По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 17.04.2015 N 23 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 13 июня 2012 года N 26 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Приморского края"
ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2015 г. № 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 13 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 26
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В
ТОРГОВОМ РЕЕСТРЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Приморского края", утвержденный приказом департамента лицензирования и торговли Приморского края от 13 июня 2012 года № 26 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Приморского края" (в редакции приказов департамента лицензирования и торговли Приморского края от 15 октября 2012 года № 82, от 27 августа 2013 года № 78, от 27 января 2014 года № 08, от 4 августа 2014 года № 93, от 25 ноября 2014 года № 141), следующие изменения:
1.1. Исключить по тексту настоящего Регламента слова в "региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://gosuslugi.primorsky.ru)" в соответствующих падежах;
1.2. Дополнить пункт 3.2 абзацем следующего содержания:
"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ), информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru.";
1.3. Дополнить абзац первый пункта 3.3 после слов "на официальном сайте Администрации Приморского края)" словами ", в МФЦ";
1.4. Дополнить абзац третий подраздела 5 после слова "специалистами" словами "департамента во взаимодействии со специалистами МФЦ";
1.3. Дополнить подпункт 1 пункта 17.1 абзацем следующего содержания:
"% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края, - не менее 90 процентов;";
1.4. Исключить пункт 17.2;
1.5. В разделе III:
1.5.1. Изложить наименование раздела в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ";
1.5.2. Дополнить абзац четвертый пункта 18.2 после слов "при личном обращении заявителя" словами ", через МФЦ.";
1.5.3. Дополнить абзац пятый пункта 18.2 после слов "при личном обращении заявителя" словами ", через МФЦ.";
1.5.4. Дополнить абзац четвертый подраздела 21 предложением следующего содержания "В случае, если заявление о направлении информации, содержащейся в торговом реестре Приморского края, поступило через МФЦ, по желанию заявителя, конечный результат предоставления услуги направляется в МФЦ ответственным исполнителем в течение одного дня";
1.5.5. Дополнить новым подразделом 22 следующего содержания:
"22. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
При обращении за получением государственной услуги в электронной форме запрос заверяется заявителем простой электронной подписью.
Прием заявления о предоставлении государственной услуги, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и получение результата государственной услуги могут осуществляться через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между департаментом и МФЦ;
при предоставлении государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии осуществляют следующие административные действия:
прием и сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к заявлению;
проверку полномочий заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами;
выдачу заявителю, обратившемуся с заявлением и прилагаемыми к нему документами, расписки о получении указанного заявления и документов;
уведомление заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами, о сроках предоставления государственной услуги;
выдачу конечного результата государственной услуги по желанию заявителя, обратившегося с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Документы после сканирования возвращаются заявителю, за исключением случаев, предусматривающих обязательное представление оригиналов документов в соответствии с действующим законодательством.
Срок оказания услуги при подаче документов через МФЦ исчисляется со дня поступления документов в департамент;
1.6. считать подразделы 22 - 31 подразделами 23 - 32 соответственно;
1.7. заменить по тексту раздела V слова "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" словом "МФЦ" в соответствующих падежах.
2. Отделу информационной и организационно-правовой работы департамента (Хмель Т.А.) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края;
б) в течение семи дней со дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
Е.Б.КОВАЛЬ
------------------------------------------------------------------