По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Партизанского городского округа от 22.01.2015 N 87-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 87-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Партизанского городского округа от 18 ноября 2010 года № 213-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании статей 29, 32 Устава Партизанского городского округа администрация Партизанского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципального имущества".
2. Управлению по территориальной и организационно-контрольной работе администрации (Лунева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Партизанского городского округа.
3. Считать утратившим силу абзац 9 пункта 1 постановления администрации Партизанского городского округа от 18 ноября 2010 года № 214-па "Об утверждении административных регламентов".
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести" и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Н.И. Кодина.
Глава городского округа
А.В.ЗРАЖЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
от 22.01.2015 № 87-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
1.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам и лицам без гражданства;
Российской Федерации;
субъектам Российской Федерации;
муниципальным образованиям;
российским и иностранным юридическим лицам.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно (без согласия законных представителей).
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
иные государственные органы;
органы местного самоуправления;
юридические лица и граждане.
1.1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги в администрации Партизанского городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Партизанского городского округа:
Местонахождение: 692864, Приморский край, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 26а;
график работы: ежедневно с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45, за исключением выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны: 8 (42363) 6-33-53.
Адрес Интернет-сайта: www.partizansk.org.
Адрес электронной почты: e-mail: amop@mail.primorye.ru.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования. При устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);
б) письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Информирование осуществляется на русском языке.
Информация настоящего Регламента размещается:
на стенде в администрации Партизанского городского округа;
на Интернет-сайте: www.partizansk.org.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте Интернет-сайтов).
По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Муниципальная услуга исключает выдачу копий правоустанавливающих и иных документов, на которых основывается реестр.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" на территории Партизанского городского округа (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Партизанского городского округа в лице отдела по управлению муниципальной собственностью администрации Партизанского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выписка из реестра муниципального имущества Партизанского городского округа (далее - Реестр) (приложение № 2);
б) уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра (далее - Уведомление об отказе) (приложение № 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление администрации Партизанского городского округа от 22 июня 2011 года № 545 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении на получение информации об объектах учета указываются сведения:
а) для заявителя - физического лица:
фамилия, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) общие сведения для заявителей:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
г) конечный результат предоставления услуги (выписка);
д) количество экземпляров выписок;
е) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная связь);
ж) поименный перечень документов, прилагаемых к заявлению.
Заявитель вправе приложить к заявлению документы в отношении запрашиваемого объекта, в том числе схемы размещения;
2) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
3) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В случае обращения заявителя почтовым отправлением, указанные в настоящем пункте документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством РФ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества;
в) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
г) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
д) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является:
а) необходимость подготовки дополнительных запросов для уточнения информации;
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя составляет 10 минут. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой услуги;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя - не более 2-х раз;
при предоставлении услуги в электронной форме - не более 1 раза;
продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
2.17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги;
б) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
в) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги и предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению с помощью муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между муниципальным учреждением "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" и администрацией Партизанского городского округа.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются сканобразцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в запросе: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в запросе.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе;
б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, по почте) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия представителя, действующего от имени заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
перечень прилагаемых документов соответствует перечню, указанному в заявлении;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
порядковый номер расписки;
дату и время приема с точностью до минуты;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
сведения о запрашиваемом объекте;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление (в двух экземплярах) об отказе в приеме документов муниципальной услуги и передает его заявителю для подписания. Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй - в уполномоченный орган для хранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, по желанию заявителя, оформляет расписку о приеме документов.
Исполнитель передает заявителю расписку, а заявление с прилагаемыми документами, с подписью заявителя, помещает в дело заявителя.
3.3. Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его специалисту, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление дела заявителя о предоставлении муниципальной услуги (зарегистрированное с резолюциями заявление с документами) к специалисту Уполномоченного органа (далее - Специалист), ответственному за предоставление информации из Реестра.
Специалист осуществляет анализ содержания поступившего запроса в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего регламента. Анализ осуществляется с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющейся в распоряжении нормативно-правовой базы и документации.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. При несоответствии заявления требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента, Специалист в течение 2-х рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает его на подписание лицу, уполномоченному на предоставление сведений из Реестра, затем - на регистрацию.
При соответствии запроса требованиям пункта 2.9 настоящего регламента Специалист осуществляет поиск объекта в Реестре.
3.6. Специалист осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре, анализирует информацию, содержащуюся в электронной базе данных Реестра, документацию, хранящуюся в инвентарных делах по объектам муниципальной собственности Партизанского городского округа и в архиве Уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
В соответствии с вышеизложенным Специалист в течение 2 рабочих дней принимает решение:
при наличии сведений об объекте учета в Реестре, заявителю подготавливается выписка из Реестра по установленной форме;
при отсутствии сведений об объекте учета в Реестре, заявителю подготавливается:
а) уведомление об отказе;
б) уведомление о приостановке (в случае необходимости уточнения информации, имеющейся в распоряжении Уполномоченного органа, Специалист вправе осуществить необходимые запросы в государственные, муниципальные органы и иные организации, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия. В этом случае, исполнитель готовит заявителю промежуточный ответ о приостановлении оказания муниципальной услуги до получения запрашиваемых сведений).
Сформированные выписки из реестра, уведомления об отказе передаются ответственным специалистом на подпись должностному лицу.
Уполномоченное лицо подписывает выписки из реестра муниципального имущества, уведомления об отказе в предоставлении информации, уведомления в приостановке оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.7. После подписания - выписка из Реестра заверяется печатью Уполномоченного органа, выписка из Реестра (если это установлено порядком формирования выписок), уведомление об отказе в предоставлении информации, уведомление о приостановке оказания муниципальной услуги регистрируются ответственным лицом в порядке делопроизводства в книге исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
3.8. Готовые выписки, зарегистрированные уведомления Специалистом не позднее следующего дня передаются лицу, ответственному за отправку входящей и исходящей корреспонденции (в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результатов по почте).
3.9. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.
3.10. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
лично;
почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
3.11. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:
а) для заявителя - юридического лица:
копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги (необязательно);
оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя;
б) для заявителя - физического лица:
копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги (необязательно);
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Если по истечении 30 дней с даты регистрации заявления (после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги), указанного в заявлении (расписке о приеме заявления), заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель направляет результат оказания муниципальной услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.
3.12. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель (Специалист) производит следующие действия:
устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 3.11 настоящего регламента).
В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) исполнитель (Специалист) отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
При наличии необходимых документов исполнитель (Специалист):
регистрирует обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в программно-техническом комплексе;
знакомит заявителя (его уполномоченного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает результат предоставления услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра расписки. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Исполнитель (Специалист) в порядке общего делопроизводства размещает всю необходимую документацию на хранение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если по истечении 30 дней после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель (Специалист) результат услуги направляет заказным письмом с почтовым уведомлением.
3.13. Выдача результатов предоставления услуги почтовым отправлением.
Если в заявлении выбран способ получения услуги почтовым отправлением, на следующий день после регистрации исходящих документов исполнитель (Специалист) передает курьеру сформированный пакет документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Отправка документов заявителю производится заказным письмом с почтовым уведомлением.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль осуществляется:
- предоставляющими муниципальную услугу муниципальными служащими постоянно по каждой процедуре в соответствии с содержанием и сроками действий, установленными административным регламентом;
- начальником отдела путем проведения проверок исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используется служебная корреспонденция отдела, а также устная и письменная информация муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют начальника отдела, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается первым заместителем главы администрации Партизанского городского округа.
4.4. Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации Партизанского городского округа.
Проверка осуществляется комиссией, состав которой назначается главой администрации.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, утверждает глава Партизанского городского округа.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.5. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.7. Муниципальные служащие, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой к главе Партизанского городского округа.
Жалоба может быть передана в ходе личного приема, направлена почтовым отправлением или в электронной форме по электронной почте e-mail: galoba@partizansk.org.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть направлена:
1) непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанным в пункте 1.1.2 Регламента;
2) главе Партизанского городского округа в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 62864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 26А, в электронном виде на официальный сайт администрации Партизанского городского округа www.partizansk.org либо по электронной почте (e-mail: galoba@partizansk.org).
Жалоба также может быть принята при личном приеме руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, главой Партизанского городского округа, заместителем главы администрации Партизанского городского округа, курирующим деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок осуществления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается главе Партизанского городского округа.
5.7. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной услуги документах.
5.8. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата предоставления муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Партизанского городского округа.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приложение № 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
информации,
из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, проверка документов, регистрация документов
в программно-техническом комплексе
V V
Представленные документы соответствуют Отказ в предоставлении
установленным требованиям услуги
V
Подготовка результата предоставления услуги
V
Оформление результата предоставления услуги
V
Выдача результата предоставления услуги
Приложение № 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
информации,
из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
Герб Партизанского ГО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ул. Садовая, 1, г. Партизанск, 692864
факс, тел. 8 (42363) 6-05-28, 6-30-92
ОКПО 04020873
ОГРН 1022500802026 ИНН 2509000230
______________ № _______________
на № от
ВЫПИСКА
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ________________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА __________ 20___ ГОДА
Основание поступления (включения) объекта в реестр муниципального имущества
Субъект права (собственник объекта):
Вид права:
Объект права (наименование объекта):
Адрес (местонахождение, местоположение) объекта:
Реестровый номер:
дата присвоения реестрового номера:
Существующие ограничения (обременение) права:
Правообладатель:
Реквизиты заявителя выписки:
Выписка содержит сведения из реестра муниципального имущества ___________ на указанную в ней дату
Начальник отдела
Исполнитель
Ф.И.О., телефон
Приложение № 3
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
информации,
из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
Герб Партизанского ГО
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАРТИЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ОТДЕЛ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ул. Садовая, 1, г. Партизанск, 692864
факс, тел. 8 (42363) 6-05-28, 6-30-92
ОКПО 04020873
ОГРН 1022500802026 ИНН 2509000230
______________ № _______________
на № от
УВЕДОМЛЕНИЕ № ___
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ________________________
"__" __________ 20____ ГОДА
___________________________________________________________________________
наименование держателя реестра муниципального имущества
Рассмотрено заявление № _____ от ___________ о предоставлении информации из
Реестра муниципального имущества _______________________________ об объекте
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя)
___________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
___________________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического
лица и приложенные к нему документы _______________________________________
По результатам контроля представленных документов в предоставлении
информации из реестра отказано.
Причина отказа в предоставлении информации из реестра муниципального
имущества _________________________________________________________________
Руководитель (отдела, управления, департамента) ___________________________
Приложение № 4
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
информации,
из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
В отдел по управлению муниципальной
собственностью администрации
Партизанского городского округа
от ________________________________
(документ, удостоверяющий
личность, документ о полномочиях
для представителя)
проживающего по адресу:
___________________________________
___________________________________
Тел.: _____________________________
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества ______________
___________________ на квартиру № _____, расположенную в жилом доме № _____
по улице ______________ в _________________ в количестве _____ экземпляров.
Выписка необходима для предъявления в _________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: ______
___________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Приложение: ______________________
__________________________________
__________________________________
______________ "__" __________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Даю согласие на обработку моих персональных данных
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________ (подпись)
(дата)
Приложение № 5
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление
информации,
из реестра
муниципального
имущества",
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
городского округа
В отдел по управлению муниципальной
собственностью администрации
Партизанского городского округа
от ________________________________
(наименование юр. лица)
___________________________________
(Ф.И.О. представителя)
___________________________________
(документ о полномочиях)
находящегося по адресу:
___________________________________
___________________________________
Тел.: _____________________________
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества ______________
в количестве _____ экземпляров, на объект _________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: улица _______________________ в _________________.
Выписка необходима для предъявления в _________________________________
___________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: ______
___________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Приложение: ______________________
__________________________________
__________________________________
______________ "__" __________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Даю согласие на обработку моих персональных данных
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________ (подпись)
(дата)
------------------------------------------------------------------