По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ департамента туризма Приморского края от 20.11.2015 N 70 "Об утверждении Административного регламента департамента туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ТУРИЗМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ
ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА
РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
2. Признать утратившими силу:
приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года № 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 2 апреля 2014 года № 16 "О внесении изменений в приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года № 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 15 июля 2014 года № 55 "О внесении изменений в приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года № 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 29 сентября 2014 года № 69 "О внесении изменений в приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года № 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 10 ноября 2014 года № 84 "О внесении изменений в приказ департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края от 30 декабря 2013 года № 232 "Об утверждении административного регламента департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
3. Отделу развития туризма департамента туризма Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
а) в течение пяти дней со дня принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
б) в течение семи дней со дня его принятия:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой и антикоррупционной экспертиз;
в Законодательное Собрание Приморского края;
в) в течение десяти дней со дня его принятия - в прокуратуру Приморского края.
Директор департамента
К.В.ШЕСТАКОВ
Утвержден
приказом
департамента туризма
Приморского края
от 20.11.2015 № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТУРИЗМА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И
ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент департамента туризма Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее соответственно - Департамент, Регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при получении государственной услуги
2.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, и имеющие опыт работы в указанной сфере, обратившиеся в Департамент с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей запрос о предоставлении государственной услуги в Департамент могут подать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при получении государственной услуги (далее - уполномоченные представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте департамента приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Сведения о графике (режиме) работы департамента приводятся в приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте департамента.
3.3. Официальный сайт Администрации Приморского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, расположен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.primorsky.ru, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департамент туризма Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
а) в Департаменте по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
б) непосредственно в отделе, обеспечивающем предоставление государственной услуги, по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
в) на информационном стенде Департамента, расположенном по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
г) с использованием средств телефонной связи и электронной почты Департамента, указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
д) на Интернет-сайте;
е) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ж) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), расположенными на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru (в соответствии с соглашением о взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" и департаментом туризма Приморского края № 9 от 28 июня 2013 года (далее - соглашение о взаимодействии)).
3.5. На Интернет-сайте, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:
а) приказ Департамента об утверждении настоящего Регламента;
б) образец заполнения формы заявки об аккредитации, утвержденной приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
в) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) информация о местах нахождения и графике работы Департамента, и отдела, указанная в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
д) информация о месте нахождения МФЦ, указанная в пункте 3.4 настоящего Регламента;
е) справочные телефоны Департамента и отдела, указанные в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
ж) адрес Интернет-сайта.
3.6. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты Департамента, Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно в отделе, обеспечивающем предоставление государственной услуги.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Департамента либо государственные гражданские служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Информирование о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.
3.8. Принявшее телефонный звонок должностное лицо Департамента либо государственный гражданский служащий Департамента, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) звонок обратившегося на другое должностное лицо Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его уполномоченного представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
4.1. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
5.2. В предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель, МФЦ.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1.1. Выдача организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи аттестата аккредитации (далее - Аттестат) или отказ в выдаче Аттестата;
6.1.2. Переоформление Аттестата, в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесение изменений в учредительные документы аккредитованной организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи аттестата аккредитации (далее - Аккредитованная организация);
6.1.3. Выдача дубликата Аттестата, в случае утраты или порчи Аттестата.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Департамент рассматривает документы, перечисленные в пункте 9.1 настоящего Регламента и принимает решение об аккредитации (отказе в аккредитации) в течение 10 календарных дней с даты поступления заявки об аккредитации в Департамент и прилагаемых документов.
7.2. Департамент оформляет и выдает заявителю (уполномоченному представителю заявителя) Аттестат в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Срок действия Аттестата составляет 3 года.
7.3. Департамент принимает решение о переоформлении Аттестата (отказе в переоформлении Аттестата), переоформляет и выдает заявителю (уполномоченному представителю заявителя) Аттестат в течение 5 календарных дней с даты представления в Департамент заявления о переоформлении аттестата об аккредитации и прилагаемых документов.
7.4. В случае утраты или порчи Аттестата департамент по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат Аттестата.
7.5. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 7.1 и 7.2 настоящего Регламента, и не должен превышать 20 календарных дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
в) Федеральным законом от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
е) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);
ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
з) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
и) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
к) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
л) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - приказ Министерства № 1340);
м) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 11 июля 2014 года № 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями";
н) постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года № 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление Администрации Приморского края № 249-па);
о) постановлением Администрации Приморского края от 17 ноября 2014 года № 460-па "Об утверждении Положения о департаменте туризма Приморского края";
п) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, 3340; 2010, № 46, ст. 5918; 2014, № 30, ст. 4222).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения Аттестата заявитель (уполномоченный представитель заявителя) должен самостоятельно предоставить в Департамент следующие документы:
а) заявку об аккредитации с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения;
государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);
идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) информацию о стоимости работ по классификации;
в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
г) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3-х специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3-х лет, высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам).
9.2. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки;
в) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу Аттестата.
9.3. Сведения, запрашиваемые Департаментом в отношении заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документов, перечисленных в п. 9.2, по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель;
б) сведения, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданные не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки - Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель;
в) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу Аттестата.
9.4. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации или утраты Аттестата, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом Департамент и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением учредительных документов аккредитованной организации, подтверждающих сведения об указанных изменениях.
9.5. В случае если запрос о предоставлении государственной услуги подается через уполномоченного представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
9.6. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.1, 9.4, 9.5 настоящего Регламента, предоставляются в Департамент заявителями (уполномоченными представителями заявителей) в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением, либо через МФЦ, либо в электронной форме в виде электронного документа, направленного на электронную почту Департамента, в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя (уполномоченного представителя заявителя), в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявки об аккредитации и прилагаемых документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Департамент не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, либо иных государственных органов, либо подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг за исключением документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.5 настоящего Регламента.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Департамент отказывает заявителю (уполномоченному представителю заявителя) в принятии заявки об аккредитации (заявления о переоформлению Аттестата) и прилагаемых документов, в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при обращении за предоставлением государственной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
10.2. При предоставлении заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов в Департамент лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) или почтовым отправлением отказ в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги приказом Министерства № 1340, не предусмотрен.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.4, 9.5 настоящего Регламента;
наличие в документах, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя), недостоверной информации.
12. Размер платы за предоставление государственной услуги
За выдачу Аттестата уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, 3340; 2010, № 46, ст. 5918; 2014, № 30, ст. 4222).
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди заявителя (уполномоченного представителя заявителя) при подаче заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов при получении результатов предоставленной государственной услуги составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Максимальный срок регистрации заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, поданной лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), составляет 15 минут с момента приема заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявок об аккредитации (заявлений о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявок об аккредитации (заявлений о переоформлении Аттестата), в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов.
14.2. Заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемые документы, поданные в Департамент почтовым отправлением или в электронной форме в виде электронного документа, регистрируются в течение дня поступления заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов к государственному гражданскому служащему Департамента, ответственному за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявок об аккредитации (заявлений о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявок об аккредитации (заявлений о переоформлении Аттестата), в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнению запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей (уполномоченных представителей заявителей) с информацией о предоставлении государственной услуги, расположены в помещении Департамента по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
15.2. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3.5 настоящего Регламента.
15.3. Кабинеты Департамента и отдела, в которых осуществляется прием заявителей (уполномоченных представителей заявителей), снабжаются табличками с указанием номера и наименования отдела.
15.4. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.
15.5. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее трех мест.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами Департамента, либо государственными гражданскими служащими Департамента, отдела в следующих случаях:
а) при предоставлении заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов;
б) при информировании о ходе предоставления государственной услуги;
в) при получении результата предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с должностным лицом Департамента либо с должностным лицом отдела, либо с государственными гражданскими служащими Департамента либо отдела, при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с должностными лицами Департамента либо отдела, либо с государственными гражданскими служащими Департамента либо отдела составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления запроса - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (уполномоченных представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (уполномоченных представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, через МФЦ
17.1. При направлении заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.
17.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии осуществляют следующие административные действия:
прием и сканирование заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов;
проверку полномочий уполномоченного представителя заявителя;
выдачу заявителю (уполномоченному представителю заявителя) расписки о получении заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов;
уведомление заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о сроках предоставления государственной услуги;
выдачу по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документов по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР. ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказ в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель;
в) рассмотрение заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, принятие решения об Аккредитации (о переоформлении Аттестата) (отказе в Аккредитации (отказе в переоформлении Аттестата));
г) оформление и выдача Аттестата (переоформление Аттестата).
18.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении к настоящему Регламенту.
18.3. Заявителям (уполномоченным представителям заявителей):
обеспечивается доступ к сведениям о государственной услуге в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента, по выбору заявителя (уполномоченного представителя заявителя);
предоставляется информация о государственной услуге, в том числе о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, в электронной и иных формах, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента, по выбору заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
19. Административная процедура по приему и регистрации заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и представленных к ней документов
19.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов является поступление в Департамент заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов.
19.2. Заявка об аккредитации (заявление о переоформлении Аттестата) и прилагаемые документы, предусмотренные пунктами 9.1, 9.4 настоящего Регламента, предоставляются в Департамент заявителями (уполномоченными представителями заявителей) в порядке, предусмотренном пунктом 9.6 настоящего Регламента.
19.3. Регистрация заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов производится государственным гражданским служащим Департамента, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов в срок, указанный в подразделе 14 настоящего Регламента.
19.4. Государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов в течение дня представления заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов в Департамент:
1) в случае подачи заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов в электронном виде - проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи). Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется государственным гражданским служащим Департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться государственным гражданским служащим Департамента с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
2) в случае предоставления заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов в Департамент лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) или почтовым отправлением, или в электронном виде при соблюдении всех условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги - принимает и регистрирует заявку об аккредитации (заявление о переоформлении Аттестата) и прилагаемые документы и передает их в отдел Департамента в течение 1 календарного дня.
19.5. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), направленный в Департамент с целью получения государственной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, в течение 3-х календарных дней со дня завершения проведения указанной проверки, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов. Государственный гражданский служащий направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя).
После получения уведомления заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного запроса о предоставлении государственной услуги.
19.6. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказу в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата), в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых документов: прием и регистрация заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) (отказ в приеме заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, в случае, предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и передача их в отдел Департамента.
20. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель
20.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель, является регистрация заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов и передача их в отдел Департамента.
20.2. Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявку об аккредитации (заявление о переоформлении Аттестата) и прилагаемые документы к рассмотрению.
20.3. В соответствии с пунктом 9.3 настоящего Регламента ответственный за выполнение данной административной процедуры государственный гражданский служащий отдела осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель, в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов в отдел.
Указанная административная процедура осуществляется в отношении заявителей, которые не представили по собственной инициативе документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Регламента.
20.4. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель, для получения сведений о заявителе.
21. Административная процедура по рассмотрению заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, принятию решения об Аккредитации (о переоформлении Аттестата) (отказе в Аккредитации (отказе в переоформлении Аттестата))
21.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, принятию решения об Аккредитации (отказе в Аккредитации (отказе в переоформлении Аттестата)) является направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы субъекта Российской Федерации, в которой зарегистрирован заявитель, для получения сведений о заявителе.
21.2. Административная процедура по рассмотрению заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, принятию решения об Аккредитации (о переоформлении Аттестата) (отказе в Аккредитации (отказе в переоформлении Аттестата)) состоит из следующих административных действий:
а) рассмотрение заявки об аккредитации государственным гражданским служащим отдела. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления заявки об аккредитации в Департамент.
Проверка заявки об аккредитации и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 9.1, 9.3 настоящего Регламента на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства № 1351, а также на достоверность (далее - проверка), осуществляется государственным гражданским служащим отдела, назначенным начальником отдела, в срок не более 8 календарных дней со дня поступления заявки в Департамент.
Результаты проверки отражаются в Заключении.
В течение 1 календарного дня со дня окончания проверки, государственный гражданский служащий отдела, проводивший проверку, согласовывает подписанное им Заключение с начальником отдела и представляет Заключение директору Департамента или должностному лицу, исполняющему обязанности директора Департамента, для принятия решения об Аккредитации (отказе в Аккредитации).
Директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, по результатам проверки заявки об аккредитации и прилагаемых документов, в течение 1 календарного дня со дня представления Заключения, принимает решение (в форме приказа) об Аккредитации (отказе в Аккредитации).
При издании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 11.1 настоящего Регламента, государственным гражданским служащим отдела, ответственным за рассмотрение заявки об аккредитации и прилагаемых документов, заявителю (уполномоченному представителю заявителя) направляется уведомление о возврате представленной заявки об аккредитации и прилагаемых документов, подписанное директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, с приложением заявки об аккредитации и прилагаемых документов. В уведомлении указывается причина возврата заявки об аккредитации и прилагаемых документов. Срок направления уведомления - в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
б) рассмотрение заявления о переоформлении Аттестата и прилагаемых документов государственным гражданским служащим отдела. Административная процедура осуществляется в течение 3-х календарных дней с даты поступления заявления о переоформлении Аттестата и прилагаемых документов в отдел.
Проверка заявления о переоформлении Аттестата и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 9.4 настоящего Регламента на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства № 1351 (далее - проверка), осуществляется государственным гражданским служащим отдела, назначенным начальником отдела, в срок не более 1 календарного дня со дня поступления заявления о переоформлении Аттестата и прилагаемых документов в отдел.
Результаты проверки отражаются в Заключении.
В день окончания проверки, государственный гражданский служащий отдела, проводивший проверку, согласовывает подписанное им Заключение с начальником отдела и представляет Заключение директору Департамента или должностному лицу, исполняющему обязанности директора Департамента, для принятия решения о переоформлении Аттестата (отказе в переоформлении Аттестата).
Директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, по результатам проверки заявления о переоформлении Аттестата и прилагаемых документов, в течение 1 календарного дня со дня представления Заключения, принимает решение (в форме приказа) о переоформлении Аттестата (отказе в переоформлении Аттестата).
При издании приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям, указанным в пункте 11.1 настоящего Регламента, государственным гражданским служащим отдела, ответственным за рассмотрение заявки и прилагаемых документов, заявителю (уполномоченному представителю заявителя) направляется уведомление о возврате представленных документов, подписанное директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, с приложением заявления и прилагаемых документов. В уведомлении указывается причина возврата документов. Срок направления уведомления - не более 5 календарных дней со дня поступления заявления о переоформлении Аттестата в Департамент.
21.3. Результат административной процедуры по рассмотрению заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов, принятию решения об Аккредитации (о переоформлении Аттестата) (отказе в Аккредитации (отказе в переоформлении Аттестата)): решение (в форме приказа) директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента, об Аккредитации (о переоформлении Аттестата) (отказе в Аккредитации (отказе в переоформлении Аттестата)).
22. Административная процедура по оформлению и выдаче Аттестата (переоформлении Аттестата)
22.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче Аттестата (переоформлении Аттестата) является принятие решения (в форме приказа) директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента, об Аккредитации (о переоформлении Аттестата).
22.2. Административная процедура по оформлению и выдаче Аттестата (переоформлении Аттестата) состоит из следующих административных действий:
а) Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административной процедуры по оформлению и выдаче Аттестата в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об Аккредитации, заполняет Аттестат, который содержит следующую информацию:
- наименование Департамента;
- номер и дату выдачи;
- полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму;
- место нахождения организации;
- срок аккредитации;
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента.
Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административной процедуры по оформлению и выдаче Аттестата, передает Аттестат директору Департамента или должностному лицу, исполняющему обязанности директора Департамента, для подписания. Директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, в срок не более 2-х рабочих дней подписывает Аттестат.
Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административного действия по оформлению и выдаче Аттестата в течение 2-х рабочих дней со дня подписания Аттестата, выдает Аттестат заявителю (уполномоченному представителю заявителя);
б) государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административного действия по оформлению и переоформлению Аттестата, в течение 1 календарного дня со дня принятия решения об Аккредитации, заполняет новый Аттестат, который содержит следующую информацию:
- наименование Департамента;
- номер и дату выдачи;
- полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму;
- место нахождения организации;
- срок аккредитации;
- должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) директора Департамента или должностного лица, исполняющего обязанности директора Департамента.
Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административной процедуры по оформлению и переоформлению Аттестата, передает Аттестат директору Департамента или должностному лицу, исполняющему обязанности директора Департамента, для подписания.
Директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента в срок не более 1 календарного дня подписывает Аттестат.
Государственный гражданский служащий отдела, ответственный за выполнение административного действия по оформлению и выдаче Аттестата, в течение дня подписания Аттестата выдает Аттестат заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
22.3. Результат административной процедуры по оформлению (переоформлению) и выдаче Аттестата - выдача Аттестата заявителю (уполномоченному представителю заявителя).
23. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
23.1. При направлении заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса не ниже КС2.
23.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ специалисты МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии осуществляют следующие административные действия:
прием и сканирование заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых к ней документов;
проверку полномочий уполномоченного представителя заявителя;
выдачу заявителю (уполномоченному представителю заявителя) расписки о получении заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) и прилагаемых документов;
уведомление заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о сроках предоставления государственной услуги;
выдачу по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документов по результатам предоставления государственной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и государственными гражданскими служащими Департамента положений административного регламента
24.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятию решений осуществляется постоянно директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, начальником отдела развития туризма Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения государственными гражданскими служащими Департамента, отдела положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, в том числе настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию решений указанными лицами.
По результатам проверок директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, начальник отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
25.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых директором Департамента и согласуемых вице-губернатором Приморского края, курирующим деятельность Департамента.
25.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в Департамент жалоб заявителей (уполномоченных представителей заявителя) на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (уполномоченных представителей заявителя) при предоставлении государственной услуги.
25.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.
25.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
25.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора Департамента (далее - комиссия), в состав которой входят должностные лица и государственные гражданские служащие Департамента. Срок проведения проверки - 20 рабочих дней.
25.6. Результаты проверки оформляются комиссией в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок оформления и подписания акта членами комиссии - в течение 3-х рабочих со дня окончания проверки.
25.7. По результатам проведения проверок, директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений и контролирует их исполнение.
26. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих отдела, Департамента за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
26.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителя (уполномоченного представителя заявителя) виновные лица (государственные гражданские служащие Департамента) привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА
27. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
27.1. Решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих отдела, Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителями (уполномоченными представителями заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 18.1 настоящего Регламента.
28. Предмет жалобы
28.1. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя (уполномоченного представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
е) требование внесения заявителем (уполномоченным представителем заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
29. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
29.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (уполномоченного представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица и (или) государственного гражданского служащего Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
а) в апелляционную комиссию органа по аккредитации;
б) непосредственно директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (уполномоченного представителя заявителя), который проводится директором Департамента по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
в) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, в том числе по электронной почте Департамента, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
г) в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края - в случае обжалования решения директора Департамента;
д) через МФЦ.
При поступлении жалобы в МФЦ он обеспечивает передачу ее в Департамент, уполномоченный на рассмотрение этой жалобы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Департаментом в соответствии с настоящим разделом Регламента.
30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
30.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем (уполномоченным представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.2. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
30.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель (уполномоченный представитель заявителя) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (уполномоченным представителем заявителя) получен результат государственной услуги).
В случае подачи жалобы лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя), заявитель (уполномоченный представитель заявителя) предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 30.2 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя заявителя), не требуется.
30.5. Жалобы заявителей (уполномоченных представителей заявителя), поступающие в Департамент, подлежат регистрации в день поступления в Департамент.
30.6. В случае если принятие решения по жалобе, поданной заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в Департамент, не входит в компетенцию Департамента, Департамент в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
30.7. Департамент отказывает в удовлетворение жалобы в следующих случаях, о чем уведомляет заявителя (уполномоченного представителя заявителя):
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Приморского края № 249-па (далее - Порядок);
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка, в отношении того же заявителя (уполномоченного представителя заявителя) и по тому же предмету жалобы.
30.8. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Директор департамента или лицо, исполняющее обязанности директора департамента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя (уполномоченного представителя заявителя) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента или должностное лицо, исполняющее обязанности директора Департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (уполномоченным представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя), направивший жалобу, уведомляется о данном решении в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
30.9. Департамент обеспечивает:
1) информирование заявителей (уполномоченных представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, посредством размещения информации в местах, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента;
2) консультирование заявителей (уполномоченных представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при приеме заявителя (уполномоченного представителя заявителя) непосредственно в отделе;
3) места приема жалоб от заявителей (уполномоченных представителей заявителей) должны быть оснащены системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Результат и сроки рассмотрения жалобы
31.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом департамента принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Департаментом принимаются меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (уполномоченному представителю заявителя) результата государственной услуги не позднее пяти дней со дня принятия решения.
31.2. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя (уполномоченного представителя заявителя), либо исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса об административных правонарушениях, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
32.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
33. Порядок информирования заявителя (уполномоченного представителя заявителя) о результатах рассмотрения жалобы
33.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписанный директором Департамента либо должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, направляется заявителю (уполномоченному представителю заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в электронной форме.
34. Право заявителя (уполномоченного представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
34.1. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Способы информирования заявителей (уполномоченных представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы
35.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
а) в Департаменте по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
б) непосредственно в отделе, обеспечивающем предоставление государственной услуги, по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
в) на информационном стенде, расположенного по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
г) с использованием средств телефонной связи, электронной почты Департамента, указанных в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
д) на Интернет сайте, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
е) через МФЦ.
36. Порядок обжалования решения по жалобе
36.1 Решения и действия (бездействия) Департамента, государственных гражданских служащих Департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, а также решения, принятые директором Департамента или должностным лицом, исполняющим обязанности директора Департамента, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в вышестоящий орган, а также в судебном порядке.
Приложение № 1
к Административному
регламенту
департамента туризма
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
"Аккредитация организаций,
осуществляющих
классификацию
объектов туристской
индустрии, включающих
гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные
трассы, пляжи",
утвержденному
приказом
департамента туризма
Приморского края
от 20.11.2015 № 70
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ТУРИЗМА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента - 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а, кабинет 606.
Место нахождения структурного подразделения Департамента - отдела развития туризма, обеспечивающего предоставление государственной услуги, - 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45а, кабинет 609.
2. Режим работы Департамента:
Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 17.00
Суббота, воскресенье
Выходные дни
Перерыв для отдыха и питания должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента с 13-00 до 14-00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
3. Справочные телефоны:
приемная Департамента - телефон: 8 (423) 240-08-16, отдела развития туризма Департамента (далее - отдел) - телефон: 8 (423) 240-03-45; факс: 240-03-76.
4. Адрес электронной почты Департамента:
E-mail: tour@primorsky.ru.
Приложение № 2
к Административному
регламенту
департамента туризма
Приморского края
по предоставлению
государственной услуги
"Аккредитация организаций,
осуществляющих
классификацию
объектов туристской
индустрии, включающих
гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные
трассы, пляжи",
утвержденному
приказом
департамента туризма
Приморского края
от 20.11.2015 № 70
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И
ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ"
Прием и регистрация заявки об аккредитации (заявления о переоформлении
аттестата аккредитации организации (заявления о выдаче дубликата
аттестата аккредитации организации), осуществляющей классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Аттестат)) (отказ в приеме
заявки об аккредитации (заявления о переоформлении Аттестата) в случае,
предусмотренном пунктом 10.1 настоящего Регламента) и прилагаемых
документов
V
Рассмотрение заявки об аккредитации (заявления о переоформлении
Аттестата, заявления о выдаче дубликата Аттестата) и представленных
документов, принятие решения об аккредитации (о переоформлении Аттестата,
выдаче дубликата Аттестата) (отказе в аккредитации
(отказе в переоформлении Аттестата))
V V
Выдача дубликата Аттестата Формирование и направление межведомственных
запросов в Управление Федеральной налоговой
службы субъекта Российской Федерации,
в которой зарегистрирован заявитель
V
Оформление и выдача Аттестата (переоформление Аттестата)
Оформление и выдача Аттестата Переоформление Аттестата
------------------------------------------------------------------