По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Приморского края от 21.08.2015 N 295-па "О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 295-па
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ
ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения конкурсного отбора организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на оказание указанной деятельности;
Положение об отраслевой комиссии по проведению конкурсного отбора организаций, претендующих на предоставление субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на производство и распространение социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края;
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края, в целях частичного возмещения расходов, связанных с осуществлением указанной деятельности.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утверждено
постановлением
Администрации
Приморского края
от 21.08.2015 № 295-па
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРОИЗВОДСТВО
И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет основные функции, а также порядок формирования и деятельности отраслевой комиссии по проведению конкурсного отбора организаций, претендующих на предоставление субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на производство и распространение социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края (далее соответственно - Положение, отраслевая комиссия, конкурсный отбор, организации).
II. ФУНКЦИИ И ПРАВА ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ
2.1. В рамках своей деятельности отраслевая комиссия осуществляет следующие функции:
2.1.1 Оценку заявок на участие в конкурсном отборе в соответствии с критериями оценки на участие в конкурсном отборе организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края, в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на оказание указанной деятельности (далее - критерии оценки, участник конкурсного отбора) и определение итогового балла каждой заявки, представленных участниками конкурсного отбора (далее - итоговый балл);
2.1.2 Принятие решения о победителях конкурсного отбора.
2.2. Отраслевая комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
2.2.1 Запрашивать необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;
2.2.2. Обобщать и анализировать полученную информацию;
2.2.3 Приглашать на заседания отраслевой комиссии уполномоченных представителей участников конкурсного отбора;
2.2.4. Заслушивать на заседании отраслевой комиссии уполномоченных представителей участников конкурсного отбора.
III. СОСТАВ, СТРУКТУРА, ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ
3.1. Состав отраслевой комиссии формируется из представителей:
органов исполнительной власти Приморского края, а также иных органов государственной власти Приморского края;
Общественной палаты Приморского края (по согласованию);
Общественных экспертных советов в Приморском крае (по согласованию);
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Приморском крае, в соответствии с тематическим направлением конкурсного отбора, при условии, что такие организации не участвуют в конкурсном отборе (по согласованию);
высших учебных заведений, осуществляющих подготовку кадров для средств массовой информации (по согласованию);
средств массовой информации, организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при условии, что такие организации не участвуют в конкурсном отборе (по согласованию).
В состав отраслевой комиссии могут быть также включены представители государственных и муниципальных учреждений Приморского края (по согласованию), а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности в соответствии с тематической направленностью конкурсного отбора.
Состав отраслевой комиссии утверждается Администрацией Приморского края.
3.2. Число членов отраслевой комиссии должно составлять не менее девяти и не более тринадцати человек.
Число членов отраслевой комиссии, замещающих государственные должности Приморского края, должности государственной гражданской службы Приморского края, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть не более половины состава комиссии.
3.3. Информация о составе отраслевой комиссии должна быть размещена департаментом информационной политики Приморского края (далее - департамент) на странице департамента на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
3.4. Отраслевая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, а также настоящим Положением.
3.5. В состав отраслевой комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены отраслевой комиссии. Отраслевую комиссию возглавляет председатель отраслевой комиссии.
3.6. Председатель отраслевой комиссии осуществляет следующие полномочия:
3.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью отраслевой комиссии;
3.6.2. Утверждает повестку дня заседания отраслевой комиссии;
3.6.3. Подписывает протоколы заседаний отраслевой комиссии;
3.6.4. Выносит на обсуждение вопросы, связанные с деятельностью отраслевой комиссии.
3.7. В случае отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
3.8. Секретарь отраслевой комиссии:
3.8.1. Организует подготовку заседаний отраслевой комиссии;
3.8.2. Организует ознакомление членов отраслевой комиссии с заявками и прилагаемыми к ним документами;
3.8.3. Формирует повестку дня заседания отраслевой комиссии;
3.8.4. Уведомляет членов отраслевой комиссии о дате, времени, месте проведения заседания отраслевой комиссии и его повестке дня;
3.8.5. Приглашает на заседания отраслевой комиссии уполномоченных представителей участников конкурсного отбора;
3.8.6. Ведет протоколы заседаний отраслевой комиссии.
3.9. В отсутствие секретаря отраслевой комиссии его полномочия исполняет другой член отраслевой комиссии по решению председательствующего на заседании отраслевой комиссии.
3.10. Повестка дня и материалы к заседанию отраслевой комиссии предоставляются членам отраслевой комиссии не позднее, чем за три дня до заседания отраслевой комиссии.
3.11. Члены отраслевой комиссии участвуют в заседаниях отраслевой комиссии лично без права замены на общественных началах.
3.12. Заседание отраслевой комиссии является правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа членов отраслевой комиссии.
Каждый член отраслевой комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями оценки и выставляет балл по каждому критерию.
3.13. Отраслевая комиссия присваивает итоговый балл заявке.
3.14. Отраслевая комиссия на основе итоговых баллов заявок определяет победителей конкурсного отбора.
3.15. Отраслевая комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
3.16. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании отраслевой комиссии.
3.17. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора. Протокол оформляется и подписывается председательствующим на заседании и членами отраслевой комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания отраслевой комиссии.
3.18. Протокол оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора должен содержать сведения об участниках конкурса; сведения об итоговых баллах заявок и прилагаемых к ним документов с указанием количества баллов по каждому из критериев оценки; решение о победителях конкурса.
3.19. Член отраслевой комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое мнение, которое приобщается к протоколам заседаний отраслевой комиссии.
3.20. Член комиссии вправе в любое время выйти из состава отраслевой комиссии на основании личного письменного заявления, подаваемого в адрес Администрации Приморского края через департамент.
3.21. Член отраслевой комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, подавшими заявки, и участниками конкурсного отбора.
3.22. В случае если член отраслевой комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена отраслевой комиссии в работе отраслевой комиссии, он обязан проинформировать об этом отраслевую комиссию до начала рассмотрения заявок.
Под личной заинтересованностью члена отраслевой комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды (в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера) непосредственно для члена отраслевой комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член отраслевой комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.23. Отраслевая комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена отраслевой комиссии в работе отраслевой комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
3.23.1. Приостановить участие члена отраслевой комиссии в работе отраслевой комиссии;
3.23.2. Рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена отраслевой комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена отраслевой комиссии в работе отраслевой комиссии, без участия члена отраслевой комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена отраслевой комиссии на заседании отраслевой комиссии.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляет департамент.
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 21.08.2015 № 295-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ
ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОГО
ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края, в целях частичного возмещения расходов, связанных с осуществлением указанной деятельности (далее - Порядок), устанавливает цель, условия, порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий организациям, осуществляющим деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края, на частичное возмещение расходов по реализации указанной деятельности (далее соответственно - субсидии, организации), категории организаций, имеющих право на получении субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются организациям в целях частичного возмещения расходов, связанных с реализацией проектов в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края по тематическим направлениям, указанным в пункте 2.2 Порядка проведения конкурсного отбора организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на оказание указанной деятельности, утвержденного Администрацией Приморского края (далее соответственно - проект, Порядок проведения конкурсного отбора).
3. За счет субсидии возмещаются следующие расходы, связанные с реализацией проектов в текущем финансовом году:
оплата труда, в том числе оплата труда специалистов, привлеченных на основании гражданско-правового договора;
приобретение товаров, работ, услуг;
командировочные расходы (в пределах Российской Федерации);
арендные платежи;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
прочие расходы по реализации проектов.
Расходы по уплате штрафов возмещению за счет субсидии не подлежат.
4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора организаций, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора (далее соответственно - победители конкурсного отбора, конкурсный отбор).
5. Субсидия предоставляется исходя из фактических расходов по реализации проекта в размере, не превышающем максимальный объем субсидии, определенный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Максимальный объем субсидии победителям конкурсного отбора, включенным в приказ департамента информационной политики Приморского края (далее - департамент) об утверждении списка победителей конкурсного отбора, принятый в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора, определяется департаментом по следующей формуле:
- максимальный объем субсидии i-го победителя конкурсного отбора, тыс. рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии по каждому тематическому направлению, в соответствии с приказом департамента, тыс. рублей;
- объем субсидии, запрашиваемый i-м победителем конкурсного отбора и указанный в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), который определяется исходя из планируемых расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, но не более 90% от общих расходов на реализацию проекта;
- общий объем субсидий, запрашиваемый и указанный в заявках всех победителей конкурсного отбора по каждому тематическому направлению, тыс. рублей,
- сумма расходов, признанная отраслевой комиссией необоснованной и экономически нецелесообразной.
В случае если максимальный объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем запрашиваемой субсидии, указанной победителем конкурсного отбора в заявке, максимальный объем субсидии определяется по следующей формуле:
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
8. Соглашение заключается между департаментом и победителем конкурсного отбора и должно содержать следующие основные положения:
наименование проекта, расходы на реализацию которого возмещаются за счет средств субсидии;
максимальный объем;
обязательство победителя конкурсного отбора по финансированию проекта в размере не менее 10% от общей суммы расходов на его реализацию;
порядок перечисления субсидии;
значения показателя результативности реализации проекта;
согласие победителя конкурсного отбора на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство победителя конкурсного отбора по предоставлению отчетов о реализации проекта и достижении показателя результативности реализации проекта в соответствии с настоящим Порядком;
обязательство победителя конкурсного отбора по возврату субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
случаи возврата победителем конкурсного отбора в краевой бюджет остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также обязательство по их возврату;
обязательство победителя конкурсного отбора по направлению доходов от реализации проекта только на расходы по реализации этого проекта в течение срока действия Соглашения;
об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения.
9. Победитель конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения предоставляет в департамент подписанное Соглашение в двух экземплярах.
10. В случае непредставления в установленном порядке экземпляров подписанных проектов соглашения или их несоответствия установленным требованиям департамент принимает решение об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней уведомляет победителя конкурсного отбора.
11. Департамент:
11.1. В течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора принимает решение о максимальном объеме субсидии, которое оформляется приказом департамента (далее - приказ о размерах субсидий);
11.2. В течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа о максимальном объеме субсидий направляет победителям конкурсного отбора:
письменные уведомления о максимальном объеме субсидии;
проект соглашения, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, в двух экземплярах;
11.3. В течение десяти рабочих дней после получения отчетов и документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка принимает решение в форме приказа о размере субсидии, подлежащей перечислению исходя из фактически произведенных расходов в отчетном квартале, включает победителя конкурсного отбора в реестр получателей субсидий (далее - реестр) по форме, утвержденной департаментом, и представляет указанные документы в государственное казенное учреждение Приморское казначейство.
12. Для перечисления субсидии победители конкурсного отбора ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в четвертом квартале - до 10 декабря текущего финансового года), представляют в департамент отчет о реализации проекта и достижении показателя результативности реализации проекта по форме, установленной департаментом, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы на реализацию проекта по направлениям расходов, указанным в заявке.
13. В течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства Приморского края, государственное казенное учреждение Приморское казначейство (во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя бюджетных средств государственному казенному учреждению Приморское казначейство, заключенного с департаментом) на основании реестра оформляет заявки на кассовый расход на перечисление субсидий с лицевого счета департамента на счета победителей конкурсного отбора, открытые в кредитных организациях.
14. Победители конкурсного отбора несут ответственность за полноту и достоверность представленных в департамент отчетов и документов.
15. Оценка показателя результативности реализации проекта победителями конкурсного отбора осуществляется департаментом на основании следующих показателей:
отношение фактического охвата целевой аудитории к его планируемому значению, предусмотренному в пояснительной записке к проекту;
отношение количества продукции средств массовой информации, печатной продукции, мероприятий проекта к планируемому количеству, предусмотренному в пояснительной записке к проекту;
соблюдение планируемых сроков выполнения проекта, определенных в Соглашении;
иные показатели, установленные департаментом в Соглашении с учетом специфики проекта.
16. В случаях, предусмотренных Соглашением, остаток субсидии, не использованный победителем конкурсного отбора в отчетном финансовом году, по итогам реализации проекта подлежит возврату в краевой бюджет в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Соглашении.
17. Департамент осуществляет контроль за правильным расчетом размера субсидии и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат победителей конкурсного отбора, а также обеспечивает соблюдение победителями конкурсного отбора условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (далее - нарушение), победители конкурсного отбора обязаны осуществить возврат субсидии в краевой бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется победителям конкурсного отбора уполномоченным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится победителями конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку победителями конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 21.08.2015 № 295-па
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА
И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ПРОДУКЦИИ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ,
А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ОБЛАСТИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОКАЗАНИЕ
УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурсного отбора организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на оказание указанной деятельности (далее - Порядок) определяет порядок конкурсного отбора организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на оказание указанной деятельности (далее соответственно - организации, конкурсный отбор, субсидии).
II. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОРГАНИЗАЦИЯМ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются организации, отвечающие следующим требованиям:
2.1.1. Организация реализует проекты в следующих сферах:
производство и распространение социально значимой продукции печатных, электронных средств массовой информации и информационных агентств;
производство и распространение социально значимой печатной продукции;
проведение социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края.
2.1.2. Организация должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в Приморском крае не менее чем за один год до даты объявления конкурсного отбора и осуществлять деятельность на территории Приморского края или иметь обособленные структурные подразделения, которые зарегистрированы в качестве налогоплательщиков в Приморском крае, и которые осуществляют деятельность на территории Приморского края;
2.1.3. Организация не должна являться политической партией, политическим общественным движением и организацией, учрежденной указанными общественными объединениями;
2.1.4. Организация должна иметь необходимую материально-техническую базу для осуществления проекта в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края (далее - проект), затраты по реализации которого возмещаются за счет субсидии;
2.1.5. Отсутствие в отношении организации процедур ликвидации, реорганизации, банкротства или приостановления деятельности;
2.1.6. Отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. Отсутствие у организации фактов нецелевого использования субсидий в течение одного года до даты объявления конкурсного отбора;
2.1.8. Финансирование организацией проекта за счет собственных средств в размере не менее 10% от размера расходов на реализацию проекта.
2.2. В целях настоящего Порядка под проектами в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края понимаются проекты по следующим тематическим направлениям:
2.2.1. Защита законных прав жителей Приморского края и обеспечение их реализации, информирование об установленных законодательством правах и обязанностях граждан, о вновь принятых правовых актах;
2.2.2. Сохранение культурно-нравственных ценностей, формирование межнационального согласия, профилактика и предупреждение возможных проявлений экстремизма и терроризма;
2.2.3. Проекты социальной, культурно-просветительной направленности, обеспечивающие информирование о мероприятиях в честь праздничных дат Российской Федерации и Приморского края, о социально значимых мероприятиях, мероприятиях, направленных на достижение общественно-полезных целей, на пропаганду памятных дат истории Отечества, государственных символов;
2.2.4. Нравственное воспитание, воспитание патриотизма, формирование общенационального сознания;
2.2.5. Повышение правового сознания и пропаганда культуры поведения участников дорожного движения;
2.2.6. Повышение инвестиционной привлекательности Приморского края, информирование о возможностях реализации проектов на территориях опережающего развития, реализации проектов по экономическому развитию отраслей Приморского края; поддержка малого и среднего бизнеса;
2.2.7. Развитие внутреннего туризма и привлечения туристов из-за рубежа в Приморский край;
2.2.8. Укрепление института семьи, пропаганда семейных ценностей, опекунства, поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, борьба с детской беспризорностью и бродяжничеством, а также профилактика правонарушений несовершеннолетних;
2.2.9. Повышение гражданской активности населения и роста его правовой культуры;
2.2.10. Обеспечение информационной поддержки мероприятий по борьбе с коррупцией;
2.2.11. Поддержка государственных программ Приморского края по повышению жизненного уровня и занятости жителей Приморского края, поддержка производства, улучшения жилищно-коммунального обслуживания населения;
2.2.12. Профессиональная ориентация, обучение и воспитание детей и молодежи; поддержка программ развития систем образования, восстановление общественной ценности профессий, необходимых на рынке труда;
2.2.13. Укрепление здоровья населения, сокращение смертности и увеличение рождаемости, пропаганда здорового образа жизни, физической и спортивной подготовки, сокращение потребления алкоголя и табака, противодействие распространению наркомании;
2.2.14. Формирование бережного отношения к природе, среде проживания и экологии, сохранение лесных, водных и иных природных богатств Российской Федерации;
2.2.15. Поддержка и развитие литературного, музыкального, изобразительного, научно-технического творчества населения;
2.2.16. Популяризация социально значимых культурных мероприятий Приморского края, создание условий для обеспечения равноправного доступа к культурным ценностям.
2.3. К участию в конкурсном отборе не допускаются:
государственные корпорации и компании;
политические партии;
государственные и муниципальные учреждения;
организации, финансирование реализации проектов которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" или иных источников финансирования;
2.4. Соответствие организаций требованиям, указанным в настоящем разделе, декларируется в заявке на участие в конкурсном отборе.
III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
3.1. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в департамент информационной политики Приморского края (далее - департамент) заявку, которая включает в себя:
3.1.1. Анкету по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3.1.2. Пояснительную записку к проекту в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края (далее - проект), которая должна содержать:
цели и задачи проекта;
обоснование социальной значимости проекта;
сроки выполнения проекта;
сценарий реализации проекта с подробным описанием его этапов;
качественные и количественные характеристики проекта, в том числе показатели результативности реализации проекта;
описание деятельности партнеров по проекту, информация об их участии в его реализации (при наличии);
3.1.3. Технико-экономическое обоснование проекта, которое включает в себя:
расчет планируемых расходов на реализацию проекта с указанием источников и объемов финансирования проекта по форме согласно приложению к заявке;
расчет планируемых доходов о реализации проекта;
перечень работ (услуг) по проекту, выполняемых собственными силами организации, и их долю в общем объеме работ (услуг);
3.1.4. Расчет планируемых расходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
3.2.1. Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов организации (Устав, учредительный договор, иные документы);
3.2.2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3.2.3. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3.2.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
3.2.5. Заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего полномочия руководителя и (или) иного лица, уполномоченного на осуществление действий от имени организации;
3.2.6. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявок;
3.2.7. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о регистрации средства массовой информации в случае, если проект относится к производству и распространению социально значимой продукции средств массовой информации;
3.2.8. Документы, подтверждающие наличие у организации материально-технической базы для реализации проекта.
3.3. Все представленные документы подписываются руководителем организации и заверяются печатью организации.
3.4. Все представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой описи.
3.5. Заявка представляется в департамент в письменной форме с приложением копии на электронном носителе.
3.6. Заявка предоставляется в адрес департамента с сопроводительным письмом почтовым отправлением или непосредственно представителем организации.
3.7. Одна организация вправе подать только одну заявку в отношении конкурсного отбора, объявленного департаментом по конкретному тематическому направлению.
3.8. Заявки, поступившие в адрес департамента в течение срока приема заявок, регистрируются в журнале учета заявок и в течение двух рабочих дней с даты окончания приема заявок передаются в отраслевую комиссию.
3.9. По требованию организации, подавшей заявку, департамент выдает расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в адрес департамента заявки, направленной по почте, она регистрируются в журнале учета заявок, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка может быть отозвана в любое время путем направления руководителем организации соответствующего обращения в адрес департамента.
3.10. Организации, подавшие заявки, департамент и комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
3.11. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и прилагаемых к ним документов и участием в конкурсном отборе, несут организации.
3.12. В случае непредставления организациями документов, указанных в подпунктах 3.2.4, 3.2.6, департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
4.1. Функции по организации конкурсного отбора осуществляются департаментом информационной политики Приморского края.
4.2. В целях проведения конкурсного отбора создается:
4.2.1. Комиссия департамента по рассмотрению заявок и допуску организаций к участию в конкурсном отборе (далее - комиссия департамента);
4.2.2. Отраслевая комиссии по проведению конкурсного отбора организаций, претендующих на предоставление субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на производство и распространение социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также на проведение социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края (далее - отраслевая комиссия).
4.3. В целях организации и проведения конкурсного отбора департамент осуществляет:
4.3.1. Принятие решения о проведении конкурсного отбора;
4.3.2. Определение:
объемов бюджетных ассигнований, направленных на выплату субсидии по каждому тематическому направлению конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
даты начала приема заявок;
срока приема заявок, который не может составлять менее 21 дня;
срока рассмотрения заявок, который не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок;
4.3.3. Размещение информации о конкурсном отборе на странице департамента на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт);
4.3.4. Прием, учет и хранение заявок;
4.3.5. Утверждение списка победителей конкурсного отбора;
4.3.6. Устное и письменное консультирование организаций в течение всего срока приема заявок по вопросам подготовки заявок, порядка и сроков их приема; порядка и сроков проведения конкурсного отбора; порядка и сроков размещения информации на сайте;
4.3.7. Размещение на сайте:
извещения о проведении конкурсного отбора - не позднее дня начала приема заявок;
протокола рассмотрения заявок и допуска организаций к участию в конкурсном отборе, протокола оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора, протокола о признании конкурсного отбора несостоявшимся - в течение двух рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
приказа об утверждении списка победителей конкурса в течение двух рабочих дней со дня принятия данного приказа;
4.3.8. Иные функции, необходимые для организации и проведения конкурсного отбора.
4.4. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:
4.4.1. Тематическое направление конкурсного отбора;
4.4.2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона департамента;
4.4.3. Фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона уполномоченного должностного лица департамента;
4.4.4. Сроки приема заявок, время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок;
4.4.5. Требования, предъявляемые к организациям, подающим заявки на участие в конкурсном отборе, в соответствии с разделом II настоящего Порядка;
4.4.6. Требования, предъявляемые к заявкам, в том числе к документам, прилагаемым к заявкам, в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
4.4.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсном отборе, утвержденные Администрацией Приморского края;
4.4.8. Минимальные значения итоговых оценок, которые должны быть присвоены заявке для признания победителем конкурсного отбора, определенные Администрацией Приморского края;
4.4.9. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату субсидии, по каждому тематическому направлению, утвержденный приказом департамента информационной политики Приморского края;
4.4.10. Порядок, сроки определения победителей конкурсного отбора и их уведомления.
V. ПОРЯДОК ОТБОРА ЗАЯВОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. Конкурсный отбор проводится в два этапа:
первый этап - рассмотрение заявок и допуск организаций к участию в конкурсном отборе;
второй этап - оценка, определение итоговых баллов заявок, определение победителей конкурсного отбора.
5.2. Рассмотрение заявок и допуск организаций к участию в конкурсном отборе осуществляется комиссией департамента.
5.3. Порядок работы и состав комиссии департамента определяется департаментом.
5.4. Срок рассмотрения заявок и отбора организаций к участию в конкурсном отборе не может превышать пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
5.5. При рассмотрении заявок и отборе организаций к участию в конкурсном отборе комиссия департамента отказывает в допуске к участию в конкурсном отборе, если:
5.5.1. Организация не соответствует требованиям, установленным п. 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
5.5.2. Заявка не соответствует требованиям, установленным п. п. 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 и 3.6 настоящего Порядка;
5.5.3. Проект не соответствует тематическому направлению конкурсного отбора, объявленного департаментом;
5.5.4. Заявка поступила в адрес департамента после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
5.6. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия департамента принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске организации к участию в конкурсном отборе по основаниям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Порядка, и оформляет протокол рассмотрения заявок и допуска организаций к участию в конкурсном отборе.
5.7. Протокол рассмотрения заявок и допуска организаций к участию в конкурсном отборе должен содержать сведения об организациях, подавших заявки (полное и сокращенное наименование (при наличии); решение о допуске организаций к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с обоснованием такого решения и с указанием положений Порядка конкурсного отбора, которым не соответствует организация и поданная организацией заявка; сведения о решении каждого члена комиссии департамента о допуске организации к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.
5.8. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки или ни одна организация и ни одна заявка не признаны соответствующими требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем комиссия департамента оформляет протокол о признании конкурсного отбора несостоявшимся. Протокол о признании конкурсного отбора несостоявшимся должен содержать решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся с обоснованием такого решения.
5.9. Департамент письменно извещает организации об отказе в допуске (с указанием оснований для отказа) к участию в конкурсном отборе в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией департамента протокола рассмотрения заявок и допуска организаций к участию в конкурсном отборе.
5.10. Организации, допущенные к участию в конкурсном отборе, признаются участниками конкурсного отбора. Заявки таких организаций передаются департаментом в отраслевую комиссию для оценки, определения итоговых баллов заявок, определения победителей конкурсного отбора в течение двух рабочих дней со дня подписания комиссией департамента протокола рассмотрения заявок и допуска организаций к участию в конкурсном отборе.
5.11. Оценка, определение итоговых баллов заявок, определение победителей конкурсного отбора осуществляется отраслевой комиссий в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсном отборе организаций, осуществляющих деятельность в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края в целях предоставления им субсидий из краевого бюджета на частичное возмещение расходов на оказание указанной деятельности согласно приложению № 3 (далее - критерии оценки) к настоящему Порядку.
5.12. Отраслевая комиссия присваивает итоговый балл заявке как среднее значение баллов, выставленное заявке всеми присутствующими на заседании членами отраслевой комиссии.
5.13. В случае если 50% членов отраслевой комиссии по критерию "Соответствие заявки тематической направленности конкурсного отбора" дают оценку заявки как не соответствующей тематической направленности конкурсного отбора - 0 баллов, такая заявка далее не рассматривается. Участник, направивший такую заявку, не может быть признан победителем конкурсного отбора.
5.14. Отраслевая комиссия на основе итоговых баллов заявок определяет победителей конкурсного отбора. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, итоговые баллы заявок которых составили более 27 баллов в соответствии с критериями оценки.
5.15. Протокол оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора в течение двух рабочих дней после подписания отраслевой комиссией передается департаменту для подготовки приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора.
5.16. Департамент в течение двух рабочих дней со дня получения протокола оценки заявок и определения победителей конкурсного отбора издает приказ об утверждении списка победителей конкурсного отбора.
Приложение № 1
к Порядку
проведения конкурсного
отбора организаций,
осуществляющих деятельность
в сфере производства и
распространения социально
значимой продукции средств
массовой информации, печатной
продукции, а также проведения
социально значимых
мероприятий в области
массовых коммуникаций и
информационного обеспечения
населения Приморского края
в целях предоставления им
субсидий из краевого бюджета
на частичное возмещение
расходов на оказание
указанной деятельности
Форма
АНКЕТА
___________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с уставом)
I. Общая информация об организации
1.1.
Сокращенное наименование (если имеется) организации
1.2.
Организационно-правовая форма организации
1.3.
Дата государственной регистрации организации (при создании до 1 июля 2002 года)
1.4.
Дата внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)
1.5.
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) организации
1.6.
Код причины постановки на учет (КПП) организации
1.7.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации
1.8.
Юридический адрес организации
1.9.
Почтовый адрес организации
1.10.
Телефон организации
1.11.
Адрес электронной почты организации
1.12.
Наименование должности руководителя организации
1.13.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации
1.14.
Банковские реквизиты организации: номер расчетного счета организации, наименование банка, банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета
II. Описание профессиональной деятельности организации <*>
_____________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
организации)
Примечание: Описание профессиональной деятельности организации за год, предшествующий дате подачи заявки.
Форма разработана департаментом информационной политики Приморского края.
Приложение № 2
к Порядку
проведения конкурсного
отбора организаций,
осуществляющих деятельность
в сфере производства и
распространения социально
значимой продукции средств
массовой информации, печатной
продукции, а также проведения
социально значимых
мероприятий в области
массовых коммуникаций и
информационного обеспечения
населения Приморского края
в целях предоставления им
субсидий из краевого бюджета
на частичное возмещение
расходов на оказание
указанной деятельности
Форма
РАСЧЕТ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ
______________________________________________________________
(полное наименование организации в соответствии с уставом)
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА
______________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта ___________ руб.,
в том числе:
объем заявленной потребности в субсидии из краевого бюджета _________ руб.;
объем финансирования проекта за счет средств организации ____________ руб.;
объем финансирования проекта за счет иных источников _________________ руб.
2. Административные расходы, связанные с реализацией проекта, в том числе:
2.1. Оплата труда штатных работников организации, участвующих в реализации
проекта
Наименование штатной должности
Заработная плата работника, руб./месяц
Процент занятости в реализации проекта
Оплата труда работника за участие в реализации проекта, руб./месяц
Количество месяцев участия работника в реализации проекта
Общая сумма оплаты труда, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату труда, руб.
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
2.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников организации
Тариф, проценты
Общая сумма страховых взносов, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату страховых взносов, руб.
1
2
3
4
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Итого:
2.3. Текущие расходы, связанные с реализацией проекта:
Сумма оплаты за товары/услуги в месяц, руб.
Количество месяцев оплаты за товары/услуги
Общая сумма оплаты за товары/услуги, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату товаров/услуг, руб.
1
2
3
4
5
Аренда помещения <*>
Оплата коммунальных услуг
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов
Оплата услуг связи (телефон, доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
Оплата банковских услуг
Итого:
--------------------------------
<*> - в части площади помещения, необходимого для реализации проекта, указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках.
2.4. Приобретение основных средств и программного обеспечения в целях реализации проекта:
Наименование основных средств/программного обеспечения
Стоимость единицы основного средства/программного обеспечения, руб.
Количество единиц основных средств/программного обеспечения
Общая сумма стоимости основных средств/программного обеспечения, руб.
Размер потребности в субсидии на приобретение основных средств/программного обеспечения, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
2.5. Оплата по гражданско-правовым договорам, заключенным в целях реализации программы (проекта):
Выполняемые работы (оказываемые услуги)
Вознаграждение, руб.
Страховые взносы, руб.
Общая сумма вознаграждений и страховых взносов, руб.
Размер потребности в субсидии на плату вознаграждений и страховых взносов, руб.
1
2
3
4
5
Итого:
2.6. Командировочные расходы, связанные с реализацией проекта:
Наименование должности
Расходы по проезду до места назначения и обратно, руб.
Расходы по найму жилого помещения, руб. в день
Суточные, руб. в день
Количество дней нахождения в командировке
Общая сумма командировочных расходов, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату командировочных расходов, руб.
1
2
3
4
5
6
7
Итого:
2.7. Прочие расходы, связанные с реализацией проекта:
Наименование расходов
Общая сумма расходов, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату расходов, руб.
1
2
3
Итого:
3. ИТОГО:
Наименование проекта
Общая сумма расходов, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату расходов, руб.
Размер потребности в субсидии на оплату расходов,%
1
2
3
4
Итого:
_____________________________________ ___________ _________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
организации)
_____________________________________ ___________ _________________________
(главный бухгалтер организации) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. "___" _________________ 20___ года
Форма разработана департаментом информационной политики Приморского края.
Приложение № 3
к Порядку
проведения конкурсного
отбора организаций,
осуществляющих деятельность
в сфере производства и
распространения социально
значимой продукции средств
массовой информации, печатной
продукции, а также проведения
социально значимых
мероприятий в области
массовых коммуникаций и
информационного обеспечения
населения Приморского края
в целях предоставления им
субсидий из краевого бюджета
на частичное возмещение
расходов на оказание
указанной деятельности
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ
ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПЕЧАТНОЙ
ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО
КРАЯ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО
БЮДЖЕТА НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
НА ОКАЗАНИЕ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п
Критерий оценки
Значение критерия оценки и их балльная наполняемость
1
2
3
1.
I. Оценка организации - участника конкурсного отбора
1.1.
Опыт (период) осуществления участником конкурсного отбора деятельности в сфере производства и распространения социально значимой продукции средств массовой информации, печатной продукции, а также проведения социально значимых мероприятий в области массовых коммуникаций и информационного обеспечения населения Приморского края
от 5 и более лет - 3 балла
от 3 до 5 лет - 2 балла
от 1 до 3 лет - 1 балл
2.
II. Оценка проекта участника конкурсного отбора
2.1.
Соответствие заявки тематической направленности конкурсного отбора
проект полностью соответствует тематической направленности конкурсного отбора - 6 баллов
проект не полностью соответствует тематической направленности конкурсного отбора - 3 балла
проект не соответствует тематической направленности конкурсного отбора - 0 баллов
2.2.
Творческая концепция проекта (оформление сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, телевизионной программы, наличие оригинального фото- и видеоряда, использование компьютерной графики)
проект имеет безупречное качественное исполнение и ясно выраженную творческую концепцию - 6 баллов
проект имеет ряд замечаний по качественному исполнению и творческой концепции - 3 балла
исполнение или творческая концепция не могут быть оценены положительно - 0 баллов
2.3.
Новизна, оригинальность предлагаемых решений в проекте
проект имеет ранее не используемые новые (оригинальные) решения - 6 баллов
проект не имеет новых (оригинальных) решений - 0 баллов
2.4.
Эффективность проекта по доведению информации до запланированной целевой аудитории
запланированные мероприятия проекта результативны - 6 баллов
запланированные мероприятия проекта результативны минимум на 50% - 4 балла
запланированные мероприятия проекта могут дать положительный эффект - 2 балла
отсутствуют основания для формирования вывода о результативности запланированных мероприятий проекта - 0 баллов
2.5.
Совокупность количественных показателей проекта (тираж печатных средств массовой информации, охват аудитории, посещаемость электронных средств массовой информации, формат, объем, периодичность)
количественные показатели проекта охватывают свыше 20% целевой аудитории Приморского края - 6 баллов
количественные показатели проекта охватывают свыше от 10 до 20% целевой аудитории - 4 балла
количественные показатели проекта охватывают менее 10% целевой аудитории - 2 балла
количественные показатели проекта охватывают менее 5% целевой аудитории - 0 баллов
2.6.
Актуальность проекта для реализации государственных программ Приморского края
проект актуален для государственных программ Приморского края - 6 баллов
проект имеет среднюю значимость для реализации государственных программ Приморского края - 3 балла
проект не актуален для реализации государственных программ Приморского края - 0 баллов
2.7.
Экономичность и обоснованность предложенных расходов (отсутствие избыточных статей расходов)
все запланированные расходы обоснованы - 6 баллов
запланированные расходы завышены менее чем на 7% и могут быть сокращены без ущерба для результата - 4 балла
запланированные расходы завышены менее чем на 7 - 9% и могут быть сокращены без ущерба для результата - 3 балла
запланированные расходы завышены на 10 - 14% и могут быть сокращены без ущерба для результата - 2 балла
запланированные расходы завышены более чем на 15 - 30% - 1 балл
затраты расходы более чем на 30% - 0 баллов
2.8.
Доля финансирования проекта за счет собственных средств участника конкурсного отбора от общей суммы, необходимой на реализацию проекта
от 51 и более процентов - 6 баллов
от 41 до 50 процентов - 5 баллов
от 31 до 40 процентов - 4 балла
от 21 до 30 процентов - 3 балла
от 16 до 20 процентов - 2 балла
от 10 до 15 процентов - 1 балл
2.9.
Размер субсидии, заявляемый участником конкурсного отбора, на единицу продукции средств массовой информации (по видам средств массовой информации), печатной продукции, мероприятия, расходы на производство, реализацию которых возмещаются за счет средств субсидии
наименьший размер субсидии на единицу продукции средств массовой информации (по видам средств массовой информации), печатной продукции, мероприятия из всех претендентов - 4 балла
следующие по величине размера субсидии, начиная с имеющего наименьший размер субсидии на единицу продукции средств массовой информации (по видам средств массовой информации), печатной продукции, мероприятия, - 3 балла, 2 балла, 1 балл соответственно
прочие размеры субсидий на единицу продукции средств массовой информации (по видам средств массовой информации), печатной продукции, мероприятия - 0 баллов
оценка производится с учетом ранжира заявок претендентов (больший размер субсидии дает меньшую оценку)
------------------------------------------------------------------