Приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 21.04.2015 N 26 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года N 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"



ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2015 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И
ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 20 июня 2012 года № 29 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции приказов департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 сентября 2012 года № 71, от 29 декабря 2012 года № 103, от 25 октября 2013 года № 101, от 12 марта 2014 года № 32, от 7 апреля 2014 года № 43, от 4 августа 2014 года № 94, от 25 ноября 2014 года № 142), следующие изменения:
1.1. Исключить в подпункте "е" пункта 3.3 подраздела 3 слова "и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Региональный портал) (http://www.25.gosuslugi.ru)";
1.2. Исключить слова "Региональный портал" по тексту настоящего Регламента в соответствующих падежах;
1.3. Дополнить пункт 3.3 подраздела 3 абзацем следующего содержания:
"ж) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ), информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru.";
1.4. Дополнить подраздел 7 пунктом 7.4 следующего содержания:
"7.4. Срок оказания услуги при подаче документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные на территории Приморского края исчисляется со дня регистрации документов в департаменте.";
1.5. В подразделе 15:
1.5.1. Заменить в абзаце третьем цифры "40000" цифрами "65000";
1.5.2. Заменить в абзаце четвертом цифры "40000" цифрами "65000";
1.5.3. Заменить в абзаце пятом цифры "2000" цифрами "3500";
1.5.4. Заменить в абзаце шестом цифры "2000" цифрами "3500";
1.6. Дополнить подпункт "а" пункта 19.2 абзацем следующего содержания:
"% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края, - не менее 90 процентов;";
1.7. Исключить подраздел 20;
1.8. Изложить наименование Раздела III в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ";
1.9. Дополнить абзац первый пункта 22.1 после слов "подача заявителем в департамент," словами "либо в МФЦ";
1.10. Дополнить абзац пятый пункта 25.2 после слов "выдает (направляет) заявителю" словами ", либо по желанию заявителя, направляет в МФЦ";
1.11. Дополнить абзац второй пункта 25.4. после слов "лицензии заявителю" словами ", в МФЦ";
1.12. Дополнить абзац третий пункта 25.4 после слов "лицензии заявителю" словами ", в МФЦ";
1.13. Считать подразделы 21 - 25 подразделами 20 - 24 соответственно;
1.14. Дополнить новым подразделом 25 следующего содержания:
"25. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Действительность квалифицированной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса не ниже КС2.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной подписью правомочного должностного лица организации.
При предоставлении в электронном виде копий документов, указанных в пункте 9.1 подраздела 9 настоящего Регламента, они должны быть заверены квалифицированной подписью нотариуса.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги могут осуществляться через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между департаментом и МФЦ.
При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии осуществляют следующие административные действия:
прием и сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к заявлению;
проверку полномочий заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами;
выдачу заявителю, обратившемуся с заявлением и прилагаемыми к нему документами, расписки о получении указанного заявления и документов;
уведомление заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами, о сроках предоставления государственной услуги;
выдачу по желанию заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами, либо выдачу решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документы после сканирования возвращаются заявителю, за исключением случаев, предусматривающих обязательное представление оригиналов документов в соответствии с действующим законодательством.";
1.15. Заменить по тексту Раздела V слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих падежах словом "МФЦ";
1.16. Дополнить пункт 30.11 абзацем следующего содержания:
"в МФЦ.".
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы департамента (Хмель Т.А.) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края;
б) в течение семи дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента
М.Н.КОРОЛЕВА


------------------------------------------------------------------