По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Думы Хорольского муниципального района от 16.03.2015 N 184 "Об утверждении Порядка учета заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования"
ДУМА ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Принято
Думой Хорольского
муниципального района
11 марта 2015 года
В соответствии со статьей 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании Устава Хорольского муниципального района Приморского края Дума Хорольского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Решение опубликовать в газете "Рассвет", разместить на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Хорольского муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утвержден
решением
Думы Хорольского
муниципального района
от 16.03.2015 № 184
ПОРЯДОК
УЧЕТА ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок учета заявлений о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - Порядок) регулирует отношения по учету наймодателем жилых помещений жилищного фонда социального использования Хорольского муниципального района области (далее - наймодатель) заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - заявления).
1.2. Функции и полномочия наймодателя по учету заявлений осуществляет администрация Хорольского муниципального района (далее - Администрация).
1.3. Учет заявлений включает в себя поступление, рассмотрение, прием или отказ в приеме заявлений, снятие заявлений с учета.
1.4. Учет заявлений начинается после возникновения права собственности Хорольского муниципального района на хотя бы одно жилое помещение жилищного фонда социального использования или после начала строительства хотя бы одного наемного дома социального использования как объекта муниципальной собственности Хорольского муниципального района.
2. Поступление заявлений
2.1. Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку и подается в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства граждан.
2.2. Заявления граждан, не достигших возраста восемнадцати лет (за исключением граждан, ставших полностью дееспособными в результате эмансипации или вступления в брак), и граждан, признанных судом недееспособными, подаются их законными представителями.
2.3. Заявление может быть подано гражданином совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. В таком случае представление интересов членов семьи осуществляется гражданином, подавшим заявление, на основании письменных доверенностей совершеннолетних членов семьи.
2.4. Одновременно с заявлением гражданином представляются:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку.
2.5. В день получения заявления, представленного непосредственно гражданином, ему выдается копия заявления с отметкой в получении с указанием даты получения и номера, под которым заявление зарегистрировано в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации. В случае получения Администрацией заявления (его копии) через многофункциональный центр расписка в получении заявления при наличии соответствующего указания заявителя передается в многофункциональный центр в день получения соответствующего заявления из многофункционального центра.
3. Рассмотрение и прием заявлений
3.1. Основанием для рассмотрения заявления является постановление администрации Хорольского муниципального района о принятии гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.2. Администрация рассматривает заявление в течение тридцати рабочих дней со дня его регистрации, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документе, полученном по межведомственному запросу.
3.3. Администрация принимает решение об отказе гражданину в приеме у него заявления в следующих случаях:
- отсутствие решения о постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- несоответствие гражданина установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения;
- наличие решения Администрации о прекращении приема заявлений в случае, если их количество достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.4. По результатам рассмотрения заявления Администрация принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет об этом гражданина. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением.
Уведомление об отказе в приеме заявления должно содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе информацию о возможности их устранения.
Отказ в приеме заявления может быть обжалован гражданином в судебном порядке.
3.5. Заявления заносятся в книгу учета, которая ведется по форме в соответствии с приложением 3 к Порядку.
3.6. Учет заявлений осуществляется в порядке очередности, исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Очередность заявлений граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в один день, определяется временем приема заявления, которое указывается дополнительно в графе 2 установленной формы.
3.7. Номер очередности присваивается заявлениям нарастающим итогом.
3.8. По каждому заявлению, принятому на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия решения о приеме на учет, копии постановлений, принимаемых Администрацией, а также иные необходимые документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета. Документы в учетном деле нумеруются, вносятся в опись и располагаются в хронологическом порядке по датам поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений.
4. Снятие заявлений с учета
4.1. Заявления снимаются с учета в случае:
- предоставления гражданам жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- подачи гражданином заявления о снятии с учета;
- утраты оснований, дающих гражданину право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- выявления в документах, послуживших основанием для приема заявления, сведений, не соответствующих действительности, а также неправомерных действий должностных лиц (сотрудников), осуществляющих прием заявлений, при решении вопроса о приеме заявления.
4.2. Постановление о снятии заявления с учета принимается Администрацией в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения.
4.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления о снятии заявления с учета уведомление об этом вручается гражданину лично или направляется почтовым отправлением. Уведомление о снятии заявления с учета должно содержать указание на причины принятия такого решения, а также о возможности обжалования действий Администрации в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку
учета заявлений
о предоставлении
жилого помещения
по договору найма
жилого помещения
жилищного фонда
социального
использования
Форма
В администрацию Хорольского
муниципального района
__________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу: ___
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Прошу предоставить мне ________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и членам моей семьи _______________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства или свойства)
___________________________________________________________________________
жилое помещение по договору найма жилого помещения жилищного фонда
социального использования Хорольского муниципального района.
На учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма
жилых помещений жилищного фонда социального использования принят
постановлением администрации Хорольского муниципального района от "___"
___________ 20__ года № ______________.
Приложение:
1) ______________________________________
2) ______________________________________
3) ______________________________________
_______________ ___________________ ______________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Порядку
учета заявлений
о предоставлении
жилого помещения
по договору найма
жилого помещения
жилищного фонда
социального
использования
Форма
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных членов своей
семьи, в том числе недееспособного лица - субъекта персональных данных (в
случае если заявитель является законным представителем)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес субъекта персональных данных, документ, удостоверяющий
___________________________________________________________________________
личность, вид, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________,
оператору персональных данных - администрации Хорольского муниципального
района, расположенной по адресу: с. Хороль Приморского края, ул. Ленинская,
51.
2. Целью обработки персональных данных лиц, указанных в данном
Согласии, является прием заявления о предоставлении жилого помещения по
договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
(далее - прием заявления).
3. Подтверждаю согласие на обработку персональных данных, в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе в целях
приема заявления, в том числе данных документа, удостоверяющего личность:
___________________________________________________________________________
(вид, серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
и иных персональных данных, необходимых для постановки на учет.
4. Подтверждаю согласие на осуществление следующих действий,
необходимых для обработки персональных данных при приеме заявления
(указывается необходимый набор действий):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Срок действия согласия на обработку персональных данных: бессрочно.
6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною
путем направления оператору персональных данных письменного отзыва.
Согласен, что оператор персональных данных обязан прекратить обработку
персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий
3 рабочих дней с момента получения указанного отзыва.
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления
информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях,
предусмотренных законодательством:
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
___________________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты)
С положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных" ознакомлен.
______________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Приложение № 3
к Порядку
учета заявлений
о предоставлении
жилого помещения
по договору найма
жилого помещения
жилищного фонда
социального
использования
Форма
КНИГА УЧЕТА
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
№ п/п
Дата (время) поступления заявления
Ф.И.О. гражданина
Адрес места регистрации гражданина
Дата приема заявления на учет
Дата постановки на учет нуждающихся
Дата и причина снятия с учета
1
2
3
4
5
6
7
------------------------------------------------------------------