Постановление Администрации Приморского края от 26.10.2015 N 412-па "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 412-па

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Порядок).
2. Органам исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые государственные учреждения, руководствоваться Порядком при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
3. Признать утратившими силу:
абзацы второй, четвертый пункта 1 постановления Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям";
Порядок формирования государственного задания в отношении краевых государственных казенных и бюджетных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям";
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными казенными и бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям";
постановление Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 145-па "О нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затратах на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений".
4. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:
постановление Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям";
постановление Администрации Приморского края от 19 июня 2013 года № 251-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 2 июня 2011 года № 144-па "О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 26.10.2015 № 412-па

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, краевые учреждения), включая порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания краевыми учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания.

II. ФОРМИРОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого учреждения, с учетом предложений краевого учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей краевого учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
При установлении краевому учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
2.3. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
казенных учреждений - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
бюджетных или автономных учреждений - отраслевыми органами исполнительной власти Приморского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
2.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования краевого бюджета. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений).
2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном краевому учреждению, между созданными им обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания краевому учреждению или внесения изменений в государственное задание.
2.6. Государственные задания формируются в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находятся краевые учреждения, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) краевыми учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
2.7. Государственное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые учреждения, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет краевых учреждений.

III. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Rw - расходы на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются в соответствии с пунктами 4.1 - 4.12 настоящего Порядка.
3.4. Расходы на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
3.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, определяются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.6. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения.
Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3.7. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
3.8. В случае если краевое учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
3.9. Нормативные затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество краевых учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются в отношении:
казенных учреждений - главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.12. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями краевого учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым учреждением в соответствии с приказом краевого учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений, указанный приказ подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений.
Приказ, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия краевого учреждения с обособленным подразделением.
3.13. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменения в государственное задание вносятся в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется государственное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.14. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания перечисляется на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту нахождения учреждения.
3.15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.16. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Требования, установленные абзацами первым - четвертым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.17. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, в декабре осуществляется с учетом данных предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год в течение двух рабочих дней со дня его представления бюджетным или автономным учреждением (при наличии остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений) либо в течение двух рабочих дней со дня доведения объемов финансирования органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (при отсутствии остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений). Если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

4.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание государственных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
4.2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:
затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по краевым учреждениям, оказывающим государственную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной услуге, включенной в ведомственный перечень.
4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.7. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание государственной услуги.
4.8. Суммы резерва, указанного в подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями.
4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

V. МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
КРАЕВЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).
5.2. Требования к отчету (периодичность и сроки предоставления) устанавливаются в государственном задании.
5.3. Мониторинг исполнения государственного задания проводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевых бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения государственных заданий краевыми учреждениями и внесения предложений по изменению государственного задания.
5.4. Мониторинг исполнения государственного задания включает в себя:
сбор отчетов;
оценку достижения показателей, характеризующих качество государственных услуг (выполнения работ);
оценку достижения показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнения работ).
5.5. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга государственного задания (далее - аналитическая записка).
5.6. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения государственного задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания;
перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.
5.7. Отчет, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые учреждения, а также может быть размещено на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет краевых учреждений.
Аналитическая записка размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые учреждения.
5.8. Контроль за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого в порядке, установленном Администрацией Приморского края, а также департамент государственных программ и внутреннего государственного финансового контроля Приморского края в рамках внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого в порядке, установленном Администрацией Приморского края.





Приложение № 1
к Порядку
формирования
государственного
задания на оказание
государственных
услуг (выполнение
работ) в отношении
краевых государственных
учреждений и финансового
обеспечения выполнения
государственного
задания

Форма

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________
(наименование органа
исполнительной власти
Приморского края,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя,
главного распорядителя
средств краевого бюджета)
___________ _____________
(должность) (подпись)
_________________________
(расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование краевого государственного учреждения (обособленного
подразделения) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного
подразделения) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид краевого государственного учреждения __________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид краевого государственного учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел _________

1. Наименование государственной услуги __________ Уникальный номер
_________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому)
_________________________________________________ перечню
_________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество
государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Значение показателя качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код




____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель объема государственной услуги
Значение показателя объема государственной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код





(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание

считается выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
___________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ______

1. Наименование работы __________________________ Уникальный номер
_________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы ________________ (отраслевому)
_________________________________________________ перечню
_________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код




____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
наименование
код
____________
(наименование показателя)
____________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
___________
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным

(процентов)


Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАДАНИИ

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля
Периодичность
Органы исполнительной власти Приморского края, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
1
2
3




4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ____
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <*> __
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> - в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

Форма разработана департаментом финансов Приморского края.





Приложение № 2
к Порядку
формирования
государственного
задания на оказание
государственных
услуг (выполнение
работ) в отношении
краевых государственных
учреждений и финансового
обеспечения выполнения
государственного
задания

Форма

ОТЧЕТ
о выполнении государственного задания
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "___" ___________ 20__ г.

Наименование краевого государственного учреждения (обособленного
подразделения) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Виды деятельности краевого государственного учреждения (обособленного
подразделения) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид краевого государственного учреждения __________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается вид краевого государственного учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах

Раздел ______

1. Наименование государственной услуги __________ Уникальный номер
_________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому)
_________________________________________________ перечню
_________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или)
качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество
государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код





(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





























3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги
Показатель качества государственной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код





(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15































Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел ______

1. Наименование работы __________________________ Уникальный номер
_________________________________________________ по базовому
2. Категории потребителей работы ________________ (отраслевому)
_________________________________________________ перечню
_________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код





(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





























3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания работы
Показатель качества государственной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в государственном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код





(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14











































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _______________ 20__ г.

Форма разработана департаментом финансов Приморского края.


------------------------------------------------------------------