Постановление администрации Хорольского муниципального района от 15.05.2015 N 322 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Хорольского муниципального района от 3 июля 2008 года № 183 "О порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и учете результатов оценки при формировании расходов бюджета Хорольского муниципального района на очередной финансовый год", постановлением администрации Хорольского муниципального района от 19 апреля 2012 года № 224 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Постановление опубликовать в газете "Рассвет" и разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Хорольского муниципального района А.В. Полякова.

И.о. главы Хорольского муниципального района -
главы администрации муниципального района
А.В.ПОЛЯКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 15.05.2015 № 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению администрацией Хорольского муниципального района муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) в администрации Хорольского муниципального района (далее - администрация), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее - заявители) в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые:
не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению района управления по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации (далее - Отдел);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством размещения на официальном сайте администрации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на информационных стендах.
1.3.2. Местонахождение Отдела: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51.
Почтовый адрес: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51.
Электронный адрес: horolsky@mo.primorsky.ru.
Телефон: 8 (42347) 2-24-01.
Факс: 8 (42347) 2-24-01.
Официальный сайт: khorol.ru.
График (режим) работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Отдела (далее - специалисты Отдела).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен главой Хорольского муниципального района - главой администрации муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5 Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией через комиссию по жилищным вопросам администрации (далее - Комиссия).
Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является Отдел.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Хорольского муниципального района;
отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
решения в форме копии постановления администрации Хорольского муниципального района о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении и уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
решения в форме уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и всех необходимых документов.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 15 мая 2006 года № 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
Закон Приморского края от 26 июня 2006 года № 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Приморского края";
Устав Хорольского муниципального района Приморского края;
решение Думы Хорольского муниципального района от 5 декабря 2014 года № 140 "Об утверждении Положения об обеспечении проживающих в сельских поселениях Хорольского муниципального района и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями";
решение Думы Хорольского муниципального района от 30 декабря 2014 года № 158 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории сельских поселений Хорольского муниципального района";
постановление администрации Хорольского муниципального района от 19 апреля 2012 года № 224 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации Хорольского муниципального района от 31 декабря 2014 года № 1211 "Об утверждении Положения об управлении по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района";
постановление администрации Хорольского муниципального района от 13 марта 2015 года № 189 "О комиссии по жилищным вопросам при администрации Хорольского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявителем подается заявление по установленной форме с указанием совместно проживающих с ним членов семьи.
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление о принятии на учет недееспособных граждан подается их законными представителями.
Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма подается в уполномоченный орган по месту жительства гражданина непосредственно либо через многофункциональный центр (при его наличии) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о постановке на учет не по месту своего жительства.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о постановке на учет, поданных их законными представителями.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
При подаче заявления предъявляются:
документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его копия;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае подачи заявления представителем заявителя и его копия.
2.6.1. Документы, которые заявитель за исключением заявителей, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, должен представить самостоятельно к заявлению:
1) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
2) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;
3) при наличии инвалидности - документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь;
4) выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор (за исключением договоров социального найма), ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
6) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством);
7) копия технического паспорта, составленного филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
8) справка филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства гражданина (заявителя) и членов его семьи.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки муниципального жилого фонда;
2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор специализированного найма, договор коммерческого найма);
3) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией муниципального жилого фонда;
4) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (малоимущими) (при принятии на учет в качестве малоимущего);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.
2.6.3. При подаче заявления иногородним заявителем, приехавшим в Хорольский муниципальный район, имеющим временную регистрацию на территории Хорольского муниципального района, при условии отсутствия постоянной регистрации на территории иного муниципального образования дополнительно к указанному перечню прилагаются:
1) выписка из домовой книги (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по прежнему месту жительства;
2) копия технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией.
В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации (с прежнего места жительства);
3) справка Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
2.7. Заявители из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прилагают к заявлению:
1) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членами семьи);
2) выписку из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией, если данная информация не может быть запрошена в рамках межведомственного взаимодействия;
3) копию трудовой книжки;
4) копию пенсионного удостоверения;
5) справку об инвалидности (при наличии инвалидности);
6) справку о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в календарном исчислении;
7) справку о сдаче органам местного самоуправления или копия договора купли-продажи жилого помещения, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
8) выписку из домовой книги в случае, если жилое помещение является личной собственностью, находится в частном секторе;
9) справку Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены все необходимые для принятия на учет документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
выписка из домовой книги (поквартирной) либо поквартирной карточки (за исключением жилых помещений, относящихся к муниципальному жилому фонду);
справка Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
иные документы, необходимые в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания госпошлины или иной платы.
2.12. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию расчета взимания такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не предусматривается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием наименования кабинета.
Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в администрации Хорольского муниципального района.
На информационных стендах размещается следующая информация:
общий режим работы;
номера телефонов работников, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги в помещениях Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные настоящим Административным регламентом требования, определяющие качества муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в Многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме, предусмотренную настоящим Административным регламентом, информацию администрации Многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте "МФЦ".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений (запросов) в строго установленных и доступных местах, предоставление муниципальной услуги без дополнительных согласований в иных органах.
Качество муниципальной услуги определяется предоставлением муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений (запросов) и требований действующего законодательства Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация и передача специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов;
2) рассмотрение заявления и документов специалистом Отдела, установление оснований для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации;
4) подготовка проекта решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проекта уведомления о принятии на учет или проекта уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
5) подписание решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
6) выдача результата муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура - прием заявления и документов, их регистрация и передача специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - "Прием")
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является получение Отделом от заявителя или его законного представителя заявления с пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя), устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия;
проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сверив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оказывает помощь в заполнении заявления;
заносит запись о принятом заявлении и пакете документов в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, которая ведется по форме согласно приложению 1 к Закону Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
оформляет расписку в получении документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту в 2-х экземплярах;
передает заявление и документы специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов.
В расписке, в том числе указываются:
номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов, в том числе с указанием документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
дата и подпись специалиста Отдела.
Специалист Отдела выдает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Не позднее следующего дня за днем регистрации заявления специалистом Отдела, ответственным за прием документов, указанный специалист пакет документов передает специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение документов.
Общий срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя, их регистрация и передача заявления и документов специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение.
3.4. Административная процедура - рассмотрение заявление и документов специалистом Отдела, установление оснований для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - "Рассмотрение специалистом")
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение специалистом" является получение заявления и документов специалистом Отдела, ответственным за рассмотрение документов, от специалиста, ответственного за прием документов.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение:
проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента;
определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
определяет необходимость и производит осуществление межведомственных запросов;
проводит подготовительную работу для вынесения вопроса о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседание комиссии по жилищным вопросам при администрации (далее - Комиссия).
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента и предоставляемых по собственной инициативе заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Общий срок административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.5. Административная процедура - рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации (далее - "Рассмотрение на Комиссии")
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение на Комиссии" является поступление документов в Комиссию.
Комиссия, заседание которой проводится по мере необходимости, принимает решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо решение об отказе в постановке граждан на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Решение оформляется протоколом заседания Комиссии.
Общий срок административной процедуры - 8 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссии о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении либо решения об отказе в постановке граждан на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.6. Административная процедура - подготовка проекта решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проекта уведомления о принятии на учет или проекта уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
С учетом состоявшегося решения Комиссии специалист Отдела:
готовит проект решения в форме:
проекта постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проекта уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;
проекта уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;
передает проекты решений на подпись.
Документы граждан, которым подготовлено уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении помещаются в картотеку отказов. Хранение документов граждан, которым отказано в принятии на учет, обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проекта уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.5. Административная процедура - подписание решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, уведомления о принятии на учет или проекта уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Подписание)
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта постановления о принятии на учет, уведомления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района.
Глава Хорольского муниципального района - глава администрации муниципального района не позднее двух рабочих дней с момента получения проекта постановления о принятии на учет, уведомления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет, подписывает указанные документы.
Не позднее дня, следующего за днем подписания, заверенная копия постановления о принятии на учет, уведомление о принятии на учет или уведомление об отказе в принятии на учет, передаются специалисту Отдела.
Общий срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подписание постановления о принятии на учет и уведомления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет и передача их специалисту Отдела.
3.6. Административная процедура - выдача результата муниципальной услуги (далее - "Выдача")
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является поступление специалисту Отдела заверенной копии постановления о постановке на учет и подписанного уведомления о постановке на учет или подписанного уведомления об отказе в постановке на учет.
Специалист Отдела:
регистрирует в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - книга учета), которая ведется по форме согласно приложению 2 к Закону Приморского края от 11 ноября 2005 года № 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", принятого на учет гражданина;
оформляет на гражданина учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру в книге учета. Учетные дела помещаются в картотеку. Хранение учетных дел обеспечивает специалист Отдела;
не позднее чем, через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю копию постановления о постановке на учет и уведомления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист Отдела при обращении заявителя за получением результата устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует расписку заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист Отдела передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист Отдела отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю заверенной копии постановления о принятии на учет и уведомления о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.7. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги
При непосредственной передаче специалистом Отдела результатов предоставления муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично заявителю, представителю заявителя либо направленного по почте, или по электронной почте.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение трех дней с момента его поступления, для выдачи заявителю специалистом, ответственным за выдачу в адрес заявителя, направляется письменное уведомление о необходимости получения результата муниципальной услуги, с указанием срока его получения (30 календарных дней).
По истечении 30 дней со дня направления уведомления заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат муниципальной услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление о принятии на учет подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление о принятии на учет недееспособных граждан подается их законными представителями и заверяется подписями законных представителей.
Заявитель создает электронную копию (электронный образ) заявления о принятии на учет, которое заверяет своей электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, подтверждая его достоверность.
Заявитель и дееспособные члены семьи заявителя в обязательном порядке дают свое согласие на обработку персональных данных. За недееспособных и несовершеннолетних членов семьи согласие на обработку персональных данных дают их законные представители.
Заявитель создает электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для принятия на учет, которые заверяет своей электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, подтверждая их достоверность, и одновременно с заявлением направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявитель несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за представление недостоверных сведений и документов.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных сведений и документов при наличии информации, свидетельствующей об их недостоверности, и запрашивает у заявителя для сверки оригиналы заявления о принятии на учет и приложенных к заявлению документов, которые заявитель обязан представить по требованию уполномоченного органа в течение трех дней с момента получения запроса.
Уполномоченный орган отказывает в принятии к рассмотрению заявления о принятии на учет, поданного в форме электронного документа, в следующих случаях:
отсутствие электронной подписи заявителя на заявлении о принятии на учет и документах, необходимых для принятия на учет, или несоответствие электронной подписи требованиям федерального законодательства;
отсутствие согласия на обработку персональных данных заявителя, всех дееспособных членов семьи заявителя, законных представителей недееспособных и несовершеннолетних членов семьи заявителя;
непредставление заявителем в установленный срок всех запрошенных органом местного самоуправления оригиналов документов.
Решение об отказе в принятии к рассмотрению заявления направляется заявителю в электронной форме в течение пяти дней с момента его подачи.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется начальником управления по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района (далее - Управление).
Текущий контроль осуществляется путем предоставления сведений о количестве рассмотренных заявлений о выдаче сведений еженедельно в отчете работы Управления.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании планов работы Управления) и внеплановые.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию информации о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, иных органов государственной власти, юридических и физических лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- главе администрации Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района или первому заместителю главы администрации Хорольского муниципального района, непосредственно начальнику Управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692254, Приморской край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51;
- принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, 51:
главой Хорольского муниципального района - главой администрации муниципального района: понедельник с 11.00 до 13.00 и с 15.00 до 19.00 по предварительной записи по телефону 8 (42347) 2-12-29;
первым заместителем главы администрации Хорольского муниципального района: среда с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
начальником Управления: вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Хорольского муниципального района khorol.ru, по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления.
Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Хорольского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие
на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 15.05.2015 № 322

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"


Прием заявления и документов, их регистрация и передача специалисту
Отдела, ответственному за рассмотрение документов



Рассмотрение заявления и документов специалистом Отдела, установление
оснований для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях



Рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях на заседании комиссии по жилищным вопросам при
администрации



Подготовка проекта решения о принятии на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, проекта уведомления о принятии на учет или
проекта уведомления об отказе в принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях



Подписание решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, уведомления о принятии на учет или проекта уведомления
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях



Выдача результата муниципальной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Хорольского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие
на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 15.05.2015 № 322

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В администрацию Хорольского
муниципального района
от ________________________________,
проживающего(ей)
по адресу: ________________________,
зарегистрированного(ой) по адресу:
____________________________________
____________________________________
телефон: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
___________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
___________________________________________________________________________
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими
семьями, в одной из которых имеется гражданин страдающий тяжелой
формой заболевания,
___________________________________________________________________________
при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)

Мой состав семьи ____ человек:

1. Заявитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ______________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. ________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

"_____" ________________ г.
_______________________________
________________________________
________________________________
________________________________
(подписи заявителя и всех
совершеннолетних членов семьи)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Хорольского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие
на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 15.05.2015 № 322

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

От заявителя
__________________________________________________________________________,
проживающего по адресу:
__________________________________________________________________________.
Принято _____________ документов на ___________листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
______________________________________________ (по списку перечисляются все
принятые от заявителя документы, список прилагается)

Дата получения документов "___" _______________ 20___ г.
Порядковый номер записи в журнале учета _______________________________

Принял: ___________________________________________________________________
ф.и.о. специалиста, принявшего документы, подпись





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Хорольского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие
на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 15.05.2015 № 322

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ


Уважаемый(ая) ____________________________________________
(Ф.И.О.)
Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом
помещении по договору социального найма рассмотрено и постановлением
администрации Хорольского муниципального района от "__" ________ 20___ года
№ ____________ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями __________
___________________________________________________________________________
Жилищного кодекса Российской Федерации признаны нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и поставлены на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях № ______ очереди.

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района __________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

"___" _______________ 20___ г.
(подпись)





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
Хорольского муниципального района
муниципальной услуги "Принятие
на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях",
утвержденному
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 15.05.2015 № 322

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Уважаемый(ая) ______________________________________________________
На основании пункта ____________ статьи 54 Жилищного кодекса Российской
Федерации Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении, предоставляемого по договору социального найма.

Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района __________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

"___" _______________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------