Постановление администрации Анучинского муниципального района от 26.02.2015 N 94 "О создании жилищной комиссии администрации Анучинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 94

О СОЗДАНИИ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Жилищным кодексом Российской Федерации, с целью ведения в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, администрация Анучинского муниципального района постановляет:
1. Создать жилищную комиссию администрации Анучинского муниципального района.
2. Утвердить:
2.1. Положение о жилищной комиссии администрации Анучинского муниципального района (приложение № 1);
Состав жилищной комиссии администрации Анучинского муниципального района (приложение № 2).
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Анучинского муниципального района А.Я. Янчука.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Анучинские зори" и разместить на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района.

Глава администрации Анучинского
муниципального района
В.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
утверждено
постановлением
главы администрации
Анучинского
муниципального района
от 26.02.2015 № 94

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1 Жилищная комиссия администрации Анучинского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным с целью объективного рассмотрения вопросов по обеспечению жилыми помещениями жителей Яковлевского муниципального района в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами РФ, Жилищным кодексом РФ, иными правовыми актами РФ, законами и правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, в том числе, настоящим Положением.

2. Руководство Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации Анучинского муниципального района.
2.2. Работой Комиссии руководит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
2.3. Председатель Комиссии:
2.3.1. Ведет заседания Комиссии;
2.3.2. Руководит деятельностью Комиссии;
2.3.3. Подписывает служебную документацию в пределах полномочий Комиссии;
2.3.4. По требованию главы администрации Анучинского муниципального района готовит доклады о деятельности Комиссии.
2.4. Секретарь Комиссии:
2.4.1. Обеспечивает явку на заседание членов Комиссии и приглашенных лиц;
2.4.2. Готовит документы для рассмотрения Комиссией;
2.4.3. Ведет делопроизводство Комиссии;
2.4.4. Осуществляет переписку и дает разъяснения по принимаемым Комиссией решениям;
2.4.5. В случае необходимости Комиссия имеет право привлекать к работе на общественной основе специалистов.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия рассматривает вопросы, возникающие при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также содействия в улучшении жилищных условий.
3.2. К полномочиям Комиссии относится:
3.2.1. Рассмотрение заявлений и документов, представленных гражданами в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и принятие решений о возможности принятия на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях либо отказе в принятии на учет;
3.2.2. Принятие решений о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
3.2.3. Принятие решений о возможности предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма;
3.2.4. Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений по договорам социального найма по основаниям, предусмотренным статьями 86 - 88 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3.2.5. Рассмотрение вопросов о предоставлении гражданам освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах;
3.2.6. Рассмотрение вопросов о даче согласия на обмен жилыми помещениями, занимаемыми гражданами по договорам социального найма;
3.2.7. Решение вопросов, связанных с представлением гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда;
3.2.8. Рассмотрение вопросов о внесении изменений в договоры социального найма при изменении состава нанимателей;
3.2.9. Рассмотрение заявлений граждан по вопросам продажи находящихся в муниципальной собственности жилых помещений и долей в праве на них;
3.2.10. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с оказанием содействия в улучшении жилищных условий граждан;
3.2.11. Рассмотрение других вопросов по распоряжению и управлению муниципальным жилищным фондом (в том числе непригодным для постоянного проживания) в соответствии с компетенцией администрации Анучинского муниципального района и действующим законодательством.
3.2.12. Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и по договору коммерческого найма.
3.3. Комиссия имеет право:
3.3.1. Запрашивать у предприятий, организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы собственности информацию о сроках ввода вновь построенного жилья, количество высвобождаемого жилого фонда в процессе переселения в ведомственное жилье.
3.3.2. Привлекать к работе специалистов жилищно-коммунальных служб, паспортно-визовой службы для решения вопросов, связанных с численностью и составом проживающих в жилищном фонде граждан.
3.3.3. Члены Комиссии вправе проверять жилищные условия граждан с выходом на место.
3.3.4. Проверить наличие документов, представляемых гражданами для решения вопроса.
3.3.5. Дополнительно исследовать обстоятельства, препятствующие решению вопроса путем опроса заявителя, истребования необходимых документов.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.3. По итогам заседания в отношении рассматриваемого вопроса Комиссия может принять одно из следующих решений: об удовлетворении заявления; об отказе в удовлетворении заявления; об отложении вопроса в связи с необходимостью доработки или запроса дополнительных документов.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, включая секретаря Комиссии. В случае равенства голосов председательствующий на заседании имеет право решающего голоса.
4.5. На заседании Комиссии секретарем ведется протокол, в протоколе должны быть отражены наименование Комиссии, дата заседания, номер протокола, число членов Комиссии и список присутствующих на заседании, повестка дня. В протокол заносится краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение, при необходимости особое мнение членов Комиссии по конкретным вопросам, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии.
4.6. Члены Комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
4.7. Решения Комиссии доводятся до заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня их принятия в письменном виде.
4.8. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в течение 5 лет.
4.9. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Анучинского муниципального района.





Приложение № 2
утверждено
постановлением
главы администрации
Анучинского
муниципального района
от 26.02.2015 № 94

СОСТАВ
ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии - заместитель главы администрации Анучинского муниципального района.
Заместитель председателя комиссии - начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального района.
Секретарь комиссии - ведущий специалист отдела имущественных и земельных отношений администрации Анучинского муниципального района.

Члены комиссии:
Начальник отдела жизнеобеспечения администрации Анучинского муниципального района.
Начальник общего отдела администрации Анучинского муниципального района.
Начальник правового отдела администрации Анучинского муниципального района.


------------------------------------------------------------------