Решение Думы Спасского муниципального района от 27.01.2015 N 382 "Об утверждении Положения об обеспечении выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом, на территории Спасского муниципального района"



ДУМА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ, НА
ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях регулирования отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений и (или) их комплексного освоения в целях строительства, на территории Спасского муниципального района, на основании Устава Спасского муниципального района Дума Спасского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение об обеспечении выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом, на территории Спасского муниципального района (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования) на официальном сайте Думы Спасского муниципального района в сети "Интернет" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Глава Спасского муниципального района
А.М.БРАНИЦКИЙ





Приложение
к решению
Думы Спасского
муниципального района
от 27.01.2015 № 382

ПОЛОЖЕНИЕ
"ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА НА
ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР О СОЗДАНИИ ИСКУССТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ЗАКОНОМ НА ТЕРРИТОРИИ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "Об обеспечении выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка на территории Спасского муниципального района" (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федерального закона от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Устава Спасского муниципального района и устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирования населения об ограничении использования таких водных объектов.
1.2 Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной, муниципальной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений и (или) их комплексного освоения в целях строительства на территории Спасского муниципального района.
1.3 Правовое регулирование отношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной, муниципальной собственности, искусственных земельных участков для целей строительства на них зданий, сооружений и (или) их комплексного освоения в целях строительства, осуществляется Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4 Искусственный земельный участок, созданный на водном объекте, находящемся в федеральной, муниципальной собственности (далее также - искусственный земельный участок, искусственно созданный земельный участок), - сооружение, создаваемое на водном объекте, находящемся в федеральной, муниципальной собственности, или его части путем намыва или отсыпки грунта либо использования иных технологий и признаваемое после ввода его в эксплуатацию также земельным участком.
1.5 Искусственно созданный земельный участок может прилегать к существующим земельным участкам или быть изолированным от них.

2. Особенности подготовки документации по планировке
территории в планируемых границах искусственного
земельного участка

2.1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется до создания искусственного земельного участка.
2.2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях установления характеристик ее планируемого развития в планируемых границах искусственного земельного участка.
2.3. В случае подготовки одновременно проектной документации искусственного земельного участка и проектной документации размещаемого на нем объекта капитального строительства в составе проектов межевания территорий подготовка градостроительного плана такого земельного участка не осуществляется.
2.4. После ввода искусственного земельного участка в эксплуатацию внесение изменений в документацию по планировке территории должно осуществляться в случае, если границы искусственного земельного участка не соответствуют границам искусственного земельного участка, предусмотренным такой документацией. Внесение указанных изменений осуществляется лицом, подготовившим такую документацию. При этом принятие решения о внесении изменений в документацию по планировке территории не требуется.
2.5. После ввода искусственного земельного участка в эксплуатацию внесение иных изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок создания искусственного земельного участка

3.1. Инициаторами создания искусственных земельных участков могут быть федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица.
3.2. Инициатор создания искусственного земельного участка осуществляет подготовку проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части.
3.3. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, подлежит согласованию с:
1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, государственный надзор в области внутреннего водного транспорта, государственный контроль (надзор) в морском порту;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка;
3) органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка.
3.4. Инициатор создания искусственного земельного участка направляет проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.
3.5. Органы местного самоуправления поселения, городского округа, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка, в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта размещают на официальном сайте такого муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанный проект и обязательные приложения к нему. Заинтересованные лица вправе представить в органы местного самоуправления района, городского округа свои предложения и замечания по указанному проекту.
3.6. Договор о создании искусственного земельного участка, заключается федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, являющимися инициаторами создания искусственного земельного участка. В случае, если инициатором создания искусственного земельного участка является физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, или юридическое лицо, договор о создании искусственного земельного участка заключается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.7. Без проведения открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка такой договор заключается:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с лицом, определенным указом или распоряжением Президента Российской Федерации либо распоряжением Правительства Российской Федерации;
2) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с лицом, осуществляющим строительство или расширение морского порта на основании предусматривающего создание искусственного земельного участка решения Правительства Российской Федерации о строительстве или расширении морского порта;

3) органами, указанными в п. 2.6 настоящего Положения, с собственником или арендатором земельного участка, который расположен в границах речного или морского порта и будет иметь общую границу с искусственным земельным участком, при условии, что на искусственном земельном участке планируется размещение объекта капитального строительства, технологически связанного с объектом капитального строительства, размещенным на земельном участке в границах речного или морского порта, либо планируется размещение объекта капитального строительства, предназначенного для осуществления деятельности в речном или морском порту, одновременно на земельном участке в границах речного или морского порта и искусственном земельном участке.
3.8. Существенными условиями договора являются:
1) сведения о местоположении и планируемых границах искусственного земельного участка;
2) цена права на заключение договора;
3) обязательство лица, заключившего договор, выполнить работы, максимальные сроки выполнения таких работ;
4) обязательство лица, заключившего договор, осуществить строительство объектов капитального строительства на искусственном земельном участке в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории и проектной документацией, максимальные сроки осуществления такого строительства;
5) обязательство органа государственной власти или органа местного самоуправления обеспечить утверждение документации по планировке территории, подготовленной лицом, с которым заключен договор, максимальные сроки выполнения указанного обязательства;
6) срок договора;
7) ответственность лица, заключившего договор, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.
3.9. В договоре существенными условиями могут быть предусмотрены иные существенные условия, в том числе:
1) обязательство лица, заключившего договор, осуществить строительство конкретного объекта капитального строительства на искусственном земельном участке, если это предусмотрено разрешением на создание искусственного земельного участка и извещением о проведении открытого аукциона;
2) указание видов объектов капитального строительства, размещаемых на искусственном земельном участке и подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, условия и сроки такой передачи;
3) условия и объем участия органа, уполномоченного на принятие решения о создании искусственного земельного участка, в выполнении работ федеральным законом;
4) способы и размер обеспечения исполнения обязательств по договору лицом, заключившим договор о создании искусственного земельного участка;
5) размеры долей в праве общей долевой собственности, если на создаваемый в соответствии с таким договором искусственный земельный участок возникает право общей долевой собственности.
3.10. Аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка является открытым по составу участников и форме подачи предложений о цене предмета аукциона.
3.11. Аукцион проводится на основании разрешения на создание искусственного земельного участка в срок не позднее чем в течение трех месяцев со дня выдачи такого разрешения.
3.12. В качестве организатора аукциона выступает орган, уполномоченный на заключение договора, или действующая на основании договора с ним специализированная организация.
3.13. Извещение о проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, определенном соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
3.14. Информация о результатах аукциона опубликовывается организатором аукциона в периодическом печатном издании, в котором опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещается на официальном сайте соответственно в течение пяти рабочих дней и трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.

4. Особенности подготовки проектной документации
искусственного земельного участка и (или) проектной
документации размещаемого на искусственном земельном
участке объекта капитального строительства

4.1. Подготовка проектной документации искусственного земельного участка осуществляется на основании результатов инженерных изысканий, выполненных в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, и с учетом характеристик планируемого развития территории, содержащихся в документации по планировке территории в планируемых границах искусственного земельного участка. Градостроительный план земельного участка для подготовки проектной документации искусственного земельного участка не требуется.
4.2. В состав проектной документации искусственного земельного участка включаются следующие разделы:
1) пояснительная записка с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, создания искусственного земельного участка, в том числе с результатами инженерных изысканий;
2) конструктивные и объемно-планировочные решения;
3) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
4) проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;
5) перечень мероприятий по охране окружающей среды, включая меры по предотвращению возможного причинения вреда окружающей среде, водным объектам, объектам животного и растительного мира, в том числе водным биологическим ресурсам;
6) перечень мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, перечень мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
7) перечень мероприятий по охране водного объекта, используемого для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в случае создания искусственного земельного участка на таком водном объекте;
8) сведения о возможных процессах изменения русла и дна водного объекта, влияющих на габариты судовых ходов, подходных каналов и фарватеров, в случае создания искусственных земельных участков на водном объекте, который используется для судоходства;
9) смета на проведение работ по созданию искусственного земельного участка.
4.3. Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные разделы проектной документации искусственных земельных участков.
4.4. Проектная документация искусственного земельного участка подлежит государственной экспертизе, проводимой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, и государственной экологической экспертизе, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
4.5. В случае, если разрешением на создание искусственного земельного участка предусмотрено также строительство конкретного объекта капитального строительства на таком искусственном земельном участке, одновременно осуществляется подготовка проектной документации искусственного земельного участка и проектной документации объекта капитального строительства. Проектная документация объекта капитального строительства должна содержать разделы проектной документации, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности.
4.6. В случае подготовки отдельной проектной документации объекта капитального строительства, размещаемого на искусственном земельном участке, выполнение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации не требуется. Подготовка такой проектной документации осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности с учетом конструктивных и объемно-планировочных решений, содержащихся в проектной документации искусственного земельного участка.

5. Особенности выдачи разрешения на проведение работ
по созданию искусственного земельного участка

5.1. Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации для выдачи разрешения на строительство, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
5.2. Разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка выдается:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае создания искусственного земельного участка в границах морского порта и (или) на основании решения о строительстве или расширении морского порта, а также в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов);
3) органом местного самоуправления муниципального района в случае создания искусственного земельного участка на территориях двух и более поселений или на межселенной территории в границах муниципального района;
4) органами местного самоуправления городского округа, поселения в иных случаях.
5.3. Для выдачи разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка лицо, с которым заключен государственный или муниципальный контракт на создание искусственного земельного участка, либо лицо, с которым заключен в соответствии с настоящим федеральным законом договор о создании искусственного земельного участка, направляет в уполномоченные на выдачу разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) материалы, содержащиеся в проектной документации искусственного земельного участка:
а) пояснительная записка;
б) проект организации проведения работ по созданию искусственного земельного участка;
2) разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации.

5.4. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, за исключением указанных в части 3 Федерального закона.
5.5. В течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган государственной власти или орган местного самоуправления:
1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2) проводит проверку соответствия проектной документации искусственного земельного участка разрешению на его создание;
3) выдает разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
5.6. В случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона, одновременно выдаются разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка и разрешение на строительство размещаемого на таком искусственном земельном участке объекта капитального строительства. К заявлению о выдаче разрешения на проведение работ по созданию искусственного земельного участка должны быть приложены содержащиеся в проектной документации объекта капитального строительства схемы, отображающие архитектурные решения указанного объекта капитального строительства, сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) указанного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
5.7. В случае, предусмотренном частью 6 статьи 10 Федерального закона, разрешение на строительство объекта капитального строительства, размещаемого на искусственном земельном участке, выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

6. Особенности выдачи разрешения на ввод искусственно
созданного земельного участка в эксплуатацию

6.1. К заявлению о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее также - разрешение на ввод в эксплуатацию) прилагаются следующие документы:
1) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
2) акт приемки искусственного земельного участка (в случае, если предоставление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
4) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
5) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического надзора.

6.2. Для получения разрешения на ввод в эксплуатацию допускается требовать только указанные в пункте 6.1 настоящего Положения.
6.3. Орган, выдавший разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, правильности их оформления и выдать заявителю разрешение на ввод в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
6.4. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения;
2) несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
6.5. В случае, указанном в части 5 статьи 10 Федерального закона, осуществляется одновременно выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и размещенного на нем объекта капитального строительства.
6.6. Со дня выдачи разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию он признается также земельным участком, использование и оборот которого осуществляются в соответствии с федеральным законом, гражданским законодательством и земельным законодательством.

7. Право собственности на искусственно
созданные земельные участки

7.1. С даты ввода искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию он находится в собственности:
1) Российской Федерации в случае, если создание искусственного земельного участка осуществлено за счет средств федерального бюджета;
2) субъекта Российской Федерации в случае, если создание искусственного земельного участка осуществлено за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
3) муниципального образования в случае, если создание искусственного земельного участка осуществлено за счет средств местного бюджета;
4) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, или юридического лица в случае, если создание искусственного земельного участка осуществлено такими лицами на основании заключенного с ними договора о создании искусственного земельного участка, за исключением случаев, если он создан на основании концессионного соглашения;
5) Российской Федерации в случае, если создание искусственного земельного участка осуществлено в соответствии с решением о создании или расширении морского порта на основании концессионного соглашения.
7.2. Права иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц на приобретение в собственность искусственных земельных участков определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

8. Целевое назначение, в том числе разрешенное
использование искусственного земельного участка

8.1. Разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию является:
1) переводом земель водного фонда или в случае, если иное не предусмотрено пунктом 8.4. настоящего Положения, земель иных категорий, занятых водным объектом, в земли категории, указанной в разрешении на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
2) установлением и (или) изменением предусмотренных документацией по планировке территории искусственного земельного участка вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка.
8.2. Принятие решений о переводе земель водного фонда в земли иных категорий и об установлении и (или) изменении вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка не требуется.
8.3. В случае, если в соответствии с разрешением на создание искусственного земельного участка предусмотрено его отнесение к землям населенных пунктов, разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию является основанием для внесения изменений в генеральный план поселения, схемы территориального планирования муниципальных районов в части изменения границ населенных пунктов. При этом проведение публичных слушаний по проектам внесения указанных изменений в генеральные планы не требуется. До утверждения генеральных планов, схем территориального планирования принятие решений о включении искусственных земельных участков в границы населенных пунктов не требуется.
8.4. В случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, расположенном на землях, не относящихся к землям водного фонда, такой искусственный земельный участок со дня ввода в эксплуатацию относится к землям той же категории, что и искусственный земельный участок, на котором располагались водный объект или его часть, если в разрешении на создание искусственного земельного участка не предусмотрено его отнесение к землям иной категории.
8.5. Изменение категории, установление и (или) изменение вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка осуществляются в соответствии с земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

9. Содержание, эксплуатация искусственно
созданных земельных участков

9.1. Эксплуатация искусственно созданных земельных участков осуществляется в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности с учетом особенностей, установленных частью 2 настоящего Положения.
9.2. При передаче права собственности на искусственно созданные земельные участки к новым правообладателям переходят обязанности по содержанию и эксплуатации таких искусственно созданных земельных участков.


------------------------------------------------------------------