Постановление администрации Пожарского муниципального района от 29.01.2015 N 48-па "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 48-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ
РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ"

В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Пожарского муниципального района Приморского края в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Пожарского муниципального района, администрация Пожарского муниципального района Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 9 августа 2011 года № 348-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление населению услуг по организации досуга и услуг организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества".
3. Отделу организационно-кадровой работы и делопроизводства администрации Пожарского муниципального района Приморского края опубликовать настоящее постановление в газете "Победа" и разместить на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района В.Л. Коляда.

Глава Пожарского муниципального района
В.СИНИЦЫН





Утвержден
постановлением
администрации
Пожарского
муниципального района
Приморского края
от 29.01.2015 № 48-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ
РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения" муниципальным бюджетным учреждением "Дворец культуры Пожарского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение муниципальной услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от гражданства и места жительства (регистрации), пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении "Дворец культуры Пожарского муниципального района" (далее - Учреждение);
в управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района Приморского края (далее - Управление культуры).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
посредством телефонной связи;
на информационных стендах в Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу;
в средствах массовой информации;
иным, не запрещенным законом способом.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края - www.apmrpk.ru).
1.3.2. Место нахождения Учреждения: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, общественный центр, 2.
График работы Учреждения: ежедневно 08.00 - 22.00.
Адрес электронной почты Учреждения: luch_dk@mail.ru.
Телефоны Учреждения: 8 (42357) 36-7-47, 36-9-92,36-4-47.
Место нахождение Управления культуры: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, 4 микрорайон, 2.
График работы Управления культуры: понедельник - пятница 08.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00, суббота, воскресенье, дни государственных праздников - выходные дни.
Адрес электронной почты Управления культуры: uksm@inbox.ru, odmks2004@mail.ru.
Телефоны Управления культуры: 8 (42357) 33-5-82, 36-4-04, телефон/факс 8 (42357) 36-2-90.
1.3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должна содержаться следующая информация:
адрес Учреждения, контактные телефоны;
график работы Учреждения, фамилии, имена, отчества административного персонала;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о сроках и времени предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Также заинтересованные лица могут получить устную консультацию по интересующим вопросам относительно деятельности Учреждения непосредственно у должностного лица (директор) лично либо по телефону. Все консультации являются бесплатными.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для различных групп населения.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего муниципальную услугу
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Учреждение, которое подведомственно Управлению культуры.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является участие заявителей в культурно-массовых мероприятиях, проводимых Учреждением.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с годовым планом работы Учреждения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Пожарского муниципального района;
Решением Думы Пожарского муниципального района от 27.09.2011 № 76-НПА "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав Пожарского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры";
Уставом Учреждения.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащей предоставлению заявителем, способы их получения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги на бесплатной основе необходимо предъявить пригласительный билет, с указанием конкретного мероприятия, или пройти беспрепятственно, если мероприятие проводится на бесплатной основе.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги на платной основе необходимо предъявить входной билет, приобретенный в кассе Учреждения.
2.6.3. Лица, имеющие право льготного посещения, должны предъявить документ, удостоверяющий право на льготы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовым актами Российской Федерации и Приморского края, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
отсутствия входного билета (абонемента или иного платежного документа) на посещение мероприятия, проводимого Учреждением, если данное мероприятие является платным;
обращения за получением услуги в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для посещения посетителями;
нахождения получателя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
нахождения получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и так далее);
нахождения получателя услуги в одежде, которая имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества Учреждения, предоставляющего услугу, и одежды других посетителей;
нарушения получателем услуги Правил нахождения посетителей в Учреждения, которые должны быть размещены в помещении Учреждения в свободном для ознакомления доступе.
Отказ в предоставлении, прекращение (приостановление) предоставления муниципальной услуги по инициативе Учреждения заявители могут обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе (за счет бюджетного финансирования) и на платной основе (за счет средств потребителей). Платная основа заключается в оплате стоимости входного билета. Размер платы за услуги, включая цены на билеты, Учреждение устанавливает самостоятельно, после их согласования с Управлением культуры.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении документов заявителями - 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, в том числе в электронной форме
2.15.1. Срок регистрации всех видов запросов заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.16.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании и помещении, доступном для населения, обеспеченном всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, средствами связи.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием и режимом работы Учреждения.
2.16.2. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.16.3. В Учреждении должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов.
Помещения Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, столами, стульями, музыкальными инструментами, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг и безопасность пребывания посетителей и персонала.
2.16.4. Прилегающая территория должна способствовать формированию привлекательного образа. Основные ее характеристики включают наличие подъездных путей и пешеходных дорожек, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края www.apmrpk.ru.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соответствие установленным требованиям и удовлетворенность потребителей, своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.
удельный вес населения, участвовавшего в культурно-массовых мероприятиях в течение года;
соблюдение прав получателей муниципальной услуги, установленных законодательством.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги может проходить в помещениях Учреждения, других учреждений культуры Пожарского муниципального района, а также на уличных площадках.
2.18.2. Требования к организации мероприятий в помещениях.
Здание, в котором проводятся мероприятия, должно быть оборудовано:
источниками искусственного освещения (уровень освещенности устанавливается санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений общественных зданий);
системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации общественных зданий);
противопожарными системами и оборудованием. Эксплуатация такого здания осуществляется с разрешения органов государственного пожарного надзора;
В зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
Фойе зданий, в которых проводятся мероприятия, должны быть оборудованы местами для ожидания.
Учреждение при проведении мероприятия должно обеспечить наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего мероприятия.
В помещениях, в которых проводится мероприятие, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
За один час до начала мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, иных посторонних предметов и загрязнителей.
Учреждение должно обеспечить помещения, в которых проводится мероприятие, мусорными ведрами (корзинами).
Помещения, в которых проводится мероприятие, должны быть оборудованы санузлами и туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд.
В помещении, в котором проводится мероприятие, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
В здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.18.3. Требования к проведению мероприятий вне помещений на стационарных площадках.
За один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
Во время проведения мероприятия на территории проведения мероприятия не должны продаваться алкогольные напитки.
Территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами.
Учреждение после проведения мероприятия должно организовать уборку мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.
2.18.4. Требования к проведению массовых мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников.
Культурно-массовые мероприятия, предусматривающие перемещение (праздничное шествие, парад, демонстрация и др.) участников, должны начинаться не раньше 09:00 и заканчиваться не позднее 23:00.
Дата, время, продолжительность и маршрут движения участников культурно-массового мероприятия должны быть согласованы Учреждением с органами местного самоуправления и органами внутренних дел не менее чем за 7 дней до начала мероприятия.
Учреждение должно обеспечить во время проведения культурно-массового мероприятия дежурство наряда скорой медицинской помощи.
Учреждение после проведения массового мероприятия должно организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия в течение дня после проведения массового мероприятия.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара или иных стихийных бедствий.
2.18.5. Выполнение указанных в данном разделе требований не освобождает Учреждение от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
2.18.6. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах представления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде отсутствует.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур при предоставлении услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения мероприятия;
- организация мероприятия;
- проведение мероприятия.
3.2. Административная процедура - планирование проведения мероприятия
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является муниципальное задание либо личное обращение заявителя в Учреждение.
3.2.2. Планирование мероприятия по личному обращению заявителя осуществляется на основании договора, заключенного между Учреждением и заявителем. Договор о проведении мероприятия должен содержать условия, сроки получения услуги, порядок расчетов, ответственность сторон.
3.2.3. Результатом административной процедуры является включение мероприятия в план работы Учреждения на текущий период (год, квартал, месяц).
3.3. Административная процедура - организация мероприятия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие мероприятия в плане работы Учреждения на текущий период (год, квартал, месяц)
3.3.2. Для организации и подготовки проведения мероприятия формируется оргкомитет (административная, творческая, постановочная группа), в задачи которого входит:
составление плана организации подготовки и проведения мероприятия;
разработка положения о проведении мероприятия (при проведении конкурсных, массовых мероприятий);
направление положения о проведении мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой или электронной связи;
принятие заявок на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный положением, решения вопросов их размещения, питания, награждения;
составление плана организационно-технических заданий;
составление финансовой сметы;
разработка сценария;
проведение организационных встреч, совещаний с участием заказчика, режиссерско-постановочной группы, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов;
проведение репетиций;
подготовка текстов афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ, проведения работ по их изготовлению;
информирование жителей в соответствии с настоящим регламентом;
направление заявки на медицинское сопровождение мероприятия, на обеспечение безопасности участников и зрителей, по информационному сопровождению мероприятия в средствах массовой информации;
приглашение получателей услуги или продажа билетов.
3.3.3. Результатом административной процедуры является наличие готового к проведению мероприятия в репертуаре Учреждения.
3.5. Административная процедура - проведение мероприятия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие готового мероприятия в репертуаре Учреждения.
3.5.2. Порядок действий при получении муниципальной услуги.
3.5.2.1. Для получения муниципальной услуги посетитель должен лично явиться на место проведения мероприятия в течение времени, указанного в рекламной информации.
3.5.2.2. Посетители культурно-массовых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и выходить с территории проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия.
3.5.2.3. Вход на мероприятие на платной основе возможен только при наличии билетов.
3.5.2.4. При входе на место проведения платного культурно-массового мероприятия посетитель должен предъявить билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие.
3.5.2.5. Форма входного билета утверждается приказом Управления культуры.
В билете должна быть указана следующая информация:
наименование Учреждения, оказывающего услугу;
ИНН;
серия, номер билета;
вид услуги;
стоимость услуги;
место проведения мероприятия (в некоторых случаях);
время проведения мероприятия;
место, ряд (в некоторых случаях);
линия отреза для контроля;
указана типография, где печатались билеты, тираж.
3.5.2.6. Если в билете указана дата посещения, оказание услуги в другие даты по данному билету не допускается.
3.5.2.7. В некоторых случаях получателю муниципальной услуги, обеспеченной за счет бюджета, необходимо получить бесплатный пригласительный билет на посещение мероприятия. В пригласительном билете должна быть указана следующая информация:
Ф.И.О. приглашенного (в некоторых случаях);
наименование мероприятия;
место проведения мероприятия;
время проведения мероприятия;
место, ряд (в некоторых случаях).
3.5.2.8. При проведении фестивалей, конкурсов, смотров участник подает заявку на участие в мероприятии согласно форме, указанной в положении о проведении этого мероприятия; проходит регистрацию, предоставляет организаторам необходимые документы (документ, удостоверяющий личность; и иные документы, предусмотренные положением мероприятия) и принимает участие в мероприятии согласно правилам его проведения.
3.5.3. В день проведения мероприятия организуется работа по реализации творческой программы, установке аппаратуры, монтажу и демонтажу художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.
3.5.4. Результатом административной процедуры является проведение мероприятия.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 1 к административному регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Управление культуры, директор Учреждения. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей и заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
4.2.2. Формой контроля за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Учреждения муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение и предоставление должностными лицами Учреждения муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.4. Основаниями для принятия решений о проведении внеплановых проверок с целью контроля за предоставлением муниципальной услуги в Учреждении являются:
обращение физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на качество предоставления муниципальной услуги;
необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
4.2.5. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Управления культуры, с учетом периодичности комплексных проверок - один раз в три года, тематических - согласно плану работы Управления культуры на календарный год.
4.2.6. Основанием для проведения проверки является приказ Управления культуры. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Директор Учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности персонала, осуществляет контроль их исполнения, принимает меры к совершенствованию форм и методов образовательной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги нарушений прав получателя муниципальной услуги или несоответствия норм и правил образовательного процесса, привлечение к ответственности виновных должностных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления культуры, Учреждения с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
4.4.4. В тридцатидневный срок с момента поступления обращения от граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе исполнения регламента, в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации обращения заявителя;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.6 для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Приморского края, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Оснований для приостановления в рассмотрения жалобы (претензии) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.3.2. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.3. Администрация при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.4. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующие инстанции.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Управление культуры, Учреждение.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Пожарского муниципального района Приморского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя и отчество, должность должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель делает вывод о незаконности и (или) необоснованности решения и (или) действия (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо копии таких документов.
5.4.4. При рассмотрении жалобы директор Учреждения рассматривает:
документы, представленные заявителем;
материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
результаты исследований, проверок.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель вправе получать информацию по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;
о нормативных правовых актах, на основании которых Учреждение предоставляет муниципальную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края, в информационно-коммуникационной сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.5.2. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе и в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3 настоящего административно регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Органы, учреждения, должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Жалоба направляется на имя начальника Управления культуры, директора Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.8.1. Решение по жалобе на решение, действия (бездействие) должностного лица Учреждения, начальник Управления культуры
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления культуры принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.2 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.4. В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изготовления решения в полном объеме, направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.8.5. Решение начальника Управления культуры оформляется в письменной форме.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты изготовления в полном объеме, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
5.8.6. Действия должностных лиц по исполнению решения начальника Управления культуры должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок их совершения.





Приложение 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальным бюджетным
учреждением "Дворец
культуры Пожарского
муниципального района"
муниципальной услуги
"Организация
и проведение
культурно-массовых
мероприятий
для различных
групп населения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ"


Наличие муниципального задания, личное обращение заявителя


V

Включение мероприятия в план работы Учреждения на текущий
период (год, квартал, месяц)


V

Организация и подготовка мероприятия




составление разработка направление принятие составление
плана положения положения заявок плана
организации, о проведении заинтересо- на организационно-
подготовки мероприятия ванным лицам участие технических
и проведения заданий
мероприятия




составление разработка проведение проведение подготовка
финансовой сценария организа- репетиций рекламной,
сметы ционных информационной
встреч продукции




информирование жителей




Предоставление услуги в учреждении дополнительного образования



------------------------------------------------------------------