По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Правового департамента Администрации Приморского края от 17.09.2015 N 82 "О внесении изменений в приказ правового департамента Администрации Приморского края от 6 июня 2014 года N 21 "Об утверждении административного регламента правового департамента Администрации Приморского края по исполнению государственной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2015 г. № 82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 6 ИЮНЯ 2014 ГОДА № 21
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВОВОГО
ДЕПАРТАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
На основании приказа Минэкономразвития России от 31.03.2015 № 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" приказываю:
1. Внести в административный регламент правового департамента Администрации Приморского края по исполнению государственной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Приморского края и муниципальных нужд, утвержденный приказом правового департамента Администрации Приморского края от 6 июня 2014 года № 21 (в редакции приказа правового департамента Администрации Приморского края от 12 декабря 2014 года № 36) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить абзац девятый пункта 3 административного регламента в следующей редакции:
"приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 № 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Порядок);
1.2. Исключить в абзаце четвертом пункта 4 слово "возможности";
1.3. Исключить в пункте 11 слова "за исключением оснований приостановления рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленных пунктом 13 Порядка";
1.4. Исключить в абзаце четвертом главы III слово "возможности";
1.5. Заменить в абзаце втором пункта 13.12 слова "либо факсу" словами "либо по факсу";
1.6. Изложить абзац восьмой пункта 13.13.1 в следующей редакции:
"Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия вручается субъекту проверки нарочно с отметкой о получении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо по факсу, либо в форме электронного образа документа";
1.7. Заменить в абзаце четвертом пункта 14.31 слово "протоколе" словом "решении";
1.8. Исключить в пункте 15 слово "возможности";
1.9. В пункте 15.1
исключить в абзаце первом слово "возможности";
дополнить абзац второй словами "(далее - заявитель)";
1.9. Изложить пункт 15.2. в следующей редакции:
"Для получения Согласования заявитель направляет в департамент письменное обращение, подписанное руководителем заявителя или его заместителем (далее - обращение).";
1.10. Изложить пункт 15.3 в следующей редакции:
"Обращение должно содержать следующие информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.";
1.11. Исключить абзац второй пункта 15.4;
1.12. Изложить пункт 15.5 в следующей редакции:
"В случае непредставления документов и (или) информации, указанных в настоящем Регламенте, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, департамент не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.";
1.13. Изложить пункт 15.6 в следующей редакции;
"Рассмотрение обращения осуществляется комиссией департамента, формируемой в количестве трех человек, состав которой утверждается приказом департамента в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения. Председателем комиссии назначается директор департамента (лицо, исполняющее его обязанности) или заместитель директора департамента.";
1.14. Изложить пункт 15.7 в следующей редакции:
"15.7. В ходе рассмотрения обращения департамент вправе:
1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать заявителя, участников закупки, оператора электронной площадки;
3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.";
1.15. Исключить пункты 15.8, 15.8.1, 15.8.2;
1.16. Изложить пункт 15.9 в следующей редакции:
"15.9. По результатам рассмотрения обращения комиссия департамента принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.
Результатом административной процедуры является согласование или отказ в согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).";
1.17. Дополнить административный регламент пунктом 16 следующего содержания:
"16. Описание последовательности административной процедуры при исполнении государственной функции путем осуществления производства по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок".
2. Отделу контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Приморского края (Гордиевская) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня его принятия в департамент информационной политики Приморского края для обеспечения его официального опубликования;
б) в течение семи дней после дня его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения указанных актов в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
в) в течение семи дней со дня его принятия в Законодательное Собрание Приморского края;
г) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента
С.А.МЕХ
------------------------------------------------------------------