна
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа
Янишевская Анастасия Назаровна
депутат Думы Уссурийского городского округа (по согласованию)


------------------------------------------------------------------