Постановление администрации Уссурийского городского округа от 30.04.2015 N 1092-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 декабря 2010 года N 2206-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 1092-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 2206-НПА "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ГРАЖДАН НА
ПЕРЕДАЧУ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ,
СВОБОДНЫХ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ
МЕСТОМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с изменением режима рабочего времени постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 декабря 2010 года № 2206-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма" (далее - постановление) следующие изменения:
а) в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма, утвержденном постановлением:
абзац тринадцатый подпункта 2.2 пункта 2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней;";
подпункт "а" пункта 9 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"справка, подтверждающая, что жилое помещение свободно от обязательств, выданная федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю (срок действия 30 дней с даты ее оформления);";
абзац пятый подпункта "б" пункта 9 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить;
в подпункте "б" пункта 24 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" слова "2 дня" заменить словами "3 дня";
в подпункте "в" пункта 24 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" слова "5 дней" заменить словами "4 дня";
абзац двадцать шестой пункта 25 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и направляет его в уполномоченный орган.";
абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой, двадцать девятый, тридцатый пункта 25 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" исключить;
абзацы тридцать первый, тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Результатом процедуры "Прием" является направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган или выдачей уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день.";
пункты 26, 27 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов и сопроводительного письма специалисту уполномоченного органа, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, пакет документов и заявление передаются по описи прилагаемых документов расписки заявителя. Специалистом, ответственным за регистрацию сопроводительного письма, является уполномоченное должностное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает пакет документов должностному лицу уполномоченного органа для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения и проведения экспертизы.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя:
определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения и проведение экспертизы;
в порядке делопроизводства направляет принятые документы на исполнение специалисту, ответственному за проведение за подготовку проекта решения и проведение экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения.
Административная процедура "Подготовка проекта" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за подготовку проекта решения, одного из следующих документов:
проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 3-х экземплярах: один - заявителю(ям), передающему (им) приватизированное жилое помещение, один - хранится в архиве уполномоченного органа, один - передается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 11 настоящего регламента (в трех экземплярах).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 3 дня.
27. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза" является подготовка проекта решения специалистом, ответственным за подготовку проекта решения.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя:
определяет специалиста, ответственного за проведение экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, рассматривает представленные документы и проверяет:
наличие документов, подтверждающих, что жилое помещение принадлежит на праве собственности заявителю(ям) в результате приватизации;
наличие полномочий у представителей заявителя(ей), если заявление оформлено представителями;
отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, при выявлении технических ошибок в проекте решения, устраняет их; в случае выявления оснований для принятия иного решения, подготавливает проект решения.
По завершении действий по экспертизе проекта решения специалист, ответственный за проведение экспертизы, делает отметку в заявлении, заверяет своей подписью с указанием фамилии.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в порядке делопроизводства направляет проект решения для подписания должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Максимальный срок выполнения действий процедуры "Экспертиза" - 4 дня.".
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ


------------------------------------------------------------------