Постановление администрации Уссурийского городского округа от 23.04.2015 N 1042-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 28 декабря 2010 года N 2169-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2015 г. № 1042-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА
№ 2169-НПА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 5 марта 2007 года № 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае", решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года № 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года № 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, а также в связи с изменением режима рабочего времени постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 28 декабря 2010 года № 2169-НПА "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
а) в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденном постановлением:
абзац пятый подпункта 2.2 пункта 2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней;";
абзац двенадцатый подпункта 2.2 пункта 2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением воскресенья и праздничных дней;";
абзац шестнадцатый подпункта 2.2 пункта 2 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;";
подпункт "а" пункта 8 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, выданная федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", учреждениями, осуществляющими учет приватизации жилья, регионов, где проживал гражданин с 4 июля 1991 года;";
в подпункте "б" пункта 8 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, выданная федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", учреждениями, осуществляющими учет приватизации жилья, регионов, где проживал гражданин с 4 июля 1991 года" исключить;
подпункт "а" пункта 9 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"справка из филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю на выдачу дубликата договора приватизации, если договор заключен до 1 сентября 1998 года.";
в подпункте "б" пункта 9 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "справка из филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю на выдачу дубликата договора приватизации, если договор заключен до 1 сентября 1998 года" исключить;
подпункт "б" пункта 29 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"б) первичная проверка документов, направление межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия ("Подготовка запросов") - 7 дней;";
подпункт "в" пункта 29 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"в) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка проекта договора приватизации или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и правовая экспертиза проекта решения (далее по тексту "Подготовка проекта и экспертиза") - 47 дней;";
пункты 31, 32 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка запросов" является получение должностным лицом, ответственным за подготовку запросов, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста, ответственного за подготовку запросов.
Специалист, ответственный за подготовку запросов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов от должностного лица, уполномоченного для определения исполнителя, ответственного за подготовку запросов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктом 8 административного регламента.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте "б" пункта 8 административного регламента, специалист, ответственный за подготовку запросов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов от специалиста, ответственного за прием документов:
в органы, осуществляющие регистрацию прав граждан на объекты недвижимости, об имеющихся и имевшихся правах граждан на объекты недвижимости;
в уполномоченный орган администрации, заключающий договор социального найма жилого помещения в домах муниципального жилищного фонда, о выдаче заверенной копии договора социального найма;
в муниципальное казенное предприятие "Партнер" Уссурийского городского округа о предоставлении документа, подтверждающего право заявителя(ей) на пользование жилым помещением на условиях социального найма (копия поквартирной карточки (форма № 10) с приложением копии документа, удостоверяющего личность заявителя.
Специалист, ответственный за подготовку запросов, при перемене фамилии, имени, отчества заявителя, смене документа, удостоверяющего личность заявителя, формирует запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия на все имеющиеся данные о заявителе при наличии всех данных необходимых для формирования запроса.
Административная процедура "Подготовка запросов" завершается получением ответов на запросы и формированием пакета документов для передачи в уполномоченный орган.
Заявление, пакет документов и сопроводительное письмо передаются специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для направления в уполномоченный орган на экспертизу.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка запросов" - 7 дней.
32. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта и экспертиза" является поступление документов и сопроводительного письма специалисту, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, пакет документов и заявление передаются по описи прилагаемых документов расписки заявителя. Специалистом, ответственным за регистрацию сопроводительного письма, является уполномоченное должностное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает пакет документов должностному лицу для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта и экспертизу проекта решения.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя:
определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения и проведение правовой экспертизы;
в порядке делопроизводства направляет принятые документы на исполнение специалисту, ответственному за подготовку проекта решения и проведение правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения и проведение правовой экспертизы, рассматривает представленные документы и проверяет:
принадлежность жилого помещения к муниципальной собственности;
наличие документов о праве пользования жилым помещением на условиях социального найма;
соблюдение прав и законных интересов третьих лиц, не участвующих в приватизации жилого помещения;
наличие полномочий у представителей заявителя(ей), если заявление оформлено представителями;
отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 14 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения и проведение правовой экспертизы, подготавливает проект договора приватизации или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. Проект договора приватизации готовится в необходимых количествах: по числу собственников, один - для уполномоченного органа, один - для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По завершении действий по экспертизе специалист, ответственный за подготовку проекта решения и проведение экспертизы, делает отметку в заявлении, заверяет своей подписью с указанием фамилии.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения и проведение экспертизы, направляет проект решения для подписания должностному лицу в порядке делопроизводства. Максимальный срок выполнения действий процедуры "Подготовка проекта и экспертиза" - 47 дней.";
пункт 50 раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"50. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдения сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за подготовку запросов, отвечает:
а) за правильность оформления межведомственных запросов;
б) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения и проведение правовой экспертизы, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соответствие проекта решения действующему законодательству;
в) за соблюдение сроков.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 51 раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" дополнить абзацем следующего содержания:
"За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.";
пункт 52 раздела IV "Формы контроля за исполнением административного регламента" исключить.
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

Глава администрации Уссурийского
городского округа
Е.Е.КОРЖ


------------------------------------------------------------------