По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Управления финансов администрации г. Владивостока от 03.04.2015 N 13 "О внесении изменения в распоряжение Управления финансов и экономики администрации города Владивостока от 14.03.2014 N 9 "Об оценке качества управления бюджетным процессом Владивостокского городского округа"
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 13
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
ОТ 14.03.2014 № 9 "ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ
ПРОЦЕССОМ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
На основании Приказа Министерства финансов России от 03.12.2010 № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", Приказа департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 № 8 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края", в целях уточнения ответственных за формирование индикаторов качества управления бюджетным процессом:
1. Внести в распоряжение Управления финансов администрации города Владивостока от 14.03.2014 № 9 "Об оценке качества управления бюджетным процессом Владивостокского городского округа" следующее изменение:
в пункте 5.9 слова "отдел по бюджету Управления И.Ю. Швайкова" заменить словами "Управление по работе с обращениями граждан А.В. Нетай".
2. Информационно-архивному отделу (Ляшенко А.А.):
2.1 обеспечить размещение настоящего распоряжения в информационной системе Консультант Плюс и на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "Бюджет города";
2.2 довести настоящее распоряжение до сведения главных администраторов бюджетных средств, заместителей начальников, начальников отделов Управления.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО
------------------------------------------------------------------