По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление администрации Находкинского городского округа от 27.01.2015 N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 № 2336 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа" администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Находкинского городского округа:
2.1. От 06.03.2012 № 325 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. От 09.10.2013 № 2131 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.3. От 05.12.2013 № 2527 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.4. От 25.02.2014 № 377 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа С.И. Строева.
Глава администрации Находкинского
городского округа
О.Г.КОЛЯДИН
Утвержден
постановлением
администрации
Находкинского
городского округа
от 27.01.2015 № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
1.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, заинтересованным в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - заявители).
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) непосредственно в Управлении землепользования и застройки и в Управлении имуществом администрации Находкинского городского округа:
местонахождение: город Находка, улица Школьная, 18;
график работы: с понедельника по четверг с 9:00 ч. до 18:00 ч., в пятницу с 9:00 ч. до 16:45 ч. Перерыв на обед с 13:00 ч. до 13:45 ч., за исключением выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны: 69-88-92.
Адрес Интернет-сайта: www.Nakhodka-city.ru.
Адрес электронной почты - E-mail: www.UZIZ@nakhodka-city.ru;
б) на Интернет-сайте www.Nakhodka-city.ru;
в) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
г) с использованием электронной почты;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Вышеуказанная информация настоящего административного регламента размещается:
- на стендах непосредственно в холле 1 этажа по улице Школьной, 18;
- на Интернет-сайте www.Nakhodka-city.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Находкинского городского округа и с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Находкинского городского округа (www.Nakhodka-city.ru), путем использования информационных стендов.
Информирование осуществляется на русском языке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Находкинского городского округа (далее - Администрация) в лице уполномоченного органа администрации: управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа (далее - Управление землепользования); управление имуществом Находкинского городского округа (далее - Управление имуществом).
Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный данным Регламентом.
4. Результат предоставления муниципальной услуги:
а) решение в форме постановления администрации Находкинского городского округа о предоставления земельного участка;
б) договор аренды или купли-продажи земельного участка, в случае предоставления земельного участка за плату;
в) решение в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
предоставление земельного участка в собственность (аренду) - до 51 календарного дня со дня подачи заявления, не учитывая срок приостановки предоставления муниципальной услуги для выполнения заявителем в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществления кадастрового учета этого земельного участка.
отказ в предоставлении земельного участка - до 1 месяца со дня подачи заявления.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
в) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;
г) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;
д) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
е) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
ж) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
з) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
и) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
к) Федеральный закон от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
л) Закон Приморского края от 29 декабря 2003 года № 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
м) Закон Приморского края от 30 апреля 2003 года № 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае".
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
В заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество заявителя и его представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
срок аренды земельных участков;
обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
предполагаемое местоположение земельных участков;
дата, подпись;
б) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства, в случае если число членов фермерского хозяйства - два и более;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
7.1. Исчерпывающей перечень документов, которые могут быть дополнительно запрошены в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
а) документ о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащиеся в них), выданный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
б) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок;
в) сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (в виде кадастрового паспорта земельного участка).
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги:
а) отсутствие документов, указанных в п. 7 настоящего Регламента;
б) представление недостоверных сведений.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
решения и постановления судебных органов о запрете предоставлять муниципальную услугу в отношении конкретного земельного участка;
смерть заявителя либо признание его безвестно отсутствующим;
отзыв или истечение срока действия доверенности либо отсутствие в ней полномочий в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель заявителя;
отсутствие у уполномоченного органа администрации Находкинского городского округа полномочий распоряжаться указанным в заявлении земельным участком;
испрашиваемый земельный участок обременен правами третьих лиц;
федеральным законом установлен запрет на приватизацию земельных участков, в том числе запрет на приватизацию земельных участков общего пользования;
земельный участок, отнесенный к землям, изъятым из оборота;
земельный участок ограничен в использовании;
земельный участок, в отношении которого принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд;
несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
площадь земельного участка, указанная в заявлении, не соответствует площади, установленной действующим законодательством;
не представляется возможным определить указанный в заявлении ориентир земельного участка, как на картографическом материале, так и на местности;
если данное предоставление ведет к нарушению действующего законодательства.
10. В перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги входит изготовление межевого плана, который изготавливается геодезической организацией, имеющей лицензию на производство работ. При предоставлении услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, плата за изготовление межевого плана взимается в рамках договора, заключенного между геодезической организацией и заявителем.
11. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги при проверке документов согласно п. 7 настоящего Регламента;
Выполнение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, заявки) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде не может превышать 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещение для приема заявлений оборудовано системой звукового информирования и электронной системой управления очередью. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 5 минут.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
Помещение оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Созданы условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусмотрено в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) информированность заявителей о муниципальной услуге;
б) наглядность форм предоставляемой информации;
в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
д) компетентность персонала;
е) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
ж) полнота информирования;
з) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
и) отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, обеспечивающее ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
- при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу - не более 2-х раз;
- продолжительность взаимодействия с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет не более 30 минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить запрос о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.
При подаче запроса в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом запрос и документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру запроса можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; муниципальная услуга не предоставлена (заявитель не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Заявитель имеет право через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) записаться на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу. В этом случае заявитель приходит в то время, на которое записался и приносит пакет документов, согласно исчерпывающему перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги происходит согласно назначенному времени в уведомлении о готовности результатов оказания муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
17. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры - блок-схема (приложение 2):
а) прием от заявителя документов, указанных в п. 7 Регламента;
б) оценка документов на соответствие действующему законодательству, организация работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) уведомление заявителя о необходимости выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, постановке земельного участка на кадастровый учет;
г) получение кадастрового паспорта земельного участка;
д) подготовка проекта решения и принятие решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности;
е) подготовка проекта договора купли-продажи, договора аренды и подписание договора купли-продажи, договора аренды;
ж) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
18. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении услуги с приложением необходимых документов, указанных в п. 7 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист, уполномоченный осуществлять прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов не требуют нотариального заверения, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги) путем представления недостающих или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление, в котором указывается перечень отсутствующих документов с указанием органов исполнительной власти/структурных подразделений администрации, которые полномочны предоставлять такие документы, адресов их расположения и срока устранения препятствий, указанного в нормативных правовых актах и /или соглашениях.
Уведомление (в 2-х экземплярах) с перечнем препятствий для предоставления услуги и сроком их устранения до 30 дней выдается заявителю. На 2-ом экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты. В этом случае специалист, ответственный за прием документов, принимает только те документы, которые отвечают установленным требованиям, и регистрирует заявление в программно-техническом комплексе. Оформляет расписку о приеме документов в 3-х экземплярах, в которой указывает информацию, предусмотренную настоящим пунктом Регламента, за исключением срока окончания услуги. Второй экземпляр Уведомления и расписки помещается в дело правоустанавливающих документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в программно-технический комплекс заявителей запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
наименование муниципальной услуги;
цель обращения заявителя;
способ получения результата услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
дата предоставления результата предоставления муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр с подписью заявителя помещает в дело правоустанавливающих документов и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 15 минут.
18.1. Формирование и направление межведомственных запросов.
В случае, непредставления заявителем документов, указанных в п. 7.1 раздела II Регламента, выполняется межведомственный запрос.
Основанием для начала административной процедуры является направление должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, межведомственного запроса не позднее рабочего дня следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, в случае подключения муниципального учреждения к РСМЭВ или альтернативным способом, определенным в соглашении с соответствующим ведомством, являющегося поставщиком сведений.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры является специалист, уполномоченный осуществлять межведомственный запрос.
Документы и информация, необходимые при предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются должностным лицом в электронной форме через системы органов, предоставляющих государственные услуги.
В межведомственном запросе получателем информации, необходимой для предоставления услуги, является уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае отсутствия технической возможности по направлению межведомственного запроса в электронном виде, запросы направляются специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При этом муниципальное учреждение не позднее рабочего дня следующего за днем поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, направляет в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, уведомление о причинах невозможности направления соответствующих запросов в электронном виде.
Специалист, уполномоченный осуществлять межведомственный запрос, направляет межведомственный запрос с целью получения:
сведений о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащихся в них) из федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
сведений о правах на приобретаемый земельный участок из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведений о постановке земельного участка на государственный кадастровый учет из органа, осуществляющего государственный кадастровый учет.
Максимальный срок административной процедуры направление межведомственных запросов - 1 рабочий день со дня подачи заявления заявителем.
Сведения в виде выписок в день их поступления поступают специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов должностному лицу, ответственному за оценку документов на соответствие действующему законодательству, формирование пакета документов для подготовки и утверждения схемы, подготовку уведомления об отказе в предоставлении услуги (далее - за подготовку проекта решения по заявлению).
19. Оценка документов на соответствие действующему законодательству, организация работ по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, принятых от специалиста, ответственного за прием документов.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует работы по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
При установлении фактов, указанных в п. 9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
Максимальный срок проведения работ по подготовке схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 13 рабочих дней.
После подготовки схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо подписания решения в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, схема земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решение в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляется специалисту, ответственному за выдачу.
Максимальный срок действия - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача специалистом, ответственным за выдачу, заявителю схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решения в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления в письменной форме о выполнении в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета этого земельного участка, и обратиться с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в ФГБУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе и выдача расписки о получении схемы земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо решения в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо уведомления в письменной форме о выполнении в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета этого земельного участка, и обратиться с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в ФГБУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю, в том числе в электронном виде.
20. Уведомление заявителя о необходимости выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ, постановке земельного участка на кадастровый учет.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения по заявлению, копии утвержденной схемы.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения по заявлению:
а) подготавливает уведомление заявителю с указанием необходимости выполнения за счет заявителя в отношении этого земельного участка работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, постановке земельного участка на кадастровый учет и предоставлении кадастрового паспорта земельного участка.
Максимальный срок действия - 2 рабочих дня;
б) направляет уведомление на подписание уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок действия - 2 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
После подписания уведомление направляется специалисту, ответственному за выдачу или отправку документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Специалист, ответственный за выдачу или отправку документов, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов выдает заявителю утвержденную схему и уведомление в письменной форме о выполнения кадастровых работ заявителем за свой счет, осуществления государственного кадастрового учета земельного участка ФГБУ "Земельная кадастровая палата" по Приморскому краю.
21. Получение от заявителя кадастрового паспорта земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием документов, кадастрового паспорта земельного участка от заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение процедуры, является специалист, уполномоченный осуществлять прием документов.
В случае, если кадастровый учет земельного участка был осуществлен ранее, то кадастровый паспорт земельного участка запрашивается органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного взаимодействия в других государственных органах, органах местного самоуправления.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело предоставленных документов и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.
Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 15 минут.
Специалист, ответственный за прием документов, не позднее следующего рабочего дня после приема документов, передает пакет документов специалисту, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка.
Результатом административной процедуры является направление кадастрового паспорта земельного участка должностному лицу, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка.
Способом фиксации результата административной процедуры является факт регистрации документов в программно-техническом комплексе.
22. Подготовка проекта решения и принятие решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка, кадастрового паспорта земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка, является специалист, ответственный за подготовку решения о предоставлении земельного участка.
Специалист, ответственный за подготовку решения о предоставлении земельного участка, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка и направляет его специалисту, ответственному за проведение экспертизы.
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы:
а) проводит экспертизу проекта решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на предмет соответствия его действующему законодательству;
б) направляет проект решения о предоставлении земельного участка на согласование главе администрации Находкинского городского округа и подписание уполномоченным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Срок согласования проекта решения о предоставлении земельного участка глава администрации Находкинского городского округа и подписания решения о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности - 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.
23. Подготовка проекта договора купли-продажи, договора аренды и подписание договора купли-продажи, договора аренды.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку договора купли-продажи, договора аренды, решения о предоставлении земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта договора купли-продажи, договора аренды, является специалист, уполномоченный подготавливать проект договора купли-продажи, договора аренды (далее - специалист, ответственный за подготовку проектов договоров).
Специалист, ответственный за подготовку проектов, готовит проект договора купли-продажи, договора аренды и направляет должностному лицу, уполномоченному подписывать проект договора купли-продажи, договора аренды.
Срок выполнения действия - 7 календарных дней.
Результатом административной процедуры является изготовление и подписание договоров и направление подписанных договоров специалисту, ответственному за выдачу результатов услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе, в том числе в электронном виде.
24. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги (далее - результат услуги).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, договора купли-продажи, договора аренды, решения о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель проставляет подписи в договоре купли-продажи (договоре аренды) и скрепляет подписи печатью (при ее наличии);
г) выдает заявителю решение о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка, договоров купли-продажи (договоре аренды) в 2-х экземплярах.
В случае если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления либо в Личном кабинете пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявитель не обращается за результатом услуги, специалист уведомляет заявителя через Личный кабинет пользователя Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения.
В случае, если заявитель не явился за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 30 дней с момента поступления результата услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результат услуги направляется для хранения в уполномоченный орган не позднее рабочего дня после поступления результата предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбрал способ получения результата посредством почтовой связи, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги по указанному в заявлении адресу с заказным уведомлением, в порядке делопроизводства.
В случае, если в заявлении о представлении муниципальной услуги выбрал способ получения результата по электронной почте специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю электронным письмом по указанному в заявлении электронному адресу.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
26. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков;
б) за правильность регистрации заявления;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) за правильность изготовления схемы, за соблюдение сроков порядка подготовки и утверждения схемы;
б) за соответствие отказа в предоставлении земельного участка действующему законодательству Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка подготовки отказа.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка:
а) за соответствие проекта решения действующему законодательству;
б) за соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении земельного участка.
Специалист, ответственный за подготовку договоров, отвечает:
а) за правильность подготовки договора купли-продажи, аренды;
б) за соблюдение сроков и порядка подготовки договора купли-продажи, аренды.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи решения об утверждении схемы земельного участка;
б) за соблюдение сроков и порядка выдачи решения о предоставлении земельного участка;
в) за соблюдение сроков и порядка выдачи договора купли-продажи, аренды;
г) за соблюдение сроков и порядка выдачи отказа в предоставлении земельного участка.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги отвечают за организацию работы по современной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
27. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа, координирующий и контролирующий деятельность Управления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего административного регламента.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 25 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы); внеплановые - по обращению заявителя.
29. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
30. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
31. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в Управление землепользования и в Управление имущества либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт (www.Nakhodka-city.ru).
V. Досудебное (внесудебное) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих
32. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленных в разделе 3 Регламента.
33.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) взимание с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставления муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г. Находка, ул. Школьная, 18, в том числе по электронной почте на Интернет-сайте www.Nakhodka-city.ru.
35. Жалоба на решение, принятое начальником Управления землепользования администрации Находкинского городского округа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Находкинского городского округа по адресу: 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16 либо на е-mail: admcity@nht.ru.
36. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу:
- начальником Управления землепользования: г. Находка, ул. Школьная, каб. № 409, день приема: первый и третий вторник каждого месяца, часы приема с 15-00 до 18-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону 69-88-92 или направляется по электронной почте.
37. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Управление землепользования и застройки администрации Находкинского городского округа.
39. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления землепользования или главой администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, начальник Управления землепользования - глава администрации Находкинского городского округа принимает одно из следующих решений:
1 - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2 - отказывает в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации Находкинского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Нарушение работником, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.
44. Решение, принятое главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры по адресу: г. Находка, Кольцевая, 39, или в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: г. Находка, ул. Школьная, 22, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление
земельных участков
из земель
сельскохозяйственного
назначения для создания
фермерского хозяйства
и осуществления его
деятельности"
Форма заявления
о предоставлении
земельного участка
Главе администрации
Находкинского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
От ___________________________________________________ (далее - заявитель).
(фамилия, имя, отчество физического лица;
наименование юридического лица)
Адрес заявителя: _________________________________________________________.
(место регистрации физического лица; место нахождения
юридического лица)
Контактный телефон (факс) ________________________________________________.
Иные сведения о заявителе _________________________________________________
(регистрационный номер, ИНН, р/с, к/с)
Прошу предоставить земельный участок площадью ____________________ кв. м, с
кадастровым номером __________________, расположенный _____________________
___________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
для _______________________________________________________________________
(вид права: собственность (за плату/бесплатно),
аренда (срок аренды)) <*>
___________________________________________________________________________
(цель использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
(число членов фермерского хозяйства) (вид деятельности фермерского
хозяйства)
Обоснование размеров земельного участка:
Приложение:
1.
2.
3.
_____________ ____________
(подпись) (дата)
--------------------------------
<*> - в случае, если земельный участок испрашивается на праве собственности, необходимо указывать "за плату" или "бесплатно", в случае если земельный участок испрашивается на праве аренды.
Приложение № 2
к Административному
регламенту
предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление
земельных участков
из земель
сельскохозяйственного
назначения для создания
фермерского хозяйства
и осуществления его
деятельности"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Прием заявления с пакетом документов
Формирование и направление Оценка документов на соответствие
межведомственных запросов действующему законодательству
Получение документов Подготовка уведомления Организация работ по
по межведомственному об отказе в подготовке схемы
запросу предоставлении расположения земельного
муниципальной услуги участка на кадастровом
плане или кадастровой
карте соответствующей
территории и выдача
заявителю
Подписание уведомления Подготовка уведомления заявителю о необходимости
об отказе в выполнения в отношении земельного участка
предоставлении кадастровых работ, постановке земельного участка
муниципальной услуги на кадастровый учет
Получение от заявителя кадастрового паспорта
Подготовка проекта решения и предоставлении земельного участка
Подготовка и подписание договора купли-продажи, договора аренды
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
------------------------------------------------------------------