Постановление администрации Хорольского муниципального района от 27.05.2015 N 349 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Хорольского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2015 г. № 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 года № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)", на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Хорольского муниципального района (приложение).
2. Настоящий Порядок применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Постановление опубликовать в газете "Рассвет" и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

И.о. главы Хорольского муниципального района -
главы администрации муниципального района
А.В.ПОЛЯКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Хорольского
муниципального района
от 27.05.2015 № 349

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ И
ВЫПОЛНЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в целях составления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Хорольского муниципального района (далее соответственно - ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, муниципальные учреждения).
2. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются главными распорядителями бюджетных средств Хорольского муниципального района по предложениям, в срок до 15 июля текущего финансового года, по предоставленным предложениям структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Хорольского муниципального района.
3. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются администрацией Хорольского муниципального района.
4. В ведомственные перечни муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование структурного подразделения администрации Хорольского муниципального района;
в) код органа, осуществляющего полномочия учредителя в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
5. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге или работе в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
6. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.
7. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Хорольского муниципального района.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------