Постановление администрации г. Владивостока от 22.06.2015 N 8306 "Об утверждении Положения о рассмотрении в администрации города Владивостока обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 8306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАССМОТРЕНИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Уставом города Владивостока администрация города Владивостока постановляет:
1. Утвердить Положение о рассмотрении в администрации города Владивостока обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения (приложение).
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока Юрова А.Н.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 22.06.2015 № 8306

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАССМОТРЕНИИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Прием и регистрация письменных обращений по вопросам надежности теплоснабжения (далее - Обращения) потребителей тепловой энергии (граждане и юридические лица) администрацией города Владивостока производится в следующем порядке. Прием и регистрация Обращений граждан осуществляется управлением по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (Океанский пр., 15/3), прием и регистрация Обращений юридических лиц производится управлением делопроизводства администрации города Владивостока (Океанский пр., 20).
Зарегистрированные Обращения через автоматизированную систему электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") направляются на рассмотрение в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока и в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (далее - Управления):
- обращения, связанные с работой внутридомовых систем отопления, - в управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока (далее - УСЖФ);
- обращения, связанные с работой теплоисточников и наружных тепловых сетей, - в управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока (далее - УТЭК).
2. Прием Обращений в отопительный период в устной форме осуществляется Управлениями, круглосуточный прием Обращений в устной форме, в том числе по телефону, производит муниципальное казенное учреждение "Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока" (далее - МКУ "ЕДДС") по тел.: 2-222-333, 2-370-920, 2-370-922.
Ответственными должностными лицами администрации города Владивостока за принятие и рассмотрение Обращений являются:
- обращений, связанных с работой внутридомовых систем отопления, - начальник управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока;
- обращений, связанных с работой теплоисточников и наружных тепловых сетей, - начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока.
Обращения, принятые МКУ "ЕДДС" в нерабочее время, и вся имеющаяся на начало рабочего дня информация по их рассмотрению передаются в Управления по подведомственности в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения для рассмотрения и подготовки ответа потребителю тепловой энергии.
3. Должностные лица администрации города Владивостока, указанные в пункте 2 настоящего Положения, при поступлении Обращений организуют работу с Обращениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляют их через АСЭД "Дело" для дальнейшей работы специалистам возглавляемых ими Управлений, ответственным за последующее выполнение мероприятий по работе с этими Обращениями (далее - специалисты Управлений).
Специалисты Управлений:
- регистрируют принятые в соответствии с пунктами 1, 2 настоящего Положения Обращения в журналах, которые находятся:
- в УТЭК (отдел по теплоснабжению);
- в УСЖФ;
- в МКУ "ЕДДС" (журнал оперативной обстановки оперативного дежурного МКУ ЕДДС");
- осуществляют оперативное выполнение мероприятий по Обращениям через диспетчерские службы теплоснабжающих (теплосетевых) предприятий в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
МКУ "ЕДДС" также осуществляет оперативное выполнение мероприятий по Обращениям в рамках своей компетенции в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации города Владивостока, указанные в пункте 2 настоящего Положения, осуществляют контроль за выполнением мероприятий по рассмотрению Обращений.
Начальник управления по вопросам ТЭКа администрации города Владивостока подписывает предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (далее - Предписание) (форма) теплоснабжающей (теплосетевой) организации и осуществляет контроль за его исполнением.
4. В случае поступления Обращения в устной форме (в том числе по телефону) ответ предоставляется потребителю тепловой энергии также в устной форме (по телефону) с фиксацией времени ответа потребителю тепловой энергии в журнале.
5. В случае необходимости направления Предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организации, обращения в органы прокуратуры в нерабочие и праздничные дни оперативный дежурный МКУ "ЕДДС" направляет информацию в виде телефонограммы либо SMS-сообщения дежурному сотруднику секретариата главы города Владивостока.
Дежурный сотрудник секретариата главы города Владивостока на основании поступившей информации направляет Предписание теплоснабжающей (теплосетевой) организации, обращение в органы прокуратуры от имени администрации города Владивостока.

Заместитель главы администрации -
начальник управления по вопросам ТЭКа
администрации города Владивостока
А.Н.ЮРОВ



Форма

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

Телефон: Тел./факс: e-mail:

ПРЕДПИСАНИЕ
О НЕМЕДЛЕННОМ УСТРАНЕНИИ ПРИЧИН УХУДШЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
N

"__" ______ 20__ г. г. Владивосток

На основании обращения по вопросам надежности теплоснабжения
потребителей в адрес администрации города Владивостока и проведенной
проверки, подтвердившей обоснованность изложенных в обращении фактов,
установлено, что нарушены параметры надежности теплоснабжения:
___________________________________________________________________________
Руководителю предприятия ______________________________________________
предписывается устранить вышеуказанные нарушения в области надежности
теплоснабжения в срок до __________________________________________________
и предоставить письменное уведомление об их устранении на имя заместителя
главы администрации - начальника управления по вопросам ТЭКа Юрова А.Н.

_________________________________ _________________ _______________________
руководитель органа администрации подпись И.О. Фамилия


------------------------------------------------------------------