Постановление администрации Пожарского муниципального района от 06.02.2015 N 69-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по интересам, обеспечение деятельности "народных" и "образцовых" коллективов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 69-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБНЫХ
ФОРМИРОВАНИЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "НАРОДНЫХ" И
"ОБРАЗЦОВЫХ" КОЛЛЕКТИВОВ"

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Пожарского муниципального района Приморского края в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Пожарского муниципального района, администрация Пожарского муниципального района Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по интересам, обеспечение деятельности "народных" и "образцовых" коллективов".
2. Отделу организационно-кадровой работы и делопроизводства администрации Пожарского муниципального района Приморского края опубликовать настоящее постановление в газете "Победа" и разместить на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района В.Я. Коляда.

Глава Пожарского муниципального района
В.СИНИЦЫН





Утвержден
постановлением
администрации
Пожарского
муниципального района
Приморского края
от 06.02.2015 № 69-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ОБЪЕДИНЕНИИ ПО
ИНТЕРЕСАМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "НАРОДНЫХ"
И "ОБРАЗЦОВЫХ" КОЛЛЕКТИВОВ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по интересам, обеспечение деятельности "народных" и "образцовых" коллективов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по интересам, обеспечение деятельности "народных" и "образцовых" коллективов" муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации), пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении "Дворец культуры Пожарного муниципального района" (далее - Учреждение);
- в управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района Приморского края (далее - Управление культуры).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- посредством телефонной связи;
- на информационных стендах в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
- в средствах массовой информации;
- иным, не запрещенным законом способом.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края - www.apmrpk.ru).
1.3.2. Место нахождения Учреждения: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, общественный центр, 2.
График работы Учреждения: ежедневно 08.00 - 22.00.
Адрес электронной почты Учреждения: luch_dk@mail.ru.
Телефоны Учреждения: 8 (42357) 36-7-47, 36-9-92, 36-4-47.
Место нахождение Управления культуры: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, 4 микрорайон, 2.
График работы Управления культуры: понедельник - пятница 08.00 - 17.00, перерыв 12.00-13.00, суббота, воскресенье, дни государственных праздников - выходные дни.
Адрес электронной почты Управления культуры: uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.
Телефоны Управления культуры: 8 (42357) 33-5-82, 36-4-04, телефон/факс 8 (42357) 36-2-90.
1.3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должна содержаться следующая информация:
- адрес Учреждения, контактные телефоны;
- график работы Учреждения, фамилии, имена, отчества административного персонала;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- о сроках и времени предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Также заинтересованные лица могут получить устную консультацию по интересующим вопросам относительно деятельности Учреждения непосредственно у должностного лица (директор) лично либо по телефону. Все консультации являются бесплатными.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по интересам, обеспечение деятельности "народных" и "образцовых" коллективов.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Учреждение, подведомственное Управлению культуры.
2.2.2. Уполномоченным органом администрации Пожарского муниципального района, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, является Управление культуры.
2.2.3. Организациями, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, являются лечебно-профилактические медицинские учреждения, находящиеся в Пожарском муниципальном районе, осуществляющие выдачу справок о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в Учреждении по выбранному направлению.
2.3. Описания результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является организация работы клубных формирований: любительских, творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований и демонстрация их достижений в процессе организации представлений, фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, спектаклей, обрядов, вечеров, лекций, конференций, игровых и развлекательных программ, баллов, шествий и т.д.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются договором, заключенным между заявителем и Учреждением, в соответствии с программой каждого клубного формирования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента заключения договора между Учреждением и заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Пожарского муниципального района;
нормативным правовым актом Думы Пожарского муниципального района от 30.12.2014 № 302-НПА "Об утверждении Положения о создании условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участии в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельских поселениях, входящих в состав Пожарского муниципального района";
Уставом Учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащей предоставлению заявителем, способы их получения
Для получения муниципальной услуги заявитель (законный представитель) предоставляет в Учреждение следующие документы:
- заявление;
- медицинскую справку установленного образца (для клубных формирований, занятия в которых связаны с физическими нагрузками);
- документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя).
Заявители, не достигшие 14 лет, получают услугу на основании следующих документов, представленных их родителями или иными законными представителями (опекунами, попечителями, приемными родителями): свидетельство о рождении ребенка и паспорт родителя или иного законного представителя. При предоставлении перечисленного пакета документов, заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя и его права на представление интересов несовершеннолетнего (распорядительный документ об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним - для обозрения). Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовым актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- отсутствия документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента;
- превышения предельной численности наполняемости клубного формирования, установленной санитарно-эпидемиологическими нормами;
- невыполнения заявителем условий договора;
- грубого и неоднократного нарушения Устава Учреждения;
- нарушения правил посещения Учреждения заявителем услуги.
Принятое Учреждением решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе заявителя в случаях:
- наличия заявления заявителя (законного представителя) о прекращении получения им муниципальной услуги;
- предоставления заявителем (законным представителем) документов (медицинская справка о состоянии здоровья, смена места жительства и т.п.), являющихся основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении, прекращение (приостановление) предоставления муниципальной услуги по инициативе Учреждения заявители, могут обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется как на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования), так и на платной основе (за счет средств заявителей). Размер платы за муниципальную услугу Учреждение устанавливает самостоятельно в соответствии с Порядком определения указанной платы, утвержденным постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края. Размер платы утверждается приказом Учреждения после его согласования с Управлением культуры и доводится до сведения заявителей. Льготы, предоставляемые отдельным категориям граждан (семей), утверждаются постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов заявителями - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, в том числе в электронной форме
2.15.1. Срок регистрации всех видов запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 мин.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, доступном для населения, обеспеченном всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием и режимом работы Учреждения.
2.16.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.16.3. В Учреждении должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов.
Помещения Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, столами, стульями, музыкальными инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг и безопасность пребывания посетителей и персонала.
2.16.4. Прилегающая территория должна способствовать формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных дорожек, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края www.apmrpk.ru.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие установленным требованиям и удовлетворенность потребителей, своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- удельный вес населения, участвовавшего в культурно-массовых мероприятиях в течение года;
- соблюдение прав получателей муниципальной услуги, установленных законодательством.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде отсутствует.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении услуги
- Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от заявителя в Учреждение с прилагаемым комплектом документов;
- прохождение собеседования;
- заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с заявителем, последующее зачисления получателя муниципальной услуги приказом Учреждения и (или) регистрация заявителя;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления от заявителя (законного представителя) в Учреждение с прилагаемым комплектом документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение (в часы приема, определенные Учреждением).
3.2.2. Заявитель, желающий получать муниципальную услугу, подает заявление по образцу, установленному Учреждением, и предоставляет документы, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента. Заявление должно быть подано в письменной форме, допускается машинописное оформление заявления. Документы предоставляются руководителю выбранного клубного формирования в сроки, установленные Учреждением.
3.2.3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение при наличии условий соответствующего профиля и с согласия родителей (законных представителей).
3.2.4. Руководитель клубного формирования, принявший заявление и пакет документов, обязан зарегистрировать его в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня. Зарегистрированный пакет документов хранится в папке принятых заявлений за текущий год до последующей передачи его директору Учреждения для заключения, в случае посещения клубного формирования, действующего на возмездной основе, договора об оказании услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение руководителем клубного формирования, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура - прохождение собеседования
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3.2. Желающие посещать клубное формирование проходят собеседование, которое ставит своей целью выявить наличие мотивации для дальнейшей творческой деятельности. Собеседование проводит руководитель клубного формирования.
3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о зачислении в клубное формирование.
3.4. Административная процедура - заключение договора о предоставлении муниципальной услуги с заявителем, последующее зачисление получателя муниципальной услуги приказом Учреждения и (или) регистрация заявителя
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о зачислении в клубное формирование.
3.4.2. При посещении клубного формирования, действующего на безвозмездной основе, руководитель данного формирования в течение одного рабочего дня после принятия решения о зачислении заявителя в клубное формирование регистрирует заявителя в журнале учета работы клубного формирования.
3.4.3. При посещении клубного формирования, действующего на возмездной основе, руководитель данного клубного формирования в течение двух рабочих дней после принятия решения о зачислении заявителя в клубное формирование передает пакет документов директору Учреждения для заключения договора о предоставлении муниципальной услуги. Договор заключается в двух экземплярах, один из которых хранится в Учреждении, второй находится у заявителя.
На основании заключенного договора получатель муниципальной услуги зачисляется в клубное формирование приказом директора в течение трех дней.
Результатом административной процедуры является зачисление заявителя в клубное формирование.
3.5. Административная процедура - предоставление муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зачисление заявителя в клубное формирование и (или) его регистрация.
3.5.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется программой, расписанием занятий клубного формирования и планом работы Учреждения и клубного формирования на соответствующий год.
План работы Учреждения утверждается директором Учреждения. План работы клубного формирования утверждается руководителем клубного формирования после его согласования с директором Учреждения.
3.5.3. Занятия начинаются и заканчиваются в сроки, установленные с учетом творческого сезона (сентябрь - май) и режима занятий в общеобразовательных школах (для детских клубных формирований).
Ежедневное количество, продолжительность и последовательность учебных занятий устанавливаются расписанием, утвержденным руководителем клубного формирования. Расписание занятий размещается на информационных стендах Учреждения.
3.5.4. В процессе оказания муниципальной услуги работники Учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждения следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги получателю муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является факт организации творческого, социально значимого досуга населения, демонстрация достижений клубных формирований, которая осуществляется в формах фестивалей, смотров, конкурсов, концертов, спектаклей, вечеров, лекций, конференций, игровых и развлекательных программ, баллов, шествий и т.д.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Управление культуры, директор Учреждения. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей и заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Учреждения муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и предоставление должностными лицами Учреждения муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятии по ним решений.
4.2.4. Основаниями для принятия решений о проведении внеплановых проверок с целью контроля за предоставлением муниципальной услуги в Учреждении являются:
- обращение физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на качество предоставления муниципальной услуги;
- необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
4.2.5. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Управления культуры, с учетом периодичности комплексных проверок - один раз в три года, тематических - согласно плану работы Управления культуры на календарный год.
4.2.6. Основанием для проведения проверки является приказ Управления культуры. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Директор Учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности персонала, осуществляет контроль их исполнения, принимает меры к совершенствованию форм и методов образовательной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав получателя муниципальной услуги или несоответствия норм и правил образовательного процесса, привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления культуры, Учреждения с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.4. В тридцатидневный срок с момента поступления обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. В случае, если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе исполнения регламента, в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации обращения заявителя;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Приморского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления в рассмотрения жалобы (претензии) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.3. Администрация при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующие инстанции.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Управление культуры, Учреждение.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Пожарского муниципального района Приморского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя и отчество, должность должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель делает вывод о незаконности и (или) необоснованности решения и (или) действия (бездействия) Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии таких документов.
5.4.4. При рассмотрении жалобы директор Учреждения рассматривает:
- документы, представленные заявителем;
- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель вправе получать информацию по следующим вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
- о нормативных правовых актах, на основании которых Учреждение предоставляет муниципальную услугу;
- о требованиях к заверению документов и сведений;
- о месте размещения на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края, в информационно-коммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.5.2. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе и в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Органы, учреждения, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба направляется на имя начальника Управления культуры, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. Решение по жалобе на решение, действия (бездействие) должностного лица Учреждения, начальник Управления культуры.
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления культуры принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.2 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.4. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме, направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.8.5. Решение начальника Управления культуры оформляется в письменной форме.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
5.8.6. Действия должностных лиц по исполнению решения начальника Управления культуры должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок их совершения.





Приложение 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальным бюджетным
учреждением "Дворец
культуры Пожарского
муниципального района"
муниципальной услуги
"Организация деятельности
клубных формирований и
любительских объединений
по интересам, обеспечение
деятельности "народных" и
"образцовых" коллективов"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
И ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "НАРОДНЫХ" И "ОБРАЗЦОВЫХ" КОЛЛЕКТИВОВ"


Подача заявителем (законным представителем) в учреждение
заявления с прилагаемым комплектом документов


V

Прием в регистрация пакета
документов руководителем клубного формирования


V

Прохождение собеседования


V

Заключение договора о предоставлении муниципальной услуги
и последующее зачисление заявителя в клубное формирование


V

Регистрация заявителя


V

Предоставление услуги
в учреждении дополнительного образования


V

Факт организации творческого, социально
значимого досуга населения



------------------------------------------------------------------