По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ департамента финансов Приморского края от 06.04.2015 N 36 "О внесении изменений в приказ департамента финансов Приморского края от 12 марта 2012 года N 16 "О Порядке приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета"
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2015 г. № 36
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 12 МАРТА 2012 ГОДА № 16 "О ПОРЯДКЕ
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета, утвержденный приказом департамента финансов Приморского края от 12 марта 2012 года № 16 "О Порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета" (в ред. приказа департамента финансов Приморского края от 6 мая 2013 года № 31) изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу документационного и технического обеспечения (Шумаков):
2.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края и разместить на сайте Администрации Приморского края в трехдневный срок со дня его подписания;
2.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:
в департамент информационной политики Приморского края в течение пяти дней со дня его принятия для обеспечения его официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю в течение семи дней после дня его принятия для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия;
в прокуратуру Приморского края в течение десяти дней со дня его принятия.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
Т.В.КАЗАНЦЕВА
Согласовано:
Заместитель директора департамента
финансов Приморского края
Н.В.СНИТКО
И.о. зам. директора департамента
финансов Приморского края
И.С.СМАКОВА
Заместитель директора департамента
финансов Приморского края
О.А.КОВАЛЬ
Приложение
к приказу
департамента финансов
Приморского края
от 06.04.2015 № 36
"О внесении изменений
в приказ департамента
финансов Приморского края
от 12.03.2012 № 16"
ПОРЯДОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ (СОКРАЩЕНИЯ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - Порядок) устанавливает единые правила приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из краевого бюджета за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) Приморского края на осуществление полномочий органов государственной власти Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений (внутригородских районов) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края (далее - субвенций на осуществление государственных полномочий).
Приостановление предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий осуществляется в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских и сельских поселений (внутригородских районов), органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
Приостановление (сокращение) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых краевому бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, производится по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов из краевого бюджета соответствующему местному бюджету с определенной даты;
сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из краевого бюджета соответствующему местному бюджету на текущий финансовый год.
3. В целях исполнения настоящего Порядка:
3.1. Отдел прогнозирования доходов бюджета, внутренних и внешних займов, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы департамента финансов Приморского края (далее - департамент) осуществляют:
в срок до 20 февраля текущего финансового года оценку соответствия требованиям бюджетного законодательства параметров решений о бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) муниципальных образований Приморского края (на основании анализа плановых показателей отчета "Об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" (далее - отчет об исполнении консолидированного бюджета), данных справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503387М и информации об отдельных показателях бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района Приморского края, предоставляемой до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - информация об отдельных показателях бюджетов поселений), - по состоянию на 1 февраля текущего финансового года;
в срок до 1 апреля текущего финансового года оценку соответствия требованиям бюджетного законодательства фактических показателей отчетов об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год городских округов, муниципальных районов Приморского края, данных справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503387М и информации об отдельных показателях бюджетов поселений - по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Оценка соответствия требованиям бюджетного законодательства осуществляется по следующим направлениям:
соблюдение предельного значения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение установленных Администрацией Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями Приморского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
Оценка соблюдения установленных Администрацией Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями Приморского края осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2010 года № 429-па "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края, городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления".
3.2. Отдел прогнозирования доходов бюджета, внутренних и внешних займов, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы департамента на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета, данных справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503387М текущего финансового года и информации об отдельных показателях бюджетов поселений, предоставляемой ежеквартально (по состоянию на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября), осуществляют оценку отдельных показателей бюджетов муниципальных образований Приморского края за текущий финансовый год (далее - оценку показателей) по направлениям, указанным в абзацах пятом - седьмом подпункта 3.1 настоящего Порядка.
Оценка показателей осуществляется в течение десяти рабочих дней после дня сдачи департаментом в Федеральное казначейство бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Приморского края за соответствующий квартал текущего финансового года.
3.3. Отдел прогнозирования доходов бюджета, внутренних и внешних займов, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы, отдел учета и отчетности по исполнению бюджета, отдел бюджетной политики в отраслях социальной сферы (далее - отделы департамента) ежеквартально в течение 20 календарных дней со дня представления уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в департамент отчетов о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Приморского края (далее - отчеты о мерах) осуществляют их анализ на предмет исполнения указанных мер.
3.4. Главные распорядители средств краевого бюджета в отношении межбюджетных трансфертов (далее - ГРБС), предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Приморского края, но не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляют анализ отчетности муниципальных образований Приморского края по вопросу соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов.
4. Отделы департамента и ГРБС при установлении нарушений в течение одного рабочего дня со дня проведения оценки показателей и анализа отчетности, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, направляют в отдел межбюджетных отношений департамента информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета.
5. Основаниями для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам являются:
превышение предельного значения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
превышение предельного значения муниципального долга, установленного пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
превышение установленных Администрацией Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями Приморского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
нарушение органами местного самоуправления условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, установленных при их предоставлении, по информации ГРБС;
для муниципальных образований Приморского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет:
неподписание соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края;
невыполнение условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Приморского края;
непредставление либо несвоевременное представление документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Приморского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
6. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в форме приказа департамента, в котором указываются: наименование муниципального образования Приморского края, бюджету которого приостанавливается предоставление межбюджетных трансфертов; наименование поселения, органы местного самоуправления которого не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (в случае приостановления предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий); нарушения, послужившие основанием для приостановления предоставления межбюджетных трансфертов; наименование межбюджетных трансфертов, подлежащих приостановлению; срок, с которого приостанавливается предоставление межбюджетных трансфертов; объем средств межбюджетных трансфертов, подлежащий приостановлению (в случае приостановления предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий).
В случае допущения муниципальным образованием Приморского края нарушений бюджетного законодательства, указанных:
в абзацах втором - четвертом, шестом - девятом пункта 5 Порядка, решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края), субвенций на осуществление государственных полномочий (в случае нарушений органами местного самоуправления поселения условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета);
в абзаце пятом пункта 5 Порядка, решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в части соответствующего межбюджетного трансферта, информация о нарушении условий предоставления которого представлена ГРБС.
Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов производится не ранее чем на следующий день после принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов.
Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов принимается в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка.
В случае, если в период приостановления предоставления межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования Приморского края муниципальным образованием Приморского края допускается нарушение бюджетного законодательства, являющееся основанием для приостановления предоставления того же межбюджетного трансферта (далее - очередное нарушение), в приказе департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов указывается очередное нарушение путем внесения изменений в приказ.
7. Копия приказа департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов направляется соответствующему ГРБС, отделу финансирования расходов краевого бюджета департамента в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
Со дня, указанного в приказе о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, прекращается формирование документов:
а) отделом финансирования расходов краевого бюджета департамента по доведению предельных объемов финансирования до соответствующего ГРБС, в случае допущения муниципальным образованием Приморского края нарушений бюджетного законодательства, указанных в абзацах втором - четвертом, шестом - девятом пункта 5 Порядка;
б) ГРБС для осуществления кассовых выплат соответствующим муниципальным образованиям Приморского края, в случае допущения муниципальным образованием Приморского края нарушений бюджетного законодательства, указанных в абзаце пятом пункта 5 Порядка.
Приказ департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов доводится соответственно до сведения главы городского округа, муниципального района Приморского края, а также главы поселения, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (в случае приостановления предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий) (лиц, исполняющих их обязанности), в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Доведение приказа до сведения главы городского округа, муниципального района Приморского края (лиц, исполняющих их обязанности) осуществляется по системе электронного документооборота "Практика" (далее - СЭД), до сведения главы поселения (лица, исполняющего обязанности) - заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении.
8. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края письменно информирует департамент об устранении нарушений, указанных в приказе департамента о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, с приложением подтверждающих документов.
9. Основанием для принятия решения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам является устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства (подтверждается документально) либо положительная динамика показателей, отражаемых в отчете о мерах (в случае невозможности устранения нарушения).
В случае невозможности исполнения первоочередных расходов местного бюджета без получения межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края, подтвержденной анализом кассового плана исполнения местного бюджета на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, при наличии письменных обоснований, подписанных главой муниципального образования Приморского края, департамент принимает решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
10. Решение об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам принимается в форме приказа департамента, в котором указываются основания для отмены приостановления предоставления межбюджетных трансфертов, срок, с которого возобновляется предоставление межбюджетных трансфертов.
Возобновление предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется не ранее чем на следующий день после принятия решения об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.
Копия приказа департамента об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов направляется соответствующему ГРБС, отделу финансирования расходов краевого бюджета департамента в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
Приказ департамента об отмене приостановления предоставления межбюджетных трансфертов доводится соответственно до сведения главы городского округа, муниципального района Приморского края, а также главы поселения, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (в случае приостановления предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий) (лиц, исполняющих их обязанности) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Доведение приказа до сведения главы городского округа, муниципального района Приморского края (лиц, исполняющих их обязанности) осуществляется по системе электронного документооборота "Практика" (далее - СЭД), до сведения главы поселения (лица, исполняющего обязанности) - заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении.
11. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам при несоблюдении по состоянию на 31 декабря (включительно) отчетного финансового года условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в текущем финансовом году.
12. Основаниями для принятия решения о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в текущем финансовом году являются:
12.1. По итогам анализа отчета о мерах за отчетный финансовый год установленные:
рост недоимки на конец отчетного финансового года по налогам, формирующим краевой и местные бюджеты, по отношению к началу отчетного финансового года;
рост кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников казенных муниципальных учреждений муниципальных образований Приморского края, включая работников органов местного самоуправления, на конец отчетного финансового года по отношению к началу отчетного финансового года;
рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг казенными муниципальными учреждениями муниципальных образований Приморского края на конец отчетного финансового года по отношению к началу отчетного финансового года;
снижение поступления неналоговых доходов (в части доходов, отражаемых в отчете о мерах) на конец отчетного финансового года по отношению к соответствующим отчетным данным года, предшествующего отчетному финансовому году;
12.2. По данным фактических показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год городских округов, муниципальных районов Приморского края, данных справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета ф. 0503387М и информации об отдельных показателях бюджетов поселений - по состоянию на 1 января текущего финансового года:
превышение предельного значения дефицита местного бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
превышение предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
превышение установленных Администрацией Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями Приморского края, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда субъекта Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета - за 2014 год;
превышение установленных Администрацией Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальными образованиями Приморского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
12.3. По информации, представленной ГРБС по данным фактических показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета за отчетный финансовый год городских округов, муниципальных районов Приморского края, - нарушение в отчетном финансовом году условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, установленных при их предоставлении.
13. В случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования Приморского края по основаниям, указанным в подпунктах 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, сокращение осуществляется на сумму допущенных нарушений, но не более 10 процентов от суммы распределенных данному муниципальному образованию Приморского края на текущий финансовый год дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края, субвенций на осуществление государственных полномочий, в части объемов средств поселений, допустивших нарушения.
14. В случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования Приморского края по основаниям, указанным в подпункте 12.3 пункта 12 настоящего Порядка, сокращение осуществляется на сумму допущенных нарушений, но не более 10 процентов от суммы распределенных данному муниципальному образованию Приморского края на текущий финансовый год соответствующего межбюджетного трансферта, информация о нарушении условий предоставления которого представлена ГРБС.
15. Не подлежит сокращению в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию Приморского края при наличии в совокупности следующих условий:
в отношении муниципального образования Приморского края в отчетном финансовом году принято решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов, нарушения условий предоставления которых муниципальным образованием не устранены;
по итогам отчетного финансового года выявлено нарушение бюджетного законодательства, являющееся основанием для сокращения предоставления того же межбюджетного трансферта (при его наличии);
объем межбюджетных трансфертов, подлежащий сокращению, менее объема либо равен объему средств межбюджетных трансфертов, приостановленных в отчетном финансовом году.
В случае, если подлежащий сокращению объем межбюджетных трансфертов превышает объем средств межбюджетных трансфертов, приостановленных в отчетном финансовом году, решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году принимается на разницу между вышеуказанными объемами.
16. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов принимается в форме приказа департамента, в котором указываются: наименование муниципального образования Приморского края, бюджету которого сокращается предоставление межбюджетных трансфертов; наименование поселения, органы местного самоуправления которого не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (в случае сокращения предоставления субвенций на осуществление полномочий); нарушения, послужившие основанием для сокращения предоставления межбюджетных трансфертов; наименование межбюджетных трансфертов, подлежащих сокращению; объем средств межбюджетных трансфертов, подлежащий сокращению.
17. Копия приказа департамента о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов направляется соответствующему ГРБС, отделу финансирования расходов краевого бюджета департамента в течение одного рабочего дня со дня его подписания.
Приказ департамента о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов доводится соответственно до сведения главы городского округа, муниципального района Приморского края, а также главы поселения, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (в случае сокращения предоставления субвенций на осуществление полномочий) (лиц, исполняющих их обязанности) в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
Доведение приказа до сведения главы городского округа, муниципального района Приморского края (лиц, исполняющих их обязанности) осуществляется по системе электронного документооборота "Практика" (далее - СЭД), до сведения главы поселения (лица, исполняющего обязанности) - заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении.
Приложение 1
к Порядку
приостановления
(сокращения)
предоставления
межбюджетных
трансфертов
местным бюджетам из
краевого бюджета,
утвержденному
приказом
департамента финансов
Приморского края
от 06.04.2015 № 36
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Наименование муниципального района ______________________
по состоянию на "___" _____________ 201__ г.
№ п/п
Наименование поселений, входящих в состав муниципального района
Объем доходов бюджета поселения
в том числе
Объем расходов бюджета поселения
Предельный объем муниципального долга бюджета поселения
Объем погашения долговых обязательств бюджета поселения
Объем заимствований бюджета поселения
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга бюджета поселения
Размер дефицита бюджета поселения
Объем поступлений от продажи акций и снижения остатков средств на счетах бюджета поселения
Расчет предельных показателей, характеризующих соблюдение Бюджетного кодекса Российской Федерации
Объем безвозмездных поступлений бюджета поселения
из них:
Отношение объема заимствований (ст. 106 БК РФ) <= 1; (гр. 9 / (гр. 8 + гр. 11)
Отношение объема муниципального долга (ст. 107 БК РФ) <= 1,0; 0,5; (гр. 7 / (гр. 3 - гр. 4)
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга (ст. 111 БК РФ) <= 0,15; (гр. 10 / (гр. 6 - гр. 5)
Отношение дефицита бюджета (ст. 92.1 БК РФ) <= 0,1; 0,05; (гр. 11 / (гр. 3 - гр. 4)
Объем субвенций бюджета поселения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ИТОГО
x
x
x
x
Руководитель финансового органа
муниципального района Приморского края ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
1. По состоянию на 1 февраля, 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года отражаются плановые показатели, по состоянию на 1 января текущего финансового года отражаются фактические показатели.
2. Данные по строке "ИТОГО" должны строго соответствовать данным графы отчета "Об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда" "бюджеты городских и сельских поселений".
3. Данные формы заполняются в рублях, в формате - два десятичных знака после запятой.
Приложение 2
к Порядку
приостановления
(сокращения)
предоставления
межбюджетных
трансфертов
местным бюджетам из
краевого бюджета,
утвержденному
приказом
департамента финансов
Приморского края
от 06.04.2015 № 36
Форма
АНАЛИЗ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования Приморского края)
НА ______ ГОД, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ В ЦЕЛЯХ ОБОСНОВАНИЯ
НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ РАСХОДОВ
Доходы
Наименование показателя
Годовой кассовый план
Исполнено на (дата)
Остаток кассового плана
Прогноз исполнения на оставшийся период текущего года
1
2
3
4
5
Налоговые и неналоговые доходы
Безвозмездные поступления, в том числе:
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет краевого бюджета
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет бюджета муниципального района
Дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов
Прочие безвозмездные поступления (2 07 00000 00 0000 180)
Итого доходов
Расходы
Наименование показателя
Годовой кассовый план
Исполнено на (дата)
Остаток кассового плана
Прогноз исполнения на оставшийся период текущего года
1
Зарплата (КОСГУ 211)
Прочие выплаты (КОСГУ 212)
Х
Начисления на з/плату (КОСГУ 213)
Услуги связи (КОСГУ 221)
Х
Транспортные услуги (КОСГУ 222)
Х
Коммунальные услуги (тепло-, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение) (КОСГУ 223)
Аренда имущества
Х
Услуги по содержанию имущества (текущий ремонт оборудования, зданий, сооружений, капремонт жилого фонда, капремонт зданий и сооружений, прочие коммунальные услуги, резервный фонд) (КОСГУ 225)
Х
Обслуживание внутреннего долга КОСГУ (231)
Х
Прочие услуги (КОСГУ 226)
Х
Безвозмездные перечисления (КОСГУ 241)
Х
Безвозмездные перечисления (КОСГУ 242)
Х
Перечисления другим бюджетам (КОСГУ 251)
Х
Прочие расходы (КОСГУ 290)
Х
Пособия по социальной помощи на дому (выплаты пенсий и пособий (допл. к пенсии) (КОСГУ 262)
Х
Пенсии, пособия (КОСГУ 263)
Х
Увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310)
Х
Увеличение стоимости материальных запасов (медикаментов, питание, ГСМ, прочие расходные материалы) (КОСГУ 340)
Х
Итого расходы:
0,0
Остатки средств на начало текущего года
Остатки средств на дату
Прогнозируемый кассовый разрыв
0,0
Итого расходы:
0,0
0,0
0,0
Дефицит (-), профицит (+) без учета кредиторской задолженности
0,0
0,0
0,0
Справочно (в случае наличия)
Кредиторская задолженность на дату, всего
в т.ч. КОСГУ 213
в т.ч. КОСГУ 223
Глава муниципального образования
Приморского края
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Приморского края
------------------------------------------------------------------