Нормативный правовой акт Думы Пожарского муниципального района от 25.08.2015 N 348-НПА "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пожарского муниципального района от 28 июня 2012 года N 130-НПА "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе"



ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 25 августа 2015 г. № 348-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПОЖАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА
№ 130-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Принят
Думой Пожарского
муниципального района
25 августа 2015 года

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Пожарского муниципального района
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Пожарского муниципального района от 28 июня 2012 года № 130-НПА "Об утверждении Положения о бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Пожарском муниципальном районе" (далее - Положение) следующего содержания:
1.1. Статью 2 дополнить новым абзацем 2:
"Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Думы Пожарского муниципального района, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации Пожарского муниципального района";
1.2. Статью 5 дополнить пунктом 27:
"27) осуществляет на основе соглашения между местной администрацией городского, сельского поселения и администрацией Пожарского муниципального района отдельные бюджетные полномочия";
1.3. В статье 9 пункт 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
1.4. Статью 13 дополнить пунктом 8:
"8) социальное обеспечение населения";
1.5. В статье 19 в пункте 4 слово "ежеквартальному" исключить;
1.6. В статье 21 в пункте 2 абзаце третьем слово "двух" заменить словом "трех";
1.7. Статью 23 пункт 1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- субвенции из бюджета Пожарского муниципального района бюджетам городского и сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса";
1.8. В статьях 23, 24 и 26 заменить по тексту слова "поселений" на слова "городского, сельских поселений";
1.9. Наименование статьи 25 изложить в новой редакции:
"Иные межбюджетные трансферты бюджетам городского, сельских поселений из бюджета Пожарского муниципального района";
1.10. В статье 36 пункт 1:
а) дополнить подпунктом 5:
"5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период";
б) подпункт 1 изложить в новой редакции:
"положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации";
в) подпункт 3 изложить в новой редакции:
"основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики";
г) в подпункте 4 после слов "муниципальных программ" дополнить словами "(проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)";
1.11. В статье 39:
а) пункт 7 исключить;
б) пункт 1 изложить в новой редакции "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
в) пункт 6 изложить в новой редакции "верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)".
1.12. В статье 60:
а) в пункте 4 после слов "... подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены" дополнить словами "в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года";
б) дополнить пункт 4 вторым абзацем:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет";
1.13. Статью 62 пункт 4 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год";
1.14. Дополнить Положение новой статьей 70 "Муниципальный дорожный фонд":
1. Муниципальный дорожный фонд создается нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района (за исключением нормативного правового акта о местном бюджете).
2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Пожарского муниципального района, установленных нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района, указанным в абзаце первом настоящего пункта, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района.
4. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
1.15. Дополнить положение новой статьей 71 "Долгосрочное бюджетное планирование":
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Пожарского муниципального района на долгосрочный период в случае, если Дума Пожарского муниципального района приняла нормативный правовой акт о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Бюджетный прогноз Пожарского муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Пожарского муниципального района на соответствующий период.
3. Бюджетный прогноз Пожарского муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Пожарского муниципального района на соответствующий период и принятого нормативного правового акта о бюджете Пожарского муниципального района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Пожарского муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией Пожарского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Пожарского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Думу Пожарского муниципального района одновременно с проектом нормативного правового акта о бюджете Пожарского муниципального района.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Пожарского муниципального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Пожарского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования нормативного правового акта о бюджете Пожарского муниципального района.
2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его опубликования в газете "Победа".

Глава Пожарского муниципального района
В.СИНИЦЫН


------------------------------------------------------------------